Напоминание

Тема недели: День защитников Отечества


Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе
Тема: Тема недели: День защитников Отечества
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема недели: 17.02.20 -21.02.20г : «День защитника Отечества».

Цель:

- Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с военными профессиями.

Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления

( воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками

Родины).

-Воспитывать гордость за наших воинов.

Итоговое мероприятие: Поздравительные открытки для пап, дедушек.

Дата проведения итогового мероприятия: 21.02.20г.

Комплекс утренней гимнастики

Комплекс ОРУ «Мы — сильные»

Однажды наша Маша

Варила дома кашу.

Кашу сварила,

В кашу масло положила.

Молока налила,

Кашу с маслом запила.

Ешьте, дети, утром кашу,

Будете как Маша наша: Здоровыми, сильными, Крепкими, красивыми!

1. «Крепкие руки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой

вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повто-

рить 5 раз.

2. «Мы — сильные»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вернуться в и. п. Наклон — выдох. Повто-

рить 4—5 раз.

3. «Крепкие ноги»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С тре-

тьего занятия предложить подниматься на носки. После 3—4-х движений отдых. Дыхание произволь -

ное. Повторить 3—4 раза.

4. «Отдохнем»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 3—4 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 6

—8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

5. «Мы — молодцы»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе

произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Котик к печке подошел»

Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с детьми. Педагог читает

текст стихотворения, показывает движения, вслед за ним движения и слова повторяют дети.

Котик к печке подошел, Идут по кругу, взявшись за руки.

Котик к печке подошел.

Горшок каши он нашел, Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки.

Горшок каши там нашел,

А на печке калачи,

Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в

Ох, вкусны и горячи! ладоши. Выполняют наклон вперед, руки вперед, ладони вверх.

Пироги в печи пекутся,

Они в руки не даются.

Гимнастика после сна

.

Глазки открываются, ( легкий массаж лица)

Реснички поднимаются,

Дети просыпаются, (поворачивают голову вправо-влево)

Друг другу улыбаются.

Дышим ровно, глубоко (делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)

И свободно, и легко.

Что за чудная зарядка – (растирают ладонями грудную клетку и предплечья)

Как она нам помогает,

Настроенье улучшает

И здоровье укрепляет.

Крепко кулачки сжимаем, (медленно поднимают руки вверх, быстро сжимая и разжимая кулаки)

Руки выше поднимаем.

Сильно-сильно потянись. (вытягивают руки, потягиваются.)

Солнцу шире улыбнись!

Февраль III неделя 17.02.20 -21.02.20г.

Воспитатель: Фомина Е.П.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространствен-

ной среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все по-

мещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник -17.02

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Рассматривание иллюстраций, альбома с военной тематикой . Цель: дать

детям представление о воинах ,которые охраняют нашу Родину.

-Д/и «Подбери шарфик к шапке» Цель: формировать умение подбирать

предмет по цвету, развивать восприятие цвета.

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухажи-

вать за растениями, побуждать называть растение.

- Предложить Вике,

Эле, Антону составить

лодку ,самолет из г /ф.

Цель: закрепить

название г/ф.

- Домино « Транспорт».

Цель: развивать умение

различать и называть

виды транспорта.

Привлечь Матвея Ф,

Пашу, Карину.

-Работа в уголке художественного

творчества .Предложить раскраски по

теме.. (Закреплять умение закрашивать

не выходя за контуры)

- «Разрезные картинки».

- Мозаика.

- Игры с военными игрушками.

- Игры на макете « Дорога» с

конструктором « Город».

Оформление

приемной по

теме недели.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Ознакомление с окружающим. «Мой родной город». Цель: Формировать умение называть родной город. Дать представления о родном го-

роде, подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. ( Дыби-

на, Ознакомление с окружающим, стр.38).

9.40. Музыкальное.

Прогулка №1:

-Наблюдение за уборочными машинами .Цели: расширять знания о роли ма-

шин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; закреплять

умение находить изображение машин по описанию; воспитывать интерес к

технике, уважение к труду взрослых.

