Напоминание

Тема недели: "Профессии".


Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: Комплексно- тематическое планирование в средней группе
Тема: Тема недели: "Профессии".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема недели 16.11.20 - 20.11.20г : «Профессии».

Цель:

- Продолжать знакомить с различными профессиями : шофёр, почтальон, продавец,

врач, строитель и др; расширять и обогащать представления о трудовых действиях,

орудиях труда, результатах труда.

Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма « Кем быть».

Дата проведения итогового мероприятия: 20.11.20.

Комплекс утренней гимнастики «Матрёшки».

Комплекс гимнастики после сна №3 «Детки резвятся».

Ноябрь неделя III с 16.11.20 - 20.11.20г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространствен-

ной среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все по-

мещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Утренний круг.

- Беседа: « Профессии. Воспитатель». Цель: уточнить представления детей о

труде воспитателя. Воспитывать уважение к труду взрослых.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,

воспитывать желание ухаживать за растениями.

-

М/п игра « Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять рав-

новесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р.

- Физкультминутка « Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузне-

чики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послу-

шали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко.

- Настольная игра лото

« Профессии». Цель:

развивать память,

мышление,

наблюдательность,

речь. Привлечь Сашу,

Карину, Элю.

-Упражнять в умении

срезать углы у

квадрата. Привлечь

Диму, Диану.

- Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам карандаша-

ми.

-Рассматривание альбома «Профессии».

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Пазлы.

Оформление

приемной по

теме недели.

Коррекционная

работа

психолога

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Рисование. «Маленький гномик». Цель: формировать умение передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, со-

ставляя изображение из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в

упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками. (Комарова, Изо, стр.42).

10.00. Музыкальное.

Коррекционная

работа

психолога

Прогулка №1:

-

Наблюдение за берёзой

.

Цели:

продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и измене-

ния, связанные со временем года;

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

( карточка №6, ноябрь).

- Труд : Подметание снега на веранде, в машине, со скамеек. Цель: воспиты-

вать желание трудиться.

– П/и « Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты дви-

жений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры.

-П/и «У медведя во бору». Д- 5р. Цель: упражнять в беге, согласовывать

движения с текстом.

- П/и « Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер.

- Упражнять в умении

отбивать мяч о землю

и ловить его двумя ру-

ками. Привлечь Настю,

Рому.

- Закрепить с Дашей,

Виталей

про-

странственные отноше-

ния.

.

- Самостоятельные игры с выносным

материалом: султанчики, печатки, ло-

патки, карандаши для рисования на сне-

гу, мячи.

-Игры на малых формах: самолет, ма-

шина, паровоз

- Игры со снегом.

- Хоккей.

работа перед

сном

- Познаём мир вокруг нас. Чтение Т. Шорыгина « Беззаботная белочка». ( Шорыгина, Беседы о том, кто где живёт, стр.24).

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

1

6

.

1

1

.

Вечер:

-

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным

коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Беседа: « Городской транспорт». Цель: уточнять представления о го-

родском транспорте.

- С-р игра « Детский сад». Цель: помочь распределить роли, воспитывать

дружеские взаимоотношения.

- Строительная игра « Построй дом для семьи зайчиков ». Цель: развивать

конструктивные способности, желание играть вместе.

-Вечерний круг.

- Д/и « Математические

пазлы». Цель:

развивать мышление,

внимание, умение

составлять целое

изображение из частей.

- Упражнять Сашу,

Карину различать и

называть

геометрические

фигуры.

- Свободные игры в спортивном

центре.

- С- р игра « Мы строители».

-Игра « Рыболов».

- Игры с машинками и конструктором

«Город».

- Мозаика.

- Раскраски- штриховки.

- Игры со шнуровками.

Прогулка №2:

-

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах,

как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомо-

биль» Д-4р.

- П/и « Хитрая лиса». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту. координа-

цию.

-П/и « Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения

согласно тексту, упражнять в беге.

- П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, разви-

вать навыки общения со сверстниками.

- Упражнять в прыжках

на двух ногах с продви-

жением вперед Сашу,

Арину. Цель: развивать

умение сохранять рав-

новесие.

- самостоятельные игры детей с вы-

носным материалом.

-Игры с мячом.

- Катание кукол на санках.

- Игры со снегом.

- Игры на малых формах « Машина»,

« Пароход».

- Хоккей.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Утренний круг.

- Беседа: « Труд строителя». Цель: расширять представления детей о труде

строителя, воспитывать уважение и бережное отношение к результатам тру-

да строителя.

- Д/и « Мой адрес». Цель: закрепить знания детей домашнего адреса.

- Разгадывание загадок « Осень». Цель: развивать логическое мышление.

