Напоминание

"Что мы делаем каждый день"


Автор: Климина Анна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Малыгинская СОШ"
Населённый пункт: поселка Малыгино, Владимирской области
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Что мы делаем каждый день"
Раздел: начальное образование





Назад




ФИО педагога: Климина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык.

Класс 4.

Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний.

Тема: Что мы делаем каждый день.

Тема

Что мы делаем каждый день

Цель

Развитие коммуникативных навыков учащихся и обогащение словарного запаса через составление на иностранном языке рассказа о

распорядке дня

Задачи

Предметные:

- научиться использовать лексику по теме «Мой день» и правило употребления глаголов в Настоящем Простом времени

- научиться составить монологический высказывания по теме «Что мы делает каждый день»

Метапредметные:

- формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами

- формирование умений применять изученные модели в новой ситуации

- формирование умений работать в группе

- формирование ИКТ-компетенции

Личностные:

- развитие интереса к английскому языку через решение коммуникативных задач на уроке

Ресурсы

компьютер, средства мультимедиа, раздаточный материал

Технология

ИКТ-технологии, групповая, технология системно-деятельностного подхода в обучении

Этапы учебного

процесса

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

1.

Организацио

нный момент

Приветствуют учителя и гостей.

Садятся по группам.

Создаёт эмоциональный

настрой на урок, организует

формирование групп.

Приветствовать учителя и

гостей. Распределиться по

группам.

Регулятивные УУд (планирование

рабочего места, распределение по

группам)

Коммуникативные УУД ( умение

настроиться на иноязычное общение)

2.

Целеполаган

ие и

мотивация

Смотрят видео-фильм (1,5 минуты)

на тему, готовятся дать ответ за

заданный вопрос по фильму.

Выдвигают предположения о теме

урока на основе увиденного.

Пробуют сформулировать цель

урока.

Организует просмотр видео,

ставит перед детьми

вопросы, на которые нужно

ответить после просмотра.

Подводит учащихся к

формулированию темы и

цели урока.

Просмотреть фильм,

ответить на поставленные

вопросы, попробовать

сформулировать тему и

цель урока.

Личностные УУД (Самоопределение,

мотивация учения)

Познавательные УУД

(смыслополагание, знаково-

символические действия)

Регулятивные УУД (Целеполагание)

3.

Актуализация

В группах выбирают из

Направляет и консультирует

Выбрать из списка

Познавательные УУД (выполняют

знаний

предложенных выражений те, что

относятся к теме их группы.

Каждый член группы строит одно

высказывание о себе с помощью

этих слов.

учащихся по вопросу

выполнения учебных

действий.

выражения,

соответствующие теме

группы. Построить

собственное

предложения, используя

лексику. Повторить

выражения.

учебно-познавательные действия)

Регулятивные и личностные УУД

(воспринимают ответы друг друга,

осуществляют самоконтроль путём

сравнения своих ответов с образцом на

сайте)

Коммуникативные УУД (работа в

группа)

4.

Этап

релаксации.

Поют и танцуют под песню, снимая

физическое напряжение.

Проводит физкультминутку.

Выполнить упражнения

физкультминутки

Улучшение физического и

эмоционального состояния

5.

Информацио

нный.

Вспоминают правило, в группах

дополняют тексты пропущенными

словами по смыслу.

Организует выполнение

задания.

Дополнить тексты

пропущенными

глаголами.

Познавательные УУД (анализ,

установление причинно-следственных

связей)

Личностные УУД (опора на личный

опыт)

Коммуникативные УУД (работа в

группа)

6.

Аналитическ

ий.

Прослушивают и анализируют текст

на английском языке, выполняя

тестовое задание по нему.

Отдельные ученики выполняют

дополнительные задания по аудио

тексту. Строят итоговые

высказывания, опираясь на ответы.

Проводит параллель с ранее

изученным материалом,

даёт задания по работе с

аудио текстом. Даёт

опорную схему ответа.

Прослушать аудио текст,

выполнить задание к

нему. Построить

высказывание с опорой

на задания.

Познавательные УУД (анализ,

установление причинно-следственных

связей, выделение и поиск

информации)

Коммуникативные УУД (работа в

группа)

7.

Оценивание

и рефлексия

Дают оценку деятельности по его

результатам, оценивают себя,

высказывают своё мнение.

Побуждает учащихся к

демонстрации своего

мнения, оценки своей

деятельности и результатов

урока.

Выбрать подходящую

карточку.

Личностные УУД (самоопределение)

8.

Домашнее

задание

Выбирают домашнее задание с

учётом индивидуальных

возможностей. Записывают задание

в дневники, задают вопросы по

выполнению.

Предлагает учащимся

домашнее задание с учётом

дифференциации.

1)

Подготовить

рассказ о своём

дне.

2)

Подготовить

рассказ о дне

мамы\папы\друга

.

Личностные УУД (самоопределение)



В раздел образования