Автор: Макарова Дарья Алексеевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ "ГК г. Сызрани"
Населённый пункт: город Сызрань, Самарская область
Наименование материала: КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении
Тема: Перечень вопросов подлежащих оценке по данному междисциплинарному курсу, согласно ФГОС
Раздел: среднее профессиональное
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
«Губернский колледж г. Сызрани»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО
МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
(наименование)
для проведения промежуточной аттестации
(вид аттестации)
в форме экзамена
(форма аттестации)
15.02.08 Технология машиностроения
(код и наименование специальности)
Сызрань, 2017 г.
РАССМОТРЕН и ОДОБРЕН
на заседании предметной (цикловой) комиссии
«Металлообработка»
Протокол №__________ от «___»_______ 20__г.
Председатель ПЦК
Наркевич Е. В. /______________
УТВЕРЖДАЮ
Зав. отделом по учебной работе
____________ С. Г. Ваулина
«____»__________ 20___г.
Разработчики:
Макарова Д.А., преподаватель спец.дисциплин технологического профиля ГБПОУ
«ГК г. Сызрани»;
1.
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) разработаны в соответствии с:
- основной профессиональной образовательной программой по специальности 15.02.08
Технология машиностроения;
- учебной программой по ПМ 01
Разработка технологических процессов изготовления
деталей машин ;
Перечень образовательных результатов (ОР), подлежащих оценке,
согласно ФГОС:
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и программирования в
машиностроении
Знания
-
с л у ж е б н о е
н а з н ач е н и е
и
к о н с т р у к т и в н о -
технологические признаки детали;
- показатели качества деталей машин;
- п р а в и л а
от р а б от к и
ко н с т ру к ц и и
д е т а л и
н а
технологичность;
-физико-
механические
свойства
конструкционных
и
инструментальных материалов;
-методику
проектирования
технологического
процесса
изготовления детали;
-типовые
технологические
процессы
изготовления
деталей машин;
- виды деталей и их поверхности;
-классификацию баз;
-виды заготовок и схемы их базирования;
-условия выбора заготовок и способы их получения;
-способы и погрешности базирования заготовок;
- правила выбора технологических баз;
- виды обработки резания;
-виды режущих инструментов;
-элементы технологической операции;
-технологические возможности металлорежущих станков;
-назначение станочных приспособлений;
-методику расчета режимов резания;
-структуру штучного времени;
-назначение и виды технологических документов;
-требования ЕСКД и ЕСТД к оформлению технической
документации;
-методику
разработки
и
внедрения
управляющих
программ
для
обработки
про стых
деталей
н а
автоматизированном оборудовании;
-
состав,
функции
и
возможности
использования
информационных технологий в машиностроении;
Умения
- читать чертежи;
- анализировать конструктивно-технологические свойства
детали, исходя из ее служебного назначения;
-определять тип производства;
-проводить
технологический
контроль
конструкторской
документации
с
выработкой
рекомендаций
по
повышению технологичности детали;
-определять виды и способы получения заготовок;
-рассчитывать
и
проверять
величину
припусков
и
размеров заготовок;
-рассчитывать коэффициент использования материала;
-анализировать и выбирать схемы базирования;
- выбирать способы обработки поверхностей и назначать
технологические базы;
-
составлять
технологический
маршрут
изготовления
деталей;
-проектировать технологические операции;
-разрабатывать
технологический
процесс
изготовления
детали;
- в ы б и р ат ь
т е х н о л о г и ч е с ко е
о б о р уд о в а н и е
и
технологическую
оснастку:
приспособления,
режущий,
мерительный и вспомогательный инструмент;
-рассчитывать режимы резания по нормативам;
-рассчитывать штучное время;
-оформлять технологическую документацию;
-составлять
управляющие
программы
для
обработки
типовых
деталей
на
м е т а л л о о б р а б ат ы ва ю щ е м
оборудовании ;
-
использовать
пакеты
прикладных
программ
для
разработки
конст рукторской
документ ации
и
проектирования технологических процессов;
Общие
компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость
своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый
интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и
нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены
технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональны
е компетенции
ПК 1.1 Использовать конструкторскую документацию при
разработке
технологических
процессов
изготовления
деталей
ПК 1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их
базирования
ПК 1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и
проектировать технологические операции
ПК1.4
Разрабатывать
и
внедрять
управляющие
программы обработки деталей
ПК1.5
Использовать
системы
автоматизированного
проектирования
технологических
процессов
обработки
деталей
2.
