Автор: Оленникова Юлия Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ 40 Колпинского района Санкт-Петербурга
Населённый пункт: Санкт - Петербург
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Светофор
Раздел: дошкольное образование
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №40 комбинированного вида
Колпинского района.
НОД по художественно – эстетическому развитию
в первой младшей группы
«Светофор» (рисование)
составила воспитатель
Оленникова Юлия Владимировна
СПб. 2019г.
«Светофор»
Задачи: продолжить знакомство детей с красками;
формирование навыка закрашивания предмета не выходя за линии;
напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.
Материалы детям: альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.
Материал воспитателю: макет светофора, книга В.Лиходеда «Уроки светофора».
Ход занятия
В начале занятия воспитатель читает детям стихотворение В.Лиходеда «Уроки светофора».
Воспитатель: О чем это стихотворение
Дети: (о правилах дорожного движения, про светофор, про знаки)
В: А для чего нам нужен светофор?
(чтобы регулировать движение на перекрестках, чтобы не было аварий)
В: Кроме светофора на дорогах встречаются различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке
говориться в стихотворении?
(о пешеходном переходе, зебре)
В: Что он обозначает?
(что в этом месте можно переходить дорогу)
В: Ребята, а если на светофоре горит красный свет, что это значит?
(что по дороге едут машины и переходить нельзя)
В: А на какой цвет можно переходить дорогу?
(на зеленый)
В: А какой цвет на светофоре предупреждает нас о том, что надо приготовиться?
(желтый)
В: Молодцы! На желтый цвет переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый.
Физминутка
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
Топ-топ-топ.
Топ-топ-топ.
А устали ножки –
Хлопают ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп-хлоп.
В: Ребята, теперь посмотрите – наши светофоры не похожи на настоящие. Как же по ним переходить
дорогу? Давайте возьмем краски и разукрасим их.
Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает
затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в
светофоре. В конце занятия устраивается выставка работ.