Напоминание

Организация режимных моментов детей дошкольного возраста


Автор: Галактионова Капиталина Борисовна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: город Глазов, Удмуртская Республика
Наименование материала: Статья
Тема: Организация режимных моментов детей дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Организация режимных моментов

детей дошкольного возраста

в детском саду

Управление дошкольного образования Администрации г. Глазова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»

Старший воспитатель

К.Б. Галактионова

Глазов, 2019

ежедневная работа,

которая осуществляется на

протяжении всего времени

пребывания детей в ДОУ

Режимны

е

моменты

Нормативно-правовая база:

1. Сан ПиН 2.4.1 3049-13 №28564 от 15.05.13г.

2. ФГОС ДО от 17 октября 2013г.

научно обоснованный

распорядок

жизни, предусматривающий

рациональное распределение

времени и последовательность

различных видов деятельности

Режим

ежедневная работа, которая

осуществляется на протяжении

всего времени пребывания детей

в ДОУ

Режимны

е

моменты

формирование общей культуры детей

культуры поведения, общения

питания, сна, здоровья

безопасности жизнедеятельности

развитие личностных и физических

качеств

предпосылок к учебной деятельности

Образовательные задачи

Основные режимные моменты детского сада:

1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя

гимнастика

2. Подготовка к завтраку, завтрак

3. Игры и детские виды деятельности

4. Непосредственная образовательная

деятельность

5. Подготовка к прогулке, прогулка

6. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и

обед

7. Подготовка к сну, дневной сон

8. Подъем после сна, водные процедуры,

закаливающие мероприятия

9. Игры, самостоятельная деятельность детей

10. Подготовка к ужину, ужин

11. Игры, прогулка, уход детей домой

Система

проектирования

режимных

моментов

п/п

Структурные

компоненты

режимного

момента

Направле-

ния

деятель-

ности

Задачи

Формы,

методы,

приемы

Планиру

емые

результа

ты

(достижения

ребенка)

1

Прием пищи

Формирован

ие культуры

питания.

Формирова

ть

представле

ния детей о

необходим

ости

спокойного

приема

пищи

Презентац

ия меню,

положител

ьная

педагогиче

ская

оценка,

ситуативны

й разговор.

Ребенок

проявляет

навыки

культурног

о

поведения

во время

приема

пищи.

Табличный вариант проектирования

режимного момента

Правила проведения режимных моментов

Формы работы с родителями

1.Собрания

2.Консультации

3.Дни открытых дверей

4.Папки передвижки

5.Мастер-классы

6.Информационные листки

Контроль

Спасибо

за внимание!



В раздел образования