Напоминание

Тема недели: " Всё о моём здоровье"


Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: Комплексно- тематическое планирование в средней группе
Тема: Тема недели: " Всё о моём здоровье"
Дата публикации: 14.10.2020
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема недели 5.10.20 - 9.10.20г : « Все о своем здоровье и безопасности».

Цель:

- Формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни; о значении

физических упражнений для организма человека; умение оказывать себе

элементарную первую помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при

заболевании, травме. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми

электроприборами (электроплита, электрочайник, утюг и др.). Закреплять умение

пользоваться столовыми приборами (вилка, нож, ножницы).

Итоговое мероприятие: « День здоровья».

Дата проведения итогового мероприятия: 9.10.20.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

I. Построение в шеренгу.

- Ходьба обычная

- Ходьба на носках;

- Бег в разном темпе

- перестроение в колонну по три,

размыкание

II. "Погреемся"- 10 раз.

И.П. - ноги врозь, руки в стороны /выдох/

1. обхватить себя руками /выдох /;

2. И.П. Темп ср.

III. "Потанцуем 4 раза" каждой ногой.

И.П. - ноги вместе, руки на пояс;

1; отставить правую ногу вперед;

2. поднять ногу, согнутую в колене;

3. отставить правую ногу вперед;

4. И.П. Темп ср., дыхание не задерживать

IV. "Спрячем руки"- 5 раз в каждую сторону.

И.П. - ноги врозь, руки в стороны;

1; поворот влево, руки за спину;

2. И.П. /вдох/ темп ср.

V. "Поднимаем руки 8 раз.".

И.П. - ноги вместе, руки на пояс;

1; руки к плечам;

2. руки вверх /вдох/

3. руки к плечам;

4. И.П. Темп ср.,

VI. "Пружинки"- 8 раз.

И.П. - ноги врозь, руки на пояс;

1; полуприседание;

2. полуприседание;

3; глубоко присесть;

4. И.П.

VII. "Достаем носочки".

И.П. - ноги врозь, руки вверху;

1; наклон вперед, коснуться руками пола /вдох/

2. И.П.

Бег 30 секунд

Ходьба

Октябрь неделя II с 5.10.20 - 9.10.20г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространствен-

ной среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все по-

мещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Утренний круг.

- Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Цель: уточнить

представления детей о гигиене, воспитывать желание соблюдать правила

личной гигиены.

- Рассматривание иллюстраций по теме.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,

воспитывать желание ухаживать за растениями.

-

М/п игра « Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять рав-

новесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р.

- Физкультминутка « Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузне-

чики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послу-

шали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко.

- Настольная игра лото

« Репка». Цель:

развивать память,

мышление,

наблюдательность,

речь. Привлечь Сашу,

Виталю, Настю.

- Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам карандаша-

ми.

- Рассматривание книг о семье.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Пазлы.

Оформление

приемной по

теме недели.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Рисование. «Золотая осень». Цель: формировать умение изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево,ствол, тонкие ветки,

осеннюю листву. Закрепить технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю кап-

лю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску и т.д). Воспитывать самостоятельность и творчество.

( Комарова, Изо, стр.31).

10.00. Музыкальное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за тополем. Цель: знакомить с тополем осенью, какую пользу приносит

людям ( изготовление бумаги, из почек- крем, духи, одеколон), когда и почему бывает

тополиная метель. Воспитывать бережное отношение к природе.

- Труд : Сбор опавших листьев . Цель: воспитывать желание поддерживать

чистоту на участке.

– П/и « Самолёты». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движе-

ний, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры.

-П/и « Зайцы и волк». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, раз-

вивать ловкость, внимание.

- П/и « Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер.

- Упражнять в умении

отбивать мяч о землю

и ловить его двумя ру-

ками. Привлечь Настю,

Пашу.

- Закрепить с Дашей,

Кариной

про-

странственные отноше-

ния.

.

- Самостоятельные игры с выносным

материалом: султанчики, печатки, ло-

патки, карандаши для рисования на пес-

ке, самокаты, мячи.

-Игры на малых формах: самолет, ма-

шина, паровоз

- Игры с листьями « Выложи узор».

