Напоминание

Тема недели " Лесные звери и птицы зимой".


Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе
Тема: Тема недели " Лесные звери и птицы зимой".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема недели 20.01.20 - 24.01.20г : « Лесные звери и птицы зимой».

Цель:

- расширять представление детей о сезонных изменениях в природе ( изменения в

погоде, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах,

где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных

непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности.

Итоговое мероприятие: лепка « Зайчик».

Комплекс утренней гимнастики:

1часть.

1.Ходьба в колонне по одному на носках.

2.Бег в колонне по одному . 3.Ходьба друг за другом по кругу.

2часть. Общеразвивающие упражнения (ОРУ).

1.

«Чистые ладошки»

И.п.: встать прямо, ноги слегка расставить, руки на пояс. В: одну руку вперед, повернуть ла-

донь вверх, вернуться в и.п. То же другой рукой.

Д-5р.

2.

« Стряхнем водичку».

И.п.: то же. В: руки вверх, круговые движения кистью – « стряхивают водичку», руки на пояс.

Д-5р.

3.

« Помоем ножки».

И.п.: ноги врозь, руки за спину. В: наклон вперед, хлопнуть по коленям 2 раза, и.п.. Д-5р

4.

« Мы – молодцы».

И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. В: 6-8 подпрыгиваний и 6-8 шагов. Д – 3р.

3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-20сек; ходьба на носках по 6 шагов- 2р., упражне -

ние на дыхание « Шарик».

Январь неделя III с 20.01.20 - 24.01.20 г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространствен-

ной среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все по-

мещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 20.01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения

у детей.

- Рассматривание иллюстраций « Животные тайги зимой». Цель: уточнить

представления детей о жизни животных тайги.

- Загадывание загадок о животных. Цель: развивать у детей мышление,

память.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,

воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Лото « Животные».

Цель: развивать

мышление, речь,

внимание, желание

играть вместе.

Привлечь Антона,

Пашу, Карину.

-Упражнять в умении

раскатывать пластилин

прямыми, круговыми

движениями. Привлечь

Виталю, Диану.

- Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам карандаша-

ми.

- Рассматривание иллюстраций в книгах

о животных леса.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

Оформление

приемной по

теме недели.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Познавательное. « В январе. В январе, много снега на дворе». Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Формировать

эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. ( Соломенникова, стр.17).

9.40. Музыкальное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомить со свойствами снега ( хо-

лодный, хрустящий). ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.52).

- Труд : очистить дорожки от снега. Цель: побуждать к самостоятельному

выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

– П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направ-

лениях. Д-4 р.

-П/и « Ворона и собачка». Цель: учить подражать голосам и движениям

птиц, двигаться, не мешая друг другу. Д -4р. П/и « Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с

текстом. Д- 4р.

- Эстафета « Принеси снежок». Цель: способствовать двигательной активно-

сти, развивать игровые навыки.

-

Упражнять в метании

снежков в горизонталь-

ную

цель,

развивать

ловкость рук, глазомер.

Привлечь Рому, Арину,

Настю.

-

Закрепить

с

Дашей,

Элей

пространствен-

ные отношения.

- Самостоятельные игры с выносным

материалом: султанчики, печатки, ло-

патки.

- Катание с ледяной горки.

- Катание куклы на санках.

-Игры на малых формах: самолет, мото-

цикл, паровоз

- Игры со снегом- набивание формочек

снегом.

- Строительство горки для куклы.

работа перед

сном

- Пальчиковая гимнастика: Рыбки плавали, ныряли в чистой свеженькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке.

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

-

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массаж-

ным коврикам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последователь-

ность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигие-

нические процедуры.

- Чтение отрывка из « Айболит» К. Чуковского.

- С-р игра « Больница для зверят». Цель: помочь распределить роли, воспи-

тывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Строительная игра « Домик для собачки». Цель: развивать конструктив-

- Д/и « Кто как

кричит?» Цель:

упражнять в

звукоподражании

домашним животным.

Привлечь Дашу, Сашу,

Диму И.

