Напоминание

Конкурс по ГО 2 октября 2018 г.


Автор: Фомочкина Вера Валентиновна
Должность: учитель ОБЖ
Учебное заведение: МБОУ "Никольская СОШ"
Населённый пункт: Рузский городской округ, село Никольское
Наименование материала: Мероприятие
Тема: Конкурс по ГО 2 октября 2018 г.
Раздел: полное образование





Назад




I.Конкурс № 1

Общие особенности использования огнетушителей

Выписать номера особенностей огнетушителя при которых эксплуатация

огнетушителя запрещена

1. Перед тушением возгорания определить класс пожара и использовать наиболее

пригодный для его тушения огнетушитель (в соответствии с этикеткой огнетушителя).

2. Эксплуатировать огнетушитель при появлении вмятин,

3.Очаг пожара тушить с наветренной стороны, начиная с его переднего края постепенно

перемещаясь вглубь

4. Начинать тушение разлившихся легковоспламеняющихся и горючих жидкостей с

передней кромки, направляя струю порошка на горящую поверхность, а не на пламя;

5.Наносить удары по огнетушителю или по источнику вытесняющего газа

6. Эксплуатировать огнетушитель при нарушении при неисправности индикатора

давления.

7. Льющуюся с высоты горящую жидкость тушить сверху вниз.

8. Эксплуатировать огнетушитель при появлении вздутий или трещин на

запорно-пусковой головке или на накидной гайке,

9. Располагать огнетушители вблизи отопительных приборов

10. Горящую вертикальную поверхность тушить сверху вниз.

11. Эксплуатировать огнетушитель при нарушении герметичности соединений узлов

огнетушителя

12. При наличии нескольких огнетушителей необходимо применять их одновременно.

13. Направлять струю ОТВ при работе в сторону близко стоящих людей.

14. Не подносите огнетушитель, позволяющий тушить пожары класса Е, к горящей

электроустановке ближе расстояния, указанного на этикетке огнетушителя.

15.Располагать огнетушители для прямого попадания солнечных лучей на баллоны.

16. Следите, чтобы потушенный очаг не вспыхнул снова (никогда не поворачивайтесь

к нему спиной).

16. После использования огнетушитель необходимо отправить на перезарядку.

17. Эксплуатировать огнетушитель при появлении вздутий или трещин на корпусе

огнетушителя

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Программа конкурсных соревнований по ГО для

учащихся МБОУ «Никольская СОШ»

Учитель высшей категории по ОБЖ Фомочкина Вера Валентиновна

МБОУ «Никольская СОШ», Московская область, Рузский городской

округ.

Правильные ответы- За один правильный ответ- один балл

2

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

----------------------------------------------------------------------------------------------------

I.

Конкурс № 2 Ответить на вопросы теста по ПБ

Правила пожарной безопасности и правила пользования огнетушителя

Правильные ответы на вопросы теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Б

Г

Г

В

Б

Г

А

Б

А

Б

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

В

Г

Б

Б

А

Б

А

А

В

Б

21

22

23

24

25

Б

Б

Е

А

В

За один правильный ответ- один балл -максимальное количество - 25 баллов

II.

Конкурс №3 Работа с пожарным рукавом

1.Раскатать и скатать пожарный рукав по времени

За правильное выполнение (не должно быть перекосов в скатанном рукаве,

максимально плотное скатывание - не должно быть больших расстояний

между кругами рукава) и измерение скручивания скорости в секундах -

максимальное количество - 5 баллов

III.

Конкурс № 4 Работа по оказанию П.П.

Проведение реанимации на макете «Гоша»

максимальное количество - 5 баллов

1.Проверка правильного выполнения искусственного дыхания

2. Проверка правильного выполнения непрямого массажа сердца

3. Проверка правильного соотношения искусственного дыхания

с непрямого массажа сердца

максимальное количество - 5 баллов

IV.

