Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: Комплексно- тематическое планирование в средней группе
Тема: Тема недели: "Профессии".
Раздел: дошкольное образование
Тема недели 16.11.20 - 20.11.20г : «Профессии».
Цель:
- Продолжать знакомить с различными профессиями : шофёр, почтальон, продавец,
врач, строитель и др; расширять и обогащать представления о трудовых действиях,
орудиях труда, результатах труда.
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма « Кем быть».
Дата проведения итогового мероприятия: 20.11.20.
Комплекс утренней гимнастики «Матрёшки».
Комплекс гимнастики после сна №3 «Детки резвятся».
Ноябрь неделя III с 16.11.20 - 20.11.20г.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно пространствен-
ной среды для самостоятельной деятель-
ности детей (центры активности, все по-
мещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Утренний круг.
- Беседа: « Профессии. Воспитатель». Цель: уточнить представления детей о
труде воспитателя. Воспитывать уважение к труду взрослых.
- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,
воспитывать желание ухаживать за растениями.
-
М/п игра « Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять рав-
новесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р.
- Физкультминутка « Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузне-
чики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послу-
шали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко.
- Настольная игра лото
« Профессии». Цель:
развивать память,
мышление,
наблюдательность,
речь. Привлечь Сашу,
Карину, Элю.
-Упражнять в умении
срезать углы у
квадрата. Привлечь
Диму, Диану.
- Игры с конструктором ЛЕГО
Развитие конструктивных способностей
- Рисование по трафаретам карандаша-
ми.
-Рассматривание альбома «Профессии».
- Игры с куклами.
-Мозаика.
- Пазлы.
Оформление
приемной по
теме недели.
Коррекционная
работа
психолога
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Рисование. «Маленький гномик». Цель: формировать умение передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, со-
ставляя изображение из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в
упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками. (Комарова, Изо, стр.42).
10.00. Музыкальное.
Коррекционная
работа
психолога
Прогулка №1:
-
Наблюдение за берёзой
.
Цели:
—
продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и измене-
ния, связанные со временем года;
—
воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.
( карточка №6, ноябрь).
- Труд : Подметание снега на веранде, в машине, со скамеек. Цель: воспиты-
вать желание трудиться.
– П/и « Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты дви-
жений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры.
-П/и «У медведя во бору». Д- 5р. Цель: упражнять в беге, согласовывать
движения с текстом.
- П/и « Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер.
- Упражнять в умении
отбивать мяч о землю
и ловить его двумя ру-
ками. Привлечь Настю,
Рому.
- Закрепить с Дашей,
Виталей
про-
странственные отноше-
ния.
.
- Самостоятельные игры с выносным
материалом: султанчики, печатки, ло-
патки, карандаши для рисования на сне-
гу, мячи.
-Игры на малых формах: самолет, ма-
шина, паровоз
- Игры со снегом.
- Хоккей.
работа перед
сном
- Познаём мир вокруг нас. Чтение Т. Шорыгина « Беззаботная белочка». ( Шорыгина, Беседы о том, кто где живёт, стр.24).
- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.
П
о
н
е
д
е
л
ь
н
и
к
1
6
.
1
1
.
Вечер:
-
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным
коврикам.
- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность
одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-
ские процедуры.
- Беседа: « Городской транспорт». Цель: уточнять представления о го-
родском транспорте.
- С-р игра « Детский сад». Цель: помочь распределить роли, воспитывать
дружеские взаимоотношения.
- Строительная игра « Построй дом для семьи зайчиков ». Цель: развивать
конструктивные способности, желание играть вместе.
-Вечерний круг.
- Д/и « Математические
пазлы». Цель:
развивать мышление,
внимание, умение
составлять целое
изображение из частей.
- Упражнять Сашу,
Карину различать и
называть
геометрические
фигуры.
- Свободные игры в спортивном
центре.
- С- р игра « Мы строители».
-Игра « Рыболов».
- Игры с машинками и конструктором
«Город».
- Мозаика.
- Раскраски- штриховки.
- Игры со шнуровками.