-П/и «Цветные автомобили» Цель: развивать зрительное внимание ;ориен-

тацию в пространстве. Д-4р.

-П/и «Самолеты» Цель: продолжать развивать умение передвигаться по

площадке, следуя указаниям, выполнять имитационные движения. Д-4р.

-Трудовая деятельность: подметание снега на веранде .Цель: приучать де-

тей к труду.

- Упражнять в беге

змейкой, обегая постав-

ленные в ряд предметы.

Привлечь Виталю, Диа-

ну, Настю.

- Д/и « Раз, два, три – к

дереву беги». Цель:

развивать умение раз-

личать и называть дере-

вья, растущие на

участке. Привлечь Ми-

лану, Дашу.

-Игры с выносным материалом (ведра,

лопатки ,султанчики, вертушки, клюш-

ки, санки, мячи).

-С-р/и «Семья» Цель: закреплять уме-

ние договариваться о выбранных ролях.

- Катание с ледяной горки.

- Катание друг друга на санках.

- Хоккей.

работа перед

сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

-Чтение стих.-я О.Емельяновой «Самолетик»

-М-п\и «Летает- не летает».(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»стр.18)

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна.

-Театрализованная игра «У меня зазвонил телефон» Цель: побуждать детей

участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли; учить вы-

разительно воплощаться в нее.

- Д/упр. «Что лишнее ?» Цель :побуждать детей к пониманию назначения и

функции предметов необходимых для жизни человека, развивать умение вы-

членять общие признаки.(картинки: мебели ,посуды, игрушек)

- Настольная игра лото

« Дикие животные».

Цель: закрепить умение

различать и называть

диких животных,

развивать память,

мышление, речь.

Привлечь Диму С,

-Д/упр. «Продолжи узор» Цель: закреп-

лять умение чередовать бусины по об-

разцу.

-Работа в уголке худ. творчества .Лепка.

- Игры с куклами « Куклы ждут гостей».

- Игры с конструктором « Лего».

- Игры с машинками « Парковка».

Сашу И, Соню.

Прогулка №2:

- Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение замечать изменения в природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.149). П/и « Снежная

карусель». Д-4р. П/и « Ловишки». Д-4р. Цели: развивать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, машинки, санки, клюшки. Катание на санках. С ледяной горки. Игры на малых

формах.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –18.02

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Рассматривание картины « Танкисты». Цель: формировать представления о

военных профессиях – танкист. Воспитывать уважение к защитникам Отече-

ства.

-Д/и «Чей головной убор?» Цель : формировать умение подбирать головной

убор (летчик-кепка, танкист-шлем)

-«Закрась квадраты-

зелёным, круги -жел-

тым». Цель: закрепить

знание геометрических

фигур, основные цвета.

Привлечь Вику, Сашу

П.

-

В центре книжного уголка

предложить детям рассмотреть

книги с изображением военной

техники.

-Мозаика.

- Пазлы.

- Раскраски по теме недели.

- Игры с кеглями.

Индивидуальные

консультации для

родителей .

организованная

образовательная

деятельность

9.00. ФЭМП. Цель: Продолжать развивать умение сравнивать две группы предметов по высоте ( способом наложения и приложения) обозна-

чать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. Совершенствовать навык сравнения 2х равных групп предметов способа-

ми наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. ( Помораева, ФЭМП. Стр.30).

Прогулка №1:

-

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать формировать представление детей о

свойствах снега (белый, холодный, колючий)

-

Трудовая деятельность:

Уборка снега на участке. Цели :

собрать снег в ведро и

внести в группу для поливки растений водой;

- П /и :

«Охотник и зайцы». Д-4р, «Кто скорей добежит до флажка?». Д-4р.

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение вклю-

чить преодоление препятствий).

- С- р игра « Боевой корабль». Цель: способствовать дружеским взаимоотно -

шениям, желанию играть вместе, помочь распределить роли.

- П/и « Ловкий стрелок».

Цель: упражнять в мета-

нии мяча в горизонталь-

ную цель. Развивать лов-

кость рук, глазомер.