Нормативные источники проведения оценочной процедуры:
1.
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности
15.02.08
Технология
машиностроения,
утвержденного
приказом
Министерства
образования
и
науки
Российской
Федерации
№350
от
18
апреля
2014
г.,
зарегистрированного Министерством юстиции 22.07.14 №33204
2. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 №464 (ред. От 15.10.2014) «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным
программам
среднего
профессионального
образования».
Зарегистрированного
Министерством
юстиции
российской
Федерации
30.07.2013
(регистрационный №29200);
3.
Письмо Минобрнауки Росси от 30.08.2013 №1015 (ред. От 17.07.2015) «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным
общеобразовательным
программам-
образовательным
программам
начального общего, основного общего и среднего образования». Зарегистрированного в
Минюсте России 01.10.2013 №30067.
4.
Письмо
Минобрнауки
РФ
от
20.10.2010
№12-696
«Разъяснения
по
формированию
учебного
плана
основной
профессиональной
образовательной
программы начального профессионального образования и среднего профессионального
образования (с изменениями и дополнениями 2011г.)»
5.
Письмо
Минобрнауки
РФ
от
17.03.2015
№06–259
«Рекомендации
по
организации
получения
среднего
общего
образования
в
пределах
освоения
образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного
общего образования с учетом требования федеральных государственных стандартов и
получаемой профессии по специальности среднего профессионального образования»
6.
Положение
о
форме
периодичности
и
порядке
текущего
контроля
успеваемости промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного
учреждения Самарской области «Губернский колледж г. Сызрани» (приказ ГБПОУ «ГК
г. Сызрани» №99-0 от 06.04.2016г.)
КИМ
предназначены
для промежуточного контроля и оценки образовательных
достижений
обучающихся,
освоивших учебную программу по междисциплинарному
курсу МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и программирования в
машиностроении
КИМ включает теоретические задания по междисциплинарному курсу МДК 01.02
Система автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении
КИМ
содержит
контрольные
материалы
для
проведения промежуточной
аттестации в форме экзамена.
3.
Правила оформления результатов оценочной процедуры.
По
результатам
проведения
оценочной
процедуры
заполняются
итоговые
документы - оценочная ведомость, журнал, зачетная книжка.
4.
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
4.1.Требования к деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов оценивания
Предмет оценивания
(перечень ОР: ПК, знания,
умения, опыт
практической
деятельности в
соответствии с ФГОС)
Показатели оценки
сформированности
образовательных результатов
Тип задания
/ Методы
оценки
Знать
по
МДК
01.02
Система
автоматизированного
проектирования
и
программирования в машиностроении
Зн.1
-
служебное
назначение
и
конструктивно-
технологические
признаки
детали
Описать служебное назначение
и конструктивно-
технологические признаки
детали
Задание №
13
Зн.2
- показатели качества деталей
машин;
Перечислить показатели
качества деталей машин
Задание № 3
Зн. 3
- п р а в и л а
о т р а б о т к и
конст рукции
дет а ли
н а
технологичность;
Назвать правила отработки
конструкции детали на
технологичность
Задание №
12
Зн. 4
- ф и з и ко -
м е х а н и ч е с к и е
свойства конструкционных и
инструментальных
материалов;
Перечислить физико-
механические свойства
конструкционных и
инструментальных материалов
Задание
№
17
Зн. 5
-методику
проектирования
технологического
процесса
изготовления детали;
Назвать методику
проектирования
технологического процесса
изготовления детали
Задание
№
20
Зн. 6
-типовые
технологические
п р о ц е с с ы
и з г о т о в л е н и я
деталей машин;
Перечислить типовые
технологические процессы
изготовления деталей машин
Задание №
24
Зн. 7
-
в и д ы
д е т а л е й
и
и х
поверхности;
Назвать виды и типы
поверхностей
Задание №
15
Зн. 8
- классификацию баз;
Перечислить классификацию
баз
Задание
№
23
Зн. 9
-виды заготовок и схемы их
базирования;
Представить виды заготовок и
схемы их базирования
Задание №
22
Зн. 10
-условия выбора заготовок и
способы их получения;
Назвать условия выбора
заготовок и способ их
получения
Задание №
27
Зн. 11
-способы
и
погрешности
базирования заготовок;
Назвать способы и
погрешности базирования
заготовок
Задание №
19
Зн. 12
-
п р а в и л а
в ы б о р а
технологических баз;
Перечислить правила выбора
технологических баз
Задание №
26
Зн. 13
- виды обработки резания;
Перечислить виды обработки
