Напоминание

Программа учебной практики по профессии "Швея"


Автор: Осадчук Татьяна Валерьевна
Должность: мастер производственного обучения
Учебное заведение: ФКП образовательное учреждение № 297
Населённый пункт: г. Омск
Наименование материала: Программа
Тема: Программа учебной практики по профессии "Швея"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 297

Федеральной службы исполнения наказаний

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР

ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 297

_________________ А.И. ФРОЛЧЕНКО

«___» _________________ 20__ Г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 01

по программе профессионального обучения

по профессии 19601 «

Ш

ВЕЯ

»

Срок обучения: 5 месяцев

г.Омск, 2020г.

Программа учебной практики разработана на основе Федерального

государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии

среднего профессионального образования (далее СПО) 19601 Швея

Рассмотрена и рекомендована на заседании МК

Протокол № ___ от «__» ______________ 20___г.

Председатель МК

________________ В.П. Коврижных

Согласовано:

Зам. начальника ФКУ КП-13

Согласовано:

Зам. директора Т.В. Сологуб

Организация-разработчик: ФКП образовательное учреждение № 297

Разработчики:

Осадчук Татьяна Валерьевна, мастер производственного обучения ФКП

образовательное учреждение № 297

Содержание:

Паспорт программы учебной практики стр.4

Результаты освоения программы учебной практики стр.5

Тематический план и содержание учебной практики стр.6

Условия реализации программы учебной практики стр.10

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики стр.12

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы:

Рабочая программа учебной практики является частью программы

профессиональной подготовки по профессии 19601 Швея

в части освоения квалификации:

- Швея

и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

- обработка деталей текстильных изделий из различных материалов.

Рабочая программа учебной практики может быть использована

в

дополнительном профессиональном образовании повышение квалификации

и переподготовке по профессии 19601Швея.

1.2. Цели и задачи учебной практики:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и

соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в

ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- выполнения операций вручную или на машинах, автоматическом или

полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из

текстильных материалов;

Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной

деятельности обучающихся должен уметь:

ВПД

Требования к умениям

- обработка текстильных

изделий из различных

материалов

уметь:

- обрабатывать детали, узлы, изделия из

текстильных материалов;

- выполнять контроль качества кроя и выполненной

работы;

- устранять мелкие неполадки в работе

оборудования;

- выполнять наладку обслуживаемого оборудования

для конкретных операций и материалов

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной

практики:

Всего - 252 часа

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является

формирование

у

обучающихся

первоначальных

практических

профессиональных умений в рамках модулей ППП по основным видам

профессиональной деятельности (ВПД), выполнения операций вручную или

на машинах, автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по

пошиву

деталей,

узлов,

изделий

из

текстильных

материалов

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Выполнять

операции

вручную

или

на

машинах,

автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по

пошиву деталей, узлов, изделий из текстильных материалов

ПК 1.2

Контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток,

прикладных материалов

ПК 1.3

Контролировать качество кроя и качество выполненных

операций

ПК 2.4

Устранять мелкие неполадки в работе оборудования

ПК 1.5

Соблюдать правила безопасного труда

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый

контроль,

оценку

и

коррекцию

собственной

деятельности, нести ответственность за результаты своей

работы.

ОК 4

Осуществлять

поиск

информации,

необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать

информационно-коммуникационные

технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план учебной практики

Код

ПК

Код и

наименования

профессиональн

ых модулей

Коли-

чество

часов

по ПМ

Виды работ

Наименования тем учебной

практики

Коли-

чество

часов

по

темам

1

2

3

4

5

6

ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4 ПК 1.5

ПМ 01

Выполнение работ

по обработке

текстильных

изделий из

различных

материалов

414

Виды работ:

Выполнение прямых, косых ручных, крестообразных, петлеобразных,

петельных ручных стежков и строчек.

Выполнение петель, закрепок, пришивание фурнитуры.