- Ситуативный

разговор о правилах

- Свободные игры в спортивном

центре.

- С- р игра « Мы строители».

-Игра « Рыболов».

- Игры с машинками.

- Мозаика.

- Игры с куклами.

ные способности, желание играть вместе.

безопасного поведения

на улице зимой.

Привлечь Карину,

Сашу П.

Прогулка №2:

-

наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах,

как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль»

Д-4р. П/и «Поезд». Цель: учить двигаться парами, согласовывать свои дви-

жения с движениями других детей. Д-3р.

- П/и « Кидаемся снежками». Цель: поднять настроение, развивать меткость,

способствовать двигательной активности. Д- 4р.

-П/и « Лохматый пес». Д- 3р. Цель: закрепить умение выполнять движения

согласно тексту, упражнять в беге.

- Упражнять в прыжках

на двух ногах с продви-

жением вперед Сашу,

Арину, Пашу.. Цель:

развивать умение

сохранять равновесие.

- самостоятельные игры детей с вы-

носным материалом.

-Игры со снегом.

- Игры с печатками.

- Катание с ледяной горки.

- Рисование на снегу карандашами.

- Игры на малых формах: машина, ко-

рабль.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –21.01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-

ния у детей.

- Беседа: « Знакомство с рыбным богатством Ангары». Цель: расширять

представления о жизни рыб зимой, побуждать называть и узнавать рыб, оби-

тающих в реке Ангара.

- Д/и « Рыбалка». Цель: закрепить умение различать и называть рыб Ангары;

развивать память, мышление.

- Сенсорное воспитание. « Подарок от зайчика». Цель: закрепить знания о

форме- круг, квадрат, треугольник; о цвете- красный, синий, зеленый, жел-

тый, белый.

- Домино « Домашние

животные».

Цель:

раз-

вивать

мышление,

па-

мять, речь, желание иг-

рать

вместе.

Привлечь

Соню, Милану, Пашу.

- Упражнять

в строи-

тельстве мебели для ку-

ко л :

д и в а н ,

с т о л ,

стул..Привлечь

Сашу

П, Рому В. Цель: разви-

вать

конструктивные

способности.

-

Домино « Фрукты – ягоды».».

- Рамки – вкладыши « Домашние

животные».

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Раскраски « Птицы».

- Игра « Рыболов».

Консультации по

запросам.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Познавательное развитие. ФЭМП, Цель: Продолжать сравнивать два предмета по ширине способом наложения и приложения,

обозначать результаты сравнения словами широкий, узкий, шире, уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов

способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. Закреплять умение различать и

называть круг и квадрат. ( Пономарева, ФЭМП, стр.24).

Прогулка №1:

-

Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков

зимы – метели; учить определять направление ветра.. ( Кравченко, стр.59)

- П/и « Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталки-

ваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и « У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на дру-

га, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-3р.

-Труд: Сгребание снега для построек. Цель: приучать доводить начатое дело

- Упражнять в умение об

разовывать круг, ходить и

бегать по кругу. При-

влечь Карину, Соню,

Настю. Х/и « Пузырь».

Д-3р.

- Д/и « Кто к нам при-

шел?» Цель: развивать

-Самостоятельные игры с выносным

материалом:

лопатки,

бумажные

самолеты,

вертушки,

султанчики,

мячи.

- Игры на малых формах: паровоз,

мотоцикл, самолет.

- Катание с ледяной горки.

до конца.

умение по звукоподра-

жанию узнавать домаш-

них животных. При-

влечь Диму С, Диану,

Рому.

работа перед

сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Пальчиковая игра « Кот на печку пошел»: Кот на печку пошел – пальчики шагают

Горшок каши нашел – горшок из ладошек

На печи калачи – ладошки лепят калачи

Как огонь горячи – подуть на ладошки

Пряники пекутся, коту в лапы не даются – погрозить пальчиком.

.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массаж-

ным коврикам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последователь-

ность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигие-

нические процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать

порядок в группе, оказывать помощь взрослым.