резания
Задание №
31, 32, 33
Зн. 14
- в и д ы
р е ж у щ и х
инструментов;
Перечислить виды режущих
инструментов
Задание №
1
Зн. 15
-элементы
технологической
операции;
Назвать элементы
технологических операций
Задание №
2
Зн. 16
Перечислить технологические
Задание №
-технологические
возможности
металлорежущих станков;
возможности металлорежущих
станков
10
Зн. 17
- н а з н ач е н и е
с т а н о ч н ы х
приспособлений;
Назвать назначение станочных
приспособлений
Задание №
16
Зн. 18
-методику
расчета
режимов
резания;
Перечислить методику расчетов
резания
Задание №
46
Зн. 19
- с т р у к т у р у
ш т у ч н о г о
времени;
Назвать структуру штучного
времени
Задание №
35
Зн. 20
- н а з н а ч е н и е
и
в и д ы
технологических документов;
Назвать назначение и
перечислить виды
технологических документов
Задание №
29, 30
Зн. 21
-требования ЕСКД и ЕСТД к
оформлению
технической
документации;
Назвать требования к
оформлению технической
документации
Задание №
14, 28, 41.
Зн. 22
-методику
разработки
и
внедрения
управляющих
программ
для
обработки
п р о с т ы х
д е т а л е й
н а
автоматизированном
оборудовании;
Назвать методику разработки и
внедрения управляющих
программ для обработки
простых деталей на
автоматизированном
оборудовании
Задание №
42
Зн. 23
- состав, функции и
возможности использования
информационных технологий
в машиностроении;
Назвать состав, функции и
возможности использования
информационных технологий в
машиностроении
Задание №
5, 6, 16, 21,
24, 25.
Уметь по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
Ум. 1
- читать чертежи;
Объяснить прочитанный
чертеж
Задание №
40
Ум. 2
- анализировать
конструктивно-
технологические свойства
детали, исходя из ее
служебного назначения;
Проанализировать
конструктивно-
технологические свойства
детали, исходя из ее
служебного назначения
Задание № 4
Ум. 3
- о п р е д е л я т ь
т и п
производства;
Объяснить определение типа
производства
Задание №
11
Ум. 4
-проводить
технологический
контроль
конструкторской
Произвести технологический
контроль документации с
выработкой рекомендаций по
Задание №
7, 36
документации
с
выработкой
рекомендаций по повышению
технологичности детали;
повышению технологичности
детали
Ум. 5
определять виды и способы
получения заготовок;
Определить виды и способы
получения заготовок.
Задание №
8
Ум. 6
-рассчитывать
и
проверять
в е л и ч и н у
п р и п у с ко в
и
размеров заготовок;
Объяснить расчет и проверять
величину припусков и размеров
заготовок
Задание №
9
Ум. 7
-рассчитывать
коэффициент
использования материала;
Объяснить расчет
коэффициентов использования
материала
Задание №
16
Ум. 8
-анализировать
и
выбирать
схемы базирования;
Объяснить и проанализировать
и выбрать схемы базирования
Задание №
18
Ум. 9
-
в ы б и р а т ь
с п о с о б ы
обработки
поверхностей
и
назначать
технологические
базы;
Объяснить выбор способов
обработки поверхностей и
назначение технологических
баз
Задание №
25
Ум. 10
- составлять технологический
м а р ш р у т
и з г о т о в л е н и я
деталей;
Проанализировать
составленный технологический
маршрут изготовления деталей
Задание №
17
Ум. 11
-проектировать
технологические операции;
Проанализировать
спроектированные
технологические операции
Задание №
21
Ум. 12
-разрабатывать
технологический
процесс
изготовления детали;
Разработать технологический
процесс изготовления детали
Задание №
43
Ум. 13
-выбирать
технологическое
о б о р у д о в а н и е
и
технологическую
оснастку:
приспособления,
режущий,
м е р и т е л ь н ы й
и
вспомогательный
инструмент;
Сопоставить выбор
технологического оборудования
и технологической оснастки:
приспособлений, режущего,
мерительного и
вспомогательного инструмента
Задание №
39
Ум. 14
- р а с с ч и т ы в ат ь
р е ж и м ы
резания по нормативам;
Объяснить расчет режимов
резания по нормативам
Задание №
45
Ум. 15
-р а с сч и т ы ват ь
ш т у ч н о е
время;
Объяснить расчет штучного
времени
Задание №
44
Ум. 16
Объяснить оформление
Задание №
-оформлять технологическую
документацию;
технологической документации
34
Ум. 17
-составлять
управляющие
программы
для
обработки
т и п о в ы х
д е т а л е й
н а
металлообрабатывающем
оборудовании ;
Дать пример составления
управляющей программы для
обработки типовых деталей на
металлообрабатывающем
оборудовании
Задание №
37, 38
Ум. 18
- использовать пакеты
прикладных программ для
разработки конструкторской
документации и
проектирования
технологических процессов;
Дать пример использования
пакета прикладных программ
для разработки
конструкторской документации
и проектирования
технологических процессов
Задание №
42
5.
