Напоминание

"Применение интерактивной доски SMART на уроках в начальной школе."


Автор: Семерякова Яна Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СШ №7
Населённый пункт: г.Волгодонск Ростовская область
Наименование материала: Статья.
Тема: "Применение интерактивной доски SMART на уроках в начальной школе."
Раздел: начальное образование





Назад




Применение интерактивной доски SMART на уроках в начальной

школе.

Каждый

учитель

должен

помнить,

что

только

небольшая

часть

информации остается в памяти у детей. По исследованиям ученых дети

далеко

не

все

улавливают

на

слух

информацию.

При

этом

новая

информация распределяется следующим образом:

зрение – 75%;

слух – 11%;

Современные

технические

средства

обучения

призваны

оптимизировать

процесс

обучения.

Одним

из

таких

средств

является

интерактивная

доска SMART. Интерактивная доска представляет собой

чувствительный к прикосновениям сенсорный экран, который подключен к

компьютеру, карандаш или палец выполняют функции мыши.

Следует перечислить некоторые возможности интерактивной доски:

проведение мультимедийных презентаций;

использование,

комбинирование

материала

из

готовой

коллекции, предоставляемым программным обеспечением,

поставляемым

в

комплексе

с

интерактивной

доской

(рисунки,

схемы,

задачи,

таблицы,

системы

координат,

графики,

шаблоны,

подложки,

символы,

иллюстрации,

мультимедиа и т.д.);

иллюстрация тем шаг за шагом;

частичное закрывание экрана шторкой позволяет подавать

информацию постепенно;

использование

лупы

на

указание

и

активизацию

внимания на необходимый фрагмент;

показ материала в действии благодаря функции записи на

экране;

заполнение

пропусков

в

текстах,

примерах,

задачах,

уравнениях;

Ученики могут взаимодействовать с объектами, двигая

буквы, слова, картинки всего лишь одним пальцем;

к

записям,

сделанным

во

время

урока

можно

всегда

вернуться и откорректировать их;

запись цифровыми чернилами, маркером или пальцем

необходимых наблюдений;

сохранение

материала,

сделанного

во

время

урока,

включая все записи;

использование сохраненных записей при повторении и

закреплении материала;

стоит также отметить, что при работе с простым экраном

учитель должен находиться рядом с компьютером, а при

работе

с

интерактивной

до ской

манипуляции

компьютерной

мыши

осуществляются

касанием

поверхности, тем самым педагог имеет полный доступ к

управлению компьютером, оставаясь около доски.

Программное обеспечение для интерактивных досок предоставляет в

распоряжение

преподавателя

новый

инструмент,

с

помощью

которого

можно:

повысить уровень знаний, при объяснении нового материала,

делая его более доступным и интересным;

разнообразить методы и приемы работы;

обеспечить оптимальный темп урока;

активизировать внимание младших школьников ;

развивать учебную мотивацию ;

способствовать

качественному

усвоению

изученного

материала;

Новое электронное средство представляет учителям больше времени

и возможности для творчества.



В раздел образования