- Повторить стихи к

празднику пап с Матве-

ем, Сашей П, Викой.

Цель: формировать уме-

ние читать четко, выра-

зительно, громко.

-

Игры

с

выносным

материалом:

лопатки,

ведерки,

ф о рм оч к и ,

карандаши для рисования на снегу,

санки, куклы. Клюшки, мячи.

- Катание с ледяной горки.

- катание на санках друг друга.

- Игры на малых формах: Самолёт,

автобус.

работа перед

сном

- Свободная деятельность в центрах активности

.

- Чтение А.Жаров «Пограничник»

-М-П/и «Ровным кругом» (М.М.Борисова стр.19)

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-«Собери капельки в стакан» Цель: развивать умение подбирать цвета.

-Муз./и «Не ошибись» Цель :побуждать детей к запоминанию названий му-

зыкальных инструментов.

- Просмотр мультфильма « Кем быть?» Цель: познакомить детей с разнооб-

разием профессий, воспитывать уважение к труду взрослых.

- Труд: стирка кукольной одежды. Цель: воспитывать желание содержать иг-

рушки в чистоте.

- Д/и «Загадочная фа-

соль» с целью развития

мелкой моторики. При-

влечь Доминику, Мила-

ну.

- Игры с большим строительным ма-

териалом.(Строим гаражи, дома ,мо-

сты)

- Конструктор « Лего».

- Игры с военными машинками,

танками…

организованная

образовательная

деятельность

16.45. Физкультурное. Цель: Упражнять в ходьбе переменным шагом, развивать координацию движений. Формировать умение бросать мяч

через шнур, развивать ловкость рук и глазомер. Упражнять в подлезание под шнур, не касаясь руками пола. ( Пензулаева, ФИЗО, стр.52).

Прогулка №2:

- Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим.

- Труд: расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и « Лохматый пёс». Д-4р. Цель: воспитывать умение действовать по сигналу. П/и « Самолеты». Д-4р. Цель: развивать подвижность.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки. рули.,санки, клюшки, мячи.

- Игры на малых формах: Самолет, Корабль.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 19.02

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Рассматривание картины « Моряки». Цель: продолжать знакомить с воен-

ными профессиями, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

- Д/и «Найди названный предмет»Цель: побуждать детей находить предметы

по описанию.

- Д/и «Волшебная коробочка » Цель: развивать умение определять предмет

на ощупь .

- Настольная игра « вы-

ложи предмет из цвет-

ных

палочек».

Цель:

развивать

мелкую

мо-

торику,

знание

основ-

ных

цветов.

Привлечь

Настю, Антона.

-

Конструктор « Лего».

-С-р/и «Куклы собираются в гости».

- Пение песни «Бравые солдаты» с

показом движений.

- Игры с мячами.

- Игры на макете « Дорога» с

конструктором « Город», военными

машинками.

.

Стенгазета

« День защитника

Отечества»..

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Развитие речи. Заучивание отрывка из стихотворения С. Маршака « Февраль». Цель: Помочь запомнить стихотворение, формиро-

вать умение читать громко, выразительно. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

9.40. Музыкальное. Тематическое занятие к дню защитника Отечества.

Прогулка №1:

-Наблюдение за деревьями .Цель: уточнять представления о деревьях, разви-

вать умение устанавливать простейшие связи между временами года и дере-

вьями.

-Трудовая деятельность :Собрать ветки упавшие от ветра .Цель: формировать

умение замечать непорядок на участке.

-П/и «Великаны-карлики» Цель :упражнять в умении чередовать ходьбу ши-

роким и коротким шагом. Д-4р.

- Отрабатывать с На-

стей, Сашей прыжки на

двух ногах с продвиже-

нием вперед.

- Д/и « Раз, два, три – к

дереву беги». Цель: за-

крепить умение разли-

- Игры с выносным материалом: ло-

патки, ведерки, формочки, мячи,

клюшки, санки, куклы.

- Катание на санках друг друга.

- катание с ледяной горки.