- М/п игра « Дерево, кустик, трава». Д-4р. Цель: развивать быстроту реак-

ции, правильно выполнять задание.

- Физкультминутка « Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом

шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!».

- Домино « Домашние

животные». Цель: раз-

вивать мышление, па-

мять, речь, желание иг-

рать вместе. Привлечь

Милю, Ваню, Диму Д,

Риту.

- Упражнять в строи-

тельстве мебели для ку-

кол: диван, стол, стул.

Привлечь

Сашу,

Милю. Цель: развивать

конструктивные

способности.

-

Домино « Фрукты – ягоды».».

- Игры с конструктором.

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра « Рыболов».

Консультация

« Что читать детям

средней группы».

Коррекционная

Работа логопеда

организованная

образовательная

деятельность

9.00. ФЭМП. Цель: 1. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, отвечать на вопросы «Сколько?

Который по счёту?, «На котором месте?». 2. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, тре-

угольник, прямоугольник. 3. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. ( Помораева, ФЭМП. Стр.24).

В

т

о

р

н

и

к

1

7

.

1

1

.

Коррекционная

работа логопеда

Прогулка №1:

-

Целевая прогулка к дороге:

Наблюдение за специальным транспортом

— «Скорой помощью», « Полиция», « Пожарная» и др.,

Цели

: расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жиз-

ни людей;

-закреплять умение находить нужную машину по описанию.

- П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать в разных направле-

ниях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р.

- П/и « Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстни-

ками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость.

- П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р.

- Д/и « Большая или маленькая?» Цель: развивать умение сравнивать пред-

меты по величине.

-Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнять в умение

образовывать круг, хо-

дить и бегать по кругу.

Привлечь Карину, Элю,

Сашу П. Х/и « Пузырь».

Д-3р.

- Д/и « Кто к нам при-

шел?» Цель: развивать

умение по звукоподра-

жанию узнавать домаш-

них животных. При-

влечь Настю, Арину,

Арсения.

-

Самостоятельные игры с выносным

материалом:

печатки,

вертушки,

карандаши для рисования на снегу,

формочки, лопатки.

- Игры на малых формах: паровоз,

машина.

- Катание кукол на санках.

- Игры с мячом.

- Хоккей.

работа перед

сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Познаём мир вокруг нас. Чтение С. Михалкова « Дядя Стёпа». Цель: знакомить с трудом полицейского.

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать

порядок в группе, оказывать помощь взрослым.

-С-р игра « Куклы заболели ». Цель: помочь распределить роли, развивать

умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть

вместе, чувства сострадания.

- Вечерний круг.

Упражнять в умение

правильно пользовать-

ся ножницами, плавно

срезать углы у квадра-

тов, треугольников.

Привлечь Дашу, Диму.

- Д/и « Кто где

живёт?». Цель: закре-

пить представления де-

тей о жилищах живот-

ных. Привлечь Арину,

Рому, Антона.

- Сюжетная игра «Парикмахерская».

- Кубики с картинками.

-С-р игра « Напоим кукол чаем».

- Конструктор « Собирайка».

- Мозаика.

- Аппликация по замыслу.

- Игры с конструктором.

- Пазлы.

- Геоборды.

организованная

образовательная

деятельность

16.00. Физкультурное.

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижени-

ем вперед. Д- 4р

.

П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.Катание на санках.

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимую-

щими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Утренний круг.

-

Беседа: «Труд врача». Цель: Расширять представления детей о труде врача,

орудиях труда, значимости результатов труда врача.

- Д/и « Кто с кем?» Цель: упражнять детей в назывании животных и их

детенышей.

- Игра « Радио». Цель: закреплять знание домашнего адреса, фамилии,

имени, отчества родителей.

- Рассматривание альбома « Национальные костюмы». Цель: знакомить с

народными традициями.

- Массаж мячом « Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и

что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!.

- Упражнять в счёте

предметов до 4. При-

влечь Арсения, Антона.

- Работа с блоками Дье-

неша, закрепление зна-

ний

о различиях и

сходствах кругов, квад-

ратов,

треугольников.

Привлечь Дашу, Диму.

-

Игры с машинками.

- Игры с конструктором « Лего».

- Раскраски: Больница..

- Игры с куклами « Приготовим обед

для кукол».

-

Игры

на

макете

«Дорога»

с

конструктором «Город».

- Математические пазлы.

- Геоборды.

Консультация

« Профилактика

простудных забо-

леваний и грип-

па».

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Аппликация «Корзина грибов». Цель: формировать умение срезать углы квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правиль-

но ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. ( Комарова, Изо, стр.41).

10.00. Музыкальное.

Прогулка №1:

-

Наблюдение за сезонными изменениями

.

