Напоминание

"Дидактическая игра в формировании элементарных математических представлений. Давай посчитаем?"


Автор: Султанова Зурия Тимерхановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ
Населённый пункт: г.Энгельс Саратовская область
Наименование материала: презентация
Тема: "Дидактическая игра в формировании элементарных математических представлений. Давай посчитаем?"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Выполнила:

Султанова З.Т

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8»

«Дидактическая игра в

формировании

элементарных

математических

представлений.

Давай посчитаем?»

Цель

Цель:

Формирование

математических

представлений у детей

старшего дошкольного

возраста и повышения

интереса детей к

изучению математики

a)

Текст

слайда

Формирование математических

представлений у детей старшего

дошкольного возраста и повышения

интереса детей к изучению математики

Формирование математических

представлений у детей старшего

дошкольного возраста и повышения

интереса детей к изучению математики

Формирование математических

представлений у детей старшего

дошкольного возраста и повышения

интереса детей к изучению математики

Задачи:

Совершенствовать навыки счета, считать до 10.

Закрепить порядковый счет.

Закрепить умение составлять и решать простейшие

задачи.

Развивать речь, наблюдательность ,мыслительную

активность, умение высказывать и обосновывать свои

суждения.

Развивать логическое мышление, память, слуховое и

зрительное внимание.

Воспитывать интерес к математическим знаниям.

Воспитывать усидчивость, целеустремленность.

Игра «Посчитай и скажи»

Цель: продолжать учить считать

детей до 10. Соотносить цифры и

числа. Закрепить знания о цифрах.

Ход игры: предложить детям

карточки с изображением разных

предметов. Где нужно будет решить

примеры и отобразить число цифрой.

Игра «Реши задачу»

Цель: Учить решению задач на

увеличение и уменьшение числа на

несколько единиц. Закрепить счет в

предела 10, знание цифр до 10.

Ход игры: 1.вариант. Предложить

детям решить задачу, внимательно

прослушать текст . Отметить

полученные результаты в таблице

цифрами. Так же можно закрепить

ответ - выложить цветными фишками.

2.вариант.Предложить детям

использовать рисунки для составления

решения задач. Результат отметить в

таблице.

Игра «Сколько кружков?»

Цель: Учить соотносить количество

кружков на карточке с цифрой. Отмечать

равенство и неравенство используя знаки

больше, меньше, равно. В какой карточке

больше кружков и насколько и т.п.

Ход игры: Детям раздают по две карточки

с кружками, чтобы определить равенство

или неравенство предложить посчитать

сколько кружков в каждой карточке. На

сколько больше или меньше отметить

знаками больше, меньше, равно.



В раздел образования