Напоминание

«Мир английской сказки, театра и культуры» за 1-4 класс


Автор: Инесса Геннадьевна Кужелева
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия№19"
Населённый пункт: Ростов-на-Дону
Наименование материала: Рабочая программа по внеурочной деятельности
Тема: «Мир английской сказки, театра и культуры» за 1-4 класс
Раздел: начальное образование





Назад




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону

«Гимназия № 19»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Мир английской сказки, театра и культуры»

за курс 1А-4А классов

на 2020-2021 учебный год.

Учитель: Кужелева И.Г.

1

Ростов-на-Дону

2020

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа по курсу «Мир английских сказок, театра и

культуры»

Учитель Кужелева И.Г.

Класс 1 «А»

Количество часов по программе - 33 часа

Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным

графиком МБОУ «Гимназия № 19» на 2019 -2020 учебный год составляет

31 час

Программа будет выполнена за счет уплотнения 2 часов репетиций

Класс 2 «А»

Количество часов по программе - 35 часов

Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным

графиком МБОУ «Гимназия № 19» на 2019 -2020 учебный год составляет

33 часа

Программа будет выполнена за счет уплотнения 2 часов репетиций

Класс 3 «А»

Количество часов по программе - 35 часов

Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным

графиком МБОУ «Гимназия № 19» на 2019 -2020 учебный год составляет

34 часа.

Программа будет выполнена за счет уплотнения 1 часа репетиций

Класс 4 «А»

Количество часов по программе - 35 часов

Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным

графиком МБОУ «Гимназия № 19» на 2019 -2020 учебный год составляет

35 чаcов.

Планирование

составлено

в

соответствии

с

нормативными

документами:

- приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении

и введении в действие федерального государственного образовательного

стандарта

начального

общего

образования»

в

редакции

приказов

2

Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от

18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507 ( далее

ФГОС НОО);

- письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации

внеурочной деятельности при введении федерального государственного

образовательного стандарта общего образования»

Планируемые результаты освоения курса

1 класс

Личностные результаты.

формировать доброжелательность к другим странам и народам;

формировать общее представление о мире как о многоязычном и

поликультурном сообществе;

развить коммуникабельность и самостоятельность;

формировать умение работать в сотрудничестве с другими;

формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, наличие

мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному

отношению к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты.

Ученик научится:

употреблять формы приветствия и прощания, предоставления простейших

сведений о себе (возраст, из какой страны родом) и названий стран мира;

рассказывать о своей семье или семье своего друга, выражать отношение к

друзьям и близким;

использовать

информацию

про

англоговорящие

страны,

в

том

числе

Великобританию и США и про значение английского языка;

читать сказки и узнавать героев национальных сказок англоговорящих стран;

использовать информацию об укладе жизни в английской семье;

получать и использовать информацию о крупных городах стран изучаемого

языка и их основных достопримечательностях;

называть игрушки, животных, описывать их и уметь рассказать о них другу;

получать информацию о любимых игрушках английских и американских детей;

выражать свое отношение к разным играм и занятиям;

играть в любимые игры российских детей и детей Великобритании и США;

правильно произносить слова по пройденным темам, используя транскрипцию;

читать и учить народные детские стихотворения англоговорящих стран,

английский пословицы и приметы;

правильно писать слова по теме строчными и прописными буквами;

получать информацию о правилах английского этикета;

работать со сценарием на английском языке;

инсценировать небольшую сказку на английском языке.

3

Метапредметные результаты

Ученик получит возможность научиться:

развивать умения взаимодействовать с окружающими;

понимать

причины

неуспеха

учебной

деятельности

и

действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения

успеха;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с

задачами коммуникации в устной форме;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, договариваться

в распределении ролей в процессе совместной деятельности.

Содержание курса 1 класс.

п/п

Наименование разделов учебной

программы с описанием содержания

Количест

во часов

Виды деятельности

1.

Давайте познакомимся!

Приветствия и прощание. Знакомство.