работа перед

сном

- Чтение Т.Шорыгина « Муха Грязнуха». ( Шорыгина,Безопасные сказки. Стр.56) Цель: воспитывать любовь к чтению.

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

5

.

1

0

.

Вечер:

-

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным

коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Чтение отрывка из « Айболит» К. Чуковского.

- С-р игра « Больница для зверят». Цель: помочь распределить роли, воспи-

тывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Строительная игра « Построй дом для своей семьи». Цель: развивать

конструктивные способности, желание играть вместе.

- Вечерний круг.

- Упражнять Пашу,

Арсения в умении

сравнивать две группы

предметов,

использовать понятия

столько, сколько,

поровну.

- Настольная игра

«Мамины помощники».

Привлечь Карину,

Диану. Цель: развивать

речь детей, моторику,

внимание.

- Свободные игры в спортивном

центре.

- С- р игра « Мы строители».

-Игра « Рыболов».

- Игры с машинками.

- Мозаика.

- Рисование по замыслу

- Игры со шнуровками.

-Пазлы.

Прогулка №2:

-

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах,

как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомо-

биль» Д-5р.

- П/и « Серсо». Д- 5р.

-П/и « Лохматый пес». Д- 5р. Цель: закрепить умение выполнять движения

согласно тексту, упражнять в беге.

- Упражнять в прыжках

на двух ногах с продви-

жением вперед Сашу

И, Виталю.. Цель: раз-

вивать умение сохра-

нять равновесие.

- самостоятельные игры детей с вы-

носным материалом.

-Игры с мячом.

- Катание на самокатах.

- Игры с листьями.

- Игры на малых формах « Машина»,

« Пароход».

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Утренний круг.

- Беседа: « Какими видами спорта занимаетесь вы и ваши родители». Цель:

формировать стремление к здоровому образу жизни».

- Разгадывание загадок « Осень». Цель: развивать логическое мышление.

- М/п игра « Дерево, кустик, трава». Д-4р. Цель: развивать быстроту реак-

ции, правильно выполнять задание.

- Физкультминутка « Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом

шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!».

- Домино « Домашние

животные». Цель: раз-

вивать мышление, па-

мять, речь, желание иг-

рать вместе. Привлечь

Милану,

Арсения.

Пашу.

- Упражнять в строи-

тельстве мебели для ку-

кол:

диван,

стол,

стул..Привлечь Сашу,

Диану Цель: развивать

конструктивные

способности.

-

Домино « Фрукты – ягоды».

- Игры с конструктором «Лего».

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра « Рыболов».

Консультации по

запросам.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. ФЭМП. Цель: 1.Формировать умение понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, от-

вечать на вопрос «Сколько?».2. Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-

двигательным путем.3. Закреплять умение различать правую и левую руки, определять пространственные направления и обозначать словами:

налево, направо, слева, справа. (Помараева, ФЭМП, стр.17).

В

т

о

р

н

и

к

6

.

1

0

.

Прогулка №1:

-

Наблюдение за вороной. Цель: знакомить с вороной, ее повадками, средой обита-

ния, особенностями внешнего вида. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.61).

-П/и «Самолеты». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не

наталкиваясь друг на друга. Д-5р.

- П/и «У медведя во бору». Д-5р. Цель: упражнять в беге, приучать соблю-

дать правила игры.

- П/и «Зайцы и волк». Д_5р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с про-

движением.

-Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнять в умение

образовывать круг, хо-

дить и бегать по кругу.

Привлечь Карину,

Пашу, Рому.Х/и «Пу-

зырь». Д-3р.

- Д/и « Кто к нам при-

шел?» Цель: закрепить

умение по звукоподра-

жанию узнавать домаш-

них животных. При-

влечь Сашу П, Виталю.

-

Самостоятельные игры с выносным

материалом:

печатки,

вертушки,

карандаши для рисования на песке,

формочки, лопатки.

- Игры на малых формах: паровоз,

машина, самолет.

- Катание на самокатах.

- Игры с мячом.

- Бадминтон.

