Напоминание

Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание".


Автор: Колбин Александр Александрович
Должность: учитель обж
Учебное заведение: МБОУ "Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В. Архангельского"
Населённый пункт: с.Мужи Шурышкарский район, ЯНАО
Наименование материала: конспект урока по физической культуре (легкая атлетика)
Тема: Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание".
Раздел: среднее образование





Назад




Конспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в высоту способом

«перешагивание» с учетом ФГОС УДД

Тема: «Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».

Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических

элементов выполнения прыжков в высоту

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты)

1.Познакомить с техникой прыжков в высоту «перешагиванием».

2.Закрепить понятия двигательных действий.

3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,

координационных, силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение

окружающих (коммуникативное УУД).

2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить,

определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).

4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком

качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка

на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).

3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать

конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация,

личностное УУД).

Инвентарь: планка, стойки, гимнастические маты

Место проведения: спортивный зал

Содержание урока

Дозир

овка

Организационно-

методические указания

Универсальные

учебные действия

I. Вводная часть 12-15 мин

Построение. Сдача

рапорта. Приветствие

класса. Сообщение темы,

задач урока.

Проверка домашнего

задания: §

2 мин

Обратить внимание на

спортивную форму,

соблюдение дисциплины,

дополнительные вопросы и

пояснения по ходу опроса

Умение

формулировать цель

урока, ставить задачи

Коммуникативные

компетенции:

умеют владеть

способами

взаимодействия с

Строевая подготовка:

перестроения из одной

шеренги в две и три под

счет

0,5

мин

Обратить внимание на

правильность порядка

выполнения

Ходьба в колонне по

одному:

1.

На носках, руки на

поясе

2.

На пятках, руки на

за головой

2 мин

Обратить внимание на

положение головы, плеч,

спины

Бег с заданиями в колонне

по одному

1.

Бег с высоким

подниманием бедра

2.

Бег с за хлёстом

голени

3.

Бег приставными

шагами правым и

левым боком

4.

Бег с ускорением по

диагонали зала

3 мин

Следить за дыханием,

правильной осанкой при беге

- выше бедро

- чаще движения

- равнение в шеренге

- максимально быстро

Перестроение в колонну по

два в движении для

проведения ОРУ

0,5

мин

Следить за строевым шагом,

за техникой перестроения

ОРУ комплекс без

предметов

1. И. п.— стойка ноги

вместе, руки сцеплены («в

замок») внизу. 1—2 — руки

вверх (ладонями кверху),

подняться на носки и

потянуться (вдох); 3—4 —

разъединяя пальцы, дугами

наружу руки вниз и

вернуться в и. п. (выдох).

2. И. п.— стойка ноги

врозь, руки на поясе 1 —

наклон вправо с поворотом

туловища направо (выдох);

2 — и. п. (вдох); 3—4 — то

же в другую сторону.

3. И. п. — основная стойка

1—дугами влево руки

Вытягиваясь «в струнку»,

поднять голову и смотреть на

руки. Руки поднимать вдоль

тела.

Поворот туловища

заканчивать до окончания

наклона. Следить, чтобы ноги

оставались прямые и не

сдвигались с места.

Упражнение выполнять



В раздел образования