Напоминание

использование ИКТ на уроках русской литературы


Автор: Гаджиханова Анисат Джабраиловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МКОУ "Усемикентская СОШ"
Населённый пункт: с. Усемикент, Каякентский район, РД
Наименование материала: использование ИКТ на уроках русской литературы
Тема: использование ИКТ на уроках русской литературы
Раздел: среднее образование





Назад




Приложение 1.

ОПРОСНЫЕ ФОРМЫ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Наименование образовательной организации общего образования (далее – ОО)

Полное наименование

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Краткое наименование

МКОУ СОШ

2. Электронный адрес ОО (e-mail)

3. Субъект Российской Федерации

Республика Дагестан

4. Уровень ведомственного подчинения ОО

Федеральный

Региональный

Муниципальный

+

5. Наименование Учредителя (по Уставу)

Полное наименование

Муниципальное казённое учреждение «Управление образования

МР « Каякентский район»

Краткое наименование

МКОУ «Управление образования»

6. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя

(по Уставу)

Полное наименование

Муниципальное казённое учреждение «Управление образования

МР « Каякентский район»

Краткое наименование

УО администрации с. Новокаякент

7. Количество обучающихся в ОО

355

8. Количественный состав администрации и педагогического коллектива ОО

Общее количество работников, чел.

62

в т.ч. административных работников

3

в т.ч. педагогических работников

40

ФОРМА 1

9. Кто ведет в ОО делопроизводство?

Отдельная служба ДОУ (документационного обеспечения управления)

Секретарь/делопроизводитель ОО +

Другое __________________________________________________________________

10. В каком виде в ОО регистрируются документы, входящие в документооборот?

В бумажном (журнале учета) +

В электронном (специализированной программе)

Другое (дополнительно) ___________________________________________________

11. Какие инструменты используются в ОО для обработки информации, ее

систематизации, оперативного поиска документов, контроля сроков исполнения?

Наличие в ОО специализированной автоматизированной системы

Четкая систематизация папок по номенклатуре ОО +

Четкая систематизация папок по номенклатуре структурных подразделений ОО

Ведение журналов входящей, исходящей, внутренней документации в бумажном

виде +

Ведение журналов входящей, исходящей, внутренней документации в электронном

виде +

Ведение алфавитных реестров

Ведение реестров по срокам давности исполнения

Другое _________________________________________________________________

12. Актуализирована и утверждена ли на уровне ОО номенклатура дел?

Да

+

Нет

13. Если да, то внесены ли в номенклатуру дел сроки обработки и хранения

документации?

Да

+

Нет

14. Определены ли в номенклатуре дел ответственные должностные лица по

исполнению документации?

Да

+

Нет

15. Кто в ОО осуществляет мониторинг деятельности службы ДОУ (секретаря,

делопроизводителя, др.) и контроль ведения делопроизводства, контроль

документооборота?

Руководитель ОО +

Руководитель службы ДОУ

Руководитель (-и) других структурных подразделений ОО

Заместитель (-и) руководителя

Другое (дополнительно) __________________________________________________

16. Существуют ли в течение учебного года периоды возрастания документопотока в

ОО?

Да

+

Нет

17.

Если

да,

то

в

какое

время

учебного

года

отмечаются

периоды

возрастания

документопотока?

Сентябрь +

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Летние месяцы (начало июня, конец августа)

18. С чем связаны периоды возрастания документопотока в ОО в течение учебного

года (при наличии)?

С началом учебного года, накоплением банка данных учащихся 9-11 классов, отчётным

периодом, выдачи документов об окончании основного общего и среднего общего

образования.

19. Какое количество входящих и исходящих документов было зарегистрировано за

указанные учебные годы?

Учебный год

Количество входящих

документов

Количество исходящих

документов

2015

2016

480

150

2016

2017

426

148

2017

2018

459

195

2018

2019

613

122

20. Какие виды и каков количественный состав каждой группы входящих документов

в документопотоке ОО?

Виды документов

2015

2016

2016

2017

2017

2018

2018

2019

Приказы и директивные

письма (от регионального

органа управления

образованием)

Приказы и директивные

письма (от муниципального

органа управления

образованием)

Запросы от Учредителя ОО

Запросы от регионального

органа управления

образованием

Запросы от муниципального

органа управления

образованием

Межведомственные запросы

(МЧС, Минздрав и т.п.)

Запросы от контрольно-

надзорных органов

Запросы, обращения от

потребителей

образовательных услуг

Запросы, обращения от

сторонних организаций

(предприятий, вузов, СПО и

т.п.)

Другое

21. Какие виды и каков количественный состав каждой группы исходящих документов

в документопотоке ОО?

Виды документов

2015

2016

2016

2017

2017

2018

2018

2019

Ответы на запросы от

Учредителя

Ответы на запросы от

регионального органа

управления образованием

Ответы на запросы от

муниципального органа

управления образованием

Ответы на межведомственные

запросы (МЧС, Минздрав и

т.п.)

