Автор: Першина Елена Петровна Должность: учитель математики Учебное заведение: МБОУ "Заринская СОШ им.М.А.Аверина" Населённый пункт: п.Плотниково, Кемеровская область Наименование материала: Методическая разработка Тема: Оценка знаний учащихся в условиях введения ФГОС Раздел: среднее образование
Цель:
выявление особенностей оценки достижения
планируемых результатов обучения.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и
учебно-методическую литературу по проблеме.
2. Разработать педагогический инструментарий
оценки планируемых результатов в условиях ФГОС
ООО.
Отметка - фиксация результата оценивания в виде
знака из принятой системы (только за решение
продуктивной задачи – каждой в отдельности)
Оценка - словесная характеристика результатов
действия (можно за любое действие ученика)
Федеральный
государственный
образовательный стандарт
содержит чёткие
требования к системе
оценки достижения
планируемых результатов
(пункт 4.1.8).
Лист оценки урока
Ф.И. учени__ _______________________ Класс 5
Задание
Выполнил(а) ставим +, не
выполнил(а) ставим -
Оценка учителя
Устный опрос
Решить №791
Выполнение Д/з
Решение №792 а
Самостоятельная работа
Оценка за урок
Что оценивать?
Всё! Но отметка – за решение
задачи.
Кто оценивает?
(Ученики + учитель в диалоге)
Сколько ставить отметок?
…….
Где оценивать? …….
Когда?
Текущие - по желанию, тематические –
обязательны (+ право пересдачи)
Как оценивать?
По критериям уровней успешности (с
переводом в любой тип отметок)
Изменения нужны, чтобы каждый ученик научился
самостоятельно:
определять, что
получается хорошо
определять, что еще
пока плохо
радоваться
достижениям