Напоминание

"Умники и умницы"


Автор: Соловьева Татьяна Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: г. Коммунар
Наименование материала: Планирование
Тема: "Умники и умницы"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Коммунарская средняя общеобразовательная школа № 1»

Согласовано:

Зам. директора по УВР _______

«______» _______________ 20 _______ г.

Календарно-тематическое планирование

клуба «Умники и умницы»

Количество часов: всего- 34.; в неделю -1 .

Планирование разработано на основе рабочей программы курса внеурочной деятельности

общеинтеллектуального направления «Умники и умницы»

Разработала: Соловьева Татьяна Александровна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

г. Коммунар

2019 г.

Календарно-тематическое планирование

II год обучения

№ п/п

Тема

Кол-

во

часов

Дата

1.

Входной тест. Инструктаж по МБ.

1

2.

Закономерности в чередовании признаков.

1

3.

Классификация по какому-то признаку.

1

4.

Сравнение предметов по признакам.

1

5.

Тест «Сравнение».

1

6.

Состав предметов.

1

7.

Логические упражнения. Игра «Угадай предмет».

1

8.

Найди отличия.

1

9.

Действия предметов. Игра «Кто так делает?»

1

10.

Комбинаторика. Перестановки, размещения.

1

11.

Функциональные признаки предметов.

1

12.

Симметрия. Симметричные фигуры.

1

13.

Логическая операция «и».

1

14.

Координатная сетка.

1

15.

Решение логических задач и задач-шуток.

1

16.

Результат действия предметов.

1

17.

Обратные действия.

1

18.

Математические отношения, замаскированные в виде задач-

шуток.

1

19.

Тест «Отношения».

1

20.

Порядок действий, последовательность событий.

1

21.

Комбинаторика. Размещение, сочетание.

1

22.

Составление загадок, чайнвордов.

1

23.

Множество. Элементы множества.

1

24.

Классификация по одному свойству.

1

25.

Тест «Классификация».

1

26.

Способы задания множества.

1

27.

Сравнение множеств.

1

28.

Отношения между множествами (объединение, пересечение,

вложенность).

1

29.

Решение задач с использованием понятий о множествах.

1

30.

Выражения и высказывания.

1

31.

Высказывания со связками «и», «или».

1

32.

Отрицание.

1

33.

Итоговый тест.

1

34.

Работа над ошибками. Итоговое занятие.

1

Всего:

33

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

занятия

Тема

Дата

Причина

корректировки

Способ корректировки

по плану

дано



В раздел образования