Конкурс № 5 Работа по оказанию ПП

Правильное нанесение мягкой повязки- (выбор повязок по билетам –

для команды выполнить три повязкиЪ

максимальное количество - за каждую повязку 5 баллов

V.

Конкурс № 6 Одевание противогаза-зачет по времени, по

последнему участнику команды)

Оценка действия с противогазом.

1.7 секунд- 5 баллов 2. 10 секунд - 3 балла 3. Более 10 секунд -1 балл

VI.

Конкурс № 7. Работа с тестом по терроризму

Контрольный тест с ответами .

Терроризм.

1.

В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»?

А. Великобритания. Б. Франция. В. США. Г. Ирак.

2. Что не является главной целью террористов?

А. Психологическое воздействие. Б. Уничтожение противника.

В. Самореклама. Г. Способ достижения цели.

3. Какие причины терроризма не являются политическими?

А. Столкновение интересов двух государств.

Б. Разжигание национальной розни.

В. Недовольство деятельностью правительства.

Г.

Возрастание социальной дифференциации

.

4. Террористическая группировка, захватившая в заложники Спортсменов

Израиля на Олимпийских играх в Мюнхене

А. «Чёрный сентябрь». Б. «Бхагат Сингх».

В. «Молодой Египет». Г. «Мусульманское братство».

5. Жертва выстрела агента охранки Богрова

А. Александр II. Б. П. А. Столыпин. В. Александр I.

Г. Бисмарк.

6. В каком году в СССР произошёл взрыв в вагоне московского метро?

А. 1987. Б. 1997. В. 1967. Г. 1977.

7. Что такое «диверсия»?

А. убийство диктаторов. Б. партизанская война в городе.

В. операция

по уничтожению коммуникаций и живой силы

противника в тылу врага

.

8. Главный способ финансирования террористической деятельности

А. криминальная деятельность Б. банковские вложения

В. частные пожертвования Г. правительственные ассигнования.

9. Термин «терроризм» и «террор» стал широко употребляться со

времён:

А. Английской буржуазной революции XVII в.

Б. Французской буржуазной революции 1789 г.

В. Великой октябрьской социалистической революции в России в 1917 г.

Г. Нидерландской революции XVI в.

10. Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия

«терроризм», тем не менее, практически все его определения трактуют

«терроризм» как способ решения:

А. Политических проблем путем убеждения

Б. Экономических проблем путем реформирования

В. Политических проблем методом насилия

Г. Экономических проблем методом насилия.

11. Исследователи обычно выделяют два взгляда на причины появления

современного международного терроризма и степени его высокой активности. Это

причины цивилизационного и геополитического плана. Назовите цивилизационные

причины:

А. Умножение социально-экономических противоречий

Б. Умножение межцивилизационных противоречий

В. Попытка стран «золотого миллиарда» навязать свои взгляды остальной части

мирового сообщества, заставить ее следовать своему примеру

Г. Маргинализация мира (резкое понижение социального статуса)

Д. Рост пропасти между богатыми и бедными странами, народами, слоями населения

Е. Страны, не способные на конкуренцию, в том числе и особенно в военно-силовой

сфере, с развитыми странами и их союзниками и партнерами, стремятся компенсировать

свои слабости доступными им средствами, то есть методами террора, причем террора

международного

Ж. Все вышеперечисленное.

12. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля

не попала в тебя

А. сразу лечь,

Б. оглядеться в поисках укрытия,

В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним,

Г. проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа.

13. Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и

ведомств Российской Федерации, задача которого - предупреждение, выявление и

пресечение террористической деятельности с корыстными целями:

А. Министерство внутренних дел РФ

Б. Служба внешней разведки РФ

В. Федеральная служба безопасности РФ

Г. Министерство обороны РФ.

14. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при

освобождении заложников:

А. расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов

Б. если во время операции используется газ, защитите органы дыхания (шарфом,

платком или косынкой)

В.

во время операции по освобождению, чтобы быстрее спастись, бегите навстречу

сотрудникам спецслужб

Г. при освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.

15. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при

обнаружении взрывного устройства:

А. немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в

правоохранительные органы

Б. исключите использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они

способны вызвать срабатывание радио-взрывателя

В.

не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место

.

16. Назовите методы террористов:

А. обещание материальных благ и льгот населению

Б. взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов и

др.

В. правовое урегулирование проблемных ситуаций

Г. демонстрация катастрофических результатов террора

Д. использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения

населения.

17. Меры противодействия террористическим актам:

А. подвальные и чердачные помещения оставить свободными для входа

Б. в вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасаться к пакетам, оставленным

без присмотра

В. на чердаках можно хранить макулатуру и другие непригодные вещи

Г. постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщить о них

сотрудникам правоохранительных органов

Д. на входные двери в подъезд в жилых домах необязательно устанавливать

домофоны.

18. При захвате самолета или автобуса следует ...

А.

не привлекать внимание террористов

Б. обращаться к террористам с просьбами

В. оказывать террористам содействие

Г. выдвигать требования и протестовать

19. Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их

террористами:

А. выражать свое неудовольствие, кричать, призывать на помощь

Б. проинформировать захватчиков о социальном статусе заложников

В. не задавать вопросы и не смотреть террористам в глаза.

20. Согласно ст. 205 УК РФ за терроризм предусмотрено наказание:

А. административный штраф и конфискация имущества

Б. лишение свободы на срок от 6 до 15 лет и более лет, а также пожизненное

заключение

В. наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу.

Контрольный тест.

Терроризм.

1.

Назовите дату основания НАК ?

А. 2007 Б.2004 В. 2006.

2. Скажите кто является председателем НАК ?

А. Министр обороны . Б. Министр МВД

В. Начальник ФСБ. Г. Верховный главнокомандующий.

3. Скажите что включает в себя террористическая деятельность?

А. организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию

террористического акта.

Б. вербовку, вооружение, обучение и использование террористов

В. пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации,

призывающих к осуществлению террористической деятельности либо

обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой

деятельности;.

Г .Все ответы верны.

4. Какое их перечисленных названий не относится к террористическим

организациям

А. «Аль-каида». Б. «Войны ислама».

В. «Белые братья ». Г. «Мусульманское братство».

5. Скажите как называется движение которое едет пропаганду радикального

ислама

А. Исламизм. Б. Суфизм. В. Ваххабизм.

Г. Салафия.

6. Скажите кто такой шахид?

А. правоверный мусульманин. Б. одна из народностей в афганистане. В.

Священник . Г. смертник.

7. Основной финансирования террористической деятельности?

А. криминальные структуры Б. банковские вложения

В. Вложения из других государств Г. Политическая деятельность.

8. С каких времен идет понятие терроризм?

А. I в. н. э .

Б. XI-XIII века.

В. С XIX столетия

9. Каким способом стараются привлечь людей для вступления в радикальный

ислам?

А. Политических проблем путем убеждения

Б. Экономических проблем путем реформирования

В. Политических проблем методом насилия

Г. Экономических проблем методом насилия.

10. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы

пуля не попала в тебя

А. сразу лечь,

Б. оглядеться в поисках укрытия,

В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним,

Г. проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа.

11. Какая служба занимается предотвращением появления террористических

движений в РФ?

А. Министерство внутренних дел РФ

Б. Служба внешней разведки РФ

В. Федеральная служба безопасности РФ

Г. Министерство обороны РФ.

№ КЛАССА --- 5.6.7.8.9.10.11

Конкурс № 1

Общие особенности использования огнетушителей

Конкурс № 2 Ответить на вопросы теста по ПБ

Конкурс №3 Работа с пожарным рукавом

Конкурс № 4 Работа по оказанию П.П. Проведение реанимации на

макете «Гоша»

Конкурс № 5 Работа по оказанию П.П.-повязки

Конкурс № 6 Одевание противогаза

Конкурс № 7. Работа с тестом по терроризму



В раздел образования