Цели:

формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь

растет, а день убывает);

формировать умение различать характерные приметы начала зимы, узнавать

их приметы в стихотворениях.

( Картотека прогулок, №1, декабрь).

- П/и « Мы – весёлые ребята», « Затейники». Д-5р. Цель: формировать уме-

ние соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

- П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

- Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и « Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность.

- « Дружные ребята».

Цель:

упражнять

в

ходьбе

парами.

При-

влечь Настю, Антона,

Рому.

- Упражнять в метании

мяча в вертикальную

цель, развивать глазо-

мер, ловкость рук. При-

влечь Диану, Сашу И.

-

Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопатки, мячи,

вертушки, султанчики,.

- Игры на малых формах: корабль,

пароход.

- Серсо.

- Рисование карандашами на снегу.

- Хоккей.

- Игры со снегом.

- Катание друг друга на санках.

работа перед

сном

- Заучивание считалки: Жили – были сто ребят, все ходили в детский сад, все садились за обед, все съедали сто котлет. А потом ложились

спать, начинай считать опять.

- Чтение « Лисята». ( Т. Шорыгина, Беседы о том, кто где живёт, стр.38).

- Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-Формирование

культурно-гигиенических

навыков:

последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- С-р игра « Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в

игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя

действующими лицами ( мама – дочка).

- Организация просмотра мультфильма « А что ты умеешь?». Беседа по со-

держанию. Цель: формировать умение понимать содержание, поступки пер-

сонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям

удовольствие.

-Вечерний круг.

- Выкладывание изоб-

ражения предметов из

цветных палочек. Цель:

развивать мелкую мо-

торику. Привлечь Ари-

ну, Диму.

- Лото «Профессии».

Цель: расширять пред-

ставления детей о про-

фессиях,

развивать

речь, моторику. При-

влечь

Матвея,

Рому,

Сашу.

- Строительная игра «Детский сад

для зверят». предлагать сооружать

постройки из крупного и мелкого

строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Мозаика.

- рисование по трафаретам.

- раскраски « Профессии»

- Игры с водой.

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к при-

роде. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сиг-

налу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р.

С

р

е

д

а

1

8

.

1

1

.

П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, лопаты, хоккей. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: учить

работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Катание на санках.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Утренний круг.

- Беседа: Воздушный транспорт». Цель: расширять представления о воздуш-

ном транспорте, о профессиях ( лётчик, ). Воспитывать любознательность.

- Труд: мытьё дощечек для лепки. Цель: воспитывать желание содержать

предметы в чистоте.

- Дыхательная гимнастика « Жуки». Цель: развивать озвученный выдох.

« Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем

свой режим».

- Д/и « Кто что ест?»

Цель: уточнить пред-

ставление детей о пище

животных, активизиро-

вать в речи детей глаго-

лы « лакает», « гры-

зет», « ест». Привлечь

Настю, Матвея.

- Игра « Старенькая ба-

бушка». Цель: разви-

вать

умение

ходьбе

змейкой между предме-

тами, ориентировке в

пространстве.

При-

влечь Арину, Сашу П,

Элю.

- С-р игра « Кукла едет в гости»

- Конструктор « Лего»

- Мозаика

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

- Пазлы.

- Геоборды.

Консультации по

запросам.

Коррекционная

работа

психолога

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Ознакомление с окружающим миром. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь». Цель: уточнить знания детей о дет-

ском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. ( Дыбина, Ознакомление с предметным окружением,

стр.27).

9.30. Конструирование. «Мосты». Цель: дать представления о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов, закреп-

лять умение анализировать образцы построек, иллюстрации. ( Куцакова, Конструирование, стр.45).

Коррекционная

работа

психолога

Прогулка №1:

- Наблюдение

за зимующими птицами.

Цель:

формировать представление о жизни птиц зимой;

воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого

- Труд: Подметание веранды, машины от снега. Цель: воспитывать желание

содержать участок в чистоте.

- П/и « Попади мячом в обруч». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мя-

чом в горизонтальную цель.

- П/и « Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движе-

ний, закрепить умение бегать врассыпную.

- «Кто дальше бросит?».

Цель:

развивать

лов-

кость

рук,

глазомер.

Привлечь Арину, Мат-

вея.

- Д/и « Раз, два, три – к

дереву беги». Цель: за-

крепить название дере-

вьев. Привлечь Сашу,

Настю, Элю.

- Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопаты, метел-

ки, мячи, формочки, ведёрки, хок-

кей.

- Игры на малых формах: машина,

паровоз.

- Игры с мячом..

- Катание на санках.

- Хоккей.

работа перед

сном

- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

Ч

е

т

в

е

р

г

1

9

.

