Напоминание

Тема недели " Зима"


Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе
Тема: Тема недели " Зима"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема недели 02.12.19 - 06.12.19гг : «Зима».

Цель:

- Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта.

Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать

исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и

льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту

зимней природы.

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование « Зима пришла».

Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.19.

Комплекс утренней гимнастики:

1часть.

1.Ходьба в колонне по одному на носках.

2.Бег в колонне по одному . 3.Ходьба друг за другом по кругу.

2часть. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) с погремушками.

1.

«Покажи погремушку».

И.п.: встать прямо, ноги врозь, погремушка внизу в опущенных руках.

В: вытянуть руки вперед, показать погремушку, и.п. Д-5р.

2.

«Убежали погремушки».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. В: поворот вправо ( влево), погреметь погремуш-

кой, и.п. Д-5р.

3.

«Заиграли погремушки».

И.п.: ноги слегка расставлены. В: наклон вперед, постучать погремушкой, и.п. Д-5р

4.

«Веселые погремушки».

И.п. о.с. В: 1-8 прыжки, 1-4 ходьба. Д-3р.

3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-20сек; ходьба на носках по 6 шагов- 2р., упражне -

ние на дыхание « Шарик».

Декабрь неделя I с 02.12.19 - 06.12.19гг.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространствен-

ной среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все по-

мещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 02.12

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Беседа « Зима». Цель: формировать элементарные представления о зиме.

- Рассматривание иллюстраций о зиме.

- Экспериментальная деятельность: замораживание цветной воды. Цель:

способствовать развитию любознательности, наблюдательности, мышления.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,

воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Лото « Мамины

помощники». Цель:

развивать мышление,

речь, внимание,

желание играть вместе.

Привлечь Настю,

Арсения, Рому В.

- Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам карандаша-

ми.

- Рассматривание иллюстраций в книгах

о зиме.

- Игры с куклами.

- Игры на макете « Дорога» с конструк-

тором город.

Оформление

приемной по

теме недели.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Познавательное. Природа. « Покормите птиц зимой». Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кор-

мушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. ( Соломенникова, занятия по

экологическому воспитанию, стр.15).

9.40. Музыкальное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей, желание

приходить на помощь окружающим.

- Труд : очистить дорожки от снега. Цель: побуждать к самостоятельному

выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

– П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направ-

лениях. Д-4 р.

-П/и « Бегите к тому, что назову». Цель: закрепить умение бегать « стайкой».

Д-4р.

- Эстафета « Принеси снежок». Цель: способствовать двигательной активно-

сти, развивать игровые навыки.

-

Упражнять в метании

мяча в горизонтальную

цель,

развивать

лов-

кость

рук,

глазомер.

Привлечь Дашу, Сашу,

Карину.

-

Закрепить

с

Ромой,

Миланой умение разли-

чать

и

называть

пред-

меты одежды.

- Самостоятельные игры с выносным

материалом: султанчики, мяч, лопатки,

формочки для игры со снегом.

- Игры на малых формах: самолет, ма-

шина, паровоз

- Игры со снегом- набивание формочек

снегом.

- Катание друг друга на санках.

работа перед

сном

- Чтение стихотворения К. Чуковского « Елка».

- Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер:

-

Постепенный подъем. Гимнастика после сна №2 « Прятки», ходьба по

массажным коврикам.

-

Формирование

культурно-гигиенических

навыков:

последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Развивающая ситуация « Мишка поел снега». Цель: формировать знания о

здоровьесберегающем поведении.

- С-р игра « Больница». Цель: помочь распределить роли, развивать игро-

вые навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Беседа с детьми « Кем

работают твои

родители». Цель:

развивать

диалогическую речь.

Привлечь Арину,

Матвея К.

- Описание картины

« Зимние забавы».

Цель: развивать умение

рассказывать об

увиденном на картине.

- Свободные игры в спортивном

центре.

- С- р игра « Мы строители».

- Игры с машинками.

- Настольная мозаика.

- Пазлы.

- «Кубики с картинками».

Привлечь Антона, Элю.

Прогулка №2:

-

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах,

как они изменились с наступлением вечера.

- П/и « Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Поезд». Цель: развивать уме-

ние двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других

детей. Д-3р.

- Упражнять в прыжках

на двух ногах с продви-

жением вперед Сашу,

Соню, Виталю. Цель:

развивать умение

сохранять равновесие.

- самостоятельные игры детей с вы-

носным материалом: вертушки, султан-

чики, формочки для снега. Санки.

-Игры со снегом.

- Игры с мячом.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –03.12

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Беседа « Зимующие птицы». Цель: обогащать знания детей о зимующих

птицах.

-

Д/ упражнение « Собираемся на прогулку».

