Напоминание

Коррекция речевых нарушений с использованием развивающих игр на липучках


Автор: Конина Надежда Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 24
Населённый пункт: г. Мончегорск
Наименование материала: презентация
Тема: Коррекция речевых нарушений с использованием развивающих игр на липучках
Раздел: дошкольное образование





Назад




Коррекция речевых нарушений

с использованием развивающих игр на липучках

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 24 комбинированного вида»

Конина Надежда Николаевна, воспитатель

высшей квалификационной категории

г. Мончегорск, 2024

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в

духовный мир ребенка вливается живой

поток представлений, понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и

любознательности.

В.А. Сухомлинский

ЗАДАЧИ:

1.Формировать целостную картину мира;

2.Способствовать расширению и обогащение словаря, развитию связной речи;

3.Развивать

зрительное,

слуховое,

тактильно-двигательное

восприятие;

воображение,

пространственное мышление;

4.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику

рук;

5.Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей;

6.Создавать

целостную,

многофункциональную

развивающую

предметно-

пространственную среду.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР

1. Наглядность, реалистичность, красочность.

2.Игра вовлекает и ребёнка, и взрослого, побуждает их взаимодействовать, совместно

творить.

3.Незаметно для дошколят происходит развитие моторики, сенсорики, речи, звуковой

культуры, фонетики, развитие сенсорных эталонов и речи, математические представления и

ознакомление с окружающим миром, развитие познавательных процессов и эмоциональной

сферы.

4.Простота и доступность игр.

С

П

А

С

И

Б

О

ЗА

В

Н

И

М

А

Н

И

Е

!



В раздел образования