- Игра – драматизация песни « Кто пасется на лугу?» Цель: развивать ин-

терес к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия

персонажей.

-С-р игра « Котик заболел». Цель: помочь распределить роли, развивать уме-

ние отображать в игре действия взрослых .

- Рассматривание картины « Дети играют в магазин». Цель: уточнить пред-

ставления о труде продавца.

- С-р игра « Овощной магазин». Цель: развивать игровые навыки, желание

играть вместе.

- Чтение сказки « Рукавичка». Цель: напомнить детям знакомое произведе-

ние, воспитывать интерес к сказке.

Упражнять в умение

изображать элементы

узора ( дымковская рос-

пись) – Виталю, Дашу,

Матвея.

- Игра « Построим до-

мик зайчику». Цель:

развивать умение про-

являть сочувствие, раз-

вивать конструктивные

способности. Привлечь

Сашу, Милану.

- Сюжетная игра « Магазин игру-

шек».

- Кубики с картинками.

-С-р игра « Напоим кукол чаем».

- Конструктор « Собирайка».

- Мозаика.

- Шнуровки.

-

Игры

на

макете

«

Дорога»

с

конструктором « Город» и машинка-

ми.

организованная

образовательная

деятельность

16.45. Физкультурное . Цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на 2х ногах между предметами; в прока-

тывании мяча. Развивать ловкость и глазомер.( Пензулаева, Физо,стр. 45).

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением

вперед. Д- 3р.

-

Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом. Катание с ледяной

горки.

- Продолжить наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.59)

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда –

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-

ния у детей.

-

Рассматривание картин « Птицы».. Цель: расширять знания детей о

птицах Сибири, как приспособились к зиме, чем питаются; развивать

- Упражнять сравнивать

три предмета по высо-

те.

Привлечь

Настю,

Антона, Диану.

- Работа с блоками Дье-

-

Игры с машинками на макете

« Дорога» с конструктором « Го-

род».

- Игры с конструктором « Лего».

- Раскраски: Рыбы.

22.01.

память, мышление, любознательность.

- Дыхательное упражнение « Сдуваем снежинки». Цель: формировать

умение делать плавный и длительный выдох.

- Речевая игра « Какой? Какая?. Волк какой? ( злой, серый, зубастый,

хищный). Заяц какой? ( трусливый, быстроногий, маленький, беленький).

Лиса какая? ( хитрая, рыжая, ловкая).

неша, закрепление зна-

ний

о

различиях

и

сходствах кругов, квад-

ратов,

треугольников.

Привлечь

Дашу,

Арсе-

ния, Пашу.

- Игры с куклами « Приготовим обед

для кукол».

- Мозаика.

- Шнуровки.

Консультация

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Развитие речи. Рассматривание иллюстраций к сказке « Гуси- лебеди». Цель: Продолжать объяснять детям, как много интересного

можно узнать , если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Формировать умение рассматривать сюжетную картину, отвечатьна вопро-

сы воспитателя, делать простейшие выводы. ( Гербова, Развитие речи, стр.55).

9.40. Музыкальное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.35).

- Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать

желание ухаживать за птицами.

- П/и « У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно

тексту, развивать подвижность. Д -4р. П/и « Догони меня». Цель: учить ори-

ентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

- П/и « Догони меня». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- « Дружные ребята».

Цель:

упражнять

в

ходьбе

парами.

При-

влечь Настю, Арсения,

Виталю.

- Труд: сметание снега

со скамеек. Цель: вос-

питывать

трудолюбие.

Привлечь Пашу, Анто-

на.

-

Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопатки, мячи,

вертушки, султанчики, печатки.

- Игры на малых формах: самолет,

пароход.

- Игры со снегом.

- Катание с ледяной горки.

- Катание куклы на санках.

- Рисование карандашами на снегу.

работа перед

сном

-Чтение П.Золотов « Ворона снега съела, ангиной заболела, хочет крикнуть – да никак! Снег не будешь есть . Вот так!» Беседа по во-

просам: Почему заболела ворона? Можно ли есть снег? Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, принимать пищу аккуратно, не крошить хлеб.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по мас-

сажным коврикам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последова-

тельность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически;

гигиенические процедуры.

