Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе
Тема: Тема недели: День защитников Отечества
Раздел: дошкольное образование
Тема недели: 17.02.20 -21.02.20г : «День защитника Отечества».
Цель:
- Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с военными профессиями.
Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления
( воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками
Родины).
-Воспитывать гордость за наших воинов.
Итоговое мероприятие: Поздравительные открытки для пап, дедушек.
Дата проведения итогового мероприятия: 21.02.20г.
Комплекс утренней гимнастики
Комплекс ОРУ «Мы — сильные»
Однажды наша Маша
Варила дома кашу.
Кашу сварила,
В кашу масло положила.
Молока налила,
Кашу с маслом запила.
Ешьте, дети, утром кашу,
Будете как Маша наша: Здоровыми, сильными, Крепкими, красивыми!
1. «Крепкие руки»
И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой
вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повто-
рить 5 раз.
2. «Мы — сильные»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вернуться в и. п. Наклон — выдох. Повто-
рить 4—5 раз.
3. «Крепкие ноги»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С тре-
тьего занятия предложить подниматься на носки. После 3—4-х движений отдых. Дыхание произволь -
ное. Повторить 3—4 раза.
4. «Отдохнем»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 3—4 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 6
—8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.
5. «Мы — молодцы»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе
произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.
Игра малой подвижности «Котик к печке подошел»
Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с детьми. Педагог читает
текст стихотворения, показывает движения, вслед за ним движения и слова повторяют дети.
Котик к печке подошел, Идут по кругу, взявшись за руки.
Котик к печке подошел.
Горшок каши он нашел, Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки.
Горшок каши там нашел,
А на печке калачи,
Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в
Ох, вкусны и горячи! ладоши. Выполняют наклон вперед, руки вперед, ладони вверх.
Пироги в печи пекутся,
Они в руки не даются.
Гимнастика после сна
.
Глазки открываются, ( легкий массаж лица)
Реснички поднимаются,
Дети просыпаются, (поворачивают голову вправо-влево)
Друг другу улыбаются.
Дышим ровно, глубоко (делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)
И свободно, и легко.
Что за чудная зарядка – (растирают ладонями грудную клетку и предплечья)
Как она нам помогает,
Настроенье улучшает
И здоровье укрепляет.
Крепко кулачки сжимаем, (медленно поднимают руки вверх, быстро сжимая и разжимая кулаки)
Руки выше поднимаем.
Сильно-сильно потянись. (вытягивают руки, потягиваются.)
Солнцу шире улыбнись!
Февраль III неделя 17.02.20 -21.02.20г.
Воспитатель: Фомина Е.П.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно пространствен-
ной среды для самостоятельной деятель-
ности детей (центры активности, все по-
мещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Понедельник -17.02
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Рассматривание иллюстраций, альбома с военной тематикой . Цель: дать
детям представление о воинах ,которые охраняют нашу Родину.
-Д/и «Подбери шарфик к шапке» Цель: формировать умение подбирать
предмет по цвету, развивать восприятие цвета.
- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухажи-
вать за растениями, побуждать называть растение.
- Предложить Вике,
Эле, Антону составить
лодку ,самолет из г /ф.
Цель: закрепить
название г/ф.
- Домино « Транспорт».
Цель: развивать умение
различать и называть
виды транспорта.
Привлечь Матвея Ф,
Пашу, Карину.
-Работа в уголке художественного
творчества .Предложить раскраски по
теме.. (Закреплять умение закрашивать
не выходя за контуры)
- «Разрезные картинки».
- Мозаика.
- Игры с военными игрушками.
- Игры на макете « Дорога» с
конструктором « Город».
Оформление
приемной по
теме недели.
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Ознакомление с окружающим. «Мой родной город». Цель: Формировать умение называть родной город. Дать представления о родном го-
роде, подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. ( Дыби-
на, Ознакомление с окружающим, стр.38).
9.40. Музыкальное.
Прогулка №1:
-Наблюдение за уборочными машинами .Цели: расширять знания о роли ма-
шин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; закреплять
умение находить изображение машин по описанию; воспитывать интерес к
технике, уважение к труду взрослых.
