Напоминание

Урок литературного чтения 2 класс В.Катаев Цветик-Семицветик


Автор: Филиппова Татьяна Петровна
Должность: учитель начагьных классов
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №551
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Урок литературного чтения 2 класс В.Катаев Цветик-Семицветик
Раздел: начальное образование





Назад





Урок литературного чтения во 2 классе по системе Л.В.Занкова.

Учитель Филиппова Татьяна Петровна, ГБОУ СОШ № 551, Санкт – Петербург

Тема урока «В. Катаев Цветик-Семицветик»

. Нравственные коллизии
Цель урока- формировать умение давать характеристику герою, анализировать его поступки, определять свое и авторское отношение; - формировать умение работать с пословицами и понимать их смысл, сочинять, рассказывать; - формировать умение запоминать важные моменты произведения, определять последовательность сюжета - формировать умение соревноваться, творчески работать в парах и самостоятельно.
Название этапа урока Содержание деятельности учителя Деятельность учащихся Примечание Орг. момент Ребята, возьмитесь за руки, постарайтесь почувствовать тепло ладошек, улыбнитесь друг другу. Давайте подарим себе и друг другу наш сегодняшний урок. На доске таблица : внимательный аккуратный самостоятельный любознательный активный рассеянный веселый модный рассудительный Рядом с таблицей – портрет ученика. Какие слова из таблицы могут относиться к ученику, который пришел на урок за знаниями? Соедините их с портретом Настраивание на работу РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ Личностные УУД :учится выражать свои эмоции, свое отношение Определение темы урока Расшифруйте текстЧСМИАП КАТАЕВЙЦУКЦВЕТИКГШЩЗХСЕМИЦВЕТИКЫФЦЙ Что это за слова? Какая же тема урока? - Сегодня мы продолжим работать над произведением Катаева Цветик-семицветин к какому жанру относится прочитанное произведение Почему ВКатаев называет свое произведение сказкой?(В ней присутствует вымысеп) Какого вида эта сказка Почему? Заклинание (проговорим хором) Ответы детей Регулятивные УУД: Определять и формировать цель урока с помощью учителя. Определение учебной задачи Сколько лепестков использовала Женя? Одобряете ли вы как она поступила с лепестками?- А как автор?- Подтвердите словами из текста Сформулируйте задачу, которую мы должны решить на уроке Дочитать сказку Работать над содержанием Выразить свое отношение к желаниям Жени. Выяснить ,чему нас научила сказка 7Посмотрите на план нашей работы Формулируют учебную задачу Регулятивные УУД: Определять и формировать задачу урока с помощью учителя. Учится работать по предложенному плану


В раздел образования