Ответы на запросы от

контрольно-надзорных

органов

Ответы на запросы,

обращения от потребителей

образовательных услуг

Ответы на запросы,

обращения от сторонних

организаций (спонсоров,

вузов, СПО и т.п.)

Отчетная информация,

размещаемая в системе

ведомственной статистики

Документация по организации

государственных закупок

Другое

22. Какие виды и каков количественный состав каждой группы внутренних

документов в документопотоке ОО?

Виды документов

2015

2016

2016

2017

2017

2018

2018

2019

Отчеты по самообследованию,

внутренней оценке качества

образования

Рабочие программы учебных

предметов, курсов, дисциплин

(модулей)

Протоколы заседания

педагогических и иных

советов

Отчеты о выполнении

методической работы

Локальные акты организации

(приказы, трудовые договора и

т.п.)

Другое

23. В каком году стали внедрять в организацию деятельности ОО электронный

документооборот?

2015

24. Весь ли документооборот в ОО носит электронный характер?

Да

Нет

+

25. Если нет, то какая примерно часть документооборота переведена в электронный

формат?

0 %

20 %

40 %

60 %

80 %

100 %

+

26. На сколько процентов (примерно) бумажный документооборот дублирует

электронный?

0 %

20 %

40 %

60 %

80 %

100 %

+

27. Почему происходит дублирование и можно ли этого избежать? (Назовите,

пожалуйста, не менее 3-х причин с вариантами решений.)

Причины дублирования

Варианты решения

РДР( региональные диагностические

работы) выставляются в 2 –х системах

Автоматическая передача данных из одной

системы в другую)

Итоговые оценки

28. Какие системы, сервисы, программы в данный момент используются ОО при

ведении электронного документооборота?

Наименование системы,

сервиса, программы

Основные функции

системы, сервиса,

программы

Ведомственное

подчинение:

Ф – федеральная

Р – региональная

М – муниципальная

Д – другое (коммерческие

системы, бесплатные

общедоступные сервисы

и т.п.)

ФОРМА 2

29. Перечислите основные виды подготавливаемой ОО отчетной документации.

Приказы по основной деятельности,отчёты в органы управления образования

30. Приходится ли ОО дорабатывать подготовленную отчетную документацию?

+

Да

Нет

31. Если да, то каков в среднем объем требующей доработки подготовленной отчетной

документации (в % от общего объема)?

0 %

20 %

40 %

60 %

80 %

100 %

+

32. Какие по тематике запросы и как часто ОО получает их от своего Учредителя?

(Назовите, пожалуйста, не менее 5 вариантов запросов.)

Тематика запроса

Частота запросов:

1 - разовый запрос

2 - ежедневно

3 - еженедельно

4 - ежемесячно

5 - раз в четверть/триместр

6 - раз в полугодие

7 - раз в год

Отчёт о движении учащихся

Отчёт об успеваемости

Отчёт о проведённых мероприятиях

( воспитательных, тематических уроков, учебных

тренировках)

Отчёт о посещаемости занятий обучающихся

Запросы по кадрам, по питанию

33. Какие темы межведомственных запросов являются фактическим дублированием

информации, находящейся в открытом доступе на сайте ОО?

Протоколы и результаты школьного этапа олимпиад, количество обучающихся

34. Перечислите наиболее часто встречающуюся тематику информационных запросов.

От региональных органов управления

образованием

Результаты итоговой аттестации

От муниципальных органов управления

образованием

От межведомственных структур

35. Поступают ли в образовательную организацию запросы от региональных органов

исполнительной власти в сфере образования?

По статистике реализации конкретных образовательных событий

По предоставлению отчетов и фотоотчетов о проведении в организации

Всероссийских тематических уроков и образовательных событий, приуроченных к

государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным

датам российской истории и культуры

О результатах анализа письменных работ (статистики разбора типичных ошибок,

информация об их профилактике и т.п.) +

Об отчетной документации для проведения аттестации учителей в целях

установления квалификационной категории +

36. Каковы в среднем трудозатраты ОО на подготовку отчетной документации за

учебный год? (Формула подсчета трудозатрат Чч = К*Т, где К – количество работников ОО,

подготавливающих отчетную документацию, ответы на информационные запросы и т.п., Т –

время, затраченное на работу.)

390

37. Получало ли ОО от органа государственной власти (федерального, регионального,

муниципального

уровней),

осуществляющего

функции

управления

в

сфере

образования,

нормативные

правовые

акты,

регулирующие

деятельность

ОО

по

подготовке отчетной документации, справок и проч.?

Да

+

Нет

38. Если да, то какие конкретно?

Вид, наименование нормативного акта

Реквизиты

(№, дата)

Уровень:

Ф – федеральный

Р – региональный

М – муниципальный

39. Существуют ли в ОО локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы

составления отчетной документации, информационных справок и т.п.