Подбор игл, заправка игольной и челночной нитки, выполнение

технологических регулировок

Выполнение приемов стачивания, строчек разной конфигурации,

закрепок

Выполнение регулировок, изучение различных конструкций

нитепритягивателей, рейки и лапки

Выполнение технологических регулировок, изучение схем

образования цепных стежков, рабочих инструментов машин

Влажно-тепловая обработка швейных изделий

Обработка постельного, нательного белья и рукавиц

Начальная обработка деталей и узлов швейных изделий

Обработка изделий без подкладки

Обработка халата рабочего

Проверочная работа «Изготовление халата рабочего»

Тема 1. Инструктаж по ОТ и ТБ

6

Тема 2. Обучение приемам

ручных работ

24

Тема 3. Заправка швейных

машин, выполнение машинных

строчек и швов

66

Тема 4. Изготовление отдельных

деталей одежды и их соединение

150

Проверочная работа

6

Всего

252

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3.2. Содержание учебной практики

Код и наименование профессиональных

модулей и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

ПМ 01

Выполнение работ по обработке текстильных

изделий из различных материалов

252

Виды работ:

Выполнение прямых, косых ручных,

крестообразных, петлеобразных, петельных ручных

стежков и строчек.

Выполнение петель, закрепок, пришивание

фурнитуры.

Подбор игл, заправка игольной и челночной нитки,

выполнение технологических регулировок

Выполнение приемов стачивания, строчек разной

конфигурации, закрепок

Выполнение регулировок, изучение различных

конструкций нитепритягивателей, рейки и лапки

Выполнение технологических регулировок, изучение

схем образования цепных стежков, рабочих

инструментов машин

Влажно-тепловая обработка швейных изделий

Обработка постельного, нательного белья и рукавиц

Начальная обработка деталей и узлов швейных

изделий

Обработка изделий без подкладки

Обработка халата рабочего

Проверочная работа «Изготовление халата рабочего»

Содержание:

Тема 1. Инструктаж по ОТ и ТБ

1. инструктаж по охране труда и технике безопасности при работе в

учебной мастерской

6

2

Тема 2. Обучение приемам ручных работ

1. Рабочее место для ручных работ

6

1. Инструменты и приспособления

6

2.Основные приемы ручных работ

6

3.Стежки и строчки

6

4.Петельные и специальные стежки для отделочных работ

6

Тема 3. Заправка швейных машин, выполнение

машинных строчек и швов

1.Рабочее место для машинных работ

6

2

2.Основные приемы освоения машинных работ

6

3.Устранение неполадок в работе швейных машин

6

4.Машинные стежки и строчки

6

5.Стачные, настрочные швы

6

6.Накладные, бельевые швы

6

7.Обтачные швы

6

8.Швы в подгибку

6

9.Окантовочные швы

6

10.Рельефные швы

6

11.Швы с кантом

6

Тема 4. Изготовление отдельных деталей одежды и

их соединение

1. Уточнение деталей

6

2

3

2. Обработка срезов

6

3. Обработка углов, деталей обтачкой

6

4. Обработка хлястиков, пагонов, поясов

6

5. Обработка накладных карманов

6

6. Обработка прорезного кармана в рамку

6

7. Обработка прорезного кармана с втачной листочкой

6

8. Обработка бокового кармана брюк

6

9. Обработка бокового кармана с закругленным входом в карман

6

10. Обработка верхнего среза брюк, юбки притачным поясом

6

11. Обработка плечевых, боковых срезов

6

12. Обработка втачных воротников

6

13. Соединение воротника с изделием

6

14. Обработка низа рукава цельнокроеными манжетами

6

15. Соединение рукава с изделием

6

16. Обработка низа изделия

6

17. Окончательная отделка изделия

6

18. Изготовление фартука

6

19. Изготовление рукавиц специальных

6

20. Изготовление рукавиц утепленных

6

21. Изготовление постельного белья

6

22. Изготовление трусов мужских

6

23. Изготовление халата женского

6

24.Изготовление брюк мужских

6

25. Изготовление халата мужского

6

Проверочная работа «Изготовление халата рабочего»

6

3

252

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие

швейной и раскройной мастерских.

Оснащение:

1. Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

1.

Промышленная швейная машина Protex 1130 В - 2шт.

2.

Промышленная швейная машина Protex 1130 Н - 1шт.

3.

Промышленная швейная машина Protex TY- 113017 - 3шт.

4.

Оверлок GN 1-1 - 1шт.

5.

Стол утюжильный - 1шт.

6.

Стол промышленный - 1шт.

7.

Стол раскроя - 1шт.

8.

Утюг - 1шт.

2. Инструменты и приспособления:

Иглы ручные – 20 шт.