- Рассматривание иллюстрации « Дети играют в кубики ». Цель: расширять

представления детей об игре, воспитывать желание играть вместе.

- Проблемно – игровая ситуация « Кто прячется под кусточком?» Цель:

учить по характерным признакам узнавать животное.

- С- р игра « Магазин». Цель: продолжать учить отображать в игре трудовые

действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Рассмотреть альбом « Прически». Цель: приучать следить за своим внеш-

ним видом, воспитывать аккуратность.

- С-р игра « Парикмахерская». Цель: формировать умение отображать дей-

ствия взрослых в игре, воспитывать дружеские взаимоотношения.

-

Выкладывание

изоб-

ражения

предметов

из

цветных палочек. Цель:

развивать конструктив-

ные способности, уме-

ние работать по образ-

цу.

Привлечь

Арину,

Элю.

-

Игра

имитация

«

М е д в е д ь » .

Ц е л ь :

расширять знания о жи-

вотных,

учить

исполь-

зовать

в

речи

слова

с

суффиксами уменьши-

тельно-

ласкательного

значения.

Привлечь

Пашу, Рому, Диану.

- Строительная игра «Детский

сад для зверят». предлагать

сооружать постройки из крупного и

мелкого строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- напольная мозаика.

- рисование по трафаретам.

-раскраски « Рыбы».

- Игры с водой.

Прогулка №2:

Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль». Цель:

развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать

ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: насыпать корм для птиц в кормушку.

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Катание с ледяной горки.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 23. 01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения

у детей.

- Беседа: « Домашние животные зимой». Цель: закрепить знания детей о

жизни домашних животных зимой: жилище, чем питаются; развивать любо-

знательность.

- Физкультминутка « Мы шагаем по сугробам» : Мы шагаем по сугробам, по

сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу,

очень долго мы шагали, наши ноженьки устали, сейчас сядем отдохнем, а

потом гулять пойдем.

- Отгадывание загадок о зиме. Цель: развивать мышление, память, речь.

-

Д/и « Кто что ест?»

Цель:

уточнить

пред-

ставление детей о пище

животных, активизиро-

вать в речи детей глаго-

лы

«

лакает»,

«

гры-

зет», « ест». Привлечь

Н а с т ю ,

М ат в е я

К ,

Соню.

- С-р игра « кукла едет в гости»

- Конструктор « Лего»

- Мозаика

- Игры с кеглями.

- Шнуровки.

- Игра « Рыбалка».

- Игры с конструктором « Лего».

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Рисование « Украсим дымковскую уточку». Цель: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Формировать умение выде-

лять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызвать радость от получившегося результата. ( Комарова, Изо деятель-

ность в д/с, стр75).

Прогулка №1:

- Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных

частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру.

( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34).

- Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действо-

вать лопатками, воспитывать трудолюбие.

- П/и « Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задания воспитателя, ходить

прямо, сохраняя равновесие. Д-4р. П/и « Поезд». Цель: учить детей двигать-

ся парами. Д-4р. П/ и « Лохматый пес». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по

площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

- «Кто дальше бро-

сит?».

Ц е л ь: развивать

ловкость рук, глазомер.

Привлечь Алину, Степу.

- Д/и « раз, два, три – к

дереву беги». Цель: за-

крепить название дере-

вьев. Привлечь Сашу,

Арсения, Антона.

-

Самостоятельные игры с вы-

носным

материалом:

лопатки,

мяч,

печатки.

- Игры на малых формах: самолет,

машина, паровоз.

- Игры со снегом.

- Катание с ледяной горки.

- Катание друг друга на санках.

работа перед

сном

- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массаж-

ным коврикам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последователь-

ность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигие-

нические процедуры.

- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь де-

тей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду

взрослых., желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать

чистоту в группе, трудолюбие.

- С-р игра « Парикмахерская». Цель: помочь распределить роли, воспиты-

вать дружеские взаимоотношения в игре.