Простейшие сведения о себе (возраст,

из какой страны родом.) Некоторые

страны. Cчёт до 10. Отработка Личных

и Притяжательных местоимений,

глагола- связки to be, специальных

вопросов, знакомство с языками мира,

англоговорящими странами, в

особенности с Великобританией, со

значением английского языка.

Знакомство с именами английских

девочек и мальчиков и героями

английской сказки Винни-Пухом и

Пятачком.

2

Подвижные игры,

диалоги,

конкурсы,

просмотр видео,

2.

Семья

Рассказ о своей семье или семье своего

друга. Выражение отношения к друзьям

и близким. Вопроса для поддержания

беседы и ответы на них. Отработка

Глагола have/has got, числительных 1-7,

артикля a/an. Знакомство с тиипичной

английской семьей, Укладом ее жизни,

вежливым поведением англичан,

Лондоном и его основными

достопримечательностями.

4

3.

Игрушки

Описание игрушек и животных, их

счет, выражение своего отношения к

ним, предложение совместных занятий,

выражение своего желания чем-либо

заняться. Отработка Множественного

числа существительных, счёта до 10,

имен прилагательных, глаголов,

2

4

местоимения it. Знакомство с

любимыми игрушки английских и

американских детей.

Знакомство с США, их столицей

Вашингтоном, героем американских

мультфильмов Микки-Маусом

веселые стихи и песни,

инсценировка сказок и песен,

творческие проекты

4.

Игры

Любимые игры и занятия российских

детей и детей Великобритании и США.

Выражения отношения к разным играм

и занятиям. Отработка определенного

артикля the, времени Present Simple в

утвердительной и вопросительной

формах, местоимений we, they.

Знакомство с играми английских и

американских детей: seesaw, hide-and-

seek, leapfrog, marbles, hop-scotch, tag,

snakes and ladders, scrabble.

4

5.

Весёлая фонетика

Знакомство с фонемами, близкими к

фонемам родного языка и не имеющими

артикуляционных и акустических

аналогов в родном языке. Проведение

фонетических игр, просушивание

фонетических сказок, чтение

английских народных детских

стихотворений, английских пословиц и

примет. Отработка написания строчных

и прописных букв английского

алфавита, инсценировка стихотворения

«The three little kittens»

3

6.

Давайте поиграем!

Лексические настольные игры. Правила

игры. Знакомство с оборудованием для

настольных игр, вежливым и

дружелюбным поведением в игре Игра

«Будьте добры к животным!» (цвета).

Игра «Мороженое-мечта» (фрукты и

ягоды). Игра «Украшаем пиццу»

(овощи). Игра «Кто быстрее соберёт

портфель» (школьные вещи). Игра

«Родословное дерево» (родственники).

Игра «Английский завтрак». (продукты)

. Игра «Накрой на стол» (посуда). Игра

«Одежда для мальчика/девочки»

(одежда).

9

7.

Сказка «Репка»

Работа с лексикой и языковыми и

грамматическими сложностями текста

сценария. Принятие участия в

составлении декораций и костюмов.

Знакомство с последовательностью

7

5

работы над пьесой. Сравнение

английского варианта сказки с русским.

Итого:

31

Календарно-тематическое планирование 1 класс

№ п/п

Дата

Раздел

Тема

1 четверть ( 8 часов)

1.

3.09

Давайте познакомимся!

Приветствия: Hello! Good morning!

Знакомство: I am… Имена английских

мальчиков и девочек.

2.

10.09

Значение английского языка. Сказка про

кошку.

3.

17.09

Семья

Откуда ты?

4.

24.09

Весёлые соревнования.

5.

1.10

Письмо из Великобритании. Вежливое

поведение англичан.

6.

8.10

Путешествие по сказкам.

7.

15.10

Игрушки

Волшебная коробочка. Счёт до 10.

8.

22.10

Давайте поиграем.

2 четверть (7 часов)

1.

12.11

Игры

Любимые игры Великобритании, США и

России

2.

19.11

Лондон и его основные

достопримечательности.

3.