Напёрстки – 1 шт.

Лента сантиметровая – 2 шт.

Ножницы – 7 шт.

Резец копировальный – 1 шт.

Распарыватель – 1 шт.

Лекала конструкторские – 2 шт.

Линейка металлическая – 1 шт.

Лапки для вшивания замков (правая и левая) – 2 шт.

Инструмент – 1 к-т.

4.2. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и/или

преподавателями профессионального цикла – рассредоточено

4.3.

Кадровое

обеспечение

образовательного

процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих

руководство учебной практикой:

Инженерно-педагогический состав:

среднее профессиональное или

высшее

профессиональное

образование,

соответствующее

профилю

преподаваемого модуля.

Мастера: должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше,

чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Опыт

деятельности

в

организациях

соответствующей

профессиональной

сферы

является

обязательным

для

преподавателей,

отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти

преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить

стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль

и

оценка

результатов

освоения

учебной

практики

осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных

занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения

практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики

в

рамках

профессиональных

модулей

обучающиеся

проходят

промежуточную аттестацию в форме зачета.

Результаты обучения

(освоенные умения в рамках ВПД)

Формы и методы контроля

и оценки результатов

обучения

- обрабатывать детали, узлы, изделия из

текстильных материалов;

- выполнять контроль качества кроя и

выполненной работы;

- устранять мелкие неполадки в работе

оборудования;

- выполнять наладку обслуживаемого

оборудования для конкретных операций и

материалов

- обслуживать и выполнять наладку оборудования

для машинных работ;

- выполнять операции вручную или на машинах,

автоматическом или полуавтоматическом

оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий

из текстильных материалов;

- контролировать соответствие цвета деталей,

изделий, ниток, прикладных материалов;

- контролировать качество кроя и качество

выполненных операций;

- устранять мелкие неполадки в работе

оборудования.

Проверочная работа

федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 297

Федеральной службы исполнения наказаний

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР

ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 297

_________________ А.И. ФРОЛЧЕНКО

«___» _________________ 20__ Г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по программе профессионального обучения

по профессии 19601 «

Ш

ВЕЯ

»

Срок обучения: 5 месяцев

г.Омск, 2020г.

Программа производственной практики разработана на основе Федерального

государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии

среднего профессионального образования (далее СПО) 19601 Швея

Рассмотрена и рекомендована на заседании МК

Протокол № ___ от «__» ______________ 20___г.

Председатель МК

________________ В.П. Коврижных

Согласовано:

Зам. начальника ФКУ КП-13

Согласовано:

Зам. директора Т.В. Сологуб

Организация-разработчик: ФКП образовательное учреждение № 297

Разработчики:

Осадчук Татьяна Валерьевна, мастер производственного обучения ФКП

образовательное учреждение № 297

Содержание:

Паспорт программы производственной практики стр.4

Результаты освоения программы производственной практики стр.6

Тематический план и содержание производственной практики стр.7

Условия реализации программы производственной практики стр.11

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики стр.12

1. Паспорт программы производственной практики

1. Область применения:

Программа производственной практики (далее рабочая программа)

разработана на основе программы профессионального модуля по профессии

«Швея», для освоения практического опыта и умений в области

профессиональной деятельности выпускников по организационно-

технологическому процессу выполнения швейных работ.

2. Цель производственной практики:

Формирование профессиональных компетенций;

-комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной

деятельности по профессии «Швея», заложенных в ФГОС НПО

- выполнения операций вручную или на машинах, автоматическом или

полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из

текстильных материалов;

3.Задачи производственной практики:

-закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения

опыта практической деятельности обучающихся профессии «Швея»;

-развитие профессиональных компетенций;

-освоение современных производственных процессов, технологий;

-адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности учреждения.

4.Место производственной практики в структуре образовательной

программы

Производственная практика базируется на освоении

-учебных дисциплин входящих в учебный план

-тем междисциплинарного курса профессионального модуля

-учебной практики соответствующего профессионального модуля

Освоение теоретического материала МДК И освоение профессиональных

компетенций на занятиях учебной практики профессионального модуля

должно предшествовать приобретению практического опыта на

производственной практике.

5.Формы проведения производственной практики

Производственная практика по профессии «Швея» проводится на

производственном участке ЦТАО учреждения и на базе учебной мастерской

образовательного учреждения.

