Напоминание

Тема недели: "С чего начинается Родина?"


Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: Комплексно- тематическое планирование в средней группе
Тема: Тема недели: "С чего начинается Родина?"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема недели 15.06.20 - 19.06.20г : «С чего начинается Родина».

Цель:

- Продолжать воспитывать любовь к родному краю – малой Родине; рассказать о

самых красивых местах, достопримечательностях. Рассказать о Российской армии, о

воинах, которые охраняют Родину (пограничники, моряки, лётчики).

Итоговое мероприятие: «Флажки».( рисование российского триколора).

Дата проведения итогового мероприятия: 19.06.20.

Комплекс утренней гимнастика.

Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на носках, на пятках. Бег врассыпную. Перестроение в 3 колонны.

1. «Наклоны головы»

И.П. О.С. руки на поясе

В.1. наклон головы вправо (влево)

2. И.П.

2. «Руки вверх и в стороны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс

В.1,3. руки в стороны

2. вверх

4. И.П.

3. «Наклоны тела»

И.П. ноги на ширине плеч, руки вверх

В.1-3. пружинящие наклоны вперед (выдох)

4. И.П. (вдох)

4. «Держи осанку»

И.П. О.С. руки на поясе

В.1. подняться на носки, постоять

2. И.П.

5. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1. наклон вперед, коснуться руками пол

2. И.П.

6. «Махи»

И.П. стоя ноги на ширине ступни, руки вверху

В.1. поднять согнутую в колене ногу, одновременно опустить руки вниз

2. И.П.

7. «Подскоки»

И.П. О.С. руки на поясе

В.1. прыжки на двух ногах

8. «Дыши тихо»

И.П. О.С. руки внизу

В.1. вдох через нос

2. плавный выдох

Заключительная ходьба.

Речевка. Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.

Июнь неделя III с 15.06.20 – 19.06.20г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространствен-

ной среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все по-

мещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 15.06

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Рассматривание альбома « Мой дом – моя страна». Цель: закрепить у детей

знание о том, что они живут в России, в городе Братске; воспитывать

любовь к родному городу.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,

воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Игры с мячом « Мой веселый, звонкий мяч…» Д-5р. Цель: развивать

ловкость рук, координацию движений.

- Лото « Транспорт».

Цель: развивать

мышление, речь,

внимание, желание

играть вместе.

Привлечь Настю,

Арину, Матвея.

-Упражнять в умении

раскатывать пластилин

прямыми, круговыми

движениями. Привлечь

Арсения, Элю.

- Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам карандаша-

ми.

- Рассматривание иллюстраций в кни-

гах.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Пазлы.

Оформление

приемной по

теме недели.

организованная

образовательная

деятельность

Физкультурное. ( по плану инструктора).

Прогулка №1:

- Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к

природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.93).

- Труд : Подметание веранды. Цель: воспитывать желание поддерживать по-

рядок на участке.

– П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направ-

лениях. Д-4 р.

-П/и « Ворона и собачка». Цель: учить подражать голосам и движениям

птиц, двигаться, не мешая друг другу. Д -4р.

-

Упражнять в метании

мяча в горизонтальную

цель, развивать ловкость

рук, глазомер. Привлечь

Рому, Настю.

-

Закрепить

с

Дашей,

В и т а л е й

п р о-

странственные отноше-

ния.

- Самостоятельные игры с выносным

материалом: султанчики, песочные на-

боры, мячи, машинки, куклы.

-Игры на малых формах: самолет, кора-

блик, паровоз, автобус.

- Игры с песком.

- Рисование карандашами.

- Кольцеброс.

- Катание на самокатах.

работа перед

сном

- Пальчиковая гимнастика: Рыбки плавали, ныряли в чистой свеженькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке.

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

-

Постепенный подъем.

Гимнастика

после

сна.

Ходьба

по

массажным

коврикам.

- Просмотр мультфильма « Мешок яблок». Цель: развивать умение внима-

тельно смотреть, оценивать поступки героев.

- Строительная игра « Дом для друзей». Цель: развивать конструктивные

умения, воспитывать желание играть вместе.

- Д/и «Когда это

бывает?» Цель:

закрепить умение

различать и называть

времена года. Привлечь

Дашу, Сашу, Диму.

- Работа по

звукопроизношению с

Пашей, Кариной.

- Свободные игры в спортивном

центре.

- С- р игра « Мы строители».

-Игра « Рыболов».

- Игры с машинками.

- Мозаика.

