Напоминание

Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС


Автор: Зализко Жанна Викторовна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МКОУ "Октябрьский лицей"
Населённый пункт: п.Октябрьский Калачевского района Волгоградской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС
Раздел: среднее образование





Назад




№ п/н Тема Тип урок а Виды учебной деятельности Планируемый результат Формирование УУД Д / З Виды контрол я дата 1-2 Древесина, свойства и области применения. Пиломатериалы, свойства и области применения. Лекция Распознает древесину; с пороками древесины; рационально использует отходы ; исследует практически твердость Научиться распознавать и познакомиться с древесиной. Познакомиться с Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные Тест Беседа 3-4 Понятия «изделие» и «деталь». Технический рисунок, эскиз, чертеж Изготовление Лекция Узнает о понятиях: "изделие", "деталь", "технический рисунок", "эскиз", "Чертеж"; изготавливает детели по Научиться изготавливать детали по технологическим картам; познакомиться с понятиями: изделие, Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные Техноло гически е карты 5-6 Линии и условные обозначения. Общие сведения о сборочных чертежах. Ознакомление с Лекция Узнает общие сведения о сборочных чертежах; ознакомление с видами и способами применения ознакомление с видами и Научиться различными обозначениями линий в сборочных чертежах; Получит возможность познакомиться с Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные Техноло гически е карты № п/н Тема Тип урока Виды учебной деятельности Планируемый результат Формирование УУД Д / З Виды контроля дата 7-8 Правила чтения сборочных чертежей. Точность змерений и допуски. Чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы. Теорет ически х и практи ческих самост оятель ных работ Узнает правила чтения сборочных чертежей; точность измерений и допуски при обработке деталей изделия Научиться делать технический рисунок Познакомиться с правилами чтения сборочных чертежей; точностью измерения, допусками при обработке изделия; Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия Техничес кий рисунок Зачет
9- 10 Столярный верстак, его устройство. . Организация рабочего места столяра. Соблюдение правил безопасности труда Уборка рабочего места Теорет ически х и практи ческих самост оятель ных работ Узнает строение столярного верстака и познакомится с организацией рабочего места Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ Познакомиться с устройством столярного верстака; Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия Контроль выполнен ия поставлен ных задач Зачет 11- 12 Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов Ознакомление с видами и ручными инструментами, Теорет ически х и практи ческих самост оятель ных работ Ознакамливается и работает с ручными инструментом и приспособлениями для древесины Научиться рациональными приемами работы ручным инструментом , соблюдая правилаБТ Познакомиться с ручным инструментом для обработки древесины Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия Контроль выполнен ия поставлен ных задач № п/н Тема Тип урока Виды учебной деятельности Планируемый результат Формирование УУД Д / З Виды контроля дата 13- 14 Основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: Теорет ически х и практи ческих самост оятель ных работ Узнает основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов и особенности их выполнения; Научиться применять на практике технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, при соблюдении ПТБ Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия Контроль выполнен ия поставлен ных задач
15- 16 Защитная и декоративная отделка изделия. Пр.Р. Выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. Теорет ически х и практи ческих самост оятель ных работ Узнает и применяет на практике о защитной и декоративной отделке изделия; проверяет дефекты в деталях ; учатся их устранять Научиться применять декоративную отделке изделия и выявлять дефекты и устранять их Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия Контроль ный урок 17- 18 Порядок выбора темы проекта. Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг . Пр.Р. Обоснование выбора изделия на основе личных потребностей. Теорет ически х и практи ческих самост оятель ных работ Учатся выбирать тему проекта и обосновывать ее Научиться выбирать тему проекта и обосновывать ее Познавательные универсальные учебные действия Представ ление продукта № п/н Тема Тип урока Виды учебной деятельности Планируемый результат Формирование УУД Д / З Виды контроля дата
19- 20 Конструкция изделия и этапов ее изготовления. Пр.р. Выбор видов изделий.. Оценка себестоимости изделия с учетом затрат труда, ее сравнение с возможной рыночной ценой товара Теорет ически х и практи ческих самост оятель ных работ Узнает о конструкции изделия и этапов ее изготовления Научиться изготавливать детали и контролировать размеры; оценивать себестоимость изделия; Получит возможность научиться с конструкцией изделия и этапами ее изготовления Познавательные универсальные учебные действия Опросы 21- 22 Технические и технологические задачи при проектировании изделия, Лекция Узнает какие задачи ставятся при техническом и технологическом проектировании; узнает пути их решения Научиться применять технические и технологические задачи при проектировании Познавательные универсальные учебные действия Наблюден ие 23- 24 Методы поиска научно- технической информации. Применение ЭВМ Лекция Узнает о применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных; о техническом задании. О определении Научиться применять методы поиска научно- технической нформации. Научиться применять ЭВМ для Познавательные универсальные учебные действия Опросы № п/н Тема Тип урока Виды учебной деятельности Планируемый результат Формирование УУД Д / З Виды контроля дата 25- 26 Пр.р Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, Диспут Узнает различные виды реклам и возможности изготовления изделий Научиться разрабатывать варианты рекламы Познавательные универсальные учебные действия Коррекци я 27- 28 Подготовка пояснительной записки. Оформление проектных Лекция Узнает о оформлении проектных материалов Научиться оформлять проектные материалы Познавательные универсальные учебные действия Опросы 29- 30 Презентация проекта Зачет Учатся презентовать проект Научиться презентовать свой проект Познавательные универсальные учебные действия Контроль ный урок
31- 32 Источники семейных доходов и бюджет семьи. Потребности человека. Лекция Узнает что такое доход, бюджет, виды потребности человека Научиться оценивать имеющие и возможные источники доходов семьи; Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные Уровень знаний школьник ов Зачет № п/н Тема Тип урока Виды учебной деятельности Планируемый результат Формирование УУД Д / З Виды контроля дата 33- 34 Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Лекция Узнает общие понятия об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и Научиться читать простую электрическую схему. Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные Уровень знаний учащихся Зачет


В раздел образования