6.Место и время проведения производственной практики

Производственная практика проводится согласно рабочему учебному плану,

расписанию, приказу о прохождении производственной практики.

Производственной практикой руководят наставники, закрепленные по

приказу и мастер производственного обучения по профессии «Швея».

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Результатом освоения рабочей программы производственной практики

является формирование у обучающихся первоначальных практических

профессиональных умений в рамках модулей ППП по основным видам

профессиональной деятельности (ВПД),

- выполнения операций вручную или на машинах, автоматическом или

полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из

текстильных материалов.

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Выполнять операции вручную или на машинах, автоматическом или

полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий

из текстильных материалов

ПК 1.2

Контролировать

соответствие

цвета

деталей,

изделий,

ниток,

прикладных материалов

ПК 1.3

Контролировать качество кроя и качество выполненных операций

ПК1.4

Устранять мелкие неполадки в работе оборудования

ПК1.5

Соблюдать правила безопасного труда

ОК 1

Понимать сущность

и

социальную значимость своей

будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов

ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый

контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,

нести

ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять

поиск

информации,

необходимой

для эффективного

выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать

информационно-коммуникационные

технологии

в

профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

клиентами.

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план производственной практики

Код

ПК

Код и

наименования

профессиональн

ых модулей

Количе

ство

часов

по ПМ

Виды работ

Наименования тем

производственной

практики

Коли

честв

о

часов

по

темам

1

2

3

4

5

6

ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4 ПК 1.5

ПМ 01

Выполнение работ

по обработке

текстильных

изделий из

различных

материалов

Изготовление полотенец

Изготовление простыни

Изготовление подушки ватной

Изготовление наволочки верхней с клапаном

Изготовление сумки хозяйственной

Изготовление фартука

Изготовление трусов мужских

Изготовление рукавиц специальных

Изготовление рукавиц специальных «краги»

Изготовление рукавиц утепленных

Изготовление костюма пекарского

Изготовление рубахи мужской нательной

Изготовление мужского нательного белья

Изготовление брюк мужских хлопчатобумажных

Изготовление куртки мужской хлопчатобумажной

Изготовление халата женского хлопчатобумажного

Изготовление халата мужского хлопчатобумажного

Изготовления брюк мужских ТУ 8521-092-085700932-2004

Изготовление куртки мужской ТУ 8521-092-085700932-2004

Изготовление утепленной куртки

Тема 1. Инструктаж по ОТ и

ТБ на рабочем месте.

8

Тема 2. Организация рабочего

места.

16

Тема 3. Обработка узлов и

деталей швейных изделий.

120

Тема 4. Изготовление швейных

изделий

80

Выполнение пробной

квалификационной работы

8

Всего

232

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3.2. Содержание производственной практики

Код и наименование профессиональных

модулей и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

ПМ 01.

Выполнение работ по обработке текстильных изделий из

различных материалов

232

Виды работ:

Изготовление полотенец

Изготовление простыни

Изготовление наволочки верхней с клапаном

Изготовление сумки хозяйственной

Изготовление фартука

Изготовление трусов мужских

Изготовление рукавиц специальных

Изготовление рукавиц специальных «краги»

Изготовление рукавиц утепленных

Изготовление костюма пекарского

Изготовление рубахи мужской нательной

Изготовление мужского нательного белья

Изготовление брюк мужских хлопчатобумажных

Изготовление куртки мужской хлопчатобумажной

Изготовление халата женского хлопчатобумажного

Изготовление халата мужского хлопчатобумажного

Содержание:

Тема 1. Инструктаж по ОТ и ТБ на рабочем месте.

«Безопасность труда и пожарная безопасность в

1.

«Безопасность труда и пожарная безопасность в мастерской».

8

Тема 2. Организация рабочего места.

1.

Проверка качества кроя деталей швейных изделий

8

2.

Организация рабочего места при работе на универсальной швейной

машине

8

1

2

3

4

Тема 3. Обработка узлов и деталей швейных

изделий.

1.

Обработка вытачек, подрезов, рельефов

8

2.

Обработка срезов

8

3.

Обработка складок: односторонних, встречных, отдельных

8

4.

Обработка мелких деталей: погоны, пояса, клапана

8

5.

Обработка накладных карманов

8

6.