- Игры с конструктором «Лего».

Прогулка №2:

-

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах,

как они изменились с наступлением вечера.

- Труд: полив растений на газоне. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и « Воробушки и автомобиль» Д-5р. П/и «Поезд». Цель: совершенство-

- Упражнять в прыжках

на двух ногах с продви-

жением вперед Сашу,

Арину. Цель: развивать

- самостоятельные игры детей с вы-

носным материалом.

-Игры с песком.

- Игры с кеглями.

вать умение двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями

других детей. Д-3р.

-П/и « Лохматый пес». Д- 5р. Цель: закрепить умение выполнять движения

согласно тексту, упражнять в беге.

умение сохранять рав-

новесие.

- Игры с куклами.

- Игры с машинками.

- Игры на малых формах: автобус.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –16.06

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Беседа: « Моя родина – город Братск». Цель: уточнить знания детей о род-

ном городе.

- П/и « Солнышко и дождик». Д-3р. Цель: упражнять в умение действовать

по сигналу, развивать подвижность.

- Д/и « Назови предмет». Цель: уточнить знания детей о строительных

инструментах. Развивать память, мышление, речь.

- Загадки (фрукты, овощи). Цель: закрепить умение различать фрукты- ово-

щи, развивать память, мышление, речь.

- Домино « Домашние

животные».

Цель:

раз-

вивать

мышление,

па-

мять, речь, желание иг-

рать

вместе.

Привлечь

Арсения, Элю, Сашу.

- Упражнять

в строи-

тельстве мебели для ку-

кол: диван, стол, стул.

Привлечь Виталю, Ка-

рину.

Цель: развивать

конструктивные

способности.

-

Домино « Фрукты – ягоды».

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Раскраски « Лето»

- Игра « Рыболов».

- Игры с мячом.

Консультации по

запросам.

организованная

образовательная

деятельность

Музыкальное.

Прогулка №1:

-

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит

солнце- на улице тепло; поддерживать радостное настроение. ( Кравченко, прогулки

в детском саду, стр.89).

- Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание

участвовать в труде.

- П/и « Самолеты». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях

не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и « У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь

друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-5р.

- П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-4р.

- Упражнять в умение об

разовывать круг, ходить и

бегать по кругу. При-

влечь Карину, Матвея,

Дашу. Х/и « Пузырь».

Д-3р.

- Д/и « Кто к нам при-

шел?» Цель: развивать

умение по звукоподра-

жанию узнавать домаш-

них животных. При-

влечь Виталю, Рому.

-

Самостоятельные игры с выносным

материалом:

лопатки,

бумажные

самолеты,

вертушки,

султанчики,

мячи.

- Игры на малых формах: паровоз,

машина, самолет.

- Игры с песком.

- Катание на самокатах.

- Игры с конструктором «Лего».

- Раскраски.

- Лепка из пластилина.

работа перед

сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Чтение стихов о лете.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

- Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в

группе, оказывать помощь взрослым.

- Игра – драматизация «Теремок». Цель: развивать интерес к театрализован-

ной игре, развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

- Д/и « Красный, желтый, зеленый». Цель: закрепить правила дорожной без-

опасности.

- Отгадывание загадок

о лете. Цель: развивать

мышление, память,

речь. Привлечь Настю,

Арсения, Матвея.

-

Сюжетная

игра

«

Магазин

игру-

шек».

- Кубики с картинками.

-С-р игра « Напоим кукол чаем».

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Лепка из пластилина.

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением

вперед. Д- 4р. П/и « Цыплята и собачка». Д- 5р. Цель: развивать умение выполнять различные действия бег, подлезание под шнур.

-

Самостоятельные игры с выносным материалом : вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с песком. Игры с мячом. пуска-

ние мыльных пузырей. Рисование цветными карандашами « Мой дом».

- Наблюдение за ветром. Цель: продолжать развивать умение определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.59)

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 17.06

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

-

Д/и « Кто больше назовет действий». Цель: активно использовать в речи

глаголы, образовывая различные глагольные формы.

- Артикуляционная гимнастика « Вкусное варенье».

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание

ухаживать за комнатными растениями.

- Загадки « Лето красное и опасное». Цель: закрепить знания детей о

безопасности, развивать мышление, речь.

- Упражнять сравнивать

три предмета по высо-

те.

Привлечь

Настю,

Пашу.

- Работа с блоками Дье-

неша, закрепление зна-

ний

о

различиях

и

сходствах кругов, квад-

ратов,

треугольников.