26.11

Где мы любим играть?

Проект Your hobby

4.

3.12

Урок-концерт.

5.

10.12

Весёлая фонетика

Знакомство со звуками. Понятие

транскрипции.

6.

17.12

Фонетические игры и сказки

7.

24.12

Английские пословицы и приметы.

3 четверть (9 часов)

1.

14.01

Давайте поиграем!

Игра «Собираем портфель».

2.

21.01

США – вторая англоговорящая страна.

6

3.

28.01

Игра «В магазине».

4.

4.02

Игра «Показ мод».

5.

18.02

Игра «Родословное древо».

6.

25.02

Названия цветов. Конкурс рисунков.

7.

3.03

Английские стишки-потешки.

8.

10.03

Конкурс чтецов

9.

17.03

Отработка изученной лексики. Игра «Всё

обо всём».

4 четверть (7 часов)

1.

31.03

Сказка «Репка»

Чтение сказки «Репка»

2.

7.04

Работа со сценарием пьесы.

Распределение ролей.

3.

14.04

Работа с текстом пьесы. Разбор

сложностей

4.

21.04

Работа с текстом пьесы. Чтение по ролям

5.

28.04

Оформление спектакля. Работа над

декорациями и костюмами.

6.

12.05

Репетиция сказки «Репка»

7.

19.05

Инсценировка сказки «Репка»

Планируемые результаты освоения курса

2 класс

Личностные результаты.

формировать доброжелательность, уважение и толерантность к

другим странам и народам;

осознавать язык, в том числе и английский, как основное

средство общения между людьми;

познакомиться с миром зарубежных сверстников;

формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни,

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному

отношению к материальным и духовным ценностям

Предметные результаты.

Ученик научится:

7

участвовать в элементарных театральных сценках, соблюдая

нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора и кратко излагать содержание прочитанного текста;

понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на

услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное

содержание небольших сообщений, рассказов, сказок,

построенных в

основном на знакомом языковом материале;

владеть навыками читать вслух небольшой текст, построенный

на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста,

построенного в основном на изученном языковом материале;

читать

про

себя

и

находить

в

тексте

необходимую

информацию;

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения и

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Метапредметные результаты.

Ученик получит возможность научиться:

развивать умения взаимодействовать с окружающими;

развивать коммуникативные способности;

развивать познавательную и эмоциональную сферы жизни;

развивать умения взаимодействовать с окружающими;

действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью

достижения успеха;

использовать речевые средства и средства информационных

технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с

задачами коммуникации в устной форме;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать

возможность существования различных точек зрения и права каждого

иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной

деятельности.

Содержание курса 2 класс.

п/п

Наименование разделов учебной

программы с описанием

содержания

Количество

часов

Виды деятельности

8

1.

Пластичность

Развитие двигательных

способностей ребенка,

пластической выразительности

телодвижений, снизить последствия

учебной перегрузки

4

Комплексные ритмические,

музыкальные, пластические

игры и упражнения,

театрализованные

упражнения перед зеркалом,

конкурс

2.

Речевая гимнастика

Разучивание упражнений и игр,

направленных на развитие дыхания

и свободы речевого аппарата,

правильной артикуляции, четкой

дикции, логики и орфоэпии.

4

Речевые игры и упражнения,

проекты

3.

Развитие речи

Принятие участие в играх с

лексикой, развивающих связную

образную речь, развитие умения

сочинять небольшие рассказы и

сказки, подбирать простейшие

рифмы.

6

Групповые

игры,

упражнения

и

этюды

на

простейшие виды общения,

проекты

4.

Театр

Краткие сведения о театральном

искусстве и его особенностях: театр

- искусство коллективное,

спектакль - результат творческого

труда многих людей различных

профессий. Уважение к их труду,

культура поведения в театре.

Знакомство с театральными

постановками Великобритании и

США

7

Беседы,

виртуальные

экскурсии

в

театр,

в

костюмерную,

видео

просмотры

и

аудио

прослушивание,

участие

детей

в

этюдах,

представление

своих

проектов по темам бесед.

