Автор: Пышненко Оксана Александровна Должность: методист Учебное заведение: МБУ ДО ДДТ Населённый пункт: РФ Ростовская область г. Гуково Наименование материала: Методическая разработка Тема: Сценарий "Идущие впереди" Раздел: дополнительное образование
«ИДУЩИЕ ВПЕРЕДИ»
Место проведения: Дом детского творчества
Аудитория: старшеклассники ОУ, педагоги
Дата и время проведения: 19.11. 2014 г.14.
00
ч.
Автор: методист: Пышненко О.А.
Занавес закрыт, на сцене стоят столы и стулья.
Фанфары (занавес открывается)
Вед.:
Здравствуйте, молодые, инициативные, позитивные! Именно
такие мальчишки и девчонки собрались в нашем зале! Именно
такие, социально-активные, грамотные, неравнодушные нужны
нашему городу – способные вести за собой, идущие впереди!
Для приветствия на сцену приглашается главный специалист
сектора по вопросам молодежной политики, здравоохранению и
труду Администрации г. Гуково М.А.Яковлева
Выступление М.А. Яковлевой.
Вед.:
Сегодня в игровой программе «Идущие впереди» принимают
участие представители школьных общественных организаций и
их Лидеры. Дорогие друзья, своего лидера Миргородскую
Анастасию представляет школа № 1
Представление лидеров школ в творческой форме.
1.Миргородская Анастасия – школьная общественная
организация « »;
2. Семке Александр– школьная общественная организация
«Содружество»; МОУ СОШ № 2
3. Герасимова Юлия– школьная общественная организация «Мы
– будущее России»; МОУ СОШ № 18
4. Алёшина Виктория – школьная общественная организация
«Содружество»; МОУ СОШ №10
5. Валерия Половинка – школьная общественная организация
«Наш дом»; МОУ СОШ № 4
6. Мараховская Вероника – школьная общественная организация
« »; МОУ СОШ № 23
2
7. Филатов Сергей – школьная общественная организация
«Содружество»; МОУ СОШ №24
8. Семейко Валерия – школьная общественная организация
« »; казачья школа №22
9. Рыбаков Валерий Вероника – школьная общественная
организация «Радуга»; МОУ СОШ № 3
после представления последнего участника
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
Вед.:
А теперь, я приглашаю всех Лидеров занять свои места на сцене
за игровыми столами .
(участники поднимаются на сцену под энергичную, современную музыку,
занимают свои места, после чего музыка прекращается)
Вед.:
Я рада встретиться с вами в этом составе, вы все люди деловые,
продвинутые, настоящие Лидеры, поэтому, должны уметь
правильно распределять и распоряжаться временем. Перед вами
часы, вы видите на них четыре времени – 3, 6, 9 и 12. Сегодня по
этим часам будут совершатся удивительные встречи и события.
Рядом с цифрами - 3, 6, 9, 12 вам нужно написать имя человека с
которым вы будете встречаться.
Например: (ведущий подходит к любому участнику) Свободно ли у тебя на 9
часов? Сможешь ли ты со мной встретиться? Участник
отвечает ведущему. Да. Таким образом, у на 9 часов
записана Оксана Александровна а у меня имя участника.
Итак, сейчас я вам даю 1 минуту на то, чтобы вы назначили
четыре встречи. Укажите себе на циферблате, с кем вы
встречаетесь в то или иное время. Важно, что в каждый момент
времени вы можете встретиться только с одним человеком.
Каждая очередная встреча должна быть с новым человеком. Вам
понятно? Время пошло.
(звук тикающих часов)
Все нашли себе собеседника на 3, 12, 9, 6?
3
Вед.:
Наблюдая за вами, я заметила, что все вы проявляете качества
настоящих лидеров: активность, инициативу, решительность,
коммуникативность. В слове лидер 5 букв. И мы сегодня
расшифруем постепенно все буквы. Начнём с буквы Л.
Л – личностные качества. Всё ли вы знаете о себе? Нельзя
ответить однозначно на этот вопрос ни «ДА», ни «НЕТ». Знать
всё про себя невозможно. Но поразмыслить над этим мы с вами
можем. Сейчас каждый из вас получит схему, в схемах к каждому
слову вы добавляете одно прилагательное (пример). Начали.
(звук тикающих часов)
Завершили работу?
Вед.:
Внимание! На наших часах 9 утра. Проснулись, улыбнулись,
смотрим на часы, с кем встреча назначена на 9? Возьмите с собой
свои схемы и встаньте рядом с тем, с кем назначена встреча.
Обменяйтесь схемами и тогда вы узнаете, с каким человеком вы
встретились и какими качествами он обладает.
