Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе
Тема: Тема недели " Зима"
Раздел: дошкольное образование
Тема недели 02.12.19 - 06.12.19гг : «Зима».
Цель:
- Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта.
Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать
исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и
льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту
зимней природы.
Итоговое мероприятие: Коллективное рисование « Зима пришла».
Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.19.
Комплекс утренней гимнастики:
1часть.
1.Ходьба в колонне по одному на носках.
2.Бег в колонне по одному . 3.Ходьба друг за другом по кругу.
2часть. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) с погремушками.
1.
«Покажи погремушку».
И.п.: встать прямо, ноги врозь, погремушка внизу в опущенных руках.
В: вытянуть руки вперед, показать погремушку, и.п. Д-5р.
2.
«Убежали погремушки».
И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. В: поворот вправо ( влево), погреметь погремуш-
кой, и.п. Д-5р.
3.
«Заиграли погремушки».
И.п.: ноги слегка расставлены. В: наклон вперед, постучать погремушкой, и.п. Д-5р
4.
«Веселые погремушки».
И.п. о.с. В: 1-8 прыжки, 1-4 ходьба. Д-3р.
3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-20сек; ходьба на носках по 6 шагов- 2р., упражне -
ние на дыхание « Шарик».
Декабрь неделя I с 02.12.19 - 06.12.19гг.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно пространствен-
ной среды для самостоятельной деятель-
ности детей (центры активности, все по-
мещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Понедельник 02.12
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Беседа « Зима». Цель: формировать элементарные представления о зиме.
- Рассматривание иллюстраций о зиме.
- Экспериментальная деятельность: замораживание цветной воды. Цель:
способствовать развитию любознательности, наблюдательности, мышления.
- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,
воспитывать желание ухаживать за растениями.
- Лото « Мамины
помощники». Цель:
развивать мышление,
речь, внимание,
желание играть вместе.
Привлечь Настю,
Арсения, Рому В.
- Игры с конструктором ЛЕГО
Развитие конструктивных способностей
- Рисование по трафаретам карандаша-
ми.
- Рассматривание иллюстраций в книгах
о зиме.
- Игры с куклами.
- Игры на макете « Дорога» с конструк-
тором город.
Оформление
приемной по
теме недели.
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Познавательное. Природа. « Покормите птиц зимой». Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кор-
мушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. ( Соломенникова, занятия по
экологическому воспитанию, стр.15).
9.40. Музыкальное.
Прогулка №1:
- Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей, желание
приходить на помощь окружающим.
- Труд : очистить дорожки от снега. Цель: побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
– П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направ-
лениях. Д-4 р.
-П/и « Бегите к тому, что назову». Цель: закрепить умение бегать « стайкой».
Д-4р.
- Эстафета « Принеси снежок». Цель: способствовать двигательной активно-
сти, развивать игровые навыки.
-
Упражнять в метании
мяча в горизонтальную
цель,
развивать
лов-
кость
рук,
глазомер.
Привлечь Дашу, Сашу,
Карину.
-
Закрепить
с
Ромой,
Миланой умение разли-
чать
и
называть
пред-
меты одежды.
- Самостоятельные игры с выносным
материалом: султанчики, мяч, лопатки,
формочки для игры со снегом.
- Игры на малых формах: самолет, ма-
шина, паровоз
- Игры со снегом- набивание формочек
снегом.
- Катание друг друга на санках.
работа перед
сном
- Чтение стихотворения К. Чуковского « Елка».
- Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик.
Вечер:
-
Постепенный подъем. Гимнастика после сна №2 « Прятки», ходьба по
массажным коврикам.
-
Формирование
культурно-гигиенических
навыков:
последовательность
одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-
ские процедуры.
- Развивающая ситуация « Мишка поел снега». Цель: формировать знания о
здоровьесберегающем поведении.
- С-р игра « Больница». Цель: помочь распределить роли, развивать игро-
вые навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения.
- Беседа с детьми « Кем
работают твои
родители». Цель:
развивать
диалогическую речь.