5.

Творчество

Обучение созданию различных по

характеру образов, выстраивание

логики поведения героя.

Сочинение своих произведений .

Выбор музыкальных и

художественных элементов для

яркости образа, знакомство и

инсценировка сказки «Рыбак и

рыбка»

12

Творческие

игры,

этюды,

конкурсы,

обсуждение

этюдов,

сценки,

песни,

проекты,

инсценировка

сказок, конкурс

Итого:

33

9

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Дата

Раздел

Тема

1 четверть (8 часов)

1.

3.09

Пластичность

Пластические игры.

2.

10.09

Музыкальные игры.

3.

17.09

Развитие

двигательных

способностей

ребёнка.

4.

24.09

Театрализованные упражнения.

5.

1.10

Речевая гимнастика

Развитие дыхания

6.

8.10

Развиваем орфоэпию

7.

15.10

Развитие свободы речевого аппарата

8.

22.10

Конкурс «Пластические загадки»

2 четверть (7 часов)

1.

12.11

Развитие речи

Игры со словами

2.

19.11

Придумываем рассказ

3.

26.11

Пополняем словарный запас

4.

3.12

Способы запоминания слов

5.

10.12

Тренируй связную образную речь

6.

17.12

Проект «Моя первая сказка»

7.

24.12

Театр

Театр, как вид искусства

3 четверть (10 часов)

1.

14.01

Театр

Правила поведения на сцене

2.

21.01

Экскурсия в английский и российский театр

3.

28.01

Любимые сказки детей Великобритании и

США

4.

4.02

Как передать характер героя

5.

11.02

Театральные этюды

6.

18.02

Проект «Театр в Великборитании»

7.

25.02

Творчество

Сочиняем стихотворения

8.

3.03

Рисуем сказку

9.

10.03

Проект «Мой герой»

10.

17.03

Конкурс на лучший этюд

10

4 четверть (8 часов)

1.

31.03

Творчество

Знакомство со сценарием сказки «Рыбак и

рыбка»

2.

7.04

Работа со сценарием сказки «Рыбак и рыбка».

Разбор сложностей.

3.

14.04

Чтение по ролям сказки «Рыбак и рыбка»

4.

21.04

Оформление

спектакля.

Работа

над

костюмами

5.

28.04

Оформление

спектакля.

Работа

над

декорациями

6.

12.05

Репетиция сказки «Рыбак и рыбка»

7.

19.05

Репетиция сказки «Рыбак и рыбка»

8.

26.05

Инсценировка сказки «Рыбак и рыбка»

Планируемые результаты освоения курса

3 класс

Личностные результаты.

формировать

дружелюбное

отношение,

уважение

и

толерантность к представителям других стран и народов;

познакомиться с миром зарубежных сверстников;

развивать

познавательную,

творческую

и

общественную

активность

формировать готовность и способность к саморазвитию и

самостоятельности (в т.ч. в принятии решений);

осознавать иностранный язык как основное средство общения

между людьми;

развивать умение работать в сотрудничестве с другими,

отвечать за свои решения;

формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни,

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному

отношению к материальным и духовным ценностям

Предметные результаты

Ученик научится:

использовать «сказочную» лексику;

работать с лексикой сказки - последовательно работать со

сценарием;

сравнивать английский вариант сказки с русским;

составлять сценарий сказки;

изготавливать декорации, реквизиты и костюмы к сказке;

инсценировать сказки на английском языке;

11

читать пьесу по ролям;

выполнять задания к сказке.

Метапредметные результаты.

Ученик получит возможность научиться:

развивать умения взаимодействовать с окружающими;

развить

коммуникативные

способности,

расширить

свой

лингвистический кругозор;

развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы

жизни;

развивать готовность к действиям в нестандартных ситуациях;

относиться с уважением к себе и другим.

Содержание курса 3 класс.

№ п/п

Наименование разделов

учебной программы с

описанием содержания

Количество

часов

Виды деятельности

1.