А теперь, изучив схему, охарактеризуйте нового знакомого одним
прилагательным (пишут)
(по очереди представляют друг друга).
ИТОГ:
Позвольте подвести итоги вашей первой встречи. Когда-то
Пушкин заметил, что уметь составить себе верное представление
о человеке по первой встрече – это признак большого ума.
Давайте будем все вместе этому учиться.
Следующая буква в нашем слове – буква И.
И – инициатива. Проявить свою инициативу я вам предлагаю в
КТД. Что такое КТД? Правильно, коллективно творческое дело.
Каждый из вас получит задание, на выполнение задания даётся 1
минута. За это время каждый из лидеров, проявляя инициативу,
настойчивость и организаторские способности выполняют
задание с командой поддержки того человека, с кем назначена
встреча на 12 ч. Прошу получить конверты с заданиями.
(получают) время пошло.
4
Пока команды работают, звучит музыка.
И так… Встречаемся в 12.
Вед:
На каком уровне вы проявили инициативу, уважаемые Лидеры,
будет видно по аплодисментам, которые получат ваши новые
команды.
(лидеры и их команды демонстрируют результаты КТД)
Вед.:
Спасибо группам поддержки, а мы с вами двигаемся дальше,
следующая буква Д, означает, - дело, деятельность. Давайте пообщаемся друг
с другом, пообщавшись, вы узнаете, какие добрые дела в последнее время
совершил ваш собеседник, и расскажите о них. Итак, встреча в 3часа дня.
(звук тикающих часов)
Ребята объединяются в пары согласно часам, в которых у них указано имя
лидера. Ребята друг другу делятся самыми добрыми и важными
делами, организованные в школах за последний период времени.
Затем ведущий предоставляет слово каждой паре.
(рассказывают о делах)
ИТОГ:
Узнав о ваших делах, можно сказать, что вы не равнодушные
люди, вы проявляете социальную активность и гражданскую
ответственность, умеете видеть, где нужна ваша помощь и
действуете без промедления. Это здорово!
Вед.:
А мы переходим к следующей букве. Какой?
Буква Е – означает единство, встречаемся в 6. У нас образовалось
4 команды. Каждая команда должна продемонстрировать
единство мыслей, взглядов, подходов по заданной теме.
Выбирайте темы и начинайте думать, на выполнение задания у
вас 2 минуты.
(звук тикающих часов)
(Озвучивают)
5
Итог:
Если рядом ваши единомышленники, то любая беда ни почём,
любая проблема решается, в любом деле можно достичь успеха.
Ведь не зря говорят – в единстве – сила.
Последняя буква в слове Лидер - Р – радость, на 21
00
встреча у
вас не назначена? Вы свободны? Тогда я вам назначаю встречу.
Ответьте пожалуйста, если мы вместе, то мы кто? (команда, друзья, сила,
семья единомышленников). Прошу вас стать в полукруг и повторять за мной:
Здесь собрались все друзья,
Ты и мы, и вы и я.
Обними того, кто справа,
Вместе мы – одна семья!
Здесь собрались все друзья,
Ты и мы, и вы и я.
Улыбнись тому, кто слева,
Вместе мы – одна семья!
Здесь собрались все друзья,
Ты и мы, и вы и я.
Скорчи рожицу направо,
Вместе мы – одна семья!
Здесь собрались все друзья,
Ты и мы, и вы и я.
Рады мы поддержке зала
Вместе мы – одна семья!
Вед.:
Дорогие друзья, все вы большие молодцы! И для подведения
итогов нашей встречи на сцену приглашается директор Дома
детского творчества Марина Николаевна Доброходская
(М.Н. Доброходская выходит под торжественную музыку.
Слова М.Н. Доброходской:
Сегодня, участвуя в игровой программе, вы
показали всем свои отличные организаторские качества:
умение
распоряжаться своим временем, строить планы, находить общий язык со
сверстниками, умение принимать решения и мы с удовольствием награждаем
вас сертификатами участников городской игры «Идущие впереди»!
Награждение)
6
Вед.:
Нам осталось узнать мнение о состоявшейся игре у её участников
и зрителей. На сцене стоят прекрасные молодые люди с горячими
сердцами и открытыми душами, с активной жизненной позицией,
шагающие в ногу со временем, одним словом ….!
ВСЕ:
ИДУЩИЕ ВПЕРЕДИ!!!
Вед.:
Дорогие ребята! Так держать! Быть всегда впереди и вести за
собой! Успехов вам, достижения новых высот! До новых встреч!
(звучит энергичная, современная музыка, занавес закрывается)