-П/и «Цветные автомобили» Цель: развивать зрительное внимание ;ориен-
тацию в пространстве. Д-4р.
-П/и «Самолеты» Цель: продолжать развивать умение передвигаться по
площадке, следуя указаниям, выполнять имитационные движения. Д-4р.
-Трудовая деятельность: подметание снега на веранде .Цель: приучать де-
тей к труду.
- Упражнять в беге
змейкой, обегая постав-
ленные в ряд предметы.
Привлечь Виталю, Диа-
ну, Настю.
- Д/и « Раз, два, три – к
дереву беги». Цель:
развивать умение раз-
личать и называть дере-
вья, растущие на
участке. Привлечь Ми-
лану, Дашу.
-Игры с выносным материалом (ведра,
лопатки ,султанчики, вертушки, клюш-
ки, санки, мячи).
-С-р/и «Семья» Цель: закреплять уме-
ние договариваться о выбранных ролях.
- Катание с ледяной горки.
- Катание друг друга на санках.
- Хоккей.
работа перед
сном
- Свободная деятельность в центрах активности.
-Чтение стих.-я О.Емельяновой «Самолетик»
-М-п\и «Летает- не летает».(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»стр.18)
Вечер:
- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна.
-Театрализованная игра «У меня зазвонил телефон» Цель: побуждать детей
участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли; учить вы-
разительно воплощаться в нее.
- Д/упр. «Что лишнее ?» Цель :побуждать детей к пониманию назначения и
функции предметов необходимых для жизни человека, развивать умение вы-
членять общие признаки.(картинки: мебели ,посуды, игрушек)
- Настольная игра лото
« Дикие животные».
Цель: закрепить умение
различать и называть
диких животных,
развивать память,
мышление, речь.
Привлечь Диму С,
-Д/упр. «Продолжи узор» Цель: закреп-
лять умение чередовать бусины по об-
разцу.
-Работа в уголке худ. творчества .Лепка.
- Игры с куклами « Куклы ждут гостей».
- Игры с конструктором « Лего».
- Игры с машинками « Парковка».
Сашу И, Соню.
Прогулка №2:
- Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение замечать изменения в природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.149). П/и « Снежная
карусель». Д-4р. П/и « Ловишки». Д-4р. Цели: развивать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.
Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, машинки, санки, клюшки. Катание на санках. С ледяной горки. Игры на малых
формах.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Вторник –18.02
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Рассматривание картины « Танкисты». Цель: формировать представления о
военных профессиях – танкист. Воспитывать уважение к защитникам Отече-
ства.
-Д/и «Чей головной убор?» Цель : формировать умение подбирать головной
убор (летчик-кепка, танкист-шлем)
-«Закрась квадраты-
зелёным, круги -жел-
тым». Цель: закрепить
знание геометрических
фигур, основные цвета.
Привлечь Вику, Сашу
П.
-
В центре книжного уголка
предложить детям рассмотреть
книги с изображением военной
техники.
-Мозаика.
- Пазлы.
- Раскраски по теме недели.
- Игры с кеглями.
Индивидуальные
консультации для
родителей .
организованная
образовательная
деятельность
9.00. ФЭМП. Цель: Продолжать развивать умение сравнивать две группы предметов по высоте ( способом наложения и приложения) обозна-
чать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. Совершенствовать навык сравнения 2х равных групп предметов способа-
ми наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. ( Помораева, ФЭМП. Стр.30).
Прогулка №1:
-
Наблюдение за снегом.
Цель: продолжать формировать представление детей о
свойствах снега (белый, холодный, колючий)
-
Трудовая деятельность:
Уборка снега на участке. Цели :
собрать снег в ведро и
внести в группу для поливки растений водой;
- П /и :
«Охотник и зайцы». Д-4р, «Кто скорей добежит до флажка?». Д-4р.
Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение вклю-
чить преодоление препятствий).
- С- р игра « Боевой корабль». Цель: способствовать дружеским взаимоотно -
шениям, желанию играть вместе, помочь распределить роли.
- П/и « Ловкий стрелок».
Цель: упражнять в мета-
нии мяча в горизонталь-
ную цель. Развивать лов-
кость рук, глазомер.