Введение в мир английской

сказки, театра и культуры

Знакомство с театром в

Великобритании, США и

России, национальными

сказками этих стран, освоение

норм поведения на сцене,

отработка произношения и

пластики, разучивание

традиционных английских

стихов и песен.

6

Подвижные игры,

диалоги,

просмотр видео,

2.

Сказка «Солдатик»

Освоение навыков работы со

сценарием, сравнение

английского и русского

вариантов. Отработка

сказочной лексики. Участие в

репетициях и подготовке

костюмов, музыки и

декораций к спектаклю.

Знакомство с традицией

празднования Дня

благодарения.

10

3.

Сказка «Волшебное

зеркало»

Отработка лексики сказки,

знакомство с навыками

последовательной работы со

сценарием, участие в

10

12

репетициях и подготовке

костюмов, музыки и

декораций к спектаклю.

Знакомство и разучивание

народных песен

Великобритании и США

веселые стихи и песни,

инсценировка сказок и

песен, ролевые игры,

творческие

проекты,

КВН

4.

Сказка «Золушка»

Отработка лексических и

грамматических трудностей

сценария сказки, участие в

репетициях и подготовке

костюмов, музыки и

декораций к спектаклю.

Сопоставление русского и

английского варианта сказки.

Подведение итогов

деятельности

8

Итого

34

Календарно-тематическое планирование курса

3 класс

N п/

п

Дата

Раздел

Тема

1 четверть (8 часов)

1.

6.09

Введение в мир

английской сказки,

театра и культуры

Театр как вид искусства в Великобритании, США

и России

2.

13.09

Английские и американские народные сказки

3.

20.09

Проект «Моя любимая сказка»

4.

27.09

Работаем над пластикой

5.

4.10

Работаем над речью и произношением

6.

11.10

Ролевая игра «В театре»

7.

18.10

Сказка «Солдатик»

Сказка «The Toy Soldier» («Солдатик») Чтение,

работа с лексикой

8.

25.10

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

2 четверть (8 часов)

13

1.

8.11

Сказка «Солдатик»

Чтение по ролям. Разбор сложностей

2.

15.11

Репетиция спектакля

3.

22.11

Оформление спектакля. Работа над декорациями

и реквизитами.

4.

29.11

Оформление спектакля. Работа над костюмами

5.

6.12

Музыкальное оформление спектакля

6.

13.12

Генеральная репетиция спектакля

7.

20.12

Инсценировка сказки «The Toy Soldier»

(«Солдатик»).

8.

27.12

Новогодние традиции англоговорящих стран

3 четверть (10 часов)

1.

10.01

Сказка «Волшебное

зеркало»

Сказка «The Magic Mirror» («Волшебное

зеркало»). Чтение, работа с лексикой

2.

17.01

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

3.

24.01

Работа со сценарием. Разбор сложностей

4.

31.01

Чтение по ролям

5.

7.02

Репетиция спектакля

6.

14.02

Репетиция спектакля по сценам

7.

21.02

Оформление спектакля. Работа над костюмами.

8.

28.02

Оформление спектакля. Работа над декорациями

и реквизитом.

9.

6.03

Инсценировка сказки «The Magic Mirror»

(«Волшебное зеркало»).

10.

13.03

Конкурс на лучший этюд

4 четверть (8 часов)

1.

3.04

Сказка «Золушка»

Сказка “Cinderella” («Золушка»). Работа со

«сказочной» лексикой.

2.

10.04

Чтение сказки по ролям. Английский и русский

вариант сказки.

3.

17.04

Работа над текстом сценария. Распределение

ролей

4.

24.04

Репетиция спектакля по сценам

5.

8.05

Оформление спектакля. Работа над костюмами.

6.

15.05

Оформление спектакля. Работа над декорациями

и реквизитом.

14

7.

22.05

Музыкальное оформление спектакля

8.

29.05

Инсценировка сказки “Cinderella” («Золушка»).