Привлечь

Дашу,

Арсе-

ния.

-

Игры с машинками.

- Игры с конструктором « Лего».

- Раскраски.

- Игры с куклами «Салон красоты

«Ветерок».

организованная

образовательная

деятельность

Физкультурное. ( по плану инструктора).

Прогулка №1:

- Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.35).

- Труд: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать желание тру-

диться.

- П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно

тексту, развивать подвижность. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: развивать

умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- П/и «Музыкальные ребята». Д-4р. Цель: развивать умение выполнять раз-

личные действия, не мешая друг другу:

- Ква! Ква! Ква!- в речку прыгать нам пора. ( прыгают Ква! Ква!).

-Ква! Ква! Ква!- плавать можно до утра ( плавают Ква! Ква!).

-Раз, два, три- лапками греби! ( гребут Ква! Ква!).

- Ква! Ква! На берег пора! ( выпрыгивают из речки).

- Ква! Ква! Поймай комара! ( ловят комара- хлопки).

- « Дружные ребята».

Цель:

упражнять

в

ходьбе

парами.

При-

влечь

Настю,

Рому,

Пашу.

-

Повторить

знакомые

стихотворения с Вита-

лей, Элей. Цель: разви-

вать умение читать чет-

ко, выразительно.

-

Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопатки, мячи,

вертушки, султанчики, печатки.

- Игры на малых формах: самолет,

пароход.

- Игры с песком.

- Рисование цветными карандашами.

- Лепка из пластилина.

- С-р игра « День рождения куклы».

работа перед

сном

- Пальчиковая гимнастика « Девочки и мальчики»: Дружат в нашей группе девочки и мальчики, мы с тобой подружим маленькие пальчики,

раз, два, три, четыре, пять – начинай опять считать, раз, два, три, четыре, пять –мы закончили считать.

- Воспитывать аккуратность при приёме пищи, пользоваться салфеткой, употреблять в речи вежливые слова: спасибо, пожалуйста, будьте до-

бры.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

- Чтение книг по желанию детей. Цель: воспитывать интерес к художествен-

ной литературе.

- С- р игра « Вся семья поехала отдыхать на дачу». Цель: формировать уме-

ние взаимодействовать в сюжетах с несколько действующими лицами.

- Д/и «Найди ошибку художника». Цель: развивать внимание и наблюдатель-

ность.

-

Выкладывание

изоб-

ражения

предметов

из

природного

материала.

Цель:

развивать

мел-

кую

моторику,

творче-

ство,

фантазию.

При-

влечь Сашу, Карину.

-«Назови

летнюю

оде-

жду». Привлечь Арину,

Арсения.

- Строительная игра «Детский сад

для зверят»- предлагать сооружать

постройки из крупного и мелкого

строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Мозаика.

- Рисование по трафаретам.

- Игры с водой.

Прогулка №2:

Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и « Лохматый пес». Цель:

развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры на малых формах -ко -

раблик, машина. Катание на самокатах. Рисование по замыслу. Труд: Мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 18.06

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Цель: расширять пред-

ставления детей об Армии, о воинах, которые защищают нашу Родину: по-

граничники, моряки, лётчики.

- Загадки об армии. Цель: развивать память, мышление, речь.

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухажи-

вать за растениями.

-

Д/и « Кто что ест?»

Цель:

уточнить

пред-

ставление детей о пище

животных, активизиро-

вать в речи детей глаго-

лы

«

лакает»,

«

гры-

зет», « ест». Привлечь

Настю, Диану.

- С-р игра « кукла едет в гости»

- Конструктор « Лего»

- Мозаика

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

Консультация

«Одежда детей ле-

том».

организованная образо-

вательная деятельность

Музыкальное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за насекомыми. Цель: закрепить знания о насекомых, воспи-

тывать интерес к живой природе.

- Труд: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и «Музыкальные ребята». Д-4р.Цель: упражнять в умении выполнять

различные движения. П/и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: развивать умение

передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой

форме. П/и «Гуси». Д-4р. Цель: развивать диалоговую речь.

- Вос-ль: Гуси, гуси! ( Дети: га-га-га!). Есть хотите? (Дети: да-да-да).

Хлеба с маслом? (Дети: нет!!!). А чего же вам? (Дети: Конфет!).

Летите домой! ( Дети: серый волк под горой не пускает нас домой).

Раз, два, три – домой беги!

- П/и «Кто дальше бро-

сит?».

Ц е л ь: развивать

ловкость рук, глазомер.