Привлечь Арину,
Матвея К.
- Описание картины
« Зимние забавы».
Цель: развивать умение
рассказывать об
увиденном на картине.
- Свободные игры в спортивном
центре.
- С- р игра « Мы строители».
- Игры с машинками.
- Настольная мозаика.
- Пазлы.
- «Кубики с картинками».
Привлечь Антона, Элю.
Прогулка №2:
-
Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах,
как они изменились с наступлением вечера.
- П/и « Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Поезд». Цель: развивать уме-
ние двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других
детей. Д-3р.
- Упражнять в прыжках
на двух ногах с продви-
жением вперед Сашу,
Соню, Виталю. Цель:
развивать умение
сохранять равновесие.
- самостоятельные игры детей с вы-
носным материалом: вертушки, султан-
чики, формочки для снега. Санки.
-Игры со снегом.
- Игры с мячом.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Вторник –03.12
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Беседа « Зимующие птицы». Цель: обогащать знания детей о зимующих
птицах.
-
Д/ упражнение « Собираемся на прогулку».
Цель: закрепить алгоритм
одевания на прогулку.
-Труд: протирание стульчиков. Воспитывать желание поддерживать чистоту
в группе, желание оказывать помощь взрослым.
- Игра « Кто говорит?». Цель: развивать внимание к партнёру, слуховое вос-
приятие.
- Сюжетно- строитель-
ная игра « Машины во-
зят
кубики».
Це ль:
расширять игровой сю-
жет, продолжать разви-
вать
желание
играть
вместе. Привлечь Вику,
Антона, Рому.
-
Домино « домашние животные».
- Рамки – вкладыши « Транспорт».
-Игры по желанию детей.
- Игры с куклами.
- Рисование по замыслу.
- Пазлы.
Консультации по
запросам.
организованная
образовательная
деятельность
9.00. ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный - ко-
роткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. ( Поморае-
ва, ФЭМП. Стр.19).
Прогулка №1:
-
Наблюдение за ветром. Цель: формировать умение определять направление ветра.
( Кравченко, прогулки в д/с, стр.33).
- П/и « Самолеты». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях
не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.
- П/и « У медведя во бору». Цель: совершенствовать умение бегать не натал-
киваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.
- П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-3р.
-Труд: Сгребание снега с дорожек. Цель: приучать соблюдать чистоту и по-
рядок на участке.
- Упражнять в умение об
разовывать круг, ходить и
бегать по кругу. При-
влечь Карину, Элю, Па-
шу.Х/и « Пузырь». Д-3р.
-
Самостоятельные игры с выносным
материалом:
лопатки,
бумажные
самолеты,
вертушки,
султанчики,
мячи.
- Игры на малых формах: паровоз,
корабль, самолет.
- Катание на санках друг друга, ку-
кол.
работа перед
сном
- Игра по потешке « Возьми флажок». Дети встали в кружок, увидали флажок. Кому дать, кому дать? Кому флаг поднимать? Выйди Маша в
кружок, возьми красный ( Желтый, зеленый…) флажок! Выйди, выйди, возьми, выше флаг подними!
- Воспитывать аккуратность при приёме пищи, сохранять правильную осанку, правильно держать ложку.
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна « Прятки», ходьба по массаж-
ным коврикам.
-
Формирование
культурно-гигиенических
навыков:
последовательность
одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-
ские процедуры.
- Опыты со снегом. Цель: способствовать развитию любознательности, на-
блюдательности, мышления.
- Игра – драматизация по сказке « Теремок». Цель: развивать интерес к те-
атрализованной игре, развивать умение имитировать характерные действия
персонажей.
- Д/и « Кому что нуж-
но?» Цель: развивать
умение узнавать и на-
зывать некоторые тру-
довые действия. При-
влечь Дашу, Карину,
Сашу.
-Упражнять в умение
изображать предметы
круглой формы каран-
дашами Пашу, Рому Ва-
сечкина.
- Сюжетная игра « Детский сад».
- Кубики с картинками.
