Сотрудничество школы и других социальных учреждений
Автор: Огнева Евгения Владимировна Должность: педагог Учебное заведение: МБОУ города Иркутска Школа-интернат №13 Населённый пункт: Иркутск Наименование материала: Статья Тема: Сотрудничество школы и других социальных учреждений Раздел: среднее образование
*
Учебно-воспитательная работа - это единый, непрерывный
процесс, в котором участвуют и взрослые, и дети, влияющие
на становление и развитие личности.
*
Каждый человек по-своему уникален. У каждого есть свои
способности, которые развиты в том или ином качестве.
Ребёнок - это развивающаяся личность, которую необходимо
вооружить знаниями, учениями и навыками, помочь раскрыть
свои лучшие способности и создать условия для их развития.
*
Младший школьный возраст важен для психического и
социального развития ребёнка. Кардинально меняется его
социальный статус - он становится школьником. Это приводит
и к перестройке всей системы взаимодействий ребёнка. У него
появляются новые обязанности, которые определяются не
только взрослыми, но и окружающими его сверстниками.
Сотрудничество — это такое
состояние, такой уровень учебно-
воспитательного процесса, при
котором объекты и субъекты
этого процесса объединяются в
общей деятельности
отношениями товарищества,
взаимоуважения, взаимопомощи,
коллективизма.
*
В классах , в котором мы работаем, обучаются
дети с разным уровнем воспитания, развития.
Семьи, в которых воспитываются дети, имеют
разный социальный и образовательный
уровень. Возможности для получения
дополнительного образования и развития
детей в семьях не одинаковы, поэтому наша
главная задача:
*
Создать в детском коллективе благоприятный
микроклимат, где каждый ребёнок чувствовал
себя комфортно и защищено.
*
Развивать умение общаться и сотрудничать.
Научить ребят вместе работать, учиться,
творить, всегда быть готовыми прийти друг
другу на помощь.
*
Развитие эмоциональной и волевой сферы
(считаться с чужими интересами, находить
компромисс)
*
Мы в Библиотеке
*
Мы в Библиотеке 70 лет Победы!!!
*
Ветераны 70-летие