работа перед

сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Пальчиковая игра « Компот» : Будем мы варить компот фруктов нужно много. Вот: будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, ото-

жмём лимонный сок, слив положим и песок. Варим, варим мы компот, угостим честной народ.

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-Формирование

культурно-гигиенических

навыков:

последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать

порядок в группе, оказывать помощь взрослым.

-С-р игра « Куклы заболели ». Цель: помочь распределить роли, развивать

умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть

вместе, чувства сострадания.

- Рассматривание картины « Дети играют в магазин». Цель: уточнить пред-

ставления о труде продавца.

- Вечерний круг.

Формировать умение

правильно пользовать-

ся ножницами, плавно

срезать углы у квадра-

тов, треугольников.

Привлечь Дашу, Арсе-

ния.

-Сюжетная игра « Парикмахерская».

- Кубики с картинками.

-С-р игра « Напоим кукол чаем».

- Конструктор « Собирайка».

- Мозаика.

- Аппликация по замыслу.

- Игры с конструктором «Лего».

- Пазлы.

-Геоконт.

организованная

образовательная

деятельность

16.00. Физкультурное.

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижени-

ем вперед. Д- 4р

.

П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с песком. Катание на самока -

тах.

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимую-

щими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание песка на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

-Утренний круг.

-

Беседа: «Моя любимая еда». Цель: формировать представления о

полезных продуктах питания и вредных.

- Д/и « Кто с кем?» Цель: упражнять детей в назывании животных и их

детенышей.

- Д/и « Домик для листочков». Цель: закрепить знания о строении деревьев,

кустарниках. Формировать умение отгадывать название деревьев,

кустарников по плодам, листьям.

- Массаж мячом « Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и

что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!.

- Работа с блоками Дье-

неша, закрепление зна-

ний

о различиях и

сходствах кругов, квад-

ратов,

треугольников.

Привлечь Дашу, Арсе-

ния, Матвея.

-

Игры с машинками.

- Игры с конструктором « Лего».

- Раскраски: Овощи и фрукты.

- Игры с куклами « Приготовим обед

для кукол».

-Пазлы.

-Шнуровки.

-Кубики с картинками.

Консультация

« Профилактика

простудных забо-

леваний и грип-

па».

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Аппликация. «Украшение платочка». Цель: формировать умение выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квад-

ратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг

на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. ( Комарова, Изо, стр.34).

10.00 Музыкальное.

Прогулка №1:

-Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомить с берёзой, выделяя характер-

ные признаки и изменения, связанные с временем года. Воспитывать бережное от-

ношение к живому объекту.

- П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

- П/и «Перепрыгнем через ручеек». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах,

сохранять равновесие. Д-5р.

-П/и «Огуречик, огуречик». Д-5р. Цель: упражнять в беге с увертыванием,

приучать соблюдать правила игры.

- Труд: сбор сухих листьев. Цель: воспитывать трудолюбие.

- « Дружные ребята».

Цель:

упражнять

в

ходьбе

парами.

При-

влечь Настю, Матвея,

Пашу.

- Упражнять в метании

мяча в вертикальную

цель, развивать глазо-

мер, ловкость рук. При-

влечь Рому, Диану.

-

Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопатки, мячи,

вертушки, султанчики, грабли, само-

каты.

- Игры на малых формах: самолет,

пароход.

- Серсо.

- Рисование карандашами на песке.

- Игры с мячом.

работа перед

сном

- Заучивание считалки: Жили – были сто ребят, все ходили в детский сад, все садились за обед, все съедали сто котлет. А потом ложились

спать, начинай считать опять.

- Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- С-р игра « Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в

игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя

действующими лицами ( мама – дочка).

- Организация просмотра мультфильма « Зайчишка и муха». Беседа по со-

держанию. Цель: формировать умение понимать содержание, поступки пер-

сонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям

удовольствие.

-Вечерний круг.

- Выкладывание изоб-

ражения предметов из

цветных палочек. Цель:

развивать мелкую мо-

торику. Привлечь Ари-

ну. Виталю.

- Игра – имитация

«Медведь».

Цель:

расширять знания о жи-

вотных, учить исполь-

зовать в речи слова с

суффиксами уменьши-

тельно-

ласкательного

значения.