Планируемые результаты освоения курса

4 класс

Личностные результаты:

познакомиться с миром зарубежных сверстников через детский

фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции;

формировать общее представление о мире как о многоязычном

и поликультурном сообществе;

формировать основы российской гражданской идентичности,

чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,

осознать свою этническую и национальную принадлежность;

формировать целостный, социально ориентированный взгляд

на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,

культур и религий;

формировать уважительное, толерантное отношение к иному

мнению, истории и культуре других народов;

овладеть

начальными навыками

адаптации

в динамично

изменяющемся и развивающемся мире;

развить самостоятельность и личную ответственность за свои

поступки;

формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

в разных социальных ситуациях;

формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни,

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному

отношению к материальным и духовным ценностям

.

Метапредметные результаты

Ученик получит возможность научиться:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

поиска средств ее осуществления;

находить способы решения проблем творческого и поискового

характера;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в

соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

определять наиболее эффективные способы достижения результата;

15

понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и

способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

использовать знаково-символические средства представления

информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем

решения учебных и практических задач;

использовать речевые средства и средства ИКТ для решения

коммуникативных и познавательных задач;

использовать различные способы поиска сбора, обработки,

анализа, организации,

передачи и интерпретации информации (в

справочных источниках и в сети Интернет);

владеть навыками смыслового чтения текстов различных

стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

конструктивно

разрешать

конфликты

посредством

учета

интересов сторон и сотрудничества;

работать в материальной и информационной среде начального

общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с

содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального

уровня культуры пользования словарями в системе универсальных

учебных действий.

Предметные результаты

Ученик научится:

участвовать

в

элементарных

диалогах,

соблюдая

нормы

речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять

небольшое

описание

предмета,

картинки,

пер

сонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на

услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное

содержание небольших сообщений, рассказов, сказок,

построенных в

основном на знакомом языковом материале.

соотносить графический образ английского слова с его

звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном

языковом

материале,

соблюдая

правила

произношения

и

соответствующую интонацию;

16

читать про себя и понимать содержание небольшого текста,

построенного в основном на изученном языковом материале;

читать

про

себя

и

находить

в

тексте

необходимую

информацию.

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

уметь писать поздравительную открытку с Новым годом,

Рождеством, и другими праздниками (с опорой на образец);

уметь писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым

словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе

электронной почты (адрес, тема сообщения).

Содержание курса 4 класс.

№ п/п

Наименование разделов учебной программы

с описанием содержания

Количество

часов

Вид контроля (с

названием

контрольных,

практических,

лабораторных, тем

сочинений,

изложений)

1.

Добро пожаловать в Великобританию

Знакомство с государственными символами,

административно- политическим

устройством ландшафтом, природой и

климатом Великобритании. Знакомство с

Уэльсом, Северной Ирландией,

Шотландией и Англией и крупными

городами этих стран. Просмотр учебного

фильма про Шотландию

6

Ролевые игры,

диалоги,

просмотр и

обсуждение видео,

2.

Лондон-столица Великобритании.

Знакомство с историей столицы

Великобритании и ее основными

достопримечательностями: Тауэрский мост,

Биг Бэн, , Тауэр, Стоунхэндж. Получение

знаний о традиции празднования «ночи

костров». Сравнение английских и русских

имен. Разучивание традиционных

британских стихов

6

3.

Традиции и обычаи

Знакомство с традицией празднования

Хэллоуина, правилами приема пищи и

этикета в Великобритании. Получение

знаний о традиционных британских блюдах

9

17

и участие в чаепитии по –английски.

Сравнение российской и британской

культуры в области традиций, примет,

традиционных блюд, гостеприимства.

Знакомство с английскими стихами и

песнями для детей и их инсценировка.

Разучивание стихов

и песен

конкурсы

инсценировка

сказки,

творческие

проекты

4.

Английские сказки

Получение знаний об английских сказках,

героях и истории разных сказок.

Сопоставление русских и английских

сказок.

3

5.