Цель: закрепить алгоритм

одевания на прогулку.

-Труд: протирание стульчиков. Воспитывать желание поддерживать чистоту

в группе, желание оказывать помощь взрослым.

- Игра « Кто говорит?». Цель: развивать внимание к партнёру, слуховое вос-

приятие.

- Сюжетно- строитель-

ная игра « Машины во-

зят

кубики».

Це ль:

расширять игровой сю-

жет, продолжать разви-

вать

желание

играть

вместе. Привлечь Вику,

Антона, Рому.

-

Домино « домашние животные».

- Рамки – вкладыши « Транспорт».

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по замыслу.

- Пазлы.

Консультации по

запросам.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный - ко-

роткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. ( Поморае-

ва, ФЭМП. Стр.19).

Прогулка №1:

-

Наблюдение за ветром. Цель: формировать умение определять направление ветра.

( Кравченко, прогулки в д/с, стр.33).

- П/и « Самолеты». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях

не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и « У медведя во бору». Цель: совершенствовать умение бегать не натал-

киваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-3р.

-Труд: Сгребание снега с дорожек. Цель: приучать соблюдать чистоту и по-

рядок на участке.

- Упражнять в умение об

разовывать круг, ходить и

бегать по кругу. При-

влечь Карину, Элю, Па-

шу.Х/и « Пузырь». Д-3р.

-

Самостоятельные игры с выносным

материалом:

лопатки,

бумажные

самолеты,

вертушки,

султанчики,

мячи.

- Игры на малых формах: паровоз,

корабль, самолет.

- Катание на санках друг друга, ку-

кол.

работа перед

сном

- Игра по потешке « Возьми флажок». Дети встали в кружок, увидали флажок. Кому дать, кому дать? Кому флаг поднимать? Выйди Маша в

кружок, возьми красный ( Желтый, зеленый…) флажок! Выйди, выйди, возьми, выше флаг подними!

- Воспитывать аккуратность при приёме пищи, сохранять правильную осанку, правильно держать ложку.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна « Прятки», ходьба по массаж-

ным коврикам.

-

Формирование

культурно-гигиенических

навыков:

последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Опыты со снегом. Цель: способствовать развитию любознательности, на-

блюдательности, мышления.

- Игра – драматизация по сказке « Теремок». Цель: развивать интерес к те-

атрализованной игре, развивать умение имитировать характерные действия

персонажей.

- Д/и « Кому что нуж-

но?» Цель: развивать

умение узнавать и на-

зывать некоторые тру-

довые действия. При-

влечь Дашу, Карину,

Сашу.

-Упражнять в умение

изображать предметы

круглой формы каран-

дашами Пашу, Рому Ва-

сечкина.

- Сюжетная игра « Детский сад».

- Кубики с картинками.

-С-р игра « Напоим кукол чаем».

- Конструктор « Собирайка».

- Мозаика.

- Пазлы.

организованная

образовательная

деятельность

16.45. Физкультурное .Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в

прокатывании мяча. ( Пензулаева, Физкультурные занятия, стр.39).

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением

вперед. Д- 3р.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, мячи, лопатки.

- Продолжить наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.33)

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда - 04.12

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-

ния у детей.

-

Упражнение « К нам гости пришли». Цель: развивать умение детей

встречать гостей, здороваться, быть вежливыми, приглашать в группу,

предлагать присесть.

- Рассматривание альбома « Зимние виды спорта». Цель: расширять

представления детей о спорте, воспитывать желание быть сильными,

здоровыми.

- Дыхательное упражнение « Сдуваем снежинки». Цель: формировать

умение делать плавный и длительный выдох.

- Игра « Кто говорит?» ( см. за понедельник 02.12).

-

Игра

«

Продолжи

узор». ( из цветных па-

лочек). Цель: развивать

мелкую моторику паль-

цев рук. Привлечь Ан-

тона, Настю, Диану.

- Д/и « Где чей дом?».

Цель:

уточнить

пред-

ставления детей о жи-

лищах диких и домаш-

них

животных.

При-

влечь пашу, Рому, На-

стю.

- Игры с машинками.

- Игры с конструктором « Лего».

- Игры с куклами « Приготовим обед

для кукол».

- Мозаика.

- Пазлы.

- Раскраски « Зима».

Папка- передвиж-

ка « Стихи о

зиме».

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Развитие речи. Чтение сказки « Снегурушка и лиса». Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы. Упражнять в вы-

разительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. ( Гербова, занятия по развитию речи, стр.49).

9.40. Музыкальное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.35).

- Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать

желание ухаживать за птицами.

- П/и « Раз, два, три – беги». Цель: упражнять в умение действовать по сиг-

налу, развивать быстроту бега. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: развивать

умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- « Снежки». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Д_4р.