- Повторить стихи к
празднику пап с Матве-
ем, Сашей П, Викой.
Цель: формировать уме-
ние читать четко, выра-
зительно, громко.
-
Игры
с
выносным
материалом:
лопатки,
ведерки,
ф о рм оч к и ,
карандаши для рисования на снегу,
санки, куклы. Клюшки, мячи.
- Катание с ледяной горки.
- катание на санках друг друга.
- Игры на малых формах: Самолёт,
автобус.
работа перед
сном
- Свободная деятельность в центрах активности
.
- Чтение А.Жаров «Пограничник»
-М-П/и «Ровным кругом» (М.М.Борисова стр.19)
Вечер:
- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.
-«Собери капельки в стакан» Цель: развивать умение подбирать цвета.
-Муз./и «Не ошибись» Цель :побуждать детей к запоминанию названий му-
зыкальных инструментов.
- Просмотр мультфильма « Кем быть?» Цель: познакомить детей с разнооб-
разием профессий, воспитывать уважение к труду взрослых.
- Труд: стирка кукольной одежды. Цель: воспитывать желание содержать иг-
рушки в чистоте.
- Д/и «Загадочная фа-
соль» с целью развития
мелкой моторики. При-
влечь Доминику, Мила-
ну.
- Игры с большим строительным ма-
териалом.(Строим гаражи, дома ,мо-
сты)
- Конструктор « Лего».
- Игры с военными машинками,
танками…
организованная
образовательная
деятельность
16.45. Физкультурное. Цель: Упражнять в ходьбе переменным шагом, развивать координацию движений. Формировать умение бросать мяч
через шнур, развивать ловкость рук и глазомер. Упражнять в подлезание под шнур, не касаясь руками пола. ( Пензулаева, ФИЗО, стр.52).
Прогулка №2:
- Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим.
- Труд: расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.
- П/и « Лохматый пёс». Д-4р. Цель: воспитывать умение действовать по сигналу. П/и « Самолеты». Д-4р. Цель: развивать подвижность.
- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки. рули.,санки, клюшки, мячи.
- Игры на малых формах: Самолет, Корабль.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы))
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Среда – 19.02
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Рассматривание картины « Моряки». Цель: продолжать знакомить с воен-
ными профессиями, воспитывать уважение к защитникам Отечества.
- Д/и «Найди названный предмет»Цель: побуждать детей находить предметы
по описанию.
- Д/и «Волшебная коробочка » Цель: развивать умение определять предмет
на ощупь .
- Настольная игра « вы-
ложи предмет из цвет-
ных
палочек».
Цель:
развивать
мелкую
мо-
торику,
знание
основ-
ных
цветов.
Привлечь
Настю, Антона.
-
Конструктор « Лего».
-С-р/и «Куклы собираются в гости».
- Пение песни «Бравые солдаты» с
показом движений.
- Игры с мячами.
- Игры на макете « Дорога» с
конструктором « Город», военными
машинками.
.
Стенгазета
« День защитника
Отечества»..
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Развитие речи. Заучивание отрывка из стихотворения С. Маршака « Февраль». Цель: Помочь запомнить стихотворение, формиро-
вать умение читать громко, выразительно. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.
9.40. Музыкальное. Тематическое занятие к дню защитника Отечества.
Прогулка №1:
-Наблюдение за деревьями .Цель: уточнять представления о деревьях, разви-
вать умение устанавливать простейшие связи между временами года и дере-
вьями.
-Трудовая деятельность :Собрать ветки упавшие от ветра .Цель: формировать
умение замечать непорядок на участке.
-П/и «Великаны-карлики» Цель :упражнять в умении чередовать ходьбу ши-
роким и коротким шагом. Д-4р.
- Отрабатывать с На-
стей, Сашей прыжки на
двух ногах с продвиже-
нием вперед.
- Д/и « Раз, два, три – к
дереву беги». Цель: за-
крепить умение разли-
- Игры с выносным материалом: ло-
патки, ведерки, формочки, мячи,
клюшки, санки, куклы.
- Катание на санках друг друга.
- катание с ледяной горки.
