Напоминание

диагностические материалы по биологии 8 класс пасечник фгос


Автор: Пухова Инна Николаевна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Населённый пункт: г. Великий Новгород
Наименование материала: Диагностические материалы
Тема: диагностические материалы по биологии 8 класс пасечник фгос
Раздел: среднее образование





Назад




Контрольная работа по теме: «Папоротники, хвощи, плауны и голосеменные растения» 1 вариант. Задание № 1. Выбери правильный ответ. 1. В отличии от мхов, хвощи имеют: а – корень и побег, б – цветок и плод, в – корень, лист, стебель и ткани, г – семена. 2. При прорастании споры папоротника образуется: а – папоротник взрослый, б – заросток, в – зигота, г – зародыш. 3. У папоротников процесс оплодотворения осуществляется с помощью: а – насекомых. Б – ветра, в – животных, г – воды. 4. К голосеменным растениям относится: а – берёза, б – ольха, в – кедр, г – дуб. 5. Задание № 2. Установите соответствие между отделами растений и признаками их представителей. Впишите ответы (цифры) в виде таблицы. ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ: А – только травы, Б – споры созревают в спорангиях, В – есть семена, Г – только деревья и кустарники, Д – используется как прочная древесина, Е – имеет листья вайи. ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ: 1. ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ 2. ГОЛОСЕМЕННЫЕ А Б В Г Д Е Задание № 3. Установите правильную последовательность жизненного цикла папоротника. 1) из зиготы развивается зародыш 2) на поверхности заростка развиваются гаметы 3) из споры развивается заросток 4) по воде сперматозоид подплывает к яйцеклетке 5) происходит оплодотворение Задание № 4. Вставьте в текст пропущенные слова. Правильную последовательность цифр запишете. Хвощи растут ________ , а плауны _________ . Из древовидных папоротников образовался ______ . Хвоинки у сосны располагаются ____ , а у ели _____ . 1 – кислой почве 2 - в сосновых лесах 3 – по очереди 4 – каменный уголь 5 – по две 6 – пучками. 7 – торф. Задание № 5. Напишите значение голосеменных растений.
Контрольная работа по теме: «Папоротники, хвощи, плауны и голосеменные растения» 2 вариант. Задание № 1. Выбери правильный ответ. 1. В отличии от водорослей, плауны имеют: а – корень и побег, б – цветок и плод, в – лист, стебель, корень и ткани, г – семена. 2. При прорастании споры папоротника образуется: а – папоротник взрослый, б – заросток, в – зигота, г – зародыш. 3. Каменный уголь образовался благодаря: а – голосеменным,. Б – мхам, в – папоротникам, г – хвощам и плаунам 4. К голосеменным растениям относится: а – пихта, б – ольха, в – осина, г – дуб. Задание № 2. Установите соответствие между отделами растений и признаками их представителей. Впишите ответы (цифры) в виде таблицы. ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ: А – это хвойные, Б – размножаются с помощью спор, В – есть семена, Г – только деревья и кустарники, Д – это травянистые растения, Е – выделяют фитонциды. ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ: 1. ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ 2. ГОЛОСЕМЕННЫЕ А Б В Г Д Е Задание № 3. Установите правильную последовательность жизненного цикла папоротника. 6) из зиготы развивается зародыш 7) на поверхности заростка развиваются гаметы 8) из споры развивается заросток 9) по воде сперматозоид подплывает к яйцеклетке 10) происходит оплодотворение Задание № 4. Вставьте в текст пропущенные слова. Правильную последовательность цифр запишете. Лиственница - это ________ растение. У неё хвоинки располагаются по_________ . Хвощи растут на _______ почвах. Из древовидных папоротников образуется ________ . 1 – кислых 2 - светолюбивое 3 – по очереди 4 – каменный уголь 5 – по две 6 – пучками. 7 – торф. Задание № 5. Напишите значение фитонцидов.


В раздел образования