Авторы: Козлова Татьяна Сергеевна, Дунаева Светлана Анатольевна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 113"
Населённый пункт: Город Саратов, Саратовская область
Наименование материала: Спортивное развлечение для детей дошкольного возраста
Тема: "Февральские забавы"
Раздел: дошкольное образование
Министерство социального развития Саратовской области
Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Областной
реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными
возможностями здоровья»
Спортивное развлечение на тему:
«Февральские забавы»
Саратов, 2020 г.
Цель:
Организация здорового отдыха семьи.
Задачи:
Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и
спортом.
Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку,
внимательность.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.
Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.
Технологии: развивающее
обучение,
разноуровневое
обучение,
информационно – коммуникативные, игровые.
Прогнозируемый
результат:
Расширение
кругозора;
воспитание
физической культуры.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые родители! Сегодня мы отправимся
с вами в путешествие. А путешествие у нас будет семейный, в котором будут
принимать участие не только ребята, но и их родители.
На ваших глазах будут проходить спортивные соревнования самых
решительных и смелых, ловких и умелых. Итак, пришло время первого
конкурса.
Первыми в бой выйдут наши мамы. Дорогие, болельщики! Поддержим
наших мам аплодисментами. И для начала нужно поделиться на две команды.
1.
Конкурс “Веникобол”
1 Маме необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей. Туда и
обратно и передать эстафету следующей маме. Кто первый придет к финишу
тот и выиграл.
2.
Конкурс «Генеральная уборка»
Перед вами мусор его разбросали ваши дети сейчас вам необходимо весь
мусор убрать. Первая пара добегаете до корзины мама берете веник
ребенок совок и начинают уборку. Мама 1мусоринку заметает на совок
который держит ребенок и ребенок уносит мусор в корзину. Затем веник и
совок кладут у корзины. Выигрывает та команда, которая чоберет больше
мусора. (Конкурс проводится 2 – 3 раза).
Ведущая: Пройти через болото может каждый!
Но как пройти, чтоб ног не замочить?
Веселый смех, стремление к победе
Поможет вам и гарантирует успех!
В этом конкурсе участвуют все члены команды
3.
Конкурс «Болото»
По сигналу 2 пары переправляются через болото по кочкам
(дощечкам),обратно бегут. Эстафета передается следующей паре. Побеждает
та команда, которая быстрее справится с заданием.
4.
Конкурс «Солнышко»
Перед каждой командой лежат полоски из бумаги. Впереди каждой команды,
обруч. По сигналу 1 участник выбегает берет полоску добегает до обруча
кладет палку как лучик, вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»).
бежит обратно передает эстафету следующему игроку Побеждает команда,
которая быстрее и справится с заданием. И у которой солнышко будет самым
красивым.
5.
Конкурс «Мячик в ложке»
Каждый участник должен пронести мячик в ложке туда и обратно и передать
следующему игроку.
6.
Конкурс «Узнай свою маму»
Ребенок с завязанными глазами подходит и на ощупь должен узнать свою
маму (мамы стоят рядом с друг другом с вытянутыми вперед руками). Мамы
и дети не должны издавать не каких звуков.
Ведущая:
Мы очень благодарны нашим родителям и детям, принявшим участие в
нашем спортивном мероприятии. Спасибо за душевное тепло. Нам очень
приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза их
детей. Мы благодарим всех за активное участие в совместном спортивном
мероприятии И хочется пожелать, чтобы в ваших семьях было все в порядке,
чтобы вы все здоровы были.
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
До новых встреч!
Список использованных источников:
1. Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. «Коррекционно-развивающие игры как метод
обучения в специальной педагогике»/ Г.В. Гуровец, Я.Я. Ленок. Ж.
Дефектология, 1996. - №3. – 77 с.
2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. «Дидактические игры и упражнения в
обучении умственно отсталых дошкольников»/ А.А. Катаева, Е.А.
Стребелева. – М.: Бук-Мастер, 1993. – с. 100-118
3. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. «Технологии обучения и воспитания детей
с нарушениями опорно-двигательного аппарата»/ И.Ю. Левченко, О.Г.
Приходько. – М.: Академия, 2001. – с. 102-103.