Автор: Конова Марина Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №15 "Ракета"
Населённый пункт: г.Калуга
Наименование материала: Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе
Тема: "Путешествие в лес"
Раздел: дошкольное образование
Конспект непосредственно- образовательной деятельности в
первой младшей группе.
Тема: «Путешествие с мишкой по лесу».
Цель: формирование представлений об окружающем мире(диких
животных)
Задачи:
1.Образовательная: - закреплять знания детей о диких животных
(медведь, лиса, заяц); активизировать словарный запас детей.
2.Развивающая: развивать связную речь, умение отвечать на
вопросы;
продолжать учить детей сочетать движения с речью.
3.Воспитательная: воспитывать доброжелательные чувства,
любовь к живой природе.
Оборудование:
Игрушки: заяц, мишка, лиса, муз.диск.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Воспитатель: Что случилось? Кто-то плачет?
Воспитатель: Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. А
почему ты плачешь?
Мишка здоровается и рассказывает, что ему грустно у него нет
друзей. Просит найти ему друзей.
Воспит.-Ребята, давайте поможем медвежонку?
Предлагает ребятам отправиться в лес , где живет медвежонок.
Воспитатель: «А отправимся мы на «автобусе». Проходите и
занимайте места и поедем .
Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус» и мы
отправляемся в путь под музыку.
-Ребята, кто живет в лесу?
-Животные.
-Какие животные?
-Дикие
-Правильно, в лесу живут дикие животные
-А вот и первый житель (показ игрушки зайца)
-Кто это?
-Заяц!
-Правильно, это заяц. Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.
Воспит. предлагаем поиграть всем вместе с медвежонком в игру.
Физминутка Мишка
Топай, зайка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Посмотрите, какая красавица, кто это? (показ игрушки лисы)
-Лиса!
-Правильно, это лиса.
-У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост,
лиса хитрая.
-Лисичка умеет быстро бегать, давайте покажем лисичке, как мы
умеем быстро бегать.
Воспит. предлагаем поиграть всем вместе с в игру.
Ребята, давайте еще раз вспомним, каких животных мы встретили в
лесу.
-Заяц, медведь, лиса.
-Правильно, ребята.