Напоминание

Закрепление изученного материала


Автор: Галия Рустямовна Салякаева
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ с. Нижняя Елюзань им. Героя Советского союза Т.К.Кержнева
Населённый пункт: с.Нижняя Елюзань
Наименование материала: конспект урока
Тема: Закрепление изученного материала
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект открытого урока по математике. 2 класс.

Тема: Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились.

Цели:

образовательные: закреплять знания, умения, навыки по математике,

полученные на предыдущих уроках, а именно: продолжить формирование

вычислительных навыков в пределах 100;

- совершенствовать умения решать примеры, задачи;

- закреплять представление о геометрических фигурах.

- закреплять умения сравнивать величины;

Ход урока:

1. Организационный момент. 2мин

Посмотрите, ребята, готовы ли вы к уроку? А ваш товарищ готов? Все ли

необходимое есть на парте? Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошей

работы. Садитесь.

2.Актуализация знаний.2 мин

Скажите

А какое сейчас время года? (осень) Обратите внимание на класс. Что

появилось?(листочки).Помогите их собрать.(дети приносят листочки клена

на доску).

Что написано на них?(числа) Какие это числа?(двузначные) Сейчас мы

расположим числа в порядке увеличения и узнаем план работы на сегодня.

24, 35, 46, 57, 68.(ЗА-КРЕП-ЛЕ-НИЕ)

Разложите числа на сумму разрядных слагаемых.

24=20+4;35=30+5 и т.д.

Что интересного вы заметили в числах?

3. Самоопределение к деятельности.

Посмотрите на тему, записанную на доске. Как вы думаете, что мы будем

повторять?

(решение примеров, задач, геометрические задачи, сравнения и т. д.

4. Работа по теме урока.10 мин

Переворачиваем первый листочек.

1. УСТНЫЙ СЧЕТ (Тесты с пультами)

1 Какой состав у числа 67?

а) 7 дес.6 ед. в) 6 дес.7ед. с) 6+7

2 Сколько единиц в числе 80?

а) 8 в) 0 с) 5

3. Найди значение выражения 32 + 6

а) 92 в) 83 с) 38

4. Чему равно значение разности 80 и 10?

а) 70 в) 90 с) 100

5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки: 60 мин * 1 ч

а) > в) = с) <

6. Реши задачу и выбери верный ответ: Мама засолила на зиму 15

банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок помидоров

меньше, чем огурцов засолила мама?

а) на 25 банок меньше. в)на 5 банок больше.

с) на 5 банок меньше

7. Найди значение выражения: 10 – (4 +1)

а) 7 в) 5 с) 6

2.

Индивидуальная работа(программа Отличник)

Второй листочек.

10 мин

УЧЕБНИК, СТР 52 № 6

Открываем учебник. Находим номер, поставили пальчик.

Решаем по цепочке первые два столбика.(дети работают у доски, сильные

учащиеся сами в тетради).Прочитайте числовое выражение правильно.

ФИЗМИНУТКА,(2 мин)

Третий листочек.

УЧЕБНИК, СТР. 54№11 (10 мин)

Задача решается самостоятельно, затем проверяется

Даны два варианта ответа,дети должны выбрать

Четвертый листочек. (5 мин)

-Два бельчонка белым днём сильно поругались (5 мин)

Грибы собрали, а сосчитать никак не получалось.

Ребята, разве можно ругаться из-за того что у кого то не получается?

А что надо в таком случае сделать? (Помочь)

Поможем?

1.Реши удобным способом:

6+2+8+4= 11+18+8+9=

2.Найди значение выражения:

10+3-4= 19-10+3=

Пятый листочек.

С52 №7(найди периметр)

Шестой листочек

с.52№4

5. Рефлексия.2 мин

Сегодня очень многие ребята хорошо работали и давали правильные ответы.

Оцените как вы сегодня работали.

9. Итог урока..2 мин

Что мы повторили?

……

Д.З.

с.54№18(задание для мальчиков)

с.55№23.(задание для девочек)



В раздел образования