-С-р игра « Напоим кукол чаем».
- Конструктор « Собирайка».
- Мозаика.
- Пазлы.
организованная
образовательная
деятельность
16.45. Физкультурное .Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в
прокатывании мяча. ( Пензулаева, Физкультурные занятия, стр.39).
Прогулка №2:
- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением
вперед. Д- 3р.
- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, мячи, лопатки.
- Продолжить наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.33)
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы))
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Среда - 04.12
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-
ния у детей.
-
Упражнение « К нам гости пришли». Цель: развивать умение детей
встречать гостей, здороваться, быть вежливыми, приглашать в группу,
предлагать присесть.
- Рассматривание альбома « Зимние виды спорта». Цель: расширять
представления детей о спорте, воспитывать желание быть сильными,
здоровыми.
- Дыхательное упражнение « Сдуваем снежинки». Цель: формировать
умение делать плавный и длительный выдох.
- Игра « Кто говорит?» ( см. за понедельник 02.12).
-
Игра
«
Продолжи
узор». ( из цветных па-
лочек). Цель: развивать
мелкую моторику паль-
цев рук. Привлечь Ан-
тона, Настю, Диану.
- Д/и « Где чей дом?».
Цель:
уточнить
пред-
ставления детей о жи-
лищах диких и домаш-
них
животных.
При-
влечь пашу, Рому, На-
стю.
- Игры с машинками.
- Игры с конструктором « Лего».
- Игры с куклами « Приготовим обед
для кукол».
- Мозаика.
- Пазлы.
- Раскраски « Зима».
Папка- передвиж-
ка « Стихи о
зиме».
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Развитие речи. Чтение сказки « Снегурушка и лиса». Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы. Упражнять в вы-
разительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. ( Гербова, занятия по развитию речи, стр.49).
9.40. Музыкальное.
Прогулка №1:
- Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;
сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.35).
- Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать
желание ухаживать за птицами.
- П/и « Раз, два, три – беги». Цель: упражнять в умение действовать по сиг-
налу, развивать быстроту бега. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: развивать
умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.
- « Снежки». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Д_4р.
- « Дружные ребята».
Цель:
упражнять
в
ходьбе
парами.
При-
влечь
Настю,
Матвея
Ф, Вику.
-
Самостоятельные игры с вы-
носным материалом: лопатки, мячи,
вертушки, султанчики, печатки.
- Игры на малых формах: самолет,
пароход.
работа перед
сном
- Круг доброты: предложить детям встать в круг, протянуть друг другу ладони и подарить « добро», обняться, улыбнуться.
- Воспитывать самостоятельность при раздевание, аккуратно складывать одежду на стульчик.
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна№2 «Прятки», ходьба по мас-
сажным коврикам.
-
Формирование
культурно-гигиенических
навыков:
последовательность
одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-
ские процедуры.
- Рассматривание иллюстраций « Магазин». Цель: расширять представления
детей о труде продавца; какие действия выполняет продавец, что продает
продавец.
- С-р игра « Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить знания о верхней
одежде, учить устанавливать простые взаимосвязи между одеждой людей и
состоянием погоды.
- С- р игра « Магазин». Цель: продолжать развивать умение отображать в
игре трудовые действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотноше-
ния.
-
Упражнять
Диму,
Сашу,
Элю
в
умении
строить
предметы
ме-
бели
из
конструктора.
Ц е л ь :
р а з в и в а т ь
конструктивные
способности.
- Д/и « Цветные авто-
мобили».
Цель:
разви-
вать умение сравнивать
транспорт
по
цвету,
р а зм е ру.
П р и в л е ч ь
Вику, Соню, Пашу.
- Строительная игра «Улица
города». предлагать сооружать
постройки из крупного и мелкого
строительного материала,
-
Труд: протирание игрушек.
- Напольная мозаика.
- Раскраски « Зима».