- Игры на малых формах: самолет,
автобус.
-П/и «Ловишки» Цель: развивать подвижность, ловкость.Д-4р.
чать и называть деревья
на участке. Привлечь
Матвея, Дашу, Карину.
- Игры с мячом.
работа перед
сном
-Просмотр слайдов « Парад на Красной площади. »Цель: познакомить детей с военной техникой ,внешним видом солдат.
-Свободная деятельность детей.
-Чтение стихотворений о папе.
Вечер:
- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.
-Слушание песни « Любимый папа» ( сл.Энтин, муз.Д.Тухманов). Цель :про-
должать развивать умение внимательно слушать муз.произведение в аудио-
записи, воспитывать уважение к близким.
-Д/и «Кто, где живет?» Цель: закреплять знания детей о местах обитания
животных и птиц.
- С- р игра « Боевой корабль». Цель: воспитывать уважение к людям воен-
ных профессий, дружеские взаимоотношения.
- Домино « Транспорт».
Цель: способствовать в
умении различать и на-
зывать виды транспор-
та,
развивать
мелкую
моторику. Привлечь Ка-
рину, Соню, Пашу.
-Работа в уголке творчества
нарисуем «Самолеты, танки,
корабли. ».
-Сюжетные изображения
,составленные из г\ф.
- Пазлы ,разрезные картинки,
- С-р/и «Парикмахерская»
- «Волшебные шнурочки»
Прогулка №2:
-Наблюдение за сменой суток.(отмечаем ,что день стал короче.)
- Подвижные игры
«Охотник и зайцы », «Догони».
Цели:
учить быстро действовать по сигналу;
воспитывать дружеские отношения.Д-2-3р.
-Игры с выносным материалом.
- Игры на малых формах: автобус, пароход.
- Катание с горки.
- Игры с мячом.
- Набивание форм снегом.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Четверг – 20.02
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Рассматривание картин « Лётчики». Цель: продолжать знакомить с
военными профессиями, воспитывать уважение к защитникам Отечества.
- С-р игра « Папа готовит обед». Цель: расширять представления об
окружающем, воспитывать уважение к близким родственникам.
-Д/и «Найди такую же
фигуру. Цель: развивать
умение различать и на-
зывать
геометрические
фигуры. Привлечь Диа-
ну, Рому, Доминику.
-В центре книжного уголка рассмат-
ривание книг и альбомов .
-«Нарисуем цветы для «защитников
Родины» на разносе с крупой.
-Пальчиковый театр «Репка».
Консультация для
родителей
организованная об-
разовательная дея-
тельность
9.00. Рисование. « Самолёты летят». Цель: закрепить умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии
в разных направлениях; передавать в рисунке образ предмета, развивать эстетические восприятия. ( Комарова, ИЗО, стр.82).
Прогулка №1:
-Наблюдение за птичьими следами на снегу .Цели: расширять знания о зимую-
щих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;
воспитывать наблюдательность и внимание.
-
Трудовая деятельность :Подмести веранду. Цель:
воспитывать любовь к
труду и дружеские взаимоотношения.
- П/и «Кот и мыши » Цель :упражнять в умении группироваться пробегать не
задевая шнур. Д-4р.
-П/и«Найди свой цвет». Д-4р.
Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, ориентироваться в про-
странстве, развивать зрительную память.
- «Кто дальше бро-
сит?».
Ц е л ь: развивать
координацию движений,
умение придавать силу
броску. Привлечь Настю,
Матвея, Рому.
- Игры по желанию детей.
-«Что мы делали не скажем ,что мы
делали покажем»
-Игры с выносным материалом: ло-
патки,
формочки,
карандаши
для
рисования на снегу, мячи. Клюшки,
санки.
- Катание с ледяной горки.
работа перед
сном
- Игровая ситуация «Игрушки готовятся ко сну»
-Чтение «Дозор» З.Александровой.
Вечер:
- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.
-Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в шкафу» Цель :приучать
детей к труду, воспитывать желание работать в коллективе ,распределяя
роли.(одни -протирают полки ,другие –кубики).
- Театр на фланелеграфе « Волк и семеро козлят». Цель: помочь вспомнить
знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.
