Автор: Гульнара Ахмедовна Фишер
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №29
Населённый пункт: Д.Лесная, Новгородский район, новгородская область
Наименование материала: Фотоотчет
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
Раздел: дошкольное образование
Фотоотчет
предварительной работы в средней группе
по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Воспитатель МАДОУ № 29 д.Лесная Новгородского района Новгородской
области. Фишер Гульнара Ахмедовна
Дорожной грамоте следует начинать учить детей с раннего дошкольного
возраста, от этих знаний может зависеть здоровье и жизнь ребенка.
Обучать ребенка правилам поведения на дороге, нужно в игровой форме
или в стихотворной, чтобы ему не было скучно.
Соблюдение ПДД должно быть доведено до уровня автоматизма. Это
значит,
что
все
действия
на
дороге
ребенок
должен
выполнять
не
задумываясь.
В нашем детском саду прошла неделя безопасности дорожного движения.
Мы с ребятами закрепили правила, поведения на дороге, в транспорте и на
улице. Играли в игры, читали книги, заучивали стихотворения, пальчиковые
игры, физминутки, подвижные игры, отгадывали загадки, рисовали знаки и
различные дорожные ситуации.
В группе создана развивающая среда по правилам дорожного
движения. Дети имеют возможность самостоятельно добывать себе знания,
закреплять и расширять свои знания. Предлагаю вашему вниманию
Фотоотчет совместной деятельности в средней группе по ПДД.
Фотоотчет
1 дидактическая игра «Ответь правильно». В игре использую специально
приготовленные загадки, вопросы и дети умеют придумать свой вопрос.
2 Рисование дорожных знаков. Дети по желанию выбирают знак и чем
его нарисовать. Ребята знают красный цвет запрещающий, синий
предупреждающий. Друг другу подсказывают
3. Игра «Викторина» мои дети очень любят эту игру, быстро отвечают на
вопросы, исправляют друг друга. Аня знает очень много знаков. Они с папой
читают журналы «За рулем». Они с папой распечатали и принесли в группу. Она
знакомит детей с новыми знаками.
4 Создание макета. Мы с ребятами смастерили МАКЕТ «Наша улица» с
которым им нравится играть.
5. в группе есть специальный ковер с улицами, разметкой на дороге,
парковками, домами, парками и дорожными знаками. Дети с интересом
играют на нем. Разыгрывают разные дорожные ситуации
6. Мы с ребятами решили сделать ЗАПРАВКУ. Дети захотели сделать заправку
красным цветом, чтобы было ее видно из далека. Заправляют машины и девочки
и мальчики. Соблюдают правила, ждут своей очереди
7 в группе есть различные настольные, дидактические игры «Лото»
«Дорожные знаки», «Путешествие пешехода», «Найди нужный знак».
Чемпион по ЛОТО Арсений.
8 Игру «Разрезные картинки» нам сделали родители. Ребята с удовольствием
складывают дорожные знаки, торопиться Андрей хочет быть первым
9
Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».
Дети разыгрывают сценку «Авария на дороге». Знают, что приезжает на
место аварии ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ и СКОРАЯ ПОМОЩЬ
10 Ксенья принесла книжку- раскраску «По Правилам Дорожного
Движения». в книге предлагаются различные ситуации на дорогах. Дети
раскрашивают картинки и обсуждают, что у кого происходит.
В группе есть различный материал для раскрашивания.
Подобные тематические недели очень важны и познавательны они
помогают закрепить знания о правилах дорожного движения, сохранить
здоровье, а порой и жизнь наших воспитанников.
Правила дорожные не так уж и сложны,
Такие в жизни правила очень всем нужны.
Девочки и мальчики, все, без исключения,
Изучайте правила дорожного движения!