Прогулка №2:
-
Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах,
как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомо-
биль» Д-4р.
- П/и « Хитрая лиса». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту. координа-
цию.
-П/и « Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения
согласно тексту, упражнять в беге.
- П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, разви-
вать навыки общения со сверстниками.
- Упражнять в прыжках
на двух ногах с продви-
жением вперед Сашу,
Арину. Цель: развивать
умение сохранять рав-
новесие.
- самостоятельные игры детей с вы-
носным материалом.
-Игры с мячом.
- Катание кукол на санках.
- Игры со снегом.
- Игры на малых формах « Машина»,
« Пароход».
- Хоккей.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Утренний круг.
- Беседа: « Труд строителя». Цель: расширять представления детей о труде
строителя, воспитывать уважение и бережное отношение к результатам тру-
да строителя.
- Д/и « Мой адрес». Цель: закрепить знания детей домашнего адреса.
- Разгадывание загадок « Осень». Цель: развивать логическое мышление.
- М/п игра « Дерево, кустик, трава». Д-4р. Цель: развивать быстроту реак-
ции, правильно выполнять задание.
- Физкультминутка « Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом
шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!».
- Домино « Домашние
животные». Цель: раз-
вивать мышление, па-
мять, речь, желание иг-
рать вместе. Привлечь
Милю, Ваню, Диму Д,
Риту.
- Упражнять в строи-
тельстве мебели для ку-
кол: диван, стол, стул.
Привлечь
Сашу,
Милю. Цель: развивать
конструктивные
способности.
-
Домино « Фрукты – ягоды».».
- Игры с конструктором.
-Игры по желанию детей.
- Игры с куклами.
- Рисование по трафаретам.
- Игра « Рыболов».
Консультация
« Что читать детям
средней группы».
Коррекционная
Работа логопеда
организованная
образовательная
деятельность
9.00. ФЭМП. Цель: 1. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, отвечать на вопросы «Сколько?
Который по счёту?, «На котором месте?». 2. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, тре-
угольник, прямоугольник. 3. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. ( Помораева, ФЭМП. Стр.24).
В
т
о
р
н
и
к
–
1
7
.
1
1
.
Коррекционная
работа логопеда
Прогулка №1:
-
Целевая прогулка к дороге:
Наблюдение за специальным транспортом
— «Скорой помощью», « Полиция», « Пожарная» и др.,
Цели
: расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жиз-
ни людей;
-закреплять умение находить нужную машину по описанию.
- П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать в разных направле-
ниях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р.
- П/и « Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстни-
ками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость.
- П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р.
- Д/и « Большая или маленькая?» Цель: развивать умение сравнивать пред-
меты по величине.
-Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.
- Упражнять в умение
образовывать круг, хо-
дить и бегать по кругу.
Привлечь Карину, Элю,
Сашу П. Х/и « Пузырь».
Д-3р.
- Д/и « Кто к нам при-
шел?» Цель: развивать
умение по звукоподра-
жанию узнавать домаш-
них животных. При-
влечь Настю, Арину,
Арсения.
-
Самостоятельные игры с выносным
материалом:
печатки,
вертушки,
карандаши для рисования на снегу,
формочки, лопатки.
- Игры на малых формах: паровоз,
машина.
- Катание кукол на санках.
- Игры с мячом.
- Хоккей.
работа перед
сном
- Свободная деятельность в центрах активности.
- Познаём мир вокруг нас. Чтение С. Михалкова « Дядя Стёпа». Цель: знакомить с трудом полицейского.
- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи.
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-
кам.
-
Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность
одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-
ские процедуры.
- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать
порядок в группе, оказывать помощь взрослым.
-С-р игра « Куклы заболели ». Цель: помочь распределить роли, развивать
умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть
вместе, чувства сострадания.
- Вечерний круг.
Упражнять в умение
правильно пользовать-
ся ножницами, плавно
срезать углы у квадра-
тов, треугольников.
Привлечь Дашу, Диму.