-закреплять с Алиной,
Сашей, Кириллом уме-
ние разрезать квадрат
по диагонали ,от одного
угла ,до другого.
-Предложить
детям
раскраски
на
тему: «Военная техника »
- С-Р/и «Строители»
-Лото, домино, пазлы.
-Конструктор «Лего»
организованная об-
разовательная дея-
тельность
16.45. Физкультурное. Развлечение « Самые сильные – мы».
Прогулка №2:
- П/и
«Кто быстрее?», «Найди свой цвет». Цели: : совершенствовать умение бегать, ориентироваться в пространстве;
Д -2р.
-Д/и «Черное -белое» Цель :формировать умение детей различать положительные и отрицательные характеристики ,формировать умение де -
лать выводы.
- Катание с ледяной горки.
-Самостоятельные игры детей
- Развитие движений. С Миланой, Пашей.
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
Взаимодействие
День недели
Режим
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Пятница – 21.02
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Рассматривание иллюстраций « Наша Армия родная». Цель: расширять
представления об Армии, воспитывать чувство гордости за защитников
Отечества.
- Чтение Е.Серова «Не терпит мой папа безделья и скуки.». беседа по
содержанию.
-Упражнение «Подбирай ,называй ,запоминай» (как можно больше назвать
слов-признаков, слов-действий)
- Упражнять в умении
сравнивать предметы по
высоте с Ариной, Дашей.
- Домино « Транспорт».
Цель: развивать умение
различать и называть
виды транспорта.
Привлечь Матвея, Соню,
Карину.
-
Предложить детям настольные ди-
дактические игры.
1.
наблюдать за правильным
выполнения правил игры, распреде-
ление ролей.
2.
–Бумажные куклы для дево-
чек.
Консультация «
пословицы о
доблести, чести,
мужестве».
организованная
образовательная
деятельность
9.00
. Лепка. « Самолёты стоят на аэродроме». Цель: формировать умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой
формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закрепить умение делить пластилин на глаз на две равных части, раскатывать их пря-
мыми движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. ( Комарова, ИЗО, стр.2)
Прогулка №1:
-
Наблюдение за птицами на кормушке Цель: закреплять знания о сезонных из-
менениях в природе .
- П/и «Охотник и зайцы». Цель: развивать умение детей попадать в цель. Д-
4р.
-. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хоро-
шей осанки, естественной работы рук. Д-2-3р.
-
Трудовая деятельность
:
предложить подмести веранду, автобус от снега.
Цель: воспитывать трудолюбие.
-
Ходьба по прямой и из-
вилистой
дорожке
с
Настей, Ромой.
- П/и « Раз, два, три – к
дереву беги». Цель: за-
крепить умение разли-
чать и называть деревья.
П р и в л е ч ь
К с ю ш у,
Пашу.
- Игры по желанию детей.
-Игры с выносным материалом: ло-
патки,
метелки.
Карандаши
для
рисования
на
снегу,
санки,
куклы,
клюшки. мячи.
- катание на санках.
- Катание с ледяной горки.
работа перед
сном
- Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
- Пальчиковая гимнастика. «Дружная семья» Цель: развитие мелкой моторики.
Вечер:
- Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам.
-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность оде-
вания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические
процедуры.
-
Д/и «Собери картинку» Складывание разрезных картинок .
-Опыт «Снег и лед-вода, изменившая свое состояние под воздействием
температуры.»
- Упражнять в умение
составлять группы
предметов: много,
мало, поровну.
Привлечь Вику,
Антона.
- Игры с куклами « Концерт для ку-
кол».
- Работа с раскрасками, обводками,
силуэтами предложить детям необ-
ходимое оборудование.
- Игры с военными игрушками.
Прогулка №2:
-
П/и «Ловкий оленевод». Цели:
закреплять умение попадать в цель с расстояния 3-4 метра.
-П/и «Белые медведи» Цель :закреплять умение ориентироваться в пространстве. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом: ло-
патки, формочки. карандаши для рисования на снегу, санки, куклы, клюшки. мячи. Игры на малых формах: автобус, самолет.