- « Дружные ребята».

Цель:

упражнять

в

ходьбе

парами.

При-

влечь

Настю,

Матвея

Ф, Вику.

-

Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопатки, мячи,

вертушки, султанчики, печатки.

- Игры на малых формах: самолет,

пароход.

работа перед

сном

- Круг доброты: предложить детям встать в круг, протянуть друг другу ладони и подарить « добро», обняться, улыбнуться.

- Воспитывать самостоятельность при раздевание, аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна№2 «Прятки», ходьба по мас-

сажным коврикам.

-

Формирование

культурно-гигиенических

навыков:

последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

ские процедуры.

- Рассматривание иллюстраций « Магазин». Цель: расширять представления

детей о труде продавца; какие действия выполняет продавец, что продает

продавец.

- С-р игра « Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить знания о верхней

одежде, учить устанавливать простые взаимосвязи между одеждой людей и

состоянием погоды.

- С- р игра « Магазин». Цель: продолжать развивать умение отображать в

игре трудовые действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотноше-

ния.

-

Упражнять

Диму,

Сашу,

Элю

в

умении

строить

предметы

ме-

бели

из

конструктора.

Ц е л ь :

р а з в и в а т ь

конструктивные

способности.

- Д/и « Цветные авто-

мобили».

Цель:

разви-

вать умение сравнивать

транспорт

по

цвету,

р а зм е ру.

П р и в л е ч ь

Вику, Соню, Пашу.

- Строительная игра «Улица

города». предлагать сооружать

постройки из крупного и мелкого

строительного материала,

-

Труд: протирание игрушек.

- Напольная мозаика.

- Раскраски « Зима».

Прогулка №2:

Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль». Цель:

воспитывать внимание, упражнять в беге, прыжках.Д-4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-

4р. Самостоятельные игры с выносным материалом: формочки для снега, лопатки, санки, куклы, мяч.Труд: насыпать корм для птиц в кор-

мушку. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 05. 12

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

тей.

- Игра « Купание кукол», чтение стихотворения М.Черной: « Я свою куколку

утром помыла, в новое платье ее нарядила, бант на голову ей завязала, очень кра-

сивая куколка стала». Цель: закрепить к.г.навыки.

- Физкультминутка « Мы шагаем по сугробам» : Мы шагаем по сугробам, по су-

гробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу, очень дол-

го мы шагали, наши ноженьки устали, сейчас сядем отдохнем, а потом гулять

пойдем.

- Отгадывание загадок о зиме. Цель: развивать мышление, память, речь.

-

Д/и « Соберем бусы».

Цель:

развивать

мел-

кую

моторику,

закре-

пить

восприятие

фор-

мы,

цвета.

Привлечь

Игоря, Колю, Милю.

- С-р игра « кукла едет в гости»

- Конструктор « Лего»

- Мозаика

- Катание на больших машинах

- Игры с кеглями.

Консультации по

запросам.

Привлечь

родителей к

изготовлению

поделок

« Символ года».

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Рисование. « Снежные комочки, большие и маленькие». Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы, правильные приёмы

закрашивания краской ,не выходя за контур, проводить линии сверху вниз и слева направо. ( Комарова, Изо, стр.69).

Прогулка №1:

- Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях

кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравчен-

ко, прогулки в д/с, стр.34).

- Труд: Сгребание снега в кучу для горки. Цель: совершенствовать умение дей-

ствовать лопатками, воспитывать трудолюбие.

- П/и « Бегите ко мне». Цель: развивать умение выполнять задания воспитателя,

ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р.

- П/и « У медведя во бору». Д-4р. Цель: развивать подвижность, умение соблю-

дать правила игры.

- «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать ловкость

рук, глазомер. Привлечь

Арину, Пашу.

- Д/и « раз, два, три – к

дереву беги». Цель: за-

крепить название дере-

вьев. Привлечь Сашу,

Карину, Вику.

-

Самостоятельные

игры

с

вы-

носным

материалом:

лопатки,

мяч,

печатки,

формочки,

санки,

куклы,

машинки, мяч.

- Игры на малых формах: самолет,

корабль, паровоз.

работа перед

сном

- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна№2 « Прятки», ходьба по массаж-

ным коврикам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одева-

ния; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические проце-

дуры.

- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей,

побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрос-

лых, желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чи-

стоту в группе, трудолюбие.

- Рассматривание картин « Зима». Цель: обогощать знания детей о зиме, видеть

красоту зимней природы.

- « Разноцветная вода».

Цель: продолжать зна-

комить со свойствами

воды – ее окрашивани-

ем, закрепить знания

основных цветов. При-

влечь Матвея, Дашу,

Рому.

- Лото « Растения».

