Напоминание

Сценарий "Идущие впереди"


Автор: Пышненко Оксана Александровна
Должность: методист
Учебное заведение: МБУ ДО ДДТ
Населённый пункт: РФ Ростовская область г. Гуково
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий "Идущие впереди"
Раздел: дополнительное образование





Назад




1
С Ц Е Н А Р И Й

городской игровой программы

«ИДУЩИЕ ВПЕРЕДИ»
Место проведения: Дом детского творчества Аудитория: старшеклассники ОУ, педагоги Дата и время проведения: 19.11. 2014 г.14. 00 ч. Автор: методист: Пышненко О.А.
Занавес закрыт, на сцене стоят столы и стулья.

Фанфары (занавес открывается)
Вед.: Здравствуйте, молодые, инициативные, позитивные! Именно такие мальчишки и девчонки собрались в нашем зале! Именно такие, социально-активные, грамотные, неравнодушные нужны нашему городу – способные вести за собой, идущие впереди! Для приветствия на сцену приглашается главный специалист сектора по вопросам молодежной политики, здравоохранению и труду Администрации г. Гуково М.А.Яковлева
Выступление М.А. Яковлевой.
Вед.: Сегодня в игровой программе «Идущие впереди» принимают участие представители школьных общественных организаций и их Лидеры. Дорогие друзья, своего лидера Миргородскую Анастасию представляет школа № 1
Представление лидеров школ в творческой форме.
1.Миргородская Анастасия – школьная общественная организация « »; 2. Семке Александр– школьная общественная организация «Содружество»; МОУ СОШ № 2 3. Герасимова Юлия– школьная общественная организация «Мы – будущее России»; МОУ СОШ № 18 4. Алёшина Виктория – школьная общественная организация «Содружество»; МОУ СОШ №10 5. Валерия Половинка – школьная общественная организация «Наш дом»; МОУ СОШ № 4 6. Мараховская Вероника – школьная общественная организация « »; МОУ СОШ № 23
2 7. Филатов Сергей – школьная общественная организация «Содружество»; МОУ СОШ №24 8. Семейко Валерия – школьная общественная организация « »; казачья школа №22 9. Рыбаков Валерий Вероника – школьная общественная организация «Радуга»; МОУ СОШ № 3
после представления последнего участника

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
Вед.: А теперь, я приглашаю всех Лидеров занять свои места на сцене за игровыми столами .
(участники поднимаются на сцену под энергичную, современную музыку,

занимают свои места, после чего музыка прекращается)
Вед.: Я рада встретиться с вами в этом составе, вы все люди деловые, продвинутые, настоящие Лидеры, поэтому, должны уметь правильно распределять и распоряжаться временем. Перед вами часы, вы видите на них четыре времени – 3, 6, 9 и 12. Сегодня по этим часам будут совершатся удивительные встречи и события. Рядом с цифрами - 3, 6, 9, 12 вам нужно написать имя человека с которым вы будете встречаться. Например: (ведущий подходит к любому участнику) Свободно ли у тебя на 9 часов? Сможешь ли ты со мной встретиться? Участник отвечает ведущему. Да. Таким образом, у на 9 часов записана Оксана Александровна а у меня имя участника. Итак, сейчас я вам даю 1 минуту на то, чтобы вы назначили четыре встречи. Укажите себе на циферблате, с кем вы встречаетесь в то или иное время. Важно, что в каждый момент времени вы можете встретиться только с одним человеком. Каждая очередная встреча должна быть с новым человеком. Вам понятно? Время пошло.
(звук тикающих часов)
Все нашли себе собеседника на 3, 12, 9, 6?
3 Вед.: Наблюдая за вами, я заметила, что все вы проявляете качества настоящих лидеров: активность, инициативу, решительность, коммуникативность. В слове лидер 5 букв. И мы сегодня расшифруем постепенно все буквы. Начнём с буквы Л. Л – личностные качества. Всё ли вы знаете о себе? Нельзя ответить однозначно на этот вопрос ни «ДА», ни «НЕТ». Знать всё про себя невозможно. Но поразмыслить над этим мы с вами можем. Сейчас каждый из вас получит схему, в схемах к каждому слову вы добавляете одно прилагательное (пример). Начали.
(звук тикающих часов)
Завершили работу? Вед.: Внимание! На наших часах 9 утра. Проснулись, улыбнулись, смотрим на часы, с кем встреча назначена на 9? Возьмите с собой свои схемы и встаньте рядом с тем, с кем назначена встреча. Обменяйтесь схемами и тогда вы узнаете, с каким человеком вы встретились и какими качествами он обладает. А теперь, изучив схему, охарактеризуйте нового знакомого одним прилагательным (пишут) (по очереди представляют друг друга). ИТОГ: Позвольте подвести итоги вашей первой встречи. Когда-то Пушкин заметил, что уметь составить себе верное представление о человеке по первой встрече – это признак большого ума. Давайте будем все вместе этому учиться. Следующая буква в нашем слове – буква И. И – инициатива. Проявить свою инициативу я вам предлагаю в КТД. Что такое КТД? Правильно, коллективно творческое дело. Каждый из вас получит задание, на выполнение задания даётся 1 минута. За это время каждый из лидеров, проявляя инициативу, настойчивость и организаторские способности
выполняют