Обработка карманов в швах

8

7.

Обработка прорезных карманов с листочкой

8

8.

Обработка прорезных карманов в рамку

8

9.

Обработка прорезных карманов с клапаном

8

10. Организация рабочего места для ВТО

8

11. Обработка воротников

8

12. Обработка манжет

8

13. Соединение с изделием воротника

8

14. Краеобметочная машина – организация рабочего места, облуживание

8

15. Обработка рукавов

8

Тема 4. Изготовление швейных изделий

1. Изготовление простыни

8

2. Изготовление наволочки верхней с клапаном

8

3. Изготовление фартука

8

4. Изготовление трусов мужских

8

5.Изготовление рукавиц специальных

8

6. Изготовление рукавиц специальных «краги»

8

7. Изготовление рукавиц утепленных

8

8. Изготовление брюк мужских хлопчатобумажных

8

9. Изготовление куртки мужской хлопчатобумажной

8

10.Изготовление халата женского хлопчатобумажного

8

Выполнение пробной квалификационной работы

8

Виды работ

1. Изготовление постельного белья (простыни, наволочи)

2. Изготовление халата рабочего мужского

3. Изготовление рукавиц специальных

4. Изготовление юбки с односторонними складками

5. Изготовление жилета

6. Изготовление куртки поварской

7. Изготовление рукавиц утепленных

8. Изготовление фартука бытового без нагрудника

9. Изготовление халата санитарного

10. Изготовление куртки мужской

11. Изготовление трусов мужских

12. Изготовление прямой юбки со встречной складкой

13. Изготовление сорочки для девочки

14. Изготовление фартука с цельнокроеным нагрудником

15. Изготовление платья женского

16. Изготовление сорочки ночной

17. Изготовление халата рабочего женского

18. Изготовление шортов мужских

19. Изготовление сарафана детского

20. Изготовление брюк рабочих

Итого:

232

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация рабочей программы производственной практики предполагает

наличие швейной мастерской; лаборатории метрологии.

Оснащение:

1. Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

9.

Промышленная швейная машина Protex 1130 В - 2шт.

10.Промышленная швейная машина Protex 1130 Н - 1шт.

11.Промышленная швейная машина Protex TY- 113017 - 3шт.

12.Оверлок GN 1-1 - 1шт.

13.Стол утюжильный - 1шт.

14.Стол промышленный - 1шт.

15.Стол раскроя - 1шт.

16.Утюг - 1шт.

2. Инструменты и приспособления:

Иглы ручные – 20 шт.

Лента сантиметровая – 2 шт.

Ножницы – 7 шт.

Резец копировальный – 1 шт.

Распарыватель – 1 шт.

Лекала конструкторские – 2 шт.

Линейка металлическая – 1 шт.

Лапки для вшивания замков (правая и левая) – 2 шт.

Инструмент – 1 к-т.

4.2. Общие требования к организации образовательного процесса

Производственная практика проводится мастерами производственного

обучения и/или преподавателями профессионального цикла -

концентрированно

4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих

руководство производственной практикой

Инженерно-педагогический состав:

среднее профессиональное или

высшее

профессиональное

образование,

соответствующее

профилю

преподаваемого модуля.

Мастера: должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше,

чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Опыт

деятельности

в

организациях

соответствующей

профессиональной

сферы

является

обязательным

для

преподавателей,

отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти

преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить

стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОГРАММЫ производственной практики

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики

осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных

занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения

практических проверочных работ.

Результаты обучения

(освоенные умения в рамках ВПД)

Формы и методы

контроля и оценки

результатов обучения

-

обрабатывать

детали,

узлы,

изделия

из

текстильных

материалов;

- выполнять контроль качества кроя и выполненной работы;

- устранять мелкие неполадки в работе оборудования;

- выполнять наладку обслуживаемого оборудования для

конкретных операций и материалов

- обслуживать и выполнять наладку оборудования для

машинных работ;

- выполнять операции вручную или на машинах,

автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по

пошиву деталей, узлов, изделий из текстильных материалов;

- контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток,

прикладных материалов;

- контролировать качество кроя и качество выполненных

операций;

- устранять мелкие неполадки в работе оборудования.

- соблюдать правила безопасного труда

Пробная

квалификационная

работа



В раздел образования