Напоминание

"Мишутка и его любимые игрушки"


Автор: Джазова Залина Азаматовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад"Руслан"
Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Мишутка и его любимые игрушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Руслан»

Конспект интегрированного занятия по музыке в первой

младшей группе «Мишутка и его любимые игрушки»

Воспитатель: Джазова З. А.

Тема: Мишутка и его любимые игрушки.

Задачи:

учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать

движения с музыкой;

знакомить детей с изменением жизни животных в весеннее время года;

побуждать детей к самостоятельным ответам.

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к Мишутке, бережное

отношение к игрушкам;

Репертуар:

Танец «Ленточки», музыка Г. Вихаревой.

«Пляска с флажками», музыка Г. Вихаревой.

«Игровой танец с мишутками».

Песня «Солнышко», музыка А. Филиппенко.

Игра с колокольчиком, музыка Е. Грининой.

Коммуникационная игра «Лошадка», музыка Е. Макшанцева.

Оборудование и пособия:

ноутбук,

мультимедийный проектор,

экран (интерактивная доска);

колокольчики,

флажки,

медвежата-игрушки,

ленточки,

контейнеры для атрибутов

Ход занятия

Звучит музыка, дети спокойно входят в зал.

Музыкальный руководитель: — Здравствуйте, ребятки! Сегодня к нам в гости заглянуло

Солнышко!

Музыкальный руководитель: — Ребятки, скажем вместе «Здравствуй, Солнышко!».

Дети здороваются с Солнышком.Музыкальный руководитель: — Солнышку очень

нравится, как вы поёте. Какую песенку мы можем для него спеть? Ответы детей.

Песня «Солнышко», музыка А.Филиппенко.

Музыкальный руководитель: — Солнышко, тебе понравилось, как ребятки для тебя

спели? Молодцы, ребятки, вы все очень старались – Солнышку очень понравилось!

Воспитатель: — От радости у солнышка лучики стали разноцветные, как наши

ленточки. Они приглашают нас танцевать.

Дети берут ленточки, выходят в круг.«Танец с ленточками», музыка Г.

Вихаревой.Воспитатель: — Как мы весело танцевали! Давайте сложим лучики в

корзинки, чтобы они не разбежались.

Дети складывают ленточки в корзинки — контейнеры.

Музыкальный руководитель (обращает внимание на экран): — Посмотрите, ребятки,

кто это так сладко спит?

Дети: — Медведь!

Музыкальный руководитель: — А где он спит?

Дети: — В берлоге.

Музыкальный руководитель: — И когда же он проснётся?

Воспитатель: — На дворе уже весна! Пора Мишеньку будить.

Музыкальный руководитель: — Возьмём наши звонкие колокольчики и разбудим Мишку.

Игра с колокольчиками, музыка Е. Грининой.

Воспитатель: — Вот и Мишутка проснулся! Поздороваемся с Мишкой.

Дети здороваются с Мишуткой.

Воспитатель: — Мишутка выспался, отдохнул и очень рад, что мы к нему пришли в

гости. Мишутка очень любит играть. Покажи, Мишутка, какие у тебя есть любимые

игрушки.

Воспитатель: — Мишка просит нас угадать, с какими игрушками он любит играть

больше всего.

Далее репертуар на занятии будет исполняться в произвольном порядке. Дети по желанию

выбирают «любимую игрушку Мишутки». Если они угадывают, то игрушка остаётся на

экране и увеличивается. Если выбор не правильный – игрушка исчезает.

Воспитатель: — Какие красивые шарики! Куда, ребятки можно с шариками ходить?

Ответы детей.

Воспитатель: — А у нас нет шариков, которые мы можем взять с собой на праздник?

Ответы детей.

Воспитатель: — Правильно, флажки. Посмотри, Мишутка, как мы весело с ними

шагаем!

«Пляска с флажками», музыка Г.Вихаревой.

Воспитатель: — Давай, Мишутка, мы ещё попробуем угадать твою любимую

игрушку. Посмотрите, ребятки, Мишутка любит играть с медвежонком! А давайте

покажем Мишутке, как можно танцевать с медвежатами.

«Игровой танец с мишутками».

Воспитатель: — Мишутка нам предлагает угадать ещё одну любимую игрушку. Кто это,

ребятки? Правильно, Лошадка! Какие интересные игрушки есть у Мишутки! Спасибо

тебе, Мишутка, что ты показал нам свои любимые игрушки, приходи и ты к нам в гости.

Мы тебе тоже покажем наши любимые игрушки. До свидания!

Дети прощаются с Мишуткой.

Воспитатель: — А мы с вами запряжём лошадок и отправимся обратно в детский сад!

Коммуникативная игра «Лошадка», музыка Е. Макшанцевой.

Музыкальный руководитель: — Ребятки, понравилось вам в гостях у Мишутки? Какие

игрушки у него самые любимые? А с какими игрушками вы поиграли?

Воспитатель: — Наверное, наши игрушки в группе заскучали без нас. Давайте скорее к

ним вернёмся!

Дети прощаются, выходят из зала под спокойную музыку.

Возможно, последней игрушкой будет не лошадка, в этом случае педагог по своему

усмотрению подведёт итог занятия.



В раздел образования