Инструментарий оценки
Билеты в количестве 23 штук, включают в себя два теоретических вопроса по
междисциплинарному курсу. Всего вопросов- 46.
6.
Приложения
-
Условия
положительного/отрицательного
заключения
по
результатам
оценки
(критерии оценки) (приложение 6.1).
- Теоретические вопросы №1 (приложение 6.2).
- Инструкции для участников процедуры оценивания (приложение 6.3).
- Экзаменационные билеты для проведения дифференцированного зачета (приложение
6.4).
Приложение 6.1
Структура заданий
для устных / письменных опросов
Перечень вопросов/заданий в заданном формате
Примечание: содержание заданий/вопросов должно раскрывать суть оцениваемых
образовательных результатов
Техническая документация: чертежи, схемы, эскизы, рисунки и др.(может
отсутствовать)
Источник информации- информационный ресурс для деятельности
обучающегося (может отсутствовать)
Бланк для выполнения письменных заданий (может отсутствовать)
Перечень необходимого оснащения для проведения устного /письменного опроса
в расчете на одного обучающегося (может отсутствовать)
Ориентировочное время выполнения заданий одним обучающимся
Инструмент проверки: критерии оценки, шкала оценки, таблица итоговых
результатов, (эталон ответов/ модельные ответы)
Инструкции для всех участников процедуры (обучающийся,
преподаватель и т.д.)
Приложение 6.2
Теоретическое задание
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
1.
Уровни автоматизации программирования на предприятии.
2.
Роль САПР в производственном цикле.
3.
Что относится к автоматизированной подготовке производства.
4.
Система автоматизации САМ, ее назначение.
5.
Классификация САП. Структура САП.
6.
Система автоматизации САМ на отечественных предприятиях.
7.
Структура САП. Значение САП в производстве.
8.
Связь производства с расчетными организациями САП.
9.
Состав отечественных САП. Назначение САП в мелкосерийном производстве.
10.
Отличие САП от зарубежных систем САМ.
11.
Цеховая САПР на базе АДЕМ.
12.
Инструкции обработки. Подпрограммы в системе САПР.
13.
Геометрические инструкции, применяемые в АСП.
14.
Перечислить аспекты, входящие в подготовку производства (ТПП) в части
автоматизации производства
15.
Значимость технологической оснастки в подготовке ТПП.
16.
Автоматические системы подготовки программ в системе САМ.
17.
Технологические средства подготовки управляющих программ.
18.
Значимость обводообразующей оснастки в подготовке программ для ЧПУ
19.
Универсальная система подготовки УП для станков с ЧПУ.
20.
Технологические документы в системе САПР на базе АДЕМ.
21.
Командные перемещения в системе САD/САМ при фрезеровании.
22.
Механизм подпрограмм, их описание и вызов в системе диалога.
23.
Формальные и практические подпрограммы. Способ передачи параметров в
подпрограмму.
24.
Общие схемы программирования в системе САD/САМ АДЕМ.
25.
Методы программирования промышленных роботов.
26.
Передача параметров по ссылке в системе АСУП
27.
Общие схемы программирования в системе САПР.
28.
Виды подпрограмм / функция - процедура
29.
Программирование методом обучения в системе САD/САМ АДЕМ.
30.
Универсальная автоматическая система подготовки УП для программирования
ПР.
31.
Адаптивное программирование промышленных роботов.
32.
Замкнутые системы программирования ПР.
33.
Незамкнутые системы программирования ПР. Гибкие производственные
системы.