- Игры на малых формах: самолет,

автобус.

-П/и «Ловишки» Цель: развивать подвижность, ловкость.Д-4р.

чать и называть деревья

на участке. Привлечь

Матвея, Дашу, Карину.

- Игры с мячом.

работа перед

сном

-Просмотр слайдов « Парад на Красной площади. »Цель: познакомить детей с военной техникой ,внешним видом солдат.

-Свободная деятельность детей.

-Чтение стихотворений о папе.

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-Слушание песни « Любимый папа» ( сл.Энтин, муз.Д.Тухманов). Цель :про-

должать развивать умение внимательно слушать муз.произведение в аудио-

записи, воспитывать уважение к близким.

-Д/и «Кто, где живет?» Цель: закреплять знания детей о местах обитания

животных и птиц.

- С- р игра « Боевой корабль». Цель: воспитывать уважение к людям воен-

ных профессий, дружеские взаимоотношения.

- Домино « Транспорт».

Цель: способствовать в

умении различать и на-

зывать виды транспор-

та,

развивать

мелкую

моторику. Привлечь Ка-

рину, Соню, Пашу.

-Работа в уголке творчества

нарисуем «Самолеты, танки,

корабли. ».

-Сюжетные изображения

,составленные из г\ф.

- Пазлы ,разрезные картинки,

- С-р/и «Парикмахерская»

- «Волшебные шнурочки»

Прогулка №2:

-Наблюдение за сменой суток.(отмечаем ,что день стал короче.)

- Подвижные игры

«Охотник и зайцы », «Догони».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу;

воспитывать дружеские отношения.Д-2-3р.

-Игры с выносным материалом.

- Игры на малых формах: автобус, пароход.

- Катание с горки.

- Игры с мячом.

- Набивание форм снегом.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 20.02

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Рассматривание картин « Лётчики». Цель: продолжать знакомить с

военными профессиями, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

- С-р игра « Папа готовит обед». Цель: расширять представления об

окружающем, воспитывать уважение к близким родственникам.

-Д/и «Найди такую же

фигуру. Цель: развивать

умение различать и на-

зывать

геометрические

фигуры. Привлечь Диа-

ну, Рому, Доминику.

-В центре книжного уголка рассмат-

ривание книг и альбомов .

-«Нарисуем цветы для «защитников

Родины» на разносе с крупой.

-Пальчиковый театр «Репка».

Консультация для

родителей

организованная об-

разовательная дея-

тельность

9.00. Рисование. « Самолёты летят». Цель: закрепить умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии

в разных направлениях; передавать в рисунке образ предмета, развивать эстетические восприятия. ( Комарова, ИЗО, стр.82).

Прогулка №1:

-Наблюдение за птичьими следами на снегу .Цели: расширять знания о зимую-

щих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;

воспитывать наблюдательность и внимание.

-

Трудовая деятельность :Подмести веранду. Цель:

воспитывать любовь к

труду и дружеские взаимоотношения.

- П/и «Кот и мыши » Цель :упражнять в умении группироваться пробегать не

задевая шнур. Д-4р.

-П/и«Найди свой цвет». Д-4р.

Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, ориентироваться в про-

странстве, развивать зрительную память.

- «Кто дальше бро-

сит?».

Ц е л ь: развивать

координацию движений,

умение придавать силу

броску. Привлечь Настю,

Матвея, Рому.

- Игры по желанию детей.

-«Что мы делали не скажем ,что мы

делали покажем»

-Игры с выносным материалом: ло-

патки,

формочки,

карандаши

для

рисования на снегу, мячи. Клюшки,

санки.

- Катание с ледяной горки.

работа перед

сном

- Игровая ситуация «Игрушки готовятся ко сну»

-Чтение «Дозор» З.Александровой.

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в шкафу» Цель :приучать

детей к труду, воспитывать желание работать в коллективе ,распределяя

роли.(одни -протирают полки ,другие –кубики).

- Театр на фланелеграфе « Волк и семеро козлят». Цель: помочь вспомнить

знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.

