Напоминание

"Февральские забавы"


Авторы: Козлова Татьяна Сергеевна, Дунаева Светлана Анатольевна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 113"
Населённый пункт: Город Саратов, Саратовская область
Наименование материала: Спортивное развлечение для детей дошкольного возраста
Тема: "Февральские забавы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Министерство социального развития Саратовской области

Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Областной

реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными

возможностями здоровья»

Спортивное развлечение на тему:

«Февральские забавы»

Саратов, 2020 г.

Цель:

Организация здорового отдыха семьи.

Задачи:

Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и

спортом.

Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку,

внимательность.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.

Технологии: развивающее

обучение,

разноуровневое

обучение,

информационно – коммуникативные, игровые.

Прогнозируемый

результат:

Расширение

кругозора;

воспитание

физической культуры.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые родители! Сегодня мы отправимся

с вами в путешествие. А путешествие у нас будет семейный, в котором будут

принимать участие не только ребята, но и их родители.

На ваших глазах будут проходить спортивные соревнования самых

решительных и смелых, ловких и умелых. Итак, пришло время первого

конкурса.

Первыми в бой выйдут наши мамы. Дорогие, болельщики! Поддержим

наших мам аплодисментами. И для начала нужно поделиться на две команды.

1.

Конкурс “Веникобол”

1 Маме необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей. Туда и

обратно и передать эстафету следующей маме. Кто первый придет к финишу

тот и выиграл.

2.

Конкурс «Генеральная уборка»

Перед вами мусор его разбросали ваши дети сейчас вам необходимо весь

мусор убрать. Первая пара добегаете до корзины мама берете веник

ребенок совок и начинают уборку. Мама 1мусоринку заметает на совок

который держит ребенок и ребенок уносит мусор в корзину. Затем веник и

совок кладут у корзины. Выигрывает та команда, которая чоберет больше

мусора. (Конкурс проводится 2 – 3 раза).

Ведущая: Пройти через болото может каждый!

Но как пройти, чтоб ног не замочить?

Веселый смех, стремление к победе

Поможет вам и гарантирует успех!

В этом конкурсе участвуют все члены команды

3.

Конкурс «Болото»

По сигналу 2 пары переправляются через болото по кочкам

(дощечкам),обратно бегут. Эстафета передается следующей паре. Побеждает

та команда, которая быстрее справится с заданием.

4.

Конкурс «Солнышко»

Перед каждой командой лежат полоски из бумаги. Впереди каждой команды,

обруч. По сигналу 1 участник выбегает берет полоску добегает до обруча

кладет палку как лучик, вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»).

бежит обратно передает эстафету следующему игроку Побеждает команда,

которая быстрее и справится с заданием. И у которой солнышко будет самым

красивым.

5.

Конкурс «Мячик в ложке»

Каждый участник должен пронести мячик в ложке туда и обратно и передать

следующему игроку.

6.

Конкурс «Узнай свою маму»

Ребенок с завязанными глазами подходит и на ощупь должен узнать свою

маму (мамы стоят рядом с друг другом с вытянутыми вперед руками). Мамы

и дети не должны издавать не каких звуков.

Ведущая:

Мы очень благодарны нашим родителям и детям, принявшим участие в

нашем спортивном мероприятии. Спасибо за душевное тепло. Нам очень

приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза их

детей. Мы благодарим всех за активное участие в совместном спортивном

мероприятии И хочется пожелать, чтобы в ваших семьях было все в порядке,

чтобы вы все здоровы были.

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

До новых встреч!

Список использованных источников:

1. Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. «Коррекционно-развивающие игры как метод

обучения в специальной педагогике»/ Г.В. Гуровец, Я.Я. Ленок. Ж.

Дефектология, 1996. - №3. – 77 с.

2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. «Дидактические игры и упражнения в

обучении умственно отсталых дошкольников»/ А.А. Катаева, Е.А.

Стребелева. – М.: Бук-Мастер, 1993. – с. 100-118

3. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. «Технологии обучения и воспитания детей

с нарушениями опорно-двигательного аппарата»/ И.Ю. Левченко, О.Г.

Приходько. – М.: Академия, 2001. – с. 102-103.



В раздел образования