- Д/и « Кто где
живёт?». Цель: закре-
пить представления де-
тей о жилищах живот-
ных. Привлечь Арину,
Рому, Антона.
- Сюжетная игра «Парикмахерская».
- Кубики с картинками.
-С-р игра « Напоим кукол чаем».
- Конструктор « Собирайка».
- Мозаика.
- Аппликация по замыслу.
- Игры с конструктором.
- Пазлы.
- Геоборды.
организованная
образовательная
деятельность
16.00. Физкультурное.
Прогулка №2:
- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижени-
ем вперед. Д- 4р
.
П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.
- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.Катание на санках.
- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимую-
щими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)
- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы))
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Утренний круг.
-
Беседа: «Труд врача». Цель: Расширять представления детей о труде врача,
орудиях труда, значимости результатов труда врача.
- Д/и « Кто с кем?» Цель: упражнять детей в назывании животных и их
детенышей.
- Игра « Радио». Цель: закреплять знание домашнего адреса, фамилии,
имени, отчества родителей.
- Рассматривание альбома « Национальные костюмы». Цель: знакомить с
народными традициями.
- Массаж мячом « Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и
что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!.
- Упражнять в счёте
предметов до 4. При-
влечь Арсения, Антона.
- Работа с блоками Дье-
неша, закрепление зна-
ний
о различиях и
сходствах кругов, квад-
ратов,
треугольников.
Привлечь Дашу, Диму.
-
Игры с машинками.
- Игры с конструктором « Лего».
- Раскраски: Больница..
- Игры с куклами « Приготовим обед
для кукол».
-
Игры
на
макете
«Дорога»
с
конструктором «Город».
- Математические пазлы.
- Геоборды.
Консультация
« Профилактика
простудных забо-
леваний и грип-
па».
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Аппликация «Корзина грибов». Цель: формировать умение срезать углы квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правиль-
но ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. ( Комарова, Изо, стр.41).
10.00. Музыкальное.
Прогулка №1:
-
Наблюдение за сезонными изменениями
.
Цели:
—
формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь
растет, а день убывает);
—
формировать умение различать характерные приметы начала зимы, узнавать
их приметы в стихотворениях.
( Картотека прогулок, №1, декабрь).
- П/и « Мы – весёлые ребята», « Затейники». Д-5р. Цель: формировать уме-
ние соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.
- П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.
- Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.
- П/и « Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность.
- « Дружные ребята».
Цель:
упражнять
в
ходьбе
парами.
При-
влечь Настю, Антона,
Рому.
- Упражнять в метании
мяча в вертикальную
цель, развивать глазо-
мер, ловкость рук. При-
влечь Диану, Сашу И.
-
Самостоятельные игры с вы-
носным материалом: лопатки, мячи,
вертушки, султанчики,.
- Игры на малых формах: корабль,
пароход.
- Серсо.
- Рисование карандашами на снегу.
- Хоккей.
- Игры со снегом.
- Катание друг друга на санках.
работа перед
сном
- Заучивание считалки: Жили – были сто ребят, все ходили в детский сад, все садились за обед, все съедали сто котлет. А потом ложились
спать, начинай считать опять.
- Чтение « Лисята». ( Т. Шорыгина, Беседы о том, кто где живёт, стр.38).
- Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами.
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-
кам.
-Формирование
культурно-гигиенических
навыков:
последовательность
одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-
ские процедуры.
- С-р игра « Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в
игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя
действующими лицами ( мама – дочка).
- Организация просмотра мультфильма « А что ты умеешь?». Беседа по со-
держанию. Цель: формировать умение понимать содержание, поступки пер-
сонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям
удовольствие.
-Вечерний круг.
- Выкладывание изоб-
ражения предметов из
цветных палочек. Цель:
развивать мелкую мо-
торику. Привлечь Ари-
ну, Диму.
- Лото «Профессии».
Цель: расширять пред-
ставления детей о про-
фессиях,
развивать
речь, моторику. При-
влечь
Матвея,
Рому,
Сашу.
