Автор: Кабалян Ольга Александровна
Должность: физ инструктор
Учебное заведение: МАДОУ №32
Населённый пункт: ст. Новоалексеевская
Наименование материала: учебно - методический материал
Тема: "Спортивные цифры"
Раздел: дошкольное образование
Спортивные цифры .
Интегрированное занятие (физкультурное математическое )
Физ. инструктор
Кабалян Ольга Александровна.
МАДОУ №32
Цели и задачи : умение координировано выполнять различные
упражнения; формирование правильной осанки; укрепление мышц
туловища и конечностей ; закреплять умения регулировать свою
двигательную активность , учить сохранять равновесие ; упражнять в
ползании, воспитывать целеустремленность , упражнять в подрезании под
дугу правым или левым боком и передом , чередуя интенсивные
движения и отдых ; развивать смелость решительность . Воспитывать
чувство ответственности по отношению к своему здоровью : учить
двигаться в режиме музыки ; создать положительный эмоциональный
настрой ; развивать сообразительность арифметических цифр,
внимание , память .Умение делать логические выводы. Создавать
радостное настроение детей
Дети заходят в зал и представляются( играет спокойная музыка)
1-й ребенок
Я- единица. Похожа единица на крючок,
А может на обломанный сучек.
2-й ребенок
Я- цифра два
Два на ножке приседает.
И головку наклоняет.
Так красиво, мне идет!
Прямо лебедь плывет.
3-й ребенок.
Третья цифра- это три .
Хорошенько посмотри:
Это твой велосипед.
На земле оставил след.
Ну-ка сколько здесь полос?
Ну-ка сколько здесь колес?
4-й ребенок
Вот четверки силачи
Поднимают кирпичи,
Выжимают гири
Пуда на четыре
5-й ребенок
Это фокусник пятерка .
Вы за ней следите зорко.
Кувыркнется раз и два !
Обернется цифрой два.
6-й ребенок
Эта цифра акробатка
То пятерка по девятка
7-й ребенок
Семь удачливых петухов.
Друг на друга не похожи.
Распускают семь хвостов.
Каждый хвост семи цветов.
8-й ребенок
Цифра восемь так вкусна.
Из двух бубликов она.
9-й ребенок.
Цифра девять иль девятка ,
Цифровая акробатка:
Если на голову встает
Цифрой шесть девятка станет .
10-ц ребенок
За девятью идет десятка .
Ты это знаешь?
Молодец:
Сочти все пальцы по порядку –
И счету нашему конец.
1.
Вводная часть .
Ходьба друг за другом , на пятках ,на носках , с высоким подниманием бедра., с
захлестам голени, правым боком ,левым боком , раки , обезьянки. Бег
медленный спиной вперед, обычный бег , бег в рассыпную, бег за
направляющим . Ходьба с восстановлением дыхания(цветочки). Перестроение в
три колонны.
2.
Основная часть
Аэробика.
Перестроение в одну колонну . (играет музыка друзей).
(По залу змейкой расставляются препятствия.)
1)
Ползание по лавочке подтягиваясь руками .
2)
Кочки ( ставятся небольшие круги в которые нужно наступить )
3)
Пройти на четвереньках в туннель.
4)
Пролезание в обруч правым и левым боком .
5)
Пройди кегли змейкой.
6)
Ходьба по канату боком.
3.
Подвижная игра «Найди свою цифру».
Дети становятся вкруг. Каждому ребенку присваивается цифра от 1 до
18 . Играет музыка дети бегают по кругу в этот момент физ .инструктор
забирает одну из цифр . По окончанию музыки каждый должен найти
свою цифру и стать на неё. Кому не хватает цифры должен сказать какой
цифры нет .
Мало подвижная игра. (игра на внимание) .
«Скажи кого нет»
Дети становятся в круг Посмотрев кто с таит с право и с лево . По
команде инструктора один , два , три начало игры, дети закрывают глаза.
До кого инструктор дотронулся открывает глаза , и идет прячется за
ширму. По сигналу инструктора открыли глаза, дети открывают глаза и
смотрят кого не хватает , и говорят имя ребенка.
3.Заключительная часть .
Спокойная ходьба по залу (надувая огромный большой шар ).
Итог занятия подводят дети с физ. инструктором .