Цель: закрепить знания

детей о растениях. При-

влечь Настю,

Антона,Элю.

-

Рассматривание

иллюстраций

в

книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструмен-

тами « концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра « Парикмахерская».

-

Игра

на

макете

«

Дорога»

с

конструктором город.

организованная

образовательная

деятельность

16.45. Физкультурное. ( см. за вторник, 03.12.19).

Прогулка №2:

- Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: развивать

умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом: формочки, лопатки, санки, куклы, машинки, мяч,

султанчики.; игры на малых формах.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница - 06.12

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Игра « Подскажи словечко». Цель: вызвать эмоциональный отклик на стих-е К

Чуковского «Елка»; развивать умение складно заканчивать стихотворные строки.

- Труд: стирка салфеток для труда. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Палочки Кьюзнера « Елочка». Цель: учить подбирать нужные по длине и цвету

палочки, ровно соединять детали, вносить в свою деятельность элементы творче-

ства.

- Повторить слова новогодних песен. Цель: развивать умение петь вместе, громко,

чётко проговаривая слова.

- Малоподвижная игра с мячом « Комплименты». Цель: развивать умение оказы-

вать положительные знаки внимания сверстникам.

-

Индивидуальное

зада« Принеси, что

назову». Привлечь

Карину, Рому, Пашу.

Цель: развивать умение

ориентироваться в

окружающей

обстановке.

- Д/и « Полечим ку-

клу». Цель: развивать

умение использовать в

игре знания, получен-

ные ранее. Привлечь

Милану, Арсения.

1.

– Настольная игра домино «

Животные».

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

-Игра « Рыболов».

- Пазлы.

- Игра « Зоопарк».

- Рисование по трафаретам « живот-

ные».

Консультация

« Зимние травмы».

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Аппликация. « Пирамидка». Цель: развивать умение передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из несколь-

ких частей, наклеивать детали в порядке умньшающейся величины. ( Комарова, Изо, стр.69).

Прогулка №1:

- Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, назы-

вать вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспи-

тывать уважение к труду водителя.

-

П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действо-

вать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и « Птички в гнездышках». Цель: совершенствовать умение ходить и бегать

врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- Труд: сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать желание поддерживать по-

рядок на участке, проявлять заботу к окружающим.

-

Упражнять в ходьбе

приставным шагом бо-

ком,

в

умение

сохра-

нять

равновесие.

При-

влечь Диму И, Настю.

- Д/и « Найди красный,

желтый, синий цвет на

одежде

детей»,

Цель:

з а к р е п и т ь

з н а н и е

основных цветов. При-

влечь Пашу. Рому.

- самостоятельные игры с выносным

материалом: рули, флажки, султан-

чики, лопатки, формочки.

- Игры на малых формах: самолет,

пароход, паровоз.

- Катание на санках друг друга, ку-

кол.

- Игры с мячом.

работа перед

сном

- Пальчиковая игра « Снегири»: Вот на ветках посмотри –( 4 хлопка руками), в красных майках снегири. Распушили перышки ( изображают кры-

лышки), греются на солнышке. Головой вертят, улететь хотят. Кыш, кыш, улетели! За метелью, за метелью! ( вращательные движения руками).

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна№2 « Прятки», ходьба по массаж-

ным коврикам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одева-

ния; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические проце-

дуры.

- Чтение и разыгрывание потешки: « Как по снегу, по метели трое саночек

летели». Цель: продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами,

раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности, учить

включаться в игровые действия.

- Игровая ситуация « На приеме у врача». Цель: развивать умение различать и на-

зывать части части тела и лица, различать предметы по цвету и размеру, форме.

- Повторить с детьми хоровод « Елочка.» Цель: учить выполнять движения сла-

женно, четко проговаривать текст.

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование « Зима пришла».

- Труд: мытье игрушек.

Цель: воспитывать

желание поддерживать

чистоту в группе.

Привлечь Виталю,

Карину, Матвея Ф.

-Лото « Дорожные

знаки». Цель: развивать

речь, память,

мышление. Привлечь

Антона, Вику, Соню.

- Работа с раскрасками, обводками,

силуэтами предложить детям необ-

ходимое оборудование

- Игры с куклами.

- Игры с машинками на макете

« Дорога».

- Мозаика

- Рассматривание книг на зимнюю

тематику.

организованная

образовательная

деятельность

16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: упражнять в беге друг за другом, в ходьбе с перешагиванием через предметы, развивать подвижность. П/и

« Зайцы и волк». Д-4р.

Прогулка №2:

Наблюдение за одеждой детей. П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать по-

движность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и « Снежки». Д-4р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопатки, формочки, машинки, куклы, санки, мяч.



В раздел образования