34.
Принципы управления промышленными роботами.
35.
Основные особенности автоматических линий.
36.
Общие схемы размещения промышленных роботов в поточных линиях.
37.
Программирование работы промышленных роботов жестким методом
38.
Комплексная автоматизация участков мелкосерийного производства
39.
Программирование на языках управления промышленных роботов.
40.
Планировка автоматической линии при применении ПР.
41.
Концепция сквозного проектирования.
42.
Простейшая автоматическая линия с ПР – УМ-1.
43.
Затраты на отладку САD/САМ в производстве.
44.
Цеховая связь проектирования САD/САМ АДЕМ в производстве.
45.
Как влияет на сокращение отладки система САD/САМ.
46.
Составить программу одного перехода на токарную операцию.
Приложение 6.3
Методический комментарий.
Перечень теоретических вопросов и практико-ориентированное задание позволяют
проверить и объективно оценить знания и умения обучающихся по МДК 01.02 Система
автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении
Теоретическое задание № 1 оценивается следующим образом:
- оценка «2» ставится в том случае, если ответ на вопрос примитивен и неглубок,
допущены
фактические
ошибки,
отвечающий
явно
не
понимает
той
или
иной
проблемы;
- оценка «3» ставится, если обучающийся формально ответил на поставленный
вопрос,
не достиг нужной глубины и полноты в понимании поставленного вопроса
(или художественного произведения);
-
оценка
«4»
означает
правильный
и
достаточно
глубокий
ответ,
в
котором
упущены те или иные нюансы;
- оценка «5» - абсолютно правильный ответ, отличающийся точностью и глубиной.
Приложение 6.4
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1.
Уровни автоматизации программирования на предприятии
2. Роль САПР в производственном цикле
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Что относится к автоматизированной подготовке производства
2. Система автоматизации САМ, ее назначение
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Классификация САП. Структура САП
2. Система автоматизации САМ на отечественных предприятиях
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Структура САП. Значение САП в производстве
2. Связь производства с расчетными организациями САП
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Состав отечественных САП. Назначение САП в мелкосерийном производстве
2. Отличие САП от зарубежных систем САМ
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Цеховая САПР на базе АДЕМ
2. Инструкции обработки. Подпрограммы в системе САПР
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Геометрические инструкции, применяемые в АСП
2. Перечислить аспекты, входящие в подготовку производства (ТПП) в части
автоматизации производства
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Значимость технологической оснастки в подготовке ТПП
2. Автоматические системы подготовки программ в системе САМ
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Технологические средства подготовки управляющих программ
2. Значимость обводообразующей оснастки в подготовке программ для ЧПУ
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Универсальная система подготовки УП для станков с ЧПУ
2. Технологические документы в системе САПР на базе АДЕМ
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Командные перемещения в системе САD/САМ при фрезеровании
2. Механизм подпрограмм, их описание и вызов в системе диалога
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1 . Формальные
и
практические
подпрограммы.
Способ
передачи
параметров
в
подпрограмму
2. Общие схемы программирования в системе САD/САМ АДЕМ
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Методы программирования промышленных роботов
2. Передача параметров по ссылке в системе АСУП
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Общие схемы программирования в системе САПР
2. Виды подпрограмм / функция - процедура
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Программирование методом обучения в системе САD/САМ АДЕМ
2. Универсальная автоматическая система подготовки УП для программирования ПР.
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1.
Адаптивное программирование промышленных роботов
2. Замкнутые системы программирования ПР
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Незамкнутые системы программирования ПР. Гибкие производственные системы
2. Принципы управления промышленными роботами
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Основные особенности автоматических линий
2. Общие схемы размещения промышленных роботов в поточных линиях
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Программирование работы промышленных роботов жестким методом
2. Комплексная автоматизация участков мелкосерийного производства
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Программирование на языках управления промышленных роботов
2. Планировка автоматической линии при применении ПР
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Концепция сквозного проектирования
2. Простейшая автоматическая линия с ПР – УМ-1
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Затраты на отладку САD/САМ в производстве
2. Цеховая связь проектирования САD/САМ АДЕМ в производстве
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
(руководитель технологического профиля)
__________ Е.Г.Чаплыгина
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
по МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и
программирования в машиностроении
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
1. Как влияет на сокращение отладки система САD/САМ
2. Составить программу одного перехода на токарную операцию
Преподаватель ____________ Д.А. Макарова