Напоминание

"Подарим детям улыбку"


Автор: Нургалиева Ирина Геннадьевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ГБОУ СОШ№2 СП ДС
Населённый пункт: ж.-д. ст. Шентала Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Подарим детям улыбку"
Дата публикации: 09.07.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий праздника ко Дню защиты детей для дошкольников «Подарим

детям улыбку»

Цель:

Дать

детям

дошкольного

возраста

элементарные

знания

и

представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

На

площадке

звучит

веселая

детская

музыка.

Площадка

празднично

украшена. Детей встречает Ведущий.

Ведущий:

Наступило

долгожданное

лето.

И

сегодня

мы

все

вместе

собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей.

А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета.

Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Ведущий: Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам

дорогие дети!

Встречают 1 июня всюду

Ведь этот день защиты всех детей.

Вы, дети – это будущее нашей Родины.

Очень хочется, чтобы вы были

счастливы и радовались жизни.

Поэтому, сегодня мы будем много играть, танцевать и веселиться.

Ведущий: А, вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте

Лето.

Под

музыку

появляется

Лето

в

ярком

сарафане

и

шляпке,

украшенной

цветами.

Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

1 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

3 Ребенок: И на велике промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок: После чтенья доброй книжки

В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Лето: Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет)

Лето: Молодцы, ребята! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают

в круг и под веселую музыку «Солнышко лучистое» делают зарядку.

Ведущий: Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это?

Звучит музыка, въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: -Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие

красивые?

-Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-

Лето в гости к нам пришло!

Праздник солнечного полдня

Дарит радость и тепло!

Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!

Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила

безопасного поведения?

Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и

делаю! Где хочу там и катаюсь!

Ведущий: Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с

тобой ничего не случится! Послушай, наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга

Иль спешите за мячом,

Не бегите на дорогу —

Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –

Станут к осени черны!

Но панамку не забудут

Надевать всегда они.

Ребёнок: Чтобы горе миновало,

Чтобы не было беды,

Не ходи один купаться,

Стой подальше от воды!

Ребёнок: Ешь хорошие продукты,

Чтобы не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты

И почаще руки мой!

Ребёнок: Если правила простые

Мы запомним навсегда,

Летом будут нам родными

Солнце, воздух и вода!

Ведущий: Запомнил, Незнайка?

Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все

правила! А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Незнайка: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но - есть условие одно! Кое-где вы промолчите, а где

нужно – отвечайте!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на

вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно

играть в разные игры. Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.

1-я эстафета: «Нарисуй солнышко».

Команды выстраиваются в колонну по одному. У линии старта перед каждой

из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых

равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7

метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно,

по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча –

«нарисовать» солнце.

2-я эстафета: «На рыбалке».

С ведерком в руках нужно добежать до «озера» с рыбой, преодолев

препятствие (перепрыгнуть через кочки, пролезть в обруч), положить одну

рыбку в ведерко и бегом вернуться назад. Передать ведерко следующему

участнику. Игра продолжается до тех пор, пока вся рыба не будет поймана.

Потом пересчитывается рыба в ведерках и определяется победитель.

Незнайка: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со

мной, говорите «ДА»

- настроение отличное? - Да!

- компания приличная? - Да!

- все так считают? - Да!

- все летом отдыхают? - Да!

- мы всё сумели? - Да!

- мы везде успели? - Да!

- дружить мы умеем? - Да!

- соперников одолеем? - Да!

- вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

Лето: Ребята, летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в игру.

3-я эстафета: «Солим арбузы»

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы

делаем

отверстия

для

ног.

От

каждой

команды

выбирается

по

одному

участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны,

просовывая

ноги

в

прорезанные

отверстия.

Руками

держит

край

пакета.

Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в

бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

4-я эстафета: «Посадил дед репку». (Набираются две команды по 6 человек:

дед,

бабка,

внучка,

жучка,

кошка

и

мышка.)

На

расстоянии

4-5

метров

ставится репка-кегля. По сигналу «Вперед!!!» - бегут дети, исполняющие

роль «деда». Обежав каждый свою «репку», возвращаются назад за «бабкой»

и т.д. «Мышка» вытаскивает репку.

Незнайка: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня

смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте.

Танец – игра «Если весело живётся делай так»

Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.

1 куплет

Если весело живется, делай так (на слова - идём в круг, после слов -

остановка и два хлопка в ладоши).

Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами

приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то

влево),

Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая

вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).

Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:

2 куплет - два щелчка пальцами; 3 куплет - два хлопка по коленям;

4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся,

делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих

куплетах:

два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и

крикнуть «хорошо!».

Незнайка:

Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.

Обещаю к вам приехать уже в следующем году!

А пока мои подарки принимайте, детвора.

Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»

Незнайка дарит детям разноцветные мелки и предлагает украсить асфальт

детского сада своими рисунками.

Незнайка и лето уходят.

Ведущий: А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите.

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба!

Проводится конкурс рисунков на асфальте



В раздел образования