- Строительная игра «Детский сад
для зверят». предлагать сооружать
постройки из крупного и мелкого
строительного материала,
- Труд: протирание игрушек.
- Игры с палочками Кюизнера.
- Мозаика.
- рисование по трафаретам.
- раскраски « Профессии»
- Игры с водой.
Прогулка №2:
-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к при-
роде. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сиг-
налу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р.
С
р
е
д
а
–
1
8
.
1
1
.
П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, лопаты, хоккей. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: учить
работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Катание на санках.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Утренний круг.
- Беседа: Воздушный транспорт». Цель: расширять представления о воздуш-
ном транспорте, о профессиях ( лётчик, ). Воспитывать любознательность.
- Труд: мытьё дощечек для лепки. Цель: воспитывать желание содержать
предметы в чистоте.
- Дыхательная гимнастика « Жуки». Цель: развивать озвученный выдох.
« Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем
свой режим».
- Д/и « Кто что ест?»
Цель: уточнить пред-
ставление детей о пище
животных, активизиро-
вать в речи детей глаго-
лы « лакает», « гры-
зет», « ест». Привлечь
Настю, Матвея.
- Игра « Старенькая ба-
бушка». Цель: разви-
вать
умение
ходьбе
змейкой между предме-
тами, ориентировке в
пространстве.
При-
влечь Арину, Сашу П,
Элю.
- С-р игра « Кукла едет в гости»
- Конструктор « Лего»
- Мозаика
- Игры с кеглями.
-Шнуровки.
- Пазлы.
- Геоборды.
Консультации по
запросам.
Коррекционная
работа
психолога
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Ознакомление с окружающим миром. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь». Цель: уточнить знания детей о дет-
ском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. ( Дыбина, Ознакомление с предметным окружением,
стр.27).
9.30. Конструирование. «Мосты». Цель: дать представления о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов, закреп-
лять умение анализировать образцы построек, иллюстрации. ( Куцакова, Конструирование, стр.45).
Коррекционная
работа
психолога
Прогулка №1:
- Наблюдение
за зимующими птицами.
Цель:
—
формировать представление о жизни птиц зимой;
воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого
- Труд: Подметание веранды, машины от снега. Цель: воспитывать желание
содержать участок в чистоте.
- П/и « Попади мячом в обруч». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мя-
чом в горизонтальную цель.
- П/и « Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движе-
ний, закрепить умение бегать врассыпную.
- «Кто дальше бросит?».
Цель:
развивать
лов-
кость
рук,
глазомер.
Привлечь Арину, Мат-
вея.
- Д/и « Раз, два, три – к
дереву беги». Цель: за-
крепить название дере-
вьев. Привлечь Сашу,
Настю, Элю.
- Самостоятельные игры с вы-
носным материалом: лопаты, метел-
ки, мячи, формочки, ведёрки, хок-
кей.
- Игры на малых формах: машина,
паровоз.
- Игры с мячом..
- Катание на санках.
- Хоккей.
работа перед
сном
- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.
- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.
Ч
е
т
в
е
р
г
–
1
9
.
1
1
.
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-
кам.
-Формирование
культурно-гигиенических
навыков:
последовательность
одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-
ские процедуры.
- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь де-
тей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду
взрослых., желание прийти на помощь.
- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать
чистоту в группе, трудолюбие.
- Показ театра на фланелеграфе « Игрушки». Цель: помочь вспомнить зна-
комые произведения, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке.
- Игра « Кто вперед со-
берет пирамидку».
Цель: закрепить знания
о цвете, величине. При-
влечь Дашу, Диму.
- Лото « Зоопарк».
Цель: развивать мыш-
ление, память, внима-
ние. Привлечь Настю,
Милану, Элю.
- Рассматривание иллюстраций в
книгах.
- Игры с кеглями.
- Игры с музыкальными инструмен-
тами « концерт для кукол».
-Игры с машинами.
- С-р игра « Магазин».
- Строительная игра «Гараж для ма-
шин».
организованная
образовательная
деятельность
16.00. Физкультурное.
Прогулка №2:
- Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и « Гуси- лебеди». Д_5р.
