Автор: Султанова Зурия Тимерхановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ
Населённый пункт: г.Энгельс Саратовская область
Наименование материала: презентация
Тема: "Дидактическая игра в формировании элементарных математических представлений. Давай посчитаем?"
Раздел: дошкольное образование
Выполнила:
Султанова З.Т
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8»
«Дидактическая игра в
формировании
элементарных
математических
представлений.
Давай посчитаем?»
Цель
Цель:
Формирование
математических
представлений у детей
старшего дошкольного
возраста и повышения
интереса детей к
изучению математики
a)
Текст
слайда
Формирование математических
представлений у детей старшего
дошкольного возраста и повышения
интереса детей к изучению математики
Формирование математических
представлений у детей старшего
дошкольного возраста и повышения
интереса детей к изучению математики
Формирование математических
представлений у детей старшего
дошкольного возраста и повышения
интереса детей к изучению математики
Задачи:
•
Совершенствовать навыки счета, считать до 10.
•
Закрепить порядковый счет.
•
Закрепить умение составлять и решать простейшие
задачи.
•
Развивать речь, наблюдательность ,мыслительную
активность, умение высказывать и обосновывать свои
суждения.
•
Развивать логическое мышление, память, слуховое и
зрительное внимание.
•
Воспитывать интерес к математическим знаниям.
•
Воспитывать усидчивость, целеустремленность.
Игра «Посчитай и скажи»
Цель: продолжать учить считать
детей до 10. Соотносить цифры и
числа. Закрепить знания о цифрах.
Ход игры: предложить детям
карточки с изображением разных
предметов. Где нужно будет решить
примеры и отобразить число цифрой.
Игра «Реши задачу»
Цель: Учить решению задач на
увеличение и уменьшение числа на
несколько единиц. Закрепить счет в
предела 10, знание цифр до 10.
Ход игры: 1.вариант. Предложить
детям решить задачу, внимательно
прослушать текст . Отметить
полученные результаты в таблице
цифрами. Так же можно закрепить
ответ - выложить цветными фишками.
2.вариант.Предложить детям
использовать рисунки для составления
решения задач. Результат отметить в
таблице.
Игра «Сколько кружков?»
Цель: Учить соотносить количество
кружков на карточке с цифрой. Отмечать
равенство и неравенство используя знаки
больше, меньше, равно. В какой карточке
больше кружков и насколько и т.п.
Ход игры: Детям раздают по две карточки
с кружками, чтобы определить равенство
или неравенство предложить посчитать
сколько кружков в каждой карточке. На
сколько больше или меньше отметить
знаками больше, меньше, равно.