Прогулка №2:
Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль». Цель:
воспитывать внимание, упражнять в беге, прыжках.Д-4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-
4р. Самостоятельные игры с выносным материалом: формочки для снега, лопатки, санки, куклы, мяч.Труд: насыпать корм для птиц в кор-
мушку. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Четверг – 05. 12
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-
тей.
- Игра « Купание кукол», чтение стихотворения М.Черной: « Я свою куколку
утром помыла, в новое платье ее нарядила, бант на голову ей завязала, очень кра-
сивая куколка стала». Цель: закрепить к.г.навыки.
- Физкультминутка « Мы шагаем по сугробам» : Мы шагаем по сугробам, по су-
гробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу, очень дол-
го мы шагали, наши ноженьки устали, сейчас сядем отдохнем, а потом гулять
пойдем.
- Отгадывание загадок о зиме. Цель: развивать мышление, память, речь.
-
Д/и « Соберем бусы».
Цель:
развивать
мел-
кую
моторику,
закре-
пить
восприятие
фор-
мы,
цвета.
Привлечь
Игоря, Колю, Милю.
- С-р игра « кукла едет в гости»
- Конструктор « Лего»
- Мозаика
- Катание на больших машинах
- Игры с кеглями.
Консультации по
запросам.
Привлечь
родителей к
изготовлению
поделок
« Символ года».
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Рисование. « Снежные комочки, большие и маленькие». Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы, правильные приёмы
закрашивания краской ,не выходя за контур, проводить линии сверху вниз и слева направо. ( Комарова, Изо, стр.69).
Прогулка №1:
- Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях
кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравчен-
ко, прогулки в д/с, стр.34).
- Труд: Сгребание снега в кучу для горки. Цель: совершенствовать умение дей-
ствовать лопатками, воспитывать трудолюбие.
- П/и « Бегите ко мне». Цель: развивать умение выполнять задания воспитателя,
ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р.
- П/и « У медведя во бору». Д-4р. Цель: развивать подвижность, умение соблю-
дать правила игры.
- «Кто дальше бросит?».
Цель: развивать ловкость
рук, глазомер. Привлечь
Арину, Пашу.
- Д/и « раз, два, три – к
дереву беги». Цель: за-
крепить название дере-
вьев. Привлечь Сашу,
Карину, Вику.
-
Самостоятельные
игры
с
вы-
носным
материалом:
лопатки,
мяч,
печатки,
формочки,
санки,
куклы,
машинки, мяч.
- Игры на малых формах: самолет,
корабль, паровоз.
работа перед
сном
- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.
- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна№2 « Прятки», ходьба по массаж-
ным коврикам.
-
Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одева-
ния; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические проце-
дуры.
- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей,
побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрос-
лых, желание прийти на помощь.
- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чи-
стоту в группе, трудолюбие.
- Рассматривание картин « Зима». Цель: обогощать знания детей о зиме, видеть
красоту зимней природы.
- « Разноцветная вода».
Цель: продолжать зна-
комить со свойствами
воды – ее окрашивани-
ем, закрепить знания
основных цветов. При-
влечь Матвея, Дашу,
Рому.
- Лото « Растения».
Цель: закрепить знания
детей о растениях. При-
влечь Настю,
Антона,Элю.
-
Рассматривание
иллюстраций
в
книгах.
- Игры с кеглями.
- Игры с музыкальными инструмен-
тами « концерт для кукол».
-Игры с машинами.
- С-р игра « Парикмахерская».
-
Игра
на
макете
«
Дорога»
с
конструктором город.
организованная
образовательная
деятельность
16.45. Физкультурное. ( см. за вторник, 03.12.19).
Прогулка №2:
- Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: развивать
умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом: формочки, лопатки, санки, куклы, машинки, мяч,
султанчики.; игры на малых формах.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Пятница - 06.12
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
- Игра « Подскажи словечко». Цель: вызвать эмоциональный отклик на стих-е К
Чуковского «Елка»; развивать умение складно заканчивать стихотворные строки.
- Труд: стирка салфеток для труда. Цель: воспитывать трудолюбие.