Цель: развивать ловкость, умение бегать. П/и « Догони меня». Д-5р. Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на санках, хоккей. Д/и « Какой воздух?» Цель: научить подбирать относительные
прилагательные. Загадывание загадки о воздухе: « Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем». Труд:
сгребание снега в кучу.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Утренний круг.
- Беседа: « Как вести себя в общественном транспорте?». Цель: воспитывать
у детей культуру поведения в обществе; познакомить с трудом водителя.
( Нефёдова, Транспорт, какой он. Стр.59).
- Д/и « Загадки о профессиях». Цель: развивать память, мышление, речь.
- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за
растениями- полив, протирание листьев, рыхление.
- Лото «Мамины по-
мощники». Цель: вос-
питывать желание иг-
рать вместе, развивать
речь детей, моторику.
Привлечь Карину, Ви-
талю, Матвея.
- Конструктор « Лего».
- Раскраски « Транспорт».
- Мозаика.
- Рассматривание книг о животных.
- Игры с куклами.
- Игры с машинками на макете
«Дорога».
Консультации по
запросам.
Коррекционная
работа логопеда
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Речевое развитие. Составление рассказа об игрушке. Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последо-
вательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. ( Гербова, Развитие речи, стр.39).
Коррекционная
работа логопеда
П
я
т
н
и
ц
а
–
2
0
.
1
1
.
Прогулка №1:
Наблюдение за состоянием природы.
Цели:
-формировать умение видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы,
узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;( Картотека прогулок № 3, де-
кабрь).
- Труд: сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать трудолюбие.
- П
/и « Мы весёлые ребята». Д-5р. Цель: развивать координацию движений,
ориентироваться в пространстве, желание играть вместе.
- П/и « Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развивать подвижность, умение выпол-
нять движения согласно тексту.
- П/и « Великаны и гномы». Д-4р. Цель: воспитывать правильную осанку,
укреплять стопу.
-
Метание
снежков
вдаль и в цель. Цель:
развивать глазомер и
ловкость рук. Привлечь
Арину, Карину, Сашу.
- Вспомнить стихи об
осени с Матвеем, Да-
шей. Цель: развивать
умение читать четко,
выразительно.
- Самостоятельные игры с выносным
материалом: султанчики, формочки,
лопаты, совочки, мячи.
- Игра Хоккей.
- Катание на санках кукол.
- Катание на санках друг друга.
- Игры на малых формах: машина,
корабль.
- Игры со снегом.
работа перед
сном
- Чтение рассказа « Как появилась кровать?» ( Нефёдова, Мебель, какая она, стр.34).
- Воспитывать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.
Вечер:
-Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-
кам.
-
Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность
одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-
ские процедуры.
- Настольный театр « Теремок». Цель: учить детей осуществлять показ зна-
комой сказки, выразительно исполнять роль.
- С-р игра « Ремонт машин». Цель: помочь распределить роли, воспитывать
дружеские взаимоотношения в игре.
- Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кем быть?». Цель: воспи-
тывать умение смотреть мультфильм, не мешая другим детям,отвечать на
вопросы, доставить детям радость.
- Вечерний круг.
- Настольная игра «
Дорожная азбука».
Цель: учить соблюдать
правила дорожного
движения, воспитывать
желание играть вместе.
Привлечь Настю Б,
Сашу, Ваню П.
- Упражнять в счёте
предметов до 9 Риту,
Ярика С.
- Раскраски.
- Игры с конструкторами.
- Мозаика.
- Игры с куклами « уложим кукол
спать.
- С-р игра « Магазин».
- Игры с мячом « Сбей кегли».
- Рассматривание альбома « Транс-
порт».
организованная
образовательная
деятельность
16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: 1. Ходьба с перешагиванием через предметы.2. Прыжки в длину с места.3. Метание мяча в гори-
зонтальную цель. 4. П/и « Хитрая лиса».
Прогулка №2:
- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижени-
ем вперед. Д- 4р
.
П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.
- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках.
- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимую-
щими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)
- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.