1

1

.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-Формирование

культурно-гигиенических

навыков:

последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь де-

тей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду

взрослых., желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать

чистоту в группе, трудолюбие.

- Показ театра на фланелеграфе « Игрушки». Цель: помочь вспомнить зна-

комые произведения, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке.

- Игра « Кто вперед со-

берет пирамидку».

Цель: закрепить знания

о цвете, величине. При-

влечь Дашу, Диму.

- Лото « Зоопарк».

Цель: развивать мыш-

ление, память, внима-

ние. Привлечь Настю,

Милану, Элю.

- Рассматривание иллюстраций в

книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструмен-

тами « концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра « Магазин».

- Строительная игра «Гараж для ма-

шин».

организованная

образовательная

деятельность

16.00. Физкультурное.

Прогулка №2:

- Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и « Гуси- лебеди». Д_5р.

Цель: развивать ловкость, умение бегать. П/и « Догони меня». Д-5р. Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на санках, хоккей. Д/и « Какой воздух?» Цель: научить подбирать относительные

прилагательные. Загадывание загадки о воздухе: « Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем». Труд:

сгребание снега в кучу.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Утренний круг.

- Беседа: « Как вести себя в общественном транспорте?». Цель: воспитывать

у детей культуру поведения в обществе; познакомить с трудом водителя.

( Нефёдова, Транспорт, какой он. Стр.59).

- Д/и « Загадки о профессиях». Цель: развивать память, мышление, речь.

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за

растениями- полив, протирание листьев, рыхление.

- Лото «Мамины по-

мощники». Цель: вос-

питывать желание иг-

рать вместе, развивать

речь детей, моторику.

Привлечь Карину, Ви-

талю, Матвея.

- Конструктор « Лего».

- Раскраски « Транспорт».

- Мозаика.

- Рассматривание книг о животных.

- Игры с куклами.

- Игры с машинками на макете

«Дорога».

Консультации по

запросам.

Коррекционная

работа логопеда

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Речевое развитие. Составление рассказа об игрушке. Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последо-

вательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. ( Гербова, Развитие речи, стр.39).

Коррекционная

работа логопеда

П

я

т

н

и

ц

а

2

0

.

1

1

.

Прогулка №1:

Наблюдение за состоянием природы.

Цели:

-формировать умение видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы,

узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;( Картотека прогулок № 3, де-

кабрь).

- Труд: сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П

/и « Мы весёлые ребята». Д-5р. Цель: развивать координацию движений,

ориентироваться в пространстве, желание играть вместе.

- П/и « Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развивать подвижность, умение выпол-

нять движения согласно тексту.

- П/и « Великаны и гномы». Д-4р. Цель: воспитывать правильную осанку,

укреплять стопу.

-

Метание

снежков

вдаль и в цель. Цель:

развивать глазомер и

ловкость рук. Привлечь

Арину, Карину, Сашу.

- Вспомнить стихи об

осени с Матвеем, Да-

шей. Цель: развивать

умение читать четко,

выразительно.

- Самостоятельные игры с выносным

материалом: султанчики, формочки,

лопаты, совочки, мячи.

- Игра Хоккей.

- Катание на санках кукол.

- Катание на санках друг друга.

- Игры на малых формах: машина,

корабль.

- Игры со снегом.

работа перед

сном

- Чтение рассказа « Как появилась кровать?» ( Нефёдова, Мебель, какая она, стр.34).

- Воспитывать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Вечер:

-Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Настольный театр « Теремок». Цель: учить детей осуществлять показ зна-

комой сказки, выразительно исполнять роль.

- С-р игра « Ремонт машин». Цель: помочь распределить роли, воспитывать

дружеские взаимоотношения в игре.

- Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кем быть?». Цель: воспи-

тывать умение смотреть мультфильм, не мешая другим детям,отвечать на

вопросы, доставить детям радость.

- Вечерний круг.

- Настольная игра «

Дорожная азбука».

Цель: учить соблюдать

правила дорожного

движения, воспитывать

желание играть вместе.

Привлечь Настю Б,

Сашу, Ваню П.

- Упражнять в счёте

предметов до 9 Риту,

Ярика С.

- Раскраски.

- Игры с конструкторами.

- Мозаика.

- Игры с куклами « уложим кукол

спать.

- С-р игра « Магазин».

- Игры с мячом « Сбей кегли».

- Рассматривание альбома « Транс-

порт».

организованная

образовательная

деятельность

16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: 1. Ходьба с перешагиванием через предметы.2. Прыжки в длину с места.3. Метание мяча в гори-

зонтальную цель. 4. П/и « Хитрая лиса».

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижени-

ем вперед. Д- 4р

.

П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках.

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимую-

щими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.



В раздел образования