Привлечь Арину, Вита-

лю.

-

Д/и «Раз, два, три – к

дереву беги». Цель: за-

крепить название дере-

вьев. Привлечь Сашу,

Пашу, Ксюшу.

-

Самостоятельные

игры

с

вы-

носным

материалом:

лопатки,

мяч,

печатки.

- Игры на малых формах: самолет,

кораблик, паровоз, автобус.

- Игры с песком.

- Игры с мячами.

- Поделки из природного материала.

- Игры с конструктором «Лего».

- Игры с водой.

работа перед сном

- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность оде-

вания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические

процедуры.

- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь де-

тей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду

взрослых, желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать

чистоту в группе, трудолюбие.

- С-р игра «Салон красоты». Цель: помочь распределить роли, воспитывать

дружеские взаимоотношения в игре.

- Игра « Кто вперед со-

берет пирамидку».

Цель: закрепить знания

о цвете, величине. При-

влечь Дашу, Сашу.

- Лото « Зоопарк».

Цель: развивать мыш-

ление, память, внима-

ние. Привлечь Арсения,

Рому, Элю.

-

Рассматривание

иллюстраций

в

альбоме «Наша Родина».

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструмен-

тами « Концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра « Магазин».

- Лепка из пластилина.

Прогулка №2:

- Продолжать наблюдать за насекомыми.. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: учить

быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Игры с песком. Катание на

самокате. С- р игра « Автобус». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, желание играть вместе.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница –19.06

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

-

Рассматривание альбома « Природа родного края». Цель: расширять пред-

ставления детей о природе родного края.

-Труд: полив растений в цветнике. Цель: формировать элементарные пред-

ставления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание

участвовать в уходе за растениями.

- Малоподвижная игра « Съедобное- несъедобное». Цель: развивать реак-

цию и скорость мышления.

- Рассматривание

картинок « Фрукты и

овощи». Цель:

закрепить знания о

форме, цвете. Привлечь

Настю, Дашу.

- Д/и « Полечим ку-

клу». Цель: развивать

умение использовать в

игре знания, получен-

ные ранее. Привлечь

Милану, Рому.

1.

– Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

-Игра « Рыболов».

- Игры с кеглями.

- Раскраски.

Консультация

«Укусы насеко-

мых».

Организованная

образовательная дея-

тельность

1. Чтение художественной литературы. « Зоосад.» С.Маршак. Цель: помочь вспомнить название и содержание произведения, воспитывать

интерес к художественной литературе.

Прогулка №1:

- Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте,

называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдатель-

ность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение

действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и « Птички в гнездышках». Цель: развивать умение ходить и бегать врас-

сыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- П/и « Гуси». Д-4р. Цель: развивать диалоговую речь.

-Труд: рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать желание трудиться.

-

Упражнять в ходьбе

приставным шагом бо-

ком,

в

умение

сохра-

нять

равновесие.

При-

влечь Диму, Виталю.

- Д/и « Найди красный,

желтый, синий цвет на

одежде

детей»,

Цель:

з а к р е п и т ь

з н а н и е

основных цветов. При-

влечь Пашу, Арину.

-

самостоятельные

игры

с

вы-

носным материалом: рули, флажки,

султанчики, лопатки.

- Игры на малых формах: самолет,

пароход, паровоз.

- Игры с песком.

- Цветные карандаши, пластилин для

свободного творчества.

- Игры с водой.

- Катание на самокатах.

работа перед сном

- Пальчиковая гимнастика « Игрушки» ( см. картотеку).

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коври-

кам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность оде-

вания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические

процедуры.

-

Игра- ситуация « Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельно-

сти, стр.31).

- Итоговое мероприятие: «Флажки». ( рисование российского триколора)

- Труд: мытье игрушек.

Цель: воспитывать

желание поддерживать

чистоту в группе.

Привлечь Матвея,

Сашу, Настю.

- Д/и « На чем играю».

Цель: развивать умение

определять на слух

музыкальные

инструменты. Привлечь

Дашу, Рому, Карину.

-Работа

с

раскрасками,

обводками,

силуэтами предложить детям необ-

ходимое оборудование

- Игры с куклами.

-Игры с машинками.

- Мозаика.

- Пазлы.

.

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение

ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Самоле-

ты». Д-4р. Цель: развивать подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом: песочные наборы, кегли, мячи, машинки, куклы.

Игры на малых формах: самолет, корабль, автобус. Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие.



В раздел образования