Напоминание

"Требования к составлению и оформлению корреспонденции"


Автор: Ванина Мария Юрьевна
Должность: преподаватель спец.дисциплин
Учебное заведение: ГАПОУ СО "ГАЭмТ"
Населённый пункт: город Балаково, Саратовская область
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: "Требования к составлению и оформлению корреспонденции"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Технологическая карта

Учебная

дисциплина:

МДК

01.01

Документационное

обеспечение

управления

Тема урока: Требования к составлению и оформлению корреспонденции

Тип урока: комбинированный

Вид урока: лекция

Цели урока:

- познавательная;

- развивающая.

Методы,

приемы,

технология:

технология

развития

мышления,

стратегия

«Знаю, хочу узнать, узнал», «синквейн».

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

Литература: М.И. Басаков Делопроизводство

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность

обучающихся

Ожидаемый результат

Организационно-

мотивационный

1.

Организовать

начало

у р о к а

,

п р и в е т с т в и е ;

выявление

отсутствующих,

проверка

готовно сти

к

уроку.

2.

Называет место темы

урока в общем курсе, связь с

п р е д ы д у щ и м и

и

следующими уроками.

3.

Развивает

интерес

к

изучению темы

4.

Указывает

темы

для

специальности

1.

Докладывают

о готовности к уроку,

называют

от су т с т ву ю щ и х

и

п р и ч и н ы

и х

отсутствия.

2.

Настраиваются

на урок.

О К

1 .

П р о я в л я т ь

устойчивость интерес к

будущей специальности

Целеполагание:

-целевое

пространство;

- ф а з а

в ы з о в а

-постановка

студентами

собственных

целей обучения;

-

п р о б у д и т ь

и н т е р е с

к

получению

новой

информации

1.

Вызвать

у

студентов

уже имеющиеся знания;

2. Выбрать средства под

цели, озвучивание методов;

3.

П р о г н о з и р о в а н и е

результатов;

4 .

М о т и в и р у е т

н а

результат

и

дальнейшую

работу

1 .

И з у ч а ю т

о б р а з е ц

п и с ь м а ,

отвечают на вопросы

ОК 1. Проявлять

устойчивость интерес к

будущей специальности

ОК 2. Организовать

собственную

деятельность

Основная часть:

-организация

фазы

осмысления,

содержания

1. Корректировка целей и

задач.

2

Выделение

основных

понятий и главной мысли.

3.

Организовать

1.

Ознакомление

с

классификацией

писем

2.

Р а б о т а

с

м а к е т о м

п и с ь м а ,

ПК

1.5.

Оформлять

и

регистрировать

справочно-

информационную

документацию,

самостоятельную

работу

студентов.

4.

При

необходимости

оказать помощь.

5.

Организовать

обмен

сведениями.

заполнение

реквизитов.

3.

Оформляют

записи

в

тет ради,

работая с образцами

писем.

4.

Отвечают

на

вопросы

преподавателя.

5.

Заполняют

лист

с а м о о ц е н к и ,

о ц е н и в а я

с в о и

знания.

контролировать сроки их

исполнения.

ОК

2.

Организовать

собственную

деятельность

О К

3 .

П р и н и м а т ь

решения в стандартных

и

н е с т а н д а р т н ы х

ситуациях и нести за них

ответственность

ОК

4.

Осуществлять

поиск

и

использование

информации,

н е о б х о д и м о й

д л я

эффективного

выполнение

профессиональных

задач,

профессионального

и

личностного развития

О К

6 .

Р а б о т а т ь

в

коллективе и команде

ОК

7.

Брать

на

себя

от в е т с т в е н н о с т ь

з а

работу членов команды,

результат

выполнения

заданий.

Рефлексия:

-

о р г а н и з а ц и я

фазы

размышления

1. Организовать процесс

размышления

2 .

П р о в е р к а

выполненных заданий

3.

Организовать

обмен

информацией полученной во

время урока

4.

Организовать

итог

занятий

через

написания

синквейна

5.

Предложить

оценить

студентам свои результаты.

6 .

Н а

о с н о в а н и и

с а м о о ц е н к и

с т уд е н т о в

оценивает их деятельность

7.

Предлагает

оценить

деятельность преподавателя

1 .

В ы п о л н я ю т

задания по изученной

теме.

2.

Обсуждают

и

озвучивают

результаты

выполненных

заданий.

3 .

О ц е н и в а ю т

степень

достижения

целей,

определяют

круг новых вопросов

4.

Подводят

итог

з а н я т и я

( п и ш у т

синквейн).

5 .

О ц е н и в а ю т

свою

деятельность

(успехи,

затруднения),

з а п о л н я ю т

л и с т

самооценки.

7.Определяют

способы

разрешения

затруднений

ПК

1.5.

Оформлять

и

регистрировать

справочно-

информационную

документацию,

контролировать сроки их

исполнения

ОК

2.

Организовывать

собственную

деятельность,

выбирать

т и п о в ы е

м е т о д ы

и

способы

выполнения

профессиональных

задач,

оценивать

их

э ф ф е к т и в н о с т ь

и

качество.

О К

3 .

П р и н и м а т ь

решения в стандартных

и

н е с т а н д а р т н ы х

ситуациях и нести за них

ответственность

ОК

4.

Осуществлять

поиск

и

использование

информации,

н е о б х о д и м о й

д л я

эффективного

выполнения

профессиональных

задач,

профессионального

и

личностного

развития.

О К

6 .

Р а б о т а т ь

в

коллективе

и

команде.

ОК

7.

Брать

на

себя

от в е т с т в е н н о с т ь

з а

работу членов команды,

результат

выполнения

заданий

Самостоятельная

внеаудиторная

работа

(домашнее

задание)

В ы д а е т

з а д а н и е ,

о б ъ я с н я е т

а л г о р и т м

выполнения,

у к а з ы в а е т

источники информации

Записывают

задание.

ОК

2.

Организовывать

собственную

деятельность,

выбирать

т и п о в ы е

м е т о д ы

и

способы

выполнения

профессиональных

задач,

оценивать

их

э ф ф е к т и в н о с т ь

и

к а ч е с т в о .

О К

3 .

Принимать

решения

в

с т а н д а р т н ы х

и

нестандартных

ситуациях и нести за них

ответственность.

ОК

4.

Осуществлять

поиск

и

использование

информации,

н е о б х о д и м о й

д л я

эффективного

выполнения

профессиональных

задач,

профессионального

и

личностного

развития.

О К

5 .

В л а д е т ь

информационной

культурой,

а н а л и з и р о в а т ь

и

оценивать

информацию

с

и с п о л ь з о в а н и е м

информационно-

коммуникационных

технологий.

ОК

8.

Самостоятельно

о п р е д е л я т ь

з а д а ч и

профессионального

и

личностного развития



В раздел образования