- Игра « Кто вперед со-

берет пирамидку».

Цель: закрепить знания

о цвете, величине. При-

влечь Дашу, Ксюшу,

Матвея Ф.

- Лото « Зоопарк».

Цель: развивать мыш-

ление, память, внима-

ние. Привлечь Диану,

Милану, Рому.

-

Рассматривание

иллюстраций

в

книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструмен-

тами « концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра « Магазин».

-

Игры

на

макете

«

Дорога»

с

конструктором « Город».

организованная

образовательная

деятельность

16.45. Физкультурное. ( см. за вторник, 21.01.20).

Прогулка №2:

- Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: учить

быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание с ледяной горки.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница - 24.01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-

ния у детей.

-

Беседа: « Кто живет там, где всегда зима?». Цель: формировать представле-

ния у детей о животных Севера, как приспособились к погодным явлениям,

чем питаются.

-Труд: полив растений. Цель: формировать элементарные представления о

способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в

уходе за растениями.

- Д/и « Полечим ку-

клу». Цель: учить ис-

пользовать в игре зна-

ния, полученные ранее.

Привлечь Милану, Диа-

ну.

1.

– Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

-Игра « Рыболов».

- Игры с кеглями.

Консультации по

запросам.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Лепка. « Вкусные гостинцы на день рождения Мишки». Цель: Развивать воображение и творчество. Формировать умение использо-

вать знакомые приемы лепки для создания разных изображений.( Комарова, Изо, стр.77).

2. Физкультурное на воздухе.- 16.00. Цель: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по

ограниченной плоскости. П/и « Мыши в кладовой».

Прогулка №1:

- Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте,

называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдатель-

ность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение

действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и « Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не

наталкиваясь друг на друга. Д- 4р. Труд: пополнить кормушки кормом

для птиц. Цель: воспитывать желание заботься о птицах.

- Д/и « Чьи следы?» Цель: учить различать следы животных, птиц, человека;

развивать внимание, наблюдательность.

-

Упражнять в ходьбе

приставным шагом бо-

ком,

в

умение

сохра-

нять

равновесие.

При-

влечь Диму И, Антона,

Пашу.

- Д/и « Найди красный,

желтый, синий цвет на

одежде

детей»,

Цель:

з а к р е п и т ь

з н а н и е

основных цветов. При-

влечь Карину, Рому.

-

Самостоятельные

игры

с

вы-

носным материалом: рули, флажки,

султанчики, лопатки.

- Игры на малых формах: самолет,

пароход, паровоз.

- Игры со снегом.

- Катание с ледяной горки.

- Катание друг друга на санках.

работа перед

сном

- Чтение стихотворения «Зимушка- зима». Цель: формировать умение внимательно слушать стихотворение, отмечать признаки зимы. ( Аляье-

ва, Природа, стр.43).

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массаж-

ным коврикам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последователь-

ность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигие-

нические процедуры.

- Игра – ситуация « Морозные деньки». Цель: дать эмоциональный заряд

бодрости, радости восприятия наступившей зимы, вовлечь в игровую

ситуацию, побуждать к импровизации.( Губанова, развитие игровой

деятельности, стр.63).

-

Игра- ситуация « В супермаркете». ( Губанова. Развитие игровой деятель-

ности, стр26).

- Труд: мытье игрушек.

Цель: воспитывать

желание поддерживать

чистоту в группе.

Привлечь Вику, Рому,

Соню.

- Д/и « На чем играю».

Цель: учить определять

на слух музыкальные

инструменты. Привлечь

Дашу, Матвея Ф.

- Работа с раскрасками, обвод-

ками, силуэтами предложить детям

необходимое оборудование

- Игры с куклами.

-Игры с машинками.

- Мозаика

- Рассматривание книг на зимнюю

тематику.

- Итоговое мероприятие: Лепка « Зайчик».

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и « Прятки». Цель: развивать уме-

ние ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и « Снеж-

ки». Д-4р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Самостоятельные игры с выносным материалом, катание с ледяной горки.



В раздел образования