Автор: Конина Надежда Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 24
Населённый пункт: г. Мончегорск
Наименование материала: презентация
Тема: Коррекция речевых нарушений с использованием развивающих игр на липучках
Раздел: дошкольное образование
Коррекция речевых нарушений
с использованием развивающих игр на липучках
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24 комбинированного вида»
Конина Надежда Николаевна, воспитатель
высшей квалификационной категории
г. Мончегорск, 2024
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в
духовный мир ребенка вливается живой
поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и
любознательности.
В.А. Сухомлинский
ЗАДАЧИ:
1.Формировать целостную картину мира;
2.Способствовать расширению и обогащение словаря, развитию связной речи;
3.Развивать
зрительное,
слуховое,
тактильно-двигательное
восприятие;
воображение,
пространственное мышление;
4.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику
рук;
5.Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей;
6.Создавать
целостную,
многофункциональную
развивающую
предметно-
пространственную среду.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР
1. Наглядность, реалистичность, красочность.
2.Игра вовлекает и ребёнка, и взрослого, побуждает их взаимодействовать, совместно
творить.
3.Незаметно для дошколят происходит развитие моторики, сенсорики, речи, звуковой
культуры, фонетики, развитие сенсорных эталонов и речи, математические представления и
ознакомление с окружающим миром, развитие познавательных процессов и эмоциональной
сферы.
4.Простота и доступность игр.
С
П
А
С
И
Б
О
ЗА
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
!