Автор: Климина Анна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Малыгинская СОШ"
Населённый пункт: поселка Малыгино, Владимирской области
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Что мы делаем каждый день"
Раздел: начальное образование
ФИО педагога: Климина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык.
Класс 4.
Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний.
Тема: Что мы делаем каждый день.
Тема
Что мы делаем каждый день
Цель
Развитие коммуникативных навыков учащихся и обогащение словарного запаса через составление на иностранном языке рассказа о
распорядке дня
Задачи
Предметные:
- научиться использовать лексику по теме «Мой день» и правило употребления глаголов в Настоящем Простом времени
- научиться составить монологический высказывания по теме «Что мы делает каждый день»
Метапредметные:
- формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами
- формирование умений применять изученные модели в новой ситуации
- формирование умений работать в группе
- формирование ИКТ-компетенции
Личностные:
- развитие интереса к английскому языку через решение коммуникативных задач на уроке
Ресурсы
компьютер, средства мультимедиа, раздаточный материал
Технология
ИКТ-технологии, групповая, технология системно-деятельностного подхода в обучении
Этапы учебного
процесса
Деятельность учеников
Деятельность учителя
Задания для учащихся
Планируемые результаты
1.
Организацио
нный момент
Приветствуют учителя и гостей.
Садятся по группам.
Создаёт эмоциональный
настрой на урок, организует
формирование групп.
Приветствовать учителя и
гостей. Распределиться по
группам.
Регулятивные УУд (планирование
рабочего места, распределение по
группам)
Коммуникативные УУД ( умение
настроиться на иноязычное общение)
2.
Целеполаган
ие и
мотивация
Смотрят видео-фильм (1,5 минуты)
на тему, готовятся дать ответ за
заданный вопрос по фильму.
Выдвигают предположения о теме
урока на основе увиденного.
Пробуют сформулировать цель
урока.
Организует просмотр видео,
ставит перед детьми
вопросы, на которые нужно
ответить после просмотра.
Подводит учащихся к
формулированию темы и
цели урока.
Просмотреть фильм,
ответить на поставленные
вопросы, попробовать
сформулировать тему и
цель урока.
Личностные УУД (Самоопределение,
мотивация учения)
Познавательные УУД
(смыслополагание, знаково-
символические действия)
Регулятивные УУД (Целеполагание)
3.
Актуализация
В группах выбирают из
Направляет и консультирует
Выбрать из списка
Познавательные УУД (выполняют
знаний
предложенных выражений те, что
относятся к теме их группы.
Каждый член группы строит одно
высказывание о себе с помощью
этих слов.
учащихся по вопросу
выполнения учебных
действий.
выражения,
соответствующие теме
группы. Построить
собственное
предложения, используя
лексику. Повторить
выражения.
учебно-познавательные действия)
Регулятивные и личностные УУД
(воспринимают ответы друг друга,
осуществляют самоконтроль путём
сравнения своих ответов с образцом на
сайте)
Коммуникативные УУД (работа в
группа)
4.
Этап
релаксации.
Поют и танцуют под песню, снимая
физическое напряжение.
Проводит физкультминутку.
Выполнить упражнения
физкультминутки
Улучшение физического и
эмоционального состояния
5.
Информацио
нный.
Вспоминают правило, в группах
дополняют тексты пропущенными
словами по смыслу.
Организует выполнение
задания.
Дополнить тексты
пропущенными
глаголами.
Познавательные УУД (анализ,
установление причинно-следственных
связей)
Личностные УУД (опора на личный
опыт)
Коммуникативные УУД (работа в
группа)
6.
Аналитическ
ий.
Прослушивают и анализируют текст
на английском языке, выполняя
тестовое задание по нему.
Отдельные ученики выполняют
дополнительные задания по аудио
тексту. Строят итоговые
высказывания, опираясь на ответы.
Проводит параллель с ранее
изученным материалом,
даёт задания по работе с
аудио текстом. Даёт
опорную схему ответа.
Прослушать аудио текст,
выполнить задание к
нему. Построить
высказывание с опорой
на задания.
Познавательные УУД (анализ,
установление причинно-следственных
связей, выделение и поиск
информации)
Коммуникативные УУД (работа в
группа)
7.
Оценивание
и рефлексия
Дают оценку деятельности по его
результатам, оценивают себя,
высказывают своё мнение.
Побуждает учащихся к
демонстрации своего
мнения, оценки своей
деятельности и результатов
урока.
Выбрать подходящую
карточку.
Личностные УУД (самоопределение)
8.
Домашнее
задание
Выбирают домашнее задание с
учётом индивидуальных
возможностей. Записывают задание
в дневники, задают вопросы по
выполнению.
Предлагает учащимся
домашнее задание с учётом
дифференциации.
1)
Подготовить
рассказ о своём
дне.
2)
Подготовить
рассказ о дне
мамы\папы\друга
.
Личностные УУД (самоопределение)