Привлечь

Настю, Карину.

- Строительная игра «Детский сад

для зверят». предлагать сооружать

постройки из крупного и мелкого

строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Мозаика.

- рисование по трафаретам.

- раскраски «Семья»

- Игры с водой.

С

р

е

д

а

7

.

1

0

.

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к при-

роде. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сиг-

налу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р.

П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, скакалки. Бадминтон, серсо. Труд: Сбор мелких веток, ли-

стьев. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Катание на самокатах.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

-Утренний круг.

- Беседа: Что любят и не любят зубы. Цель: воспитывать к-г навыки, жела-

ние заботиться о своих зубах.

- Д/и « Моя комната». Цель: выявить представления детей о том, какой

должна быть его комната. Выяснить, какие предметы, вещи, игрушки ему

нравятся, есть ли интерес к книгам.( Павлова, д/и по ознакомлению с окру-

жающим, стр.42).

- Дыхательная гимнастика « Жуки». Цель: развивать озвученный выдох.

« Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем

свой режим».

- Д/и « Кто что ест?»

Цель: уточнить пред-

ставление детей о пище

животных, активизиро-

вать в речи детей глаго-

лы « лакает», « гры-

зет», « ест». Привлечь

Настю, Матвея, Рому.

- Игра «Старенькая ба-

бушка». Цель: упраж-

нять в ходьбе змейкой

между

предметами,

ориентировке

в

про-

странстве.

Привлечь

Арину. Карину, Сашу

П.

- С-р игра « кукла едет в гости»

- Конструктор « Лего»

- Мозаика

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

- Кубики с картинками.

Работа по роди-

тельской плате.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Ознакомление с окружающим миром. «Мои друзья». Цель: формировать понятия «друг2, «Дружба». Воспитывать доброжелательные

взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к

другу. ( Дыбина, предметное окружение, стр.24).

9.30. Конструирование. «Домики, сарайчики». Цель: упражнять в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, уста-

новленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий ( впереди, позади, наверху,

слева, справа); в различении и называние цветов. Развивать самостоятельность. ( Куцакова, конструирование, стр.21).

Прогулка №1:

- Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных

частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному

миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34).

- Труд: Подметание веранды, машины. Цель: воспитывать желание содер-

жать участок в чистоте.

- П/и «Попади мячом в обруч». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мячом

в горизонтальную цель.

- П/и «Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движе-

ний, закрепить умение бегать врассыпную.

- П/и «Зайцы и волк». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах, разви-

вать ловкость. Подвижность.

- «Кто дальше бро-

сит?».

Цель:

развивать

ловкость рук, глазомер.

Привлечь Арину. Сашу

И.

- Д/и « Раз, два, три – к

дереву беги». Цель: за-

крепить название дере-

вьев. Привлечь Сашу

П, Арсения, Диану.

- Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: грабли, метел-

ки, мячи, скакалки, серсо.

- Игры на малых формах: самолет,

мотоцикл, паровоз.

- Игры с мячом..

- Катание на самокатах.

- Бадминтон.

работа перед

сном

- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

Ч

е

т

в

е

р

г

8

.

1

0

.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь де-

тей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду

взрослых., желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать

чистоту в группе, трудолюбие.

- Проблемная беседа « У вас дружная семья? Почему вы так решили?»

- Показ театра на фланелеграфе «Три медведя». Цель: помочь вспомнить

знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к

сказке.

- Вечерний круг.

- Игра « Кто вперед со-

берет пирамидку».

Цель: закрепить знания

о цвете, величине. При-

влечь Диану, Пашу.

- Лото « Зоопарк».

Цель: развивать мыш-

ление, память, внима-

ние. Привлечь Настю,

Рому.

- Рассматривание иллюстраций в

книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструмен-

тами « концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра « Магазин».

- Строительная игра « Гараж для ма-

шин».

организованная

образовательная

деятельность

16.00. Физкультурное.

Прогулка №2:

- Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и « Гуси- лебеди». Д_5р.

Цель: развивать ловкость, умение бегать. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с

выносным материалом, игры на малых формах., катание на самокатах. Д/и « Какой воздух?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные. Загадывание

загадки о воздухе: « Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем». Труд: сбор сухих листьев. Цель: вос-

питывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

-

Утренний круг.