задание с командой поддержки того человека, с кем назначена

встреча на 12 ч.
Прошу получить конверты с заданиями. (получают) время пошло.
4
Пока команды работают, звучит музыка.
И так… Встречаемся в 12. Вед: На каком уровне вы проявили инициативу, уважаемые Лидеры, будет видно по аплодисментам, которые получат ваши новые команды.
(лидеры и их команды демонстрируют результаты КТД)
Вед.: Спасибо группам поддержки, а мы с вами двигаемся дальше, следующая буква Д, означает, - дело, деятельность. Давайте пообщаемся друг с другом, пообщавшись, вы узнаете, какие добрые дела в последнее время совершил ваш собеседник, и расскажите о них. Итак, встреча в 3часа дня.
(звук тикающих часов)
Ребята объединяются в пары согласно часам, в которых у них указано имя лидера. Ребята друг другу делятся самыми добрыми и важными делами, организованные в школах за последний период времени. Затем ведущий предоставляет слово каждой паре.
(рассказывают о делах)
ИТОГ: Узнав о ваших делах, можно сказать, что вы не равнодушные люди, вы проявляете социальную активность и гражданскую ответственность, умеете видеть, где нужна ваша помощь и действуете без промедления. Это здорово! Вед.: А мы переходим к следующей букве. Какой? Буква Е – означает единство, встречаемся в 6. У нас образовалось 4 команды. Каждая команда должна продемонстрировать единство мыслей, взглядов, подходов по заданной теме. Выбирайте темы и начинайте думать, на выполнение задания у вас 2 минуты.
(звук тикающих часов)

(Озвучивают)

5 Итог: Если рядом ваши единомышленники, то любая беда ни почём, любая проблема решается, в любом деле можно достичь успеха. Ведь не зря говорят – в единстве – сила. Последняя буква в слове Лидер - Р – радость, на 21 00 встреча у вас не назначена? Вы свободны? Тогда я вам назначаю встречу. Ответьте пожалуйста, если мы вместе, то мы кто? (команда, друзья, сила, семья единомышленников). Прошу вас стать в полукруг и повторять за мной: Здесь собрались все друзья, Ты и мы, и вы и я. Обними того, кто справа, Вместе мы – одна семья! Здесь собрались все друзья, Ты и мы, и вы и я. Улыбнись тому, кто слева, Вместе мы – одна семья! Здесь собрались все друзья, Ты и мы, и вы и я. Скорчи рожицу направо, Вместе мы – одна семья! Здесь собрались все друзья, Ты и мы, и вы и я. Рады мы поддержке зала Вместе мы – одна семья! Вед.: Дорогие друзья, все вы большие молодцы! И для подведения итогов нашей встречи на сцену приглашается директор Дома детского творчества Марина Николаевна Доброходская
(М.Н. Доброходская выходит под торжественную музыку.

Слова М.Н. Доброходской:
Сегодня, участвуя в игровой программе, вы показали всем свои отличные организаторские качества: умение распоряжаться своим временем, строить планы, находить общий язык со сверстниками, умение принимать решения и мы с удовольствием награждаем вас сертификатами участников городской игры «Идущие впереди»!
Награждение)

6 Вед.: Нам осталось узнать мнение о состоявшейся игре у её участников и зрителей. На сцене стоят прекрасные молодые люди с горячими сердцами и открытыми душами, с активной жизненной позицией, шагающие в ногу со временем, одним словом ….! ВСЕ: ИДУЩИЕ ВПЕРЕДИ!!! Вед.: Дорогие ребята! Так держать! Быть всегда впереди и вести за собой! Успехов вам, достижения новых высот! До новых встреч!
(звучит энергичная, современная музыка, занавес закрывается)


В раздел образования