Тема урока: Странички для любознательных.
Цель: научить выполнять задания творческого характера. И поисковые задания .
Планируемые результаты; учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового
характера. Применять полученные ранее знания в измененных условиях.
Ход урока
.
1.
Организационный момент.
2.
Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
№ 1
- Рассмотрите рисунок. Прочитайте высказывания. Определите, какие из них верные, а какие
неверные.
№ 2.
- Прочитайте задачу. Что известно? О чем вас спрашивают?
- Как вы думаете, сколько рыбок каждого плавало? (1 и 3)
№ 3
- Прочитайте начало и конец правила. Какое действие пропущено? Выполните задание в рабочей
тетради.
№ 4
Рассмотрите таблицу 1. Определи правило, по которому составлена каждая из них. Заполните
свободную клетку в каждой таблице.
№ 5
Расскажите как работает
Вычислительная машинка .
к числу на входе машинка
прибавляет на выходе число 2.
3. Физминутка
4. Продолжение работы по теме урока.
№ 1
Примеры с одинаковыми ответами раскрась, как указано.
№ 2
Давайте соединим точки между собой и посмотрим что за фигуры у нас получатся.
№ 3.
И третье , давайте заполним пропуски вставляя пропущенные числа.
5. Рефлексия
- Оцените свою работу на уроке.
6. Подведение итогов урока
.
- Чему научились сегодня на уроке?
- Что повторили сегодня из ранее изученного?