- Рассматривание картинок « Физкультура и спорт». Цель: воспитывать лю-

бовь к спорту, к здоровому образу жизни.

- П/и « Мамины бусы». Цель: формировать умение медленно передвигаться,

повторять движения взрослого ( не разрывая цепи).

-Труд: полив растений. Цель: формировать элементарные представления о

способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в

уходе за растениями.

- Д/и « Эмоции». Цель: упражнять в умение различать разные эмоциональ-

ные выражения: задумчивость, радость, грусть, испуг, гнев, удивление.. Раз-

вивать память, мышление.

- Физкультминутка « Кузнечики».

- Беседа: « Как ты

обращаешься к своим

родителям ( бабушке,

дедушке, сестре, брату)?»

Цель: закреплять формы

вежливого обращения к

взрослым и детям.

Привлечь Виталю,

Арсения.

- Д/и « Полечим ку-

клу». Цель: закрепить

умение использовать в

игре знания, получен-

ные ранее. Привлечь

Диану, Элю.

1.

– Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

-Игра « Рыболов».

- Игры с кеглями.

- Лото « Геометрические фигуры».

Консультация

«Все о витаминах

и здоровом пита-

нии».

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Речевое развитие. «Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». Цель: помочь детям запомнить и выразительно

читать песенку. ( Гербова, Развитие речи, стр.33).

П

я

т

н

и

ц

а

9

.

1

0

.

Прогулка №1:

- Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте,

называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдатель-

ность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение

действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и « Птички в гнездышках». Цель: развивать умение ходить и бегать

врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- Труд: сбор мелкого мусора, веточек. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Д/и « От какого дерева лист?» Цель: продолжать развивать умение разли-

чать и называть деревья.

- Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет

круглой, треугольной формы.

- Упражнять в ходьбе

приставным шагом бо-

ком, в умение сохра-

нять равновесие. При-

влечь Дашу, Элю.

- Д/и « Найди красный,

желтый, синий цвет на

одежде детей», Цель:

закрепить

знание

основных цветов. При-

влечь Арсения, Пашу.

- самостоятельные игры с выносным

материалом: рули, флажки, султан-

чики, мячи.

- Игры на малых формах: самолет,

пароход, паровоз.

- Катание на самокатах.

- Бадминтон.

- Игры с мячом.

- Игры с листьями.

работа перед

сном

- Чтение Т.Шорыгиной «Неосторожная Резвушка». Цель: воспитывать осторожность при обращении с лекарственными препаратами (Таблет-

ки- не конфетки). 9 Шорыгина. Стр.32).

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-Формирование

культурно-гигиенических

навыков:

последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

-

Беседа: «Правила обращения с электроприборами». Цель: воспитывать без-

опасность при обращении с электроприборами: утюг, электрочайник, элек-

троплита и т.д.

-

Игра- ситуация « Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельно-

сти, стр.31).

- Итоговое мероприятие: «День здоровья».

- Вечерний круг.

- Труд: мытье

игрушек. Цель:

воспитывать желание

поддерживать чистоту

в группе. Привлечь

Карину, Диану, Рому.

- Д/и « На чем играю».

Цель: формировать

умение определять на

слух музыкальные

инструменты.

Привлечь Дашу,

Матвея, Сашу И.

-Работа с раскрасками, обводками,

силуэтами предложить детям необ-

ходимое оборудование

- Игры с куклами.

-Игры с машинками.

- Мозаика

- Рассматривание альбома « Спорт».

организованная

образовательная

деятельность

16.00. Физическое развитие на воздухе. Цель: П/и «Найди свой цвет». Д-4р. Цель: упражнять в беге, закрепить знание цветов. П/и «Лиса в

курятнике». Д-5р. Цель: упражнять в беге с увертыванием. П/и «Зайцы и волк». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах, развивать по-

движность.

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей подготовительной группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и « Прятки». Цель: разви -

вать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/

и « Гуси- лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом, катание на самокатах, игры

с мячом. Игры на малых формах: « Машина».



В раздел образования