Напоминание

Оценка знаний учащихся в условиях введения ФГОС


Автор: Першина Елена Петровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Заринская СОШ им.М.А.Аверина"
Населённый пункт: п.Плотниково, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Оценка знаний учащихся в условиях введения ФГОС
Раздел: среднее образование





Назад





Оценка знаний учащихся

в условиях введения

ФГОС

Першина Е.П.

МБОУ «Заринская СОШ

им.М.А.Аверина»


Цель:
выявление особенностей оценки достижения планируемых результатов обучения.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по проблеме. 2. Разработать педагогический инструментарий оценки планируемых результатов в условиях ФГОС ООО.



Отметка
- фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)
Оценка
- словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика)

Федеральный

государственный

образовательный стандарт

содержит чёткие

требования к системе

оценки достижения

планируемых результатов

(пункт 4.1.8).




Лист оценки урока

Ф.И. учени__ _______________________ Класс 5
Задание Выполнил(а) ставим +, не выполнил(а) ставим - Оценка учителя Устный опрос Решить №791 Выполнение Д/з Решение №792 а Самостоятельная работа Оценка за урок

Что оценивать?
Всё! Но отметка – за решение задачи.
Кто оценивает?
(Ученики + учитель в диалоге)
Сколько ставить отметок?
…….

Где оценивать? …….

Когда?
Текущие - по желанию, тематические – обязательны (+ право пересдачи)
Как оценивать?
По критериям уровней успешности (с переводом в любой тип отметок)

Изменения нужны, чтобы каждый ученик научился

самостоятельно:
определять, что получается хорошо определять, что еще пока плохо радоваться достижениям

Уча, учись! Уча, учись!


В раздел образования