Сказка «Волшебник страны Оз»

Знакомство с историей создания

произведения, сопоставление русского и

английского вариантов сказки «Волшебник

страны Оз». Тренировка театральных

этюдов и правил поведения на сцене.

Отработка лексических и грамматических

трудностей сценария сказки, участие в

репетициях и подготовке костюмов, музыки

и декораций к спектаклю. Инсценировка

сказки.

11

Итого

35

Календарно-тематическое планирование 4 класс

№ п/п

Дата

Раздел

Тема

1 четверть (8 часов)

1.

5.09

Добро пожаловать в

Великобританию

Государственные символы

Великобритании: флаг, герб, гимн.

2.

12.09

Административно-политическое

устройство Великобритании.

3.

19.09

Ландшафт и природа

Великобритании.

4.

26.09

Уэльс и Северная Ирландия.

Диалоги

5.

3.10

Англия и Шотландия. Просмотри

18

обсуждение видео «Шотландия»

6.

10.10

Проект «Экскурсия в

Великобританию»

7.

17.10

Лондон – столица

Великобритании.

История Лондона. Ролевая игра

«На уроке истории»

8.

24.10

Достопримечательности

Лондона: Тауэрский Мост, Биг

Бен.

2 четверть ( 8 часов)

1.

7.11

Лондон – столица

Великобритании.

Достопримечательности

Лондона: Тауэр, Стоунхэндж

2.

14.11

.

Праздник «Ночь костров» в

Британии. Учим традиционные

стихи

3.

21.11

Проект «Открытка из Лондона»

4.

28.11

Английские и русские имена.

5.

5.12

Традиции и обычаи.

Традиция проведения праздника

Хэллоуин.

6.

12.12

Сходства и различия в кухне

России и Великобритании

7.

19.12

Ролевая игра «Подготовка к

встрече гостей»

8.

26.12

Новогоднее чаепитие

«Английский чай»

3 четверть (10 часов)

1.

9.01

Традиции и обычаи.

Проект «Праздничное меню»

2.

16.01

Инсценировка песни «Снеговик

Фрости»

3.

23.01

Традиционные песни и детские

стихи Великобритании

4.

30.01

Конкурс стихов

5.

6.02

Русские и британские традиции и

приметы

6.

13.02

Английские сказки

Английские и русские сказки.

7.

20.02

Герои английских детских сказок

8.

27.02

Проект «Моя любимая сказка»

9.

5.03

Сказка «Волшебник

Страны Оз»

История созданиия сказки

«Волшебник страны Оз»

10.

12.03

Сказка «Волшебник страны Оз» в

разных странах

4 четверть (9 часов)

19

1.

2.04

Сказка «Волшебник

Страны Оз».

Знакомство с сценарием.

Распределение ролей

2.

9.04

Отработка лексики и грамматики

сценария

3.

16.04

Чтение сказки по ролям.

Английский и русский вариант

сказки.

4.

23.04

Репетиция спектакля по сценам

5.

30.04

Оформление спектакля. Работа

над костюмами.

6.

7.05

Оформление спектакля. Работа

над декорациями и реквизитом.

7.

14.05

Музыкальное оформление

спектакля

8.

21.05

Генеральная репетиция спектакля

9.

28.05

Инсценировка сказки «Волшебник

страны Оз»

Класс 1 А

Кол-во часов

по расписанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

В неделю

1

1

1 четверть

8

8

2 четверть

7

7

3 четверть

9

9

4 четверть

7

7

Год

31

31

Класс 2 А

Кол-во часов

по расписанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

В неделю

1

1

1 четверть

8

8

2 четверть

7

7

3 четверть

10

10

4 четверть

8

8

Год

33

33

20

Класс 3А

Кол-во часов

по расписанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

В неделю

1

1

1 четверть

8

8

2 четверть

8

8

3 четверть

10

10

4 четверть

8

8

Год

34

34

Класс 4 А

Кол-во часов

по расписанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

В неделю

1

1

1 четверть

8

8

2 четверть

8

8

3 четверть

10

10

4 четверть

9

9

Год

35

35

21



В раздел образования