-закреплять с Алиной,

Сашей, Кириллом уме-

ние разрезать квадрат

по диагонали ,от одного

угла ,до другого.

-Предложить

детям

раскраски

на

тему: «Военная техника »

- С-Р/и «Строители»

-Лото, домино, пазлы.

-Конструктор «Лего»

организованная об-

разовательная дея-

тельность

16.45. Физкультурное. Развлечение « Самые сильные – мы».

Прогулка №2:

- П/и

«Кто быстрее?», «Найди свой цвет». Цели: : совершенствовать умение бегать, ориентироваться в пространстве;

Д -2р.

-Д/и «Черное -белое» Цель :формировать умение детей различать положительные и отрицательные характеристики ,формировать умение де -

лать выводы.

- Катание с ледяной горки.

-Самостоятельные игры детей

- Развитие движений. С Миланой, Пашей.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

Взаимодействие

День недели

Режим

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 21.02

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Рассматривание иллюстраций « Наша Армия родная». Цель: расширять

представления об Армии, воспитывать чувство гордости за защитников

Отечества.

- Чтение Е.Серова «Не терпит мой папа безделья и скуки.». беседа по

содержанию.

-Упражнение «Подбирай ,называй ,запоминай» (как можно больше назвать

слов-признаков, слов-действий)

- Упражнять в умении

сравнивать предметы по

высоте с Ариной, Дашей.

- Домино « Транспорт».

Цель: развивать умение

различать и называть

виды транспорта.

Привлечь Матвея, Соню,

Карину.

-

Предложить детям настольные ди-

дактические игры.

1.

наблюдать за правильным

выполнения правил игры, распреде-

ление ролей.

2.

–Бумажные куклы для дево-

чек.

Консультация «

пословицы о

доблести, чести,

мужестве».

организованная

образовательная

деятельность

9.00

. Лепка. « Самолёты стоят на аэродроме». Цель: формировать умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой

формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закрепить умение делить пластилин на глаз на две равных части, раскатывать их пря-

мыми движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. ( Комарова, ИЗО, стр.2)

Прогулка №1:

-

Наблюдение за птицами на кормушке Цель: закреплять знания о сезонных из-

менениях в природе .

- П/и «Охотник и зайцы». Цель: развивать умение детей попадать в цель. Д-

4р.

-. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хоро-

шей осанки, естественной работы рук. Д-2-3р.

-

Трудовая деятельность

:

предложить подмести веранду, автобус от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.

-

Ходьба по прямой и из-

вилистой

дорожке

с

Настей, Ромой.

- П/и « Раз, два, три – к

дереву беги». Цель: за-

крепить умение разли-

чать и называть деревья.

П р и в л е ч ь

К с ю ш у,

Пашу.

- Игры по желанию детей.

-Игры с выносным материалом: ло-

патки,

метелки.

Карандаши

для

рисования

на

снегу,

санки,

куклы,

клюшки. мячи.

- катание на санках.

- Катание с ледяной горки.

работа перед

сном

- Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

- Пальчиковая гимнастика. «Дружная семья» Цель: развитие мелкой моторики.

Вечер:

- Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность оде-

вания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические

процедуры.

-

Д/и «Собери картинку» Складывание разрезных картинок .

-Опыт «Снег и лед-вода, изменившая свое состояние под воздействием

температуры.»

- Упражнять в умение

составлять группы

предметов: много,

мало, поровну.

Привлечь Вику,

Антона.

- Игры с куклами « Концерт для ку-

кол».

- Работа с раскрасками, обводками,

силуэтами предложить детям необ-

ходимое оборудование.

- Игры с военными игрушками.

Прогулка №2:

-

П/и «Ловкий оленевод». Цели:

закреплять умение попадать в цель с расстояния 3-4 метра.

-П/и «Белые медведи» Цель :закреплять умение ориентироваться в пространстве. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом: ло-

патки, формочки. карандаши для рисования на снегу, санки, куклы, клюшки. мячи. Игры на малых формах: автобус, самолет.



В раздел образования