- Палочки Кьюзнера « Елочка». Цель: учить подбирать нужные по длине и цвету
палочки, ровно соединять детали, вносить в свою деятельность элементы творче-
ства.
- Повторить слова новогодних песен. Цель: развивать умение петь вместе, громко,
чётко проговаривая слова.
- Малоподвижная игра с мячом « Комплименты». Цель: развивать умение оказы-
вать положительные знаки внимания сверстникам.
-
Индивидуальное
зада« Принеси, что
назову». Привлечь
Карину, Рому, Пашу.
Цель: развивать умение
ориентироваться в
окружающей
обстановке.
- Д/и « Полечим ку-
клу». Цель: развивать
умение использовать в
игре знания, получен-
ные ранее. Привлечь
Милану, Арсения.
1.
– Настольная игра домино «
Животные».
- Кубики с картинками.
- Мозаика.
-Игра « Рыболов».
- Пазлы.
- Игра « Зоопарк».
- Рисование по трафаретам « живот-
ные».
Консультация
« Зимние травмы».
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Аппликация. « Пирамидка». Цель: развивать умение передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из несколь-
ких частей, наклеивать детали в порядке умньшающейся величины. ( Комарова, Изо, стр.69).
Прогулка №1:
- Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, назы-
вать вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспи-
тывать уважение к труду водителя.
-
П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действо-
вать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.
- П/и « Птички в гнездышках». Цель: совершенствовать умение ходить и бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.
- Труд: сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать желание поддерживать по-
рядок на участке, проявлять заботу к окружающим.
-
Упражнять в ходьбе
приставным шагом бо-
ком,
в
умение
сохра-
нять
равновесие.
При-
влечь Диму И, Настю.
- Д/и « Найди красный,
желтый, синий цвет на
одежде
детей»,
Цель:
з а к р е п и т ь
з н а н и е
основных цветов. При-
влечь Пашу. Рому.
- самостоятельные игры с выносным
материалом: рули, флажки, султан-
чики, лопатки, формочки.
- Игры на малых формах: самолет,
пароход, паровоз.
- Катание на санках друг друга, ку-
кол.
- Игры с мячом.
работа перед
сном
- Пальчиковая игра « Снегири»: Вот на ветках посмотри –( 4 хлопка руками), в красных майках снегири. Распушили перышки ( изображают кры-
лышки), греются на солнышке. Головой вертят, улететь хотят. Кыш, кыш, улетели! За метелью, за метелью! ( вращательные движения руками).
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна№2 « Прятки», ходьба по массаж-
ным коврикам.
-
Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одева-
ния; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические проце-
дуры.
- Чтение и разыгрывание потешки: « Как по снегу, по метели трое саночек
летели». Цель: продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами,
раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности, учить
включаться в игровые действия.
- Игровая ситуация « На приеме у врача». Цель: развивать умение различать и на-
зывать части части тела и лица, различать предметы по цвету и размеру, форме.
- Повторить с детьми хоровод « Елочка.» Цель: учить выполнять движения сла-
женно, четко проговаривать текст.
Итоговое мероприятие: Коллективное рисование « Зима пришла».
- Труд: мытье игрушек.
Цель: воспитывать
желание поддерживать
чистоту в группе.
Привлечь Виталю,
Карину, Матвея Ф.
-Лото « Дорожные
знаки». Цель: развивать
речь, память,
мышление. Привлечь
Антона, Вику, Соню.
- Работа с раскрасками, обводками,
силуэтами предложить детям необ-
ходимое оборудование
- Игры с куклами.
- Игры с машинками на макете
« Дорога».
- Мозаика
- Рассматривание книг на зимнюю
тематику.
организованная
образовательная
деятельность
16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: упражнять в беге друг за другом, в ходьбе с перешагиванием через предметы, развивать подвижность. П/и
« Зайцы и волк». Д-4р.
Прогулка №2:
Наблюдение за одеждой детей. П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать по-
движность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и « Снежки». Д-4р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Самостоятельные игры с вы-
носным материалом: лопатки, формочки, машинки, куклы, санки, мяч.