Напоминание

Светофор


Автор: Оленникова Юлия Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ 40 Колпинского района Санкт-Петербурга
Населённый пункт: Санкт - Петербург
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Светофор
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №40 комбинированного вида

Колпинского района.

НОД по художественно – эстетическому развитию

в первой младшей группы

«Светофор» (рисование)

составила воспитатель

Оленникова Юлия Владимировна

СПб. 2019г.

«Светофор»

Задачи: продолжить знакомство детей с красками;

формирование навыка закрашивания предмета не выходя за линии;

напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.

Материалы детям: альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.

Материал воспитателю: макет светофора, книга В.Лиходеда «Уроки светофора».

Ход занятия

В начале занятия воспитатель читает детям стихотворение В.Лиходеда «Уроки светофора».

Воспитатель: О чем это стихотворение

Дети: (о правилах дорожного движения, про светофор, про знаки)

В: А для чего нам нужен светофор?

(чтобы регулировать движение на перекрестках, чтобы не было аварий)

В: Кроме светофора на дорогах встречаются различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке

говориться в стихотворении?

(о пешеходном переходе, зебре)

В: Что он обозначает?

(что в этом месте можно переходить дорогу)

В: Ребята, а если на светофоре горит красный свет, что это значит?

(что по дороге едут машины и переходить нельзя)

В: А на какой цвет можно переходить дорогу?

(на зеленый)

В: А какой цвет на светофоре предупреждает нас о том, что надо приготовиться?

(желтый)

В: Молодцы! На желтый цвет переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый.

Физминутка

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат.

Топ-топ-топ.

Топ-топ-топ.

А устали ножки –

Хлопают ладошки.

Хлоп-хлоп-хлоп.

Хлоп-хлоп-хлоп.

В: Ребята, теперь посмотрите – наши светофоры не похожи на настоящие. Как же по ним переходить

дорогу? Давайте возьмем краски и разукрасим их.

Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает

затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в

светофоре. В конце занятия устраивается выставка работ.



В раздел образования