+

Да

Нет

40. Если да, то какие именно?

Вид, наименование локального нормативного акта

Реквизиты (№, дата)

Приказ о распределении нагрузки по предоставлению

администрацией школы отчётной информации в Управление

образования

41. Как часто актуализируется информация, находящаяся в открытом доступе на сайте

ОО?

Еженедельно

Ежемесячно +

Раз в четверть/триместр

Раз в полугодие

Раз в год

42.

Закреплена

ли

функция

актуализации

информации,

находящейся

в

открытом

доступе на сайте ОО, в должностных обязанностях какого-либо сотрудника ОО или

локальном акте ОО?

Да

+

Нет

4 3 .

К а к и е

в и д ы

о т ч е т н о й

и н ф о р м а ц и и

з а г р у ж а е т

О О

в

федеральные/региональные/муниципальные информационные системы (перечислите,

пожалуйста, наименование всех систем и всех видов отчетности, которые загружаются

в эти информационные системы)?

Наименование

информационной

системы

Федеральная,

региональная

или

муниципальная

система:

Ф – федеральная

Р – региональная

М –

муниципальная

Виды отчетной

информации

Форма

оформления

В - ввод

данных

З - загрузка

сканов

Д - другое)

Частота загрузки:

1 - разовый

запрос

2 - ежедневно

3 - еженедельно

4 - ежемесячно

5 - раз в четверть/

триместр

6 - раз в

полугодие

7 - раз в год

44. В каком количестве (в среднем, ежемесячно) ОО приходится отвечать на запросы

по предоставлению информации и документов, размещенных в открытом доступе?

0

1 раз

2

5 раз

6

10 раз

более 10 раз

+

45. Существует ли возможность обмена данными между отдельными региональными

информационными

системами

(их

модулями)

в

части

копирования

отчетной

информации?

Да

Нет+

46. Если да, то назовите региональные информационные системы (их модули), где

подобная возможность существует.

Региональная система

(модуль) 1

Региональная

система (модуль) 2

Копируемая информация

47.

Какие

региональные

информационные

системы

и/или

их

блоки

(модули),

используемые

для

размещения

отчетной

информации

ОО,

дублируют

отчетную

информацию, размещаемую на федеральной информационной платформе (в %)?

Федеральная

информационная

платформа

Региональная

информационная

система и/или ее

модуль

Содержание

дублируемой отчетной

информации

Объем

дублируемой

информации

(в %)

4 8 .

П о л у ч а л а

л и

О О

и з

о р г а н о в

г о с у д а р с т в е н н о й

в л а с т и

(регионального/муниципального уровня) в сфере образования нормативные правовые

акты

(НПА),

регламентирующие

вопросы

уменьшения

нагрузки

ОО,

связанной

с

составлением ОО отчетов, ответов на информационные запросы, направляемые в

образовательные организации, подготовкой отчетной информации?

Да

+

Нет

49. Если да, то какие именно?

Вид, наименование нормативного правового акта

Реквизиты (№, дата)

50. Перечислите виды мероприятий, обозначенных в указанных выше НПА, которые

должна

реализовать

ОО

для

уменьшения

нагрузки

при

составлении

отчетной

документации.

Виды мероприятий

Сроки исполнения

51. Какие виды отчетной документации ОО являются избыточными?

Отчёты об успеваемости учащихся, выполнение учебной нагрузки, учебной

программы.

52.

Перечислите

возможные

причины,

по

которым

образовательной

организации

приходится подготавливать избыточную отчетную информацию.

Существующие информационные системы не позволяют выстраивать отчёты в

нужном формате. Большой формат информации

53.

В

каком

объеме

ОО

были

реализованы

существующие

решения

органов

государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по

вопросам отчетности?

Решения

Объем исполнения, в %

54. Каковы количественные показатели трудозатрат ОО при подготовке отчетной

информации, ответов на информационные запросы и т.п. (за уч. год

в чел./час)?

(Формула

подсчета

трудозатрат Чч

=

К*Т,

где

К

количество

работников

ОО,

подготавливающих отчетную документацию, ответы на информационные запросы и т.п., Т –

время, затраченное на работу.)

Виды отчетной документации

Количественные

показатели трудозатрат

55. Каковы количественные показатели трудозатрат ОО при подготовке излишней

отчетной информации, излишних ответов на информационные запросы и т.п. (за уч.

год в чел./час). (Формула подсчета трудозатрат Чч = К*Т, где К – количество работников

ОО, подготавливающих отчетную документацию, ответы на информационные запросы и

т.п., Т – время, затраченное на работу.)

56. Насколько снижает профессиональную мотивацию педагогического коллектива и

администрации бюрократизация отчетности ОО?

0 %

20 %

40 %

60 %

80 %

100 %



В раздел образования