Автор: Ванина Мария Юрьевна
Должность: преподаватель спец.дисциплин
Учебное заведение: ГАПОУ СО "ГАЭмТ"
Населённый пункт: город Балаково, Саратовская область
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: "Требования к составлению и оформлению корреспонденции"
Раздел: среднее профессиональное
Технологическая карта
Учебная
дисциплина:
МДК
01.01
Документационное
обеспечение
управления
Тема урока: Требования к составлению и оформлению корреспонденции
Тип урока: комбинированный
Вид урока: лекция
Цели урока:
- познавательная;
- развивающая.
Методы,
приемы,
технология:
технология
развития
мышления,
стратегия
«Знаю, хочу узнать, узнал», «синквейн».
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.
Литература: М.И. Басаков Делопроизводство
Этап занятия
Деятельность педагога
Деятельность
обучающихся
Ожидаемый результат
Организационно-
мотивационный
1.
Организовать
начало
у р о к а
,
п р и в е т с т в и е ;
выявление
отсутствующих,
проверка
готовно сти
к
уроку.
2.
Называет место темы
урока в общем курсе, связь с
п р е д ы д у щ и м и
и
следующими уроками.
3.
Развивает
интерес
к
изучению темы
4.
Указывает
темы
для
специальности
1.
Докладывают
о готовности к уроку,
называют
от су т с т ву ю щ и х
и
п р и ч и н ы
и х
отсутствия.
2.
Настраиваются
на урок.
О К
1 .
П р о я в л я т ь
устойчивость интерес к
будущей специальности
Целеполагание:
-целевое
пространство;
- ф а з а
в ы з о в а
-постановка
студентами
собственных
целей обучения;
-
п р о б у д и т ь
и н т е р е с
к
получению
новой
информации
1.
Вызвать
у
студентов
уже имеющиеся знания;
2. Выбрать средства под
цели, озвучивание методов;
3.
П р о г н о з и р о в а н и е
результатов;
4 .
М о т и в и р у е т
н а
результат
и
дальнейшую
работу
1 .
И з у ч а ю т
о б р а з е ц
п и с ь м а ,
отвечают на вопросы
ОК 1. Проявлять
устойчивость интерес к
будущей специальности
ОК 2. Организовать
собственную
деятельность
Основная часть:
-организация
фазы
осмысления,
содержания
1. Корректировка целей и
задач.
2
Выделение
основных
понятий и главной мысли.
3.
Организовать
1.
Ознакомление
с
классификацией
писем
2.
Р а б о т а
с
м а к е т о м
п и с ь м а ,
ПК
1.5.
Оформлять
и
регистрировать
справочно-
информационную
документацию,
самостоятельную
работу
студентов.
4.
При
необходимости
оказать помощь.
5.
Организовать
обмен
сведениями.
заполнение
реквизитов.
3.
Оформляют
записи
в
тет ради,
работая с образцами
писем.
4.
Отвечают
на
вопросы
преподавателя.
5.
Заполняют
лист
с а м о о ц е н к и ,
о ц е н и в а я
с в о и
знания.
контролировать сроки их
исполнения.
ОК
2.
Организовать
собственную
деятельность
О К
3 .
П р и н и м а т ь
решения в стандартных
и
н е с т а н д а р т н ы х
ситуациях и нести за них
ответственность
ОК
4.
Осуществлять
поиск
и
использование
информации,
н е о б х о д и м о й
д л я
эффективного
выполнение
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного развития
О К
6 .
Р а б о т а т ь
в
коллективе и команде
ОК
7.
Брать
на
себя
от в е т с т в е н н о с т ь
з а
работу членов команды,
результат
выполнения
заданий.
Рефлексия:
-
о р г а н и з а ц и я
фазы
размышления
1. Организовать процесс
размышления
2 .
П р о в е р к а
выполненных заданий
3.
Организовать
обмен
информацией полученной во
время урока
4.
Организовать
итог
занятий
через
написания
синквейна
5.
Предложить
оценить
студентам свои результаты.
6 .
Н а
о с н о в а н и и
с а м о о ц е н к и
с т уд е н т о в
оценивает их деятельность
7.
Предлагает
оценить
деятельность преподавателя
1 .
В ы п о л н я ю т
задания по изученной
теме.
2.
Обсуждают
и
озвучивают
результаты
выполненных
заданий.
3 .
О ц е н и в а ю т
степень
достижения
целей,
определяют
круг новых вопросов
4.
Подводят
итог
з а н я т и я
( п и ш у т
синквейн).
5 .
О ц е н и в а ю т
свою
деятельность
(успехи,
затруднения),
з а п о л н я ю т
л и с т
самооценки.
7.Определяют
способы
разрешения
затруднений
ПК
1.5.
Оформлять
и
регистрировать
справочно-
информационную
документацию,
контролировать сроки их
исполнения
ОК
2.
Организовывать
собственную
деятельность,
выбирать
т и п о в ы е
м е т о д ы
и
способы
выполнения
профессиональных
задач,
оценивать
их
э ф ф е к т и в н о с т ь
и
качество.
О К
3 .
П р и н и м а т ь
решения в стандартных
и
н е с т а н д а р т н ы х
ситуациях и нести за них
ответственность
ОК
4.
Осуществлять
поиск
и
использование
информации,
н е о б х о д и м о й
д л я
эффективного
выполнения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного
развития.
О К
6 .
Р а б о т а т ь
в
коллективе
и
команде.
ОК
7.
Брать
на
себя
от в е т с т в е н н о с т ь
з а
работу членов команды,
результат
выполнения
заданий
Самостоятельная
внеаудиторная
работа
(домашнее
задание)
В ы д а е т
з а д а н и е ,
о б ъ я с н я е т
а л г о р и т м
выполнения,
у к а з ы в а е т
источники информации
Записывают
задание.
ОК
2.
Организовывать
собственную
деятельность,
выбирать
т и п о в ы е
м е т о д ы
и
способы
выполнения
профессиональных
задач,
оценивать
их
э ф ф е к т и в н о с т ь
и
к а ч е с т в о .
О К
3 .
Принимать
решения
в
с т а н д а р т н ы х
и
нестандартных
ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК
4.
Осуществлять
поиск
и
использование
информации,
н е о б х о д и м о й
д л я
эффективного
выполнения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного
развития.
О К
5 .
В л а д е т ь
информационной
культурой,
а н а л и з и р о в а т ь
и
оценивать
информацию
с
и с п о л ь з о в а н и е м
информационно-
коммуникационных
технологий.
ОК
8.
Самостоятельно
о п р е д е л я т ь
з а д а ч и
профессионального
и
личностного развития