Автор: Мироненко Наталья Петровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3 с.Астраханка
Населённый пункт: Ханкайский муниципальный район, Приморский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Рабочая программа к УМК "Happy English", 7 класс, авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
Раздел: среднее образование
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
2. Авторская программа к учебному курсу английский язык для общеобразовательных учреждений (5-9 класс) В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа.
Э.Ш.Перегудова М.: Просвещение, 2011.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров,
А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2012.- С.92-112.
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной
компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи обучения английскому языку (АЯ) в 7 классе направлены на:
– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами,
сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
языке;
– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях
иноязычного межкультурного общения;
– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения
языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
–развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
–достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»,
на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной
школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами
самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности
по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа
России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей
многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки
в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования
уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности
вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных
чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,
взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически
ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам
своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира
и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.
Языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
Предметные результаты: в результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,
конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов
предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно
известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран
изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и
стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для
себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь
определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль,
выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки
текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,
употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в
школьных обменах, туристических поездках;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного предмета
№ Наименование темы, её содержание
Количество
часов
1
Школа. Изучаемые предметы. Достижения в школе и во внеклассной
деятельности.
24
2
Благотворительные организации. Мир вокруг нас. Охрана окружающей среды.
27
3
Межличностные отношения. Проблемы с друзьями. Страна изучаемого языка и
родная страна. Достопримечательности. Знаменитые люди.
27
4
Досуг. Мои любимые занятия, увлечения. Мир вокруг нас.
24
ИТОГО
102 часов
Календарно-тематическое планирование
№ п
/п
Наименование
разделов, тем
Дата
проведения
Характеристика основных видов
деятельности учащихся
Планируемые результаты (УУД)
Формы
контроля
По
плану
По
факту
1 «Ты счастлив в школе?»
1-
2
Как ты провел
каникулы?
Аудирование воспринимать на слух и
полностью понимать речь учителя,
одноклассников в пределах тематики
раздела( каникулы, школьная жизнь,
школьные предметы)
Чтение читать аутентичные тексты ,
личные письма , содержащие информацию
о летних каникулах, расписании уроков,
школьной и внеклассной жизни, мнения о
школе с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку,
анализ, выборочный перевод), а также
справочные материалы; оценивать
полученную информацию, выражать свое
сомнение.
Говорение
-описать летние каникулы, школьную
жизнь;
-объяснять , почему нравится какой-либо
школьный предмет;
-запрашивать необходимую информацию
и отвечать на вопросы
собеседника;уточнять, переспрашивать,
уточнять значение слов.
Письмо писать с опорой и без опоры на
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной
деятельности и личностного смысла
учения, заинтересованность в
приобретении и расширении знаний.
-Рефлексивная самооценка.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками.
- Представление о дружбе и друзьях,
внимательное отношение к их интересам и
увлечениям;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели
урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с
целью и исправлять ошибки с помощью
учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы на основе
обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной
формы в другую.
монолог
3-
4
Повторение
времен группы
Past
Граммат.
упр-ия
5-
6
Косвенная речь.
Ознакомление
Граммат.
упр-ия
7
Школьные
предметы
Чтение
диалог
8
Отличия в
британской и
российской
системе
образования
чтение
9
Урок чтения
чтение
10
Проект
Проект
11
Подготовка к
контрольной
работе
12
Контрольная
работа
Тест
образец:
– личное письмо (не менее 100 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по
тематике общения, кратко излагать
результаты проектной деятельности;
Грамматика
-“that”-clauses in reported speech
Учебные умения
-работать с лексической таблицей
-построить высказывание по образцу
-переводить с русского на английский
Подготовить и представить проект по теме
Выбрать значение многозначного слова
Пользоваться грамматическим
справочником
Пользоваться лингвострановедческим
справочником.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения.
13
Написание
личного письма
2 «Твои достижения»
1-
3
Сравнение Present
Perfect и Past
Simple
Аудирование воспринимать на слух и
понимать речь учителя, одноклассников о
возможностях и способностях людей
Чтение читать аутентичные тексты
разных стилей о занятиях людей, их
достижениях, статьи из прессы о
проблемах подростков с различной целью,
используя приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку,
анализ, выборочный перевод), а также
справочные материалы; оценивать
полученную информацию, выражать свое
сомнение.
Говорение
-выразить свое мнение о способностях
другого человека
-рассказать о своих
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной
деятельности и личностного смысла
учения, заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и
способов действий, творческий подход к
выполнению заданий.
-Рефлексивную самооценку, умение
анализировать свои действия и управлять
ими.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками.
- Ценностное отношение к труду и к
достижениям людей;
- Бережное отношение к результатам
своего труда, труда других людей.
Метапредметные результаты
Граммат.
Упр-ния
4-
6
Прилагательное
или наречие
Граммат.
упр-ния
7-
9
Суффиксы
существительных
–er, -ist, -ian
Граммат.
упр-ния
10
Контрольная
работа
«Прилагательное
или наречие»
11
-
Придаточные
предложения
Граммаат.
Упр-ния
13
времени и
условия
способностях/возможностях
- запросить информацию о
способностях/возможностях других людей
-пересказать сообщения о занятиях после
школы
Грамматика
Наречия образа действия
Степени сравнении я наречий
Письмо
– личное письмо о своих/ своего друга
стремлениях и достижениях (не менее 100
слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по
тематике общения, кратко излагать
результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или
письменного сообщения.
Учебные умения
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного
результата, составление плана и
последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из одной
формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения.
14
Работа над
текстом “Are you
a jack-of -all
-trades?”
чтение
15
Развитие
диалогических
умений
диалог
16
Урок чтения
чтение
17
Подготовка к
контрольной
работе
18
Тест
Тест
3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» - 15 ч
1-
2
Введение новой
лексики и работа
над текстом по
теме « Твой вклад
в благотворитель-
ность»
Аудирование воспринимать на слух и
понимать речь учителя, одноклассников, о
благотворительной деятельности
Чтение
- читать аутентичные тексты и статьи о
благотворительных организациях и
проектах с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку,
анализ, выборочный перевод), а также
справочных материалов; оценивать
полученную информацию, выражать свое
сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием
значимой/нужной/интересующей
Личностные результаты
- представления о моральных нормах и
правилах нравственного поведения;
убежденность в приоритете
общечеловеческих ценностей;
- уважительное отношение к старшим,
доброжелательное отношение к младшим;
-уважительное отношение к людям с
ограниченными физическими
возможностями;
-гуманистическое мировоззрение,
доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость
(готовность помочь), понимание и
сопереживание чувствам других людей;
монолог
3-
4
Слововобразова-
ние: суффикс
существительных
-tion
Граммат.
упр-ния
5-
6
Слововобразова-
ние: суффикс
существительных
-ing
Грам.
упр-ния
информации.
Говорение
- выразить восхищение/разочарование
-выразить мнение о благотворительных
организациях, благотворительной работе
Грамматика
Complex Object
Ving form
Письмо
-писать с опорой и без опоры на образец ,
выясняя информацию о
благотворительных организациях;
– личное письмо (не менее 100 слов)
– оформлять личное письмо;
– составлять план, тезисы устного или
письменного сообщения;
Учебные умения
-построить высказывание по образцу
-переводить с русского на английский
-подготовить и представить проект по
теме
-выбрать значение многозначного слова
-пользоваться лингвострановедческим
/грамматическим справочником.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели
урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с
целью и исправлять ошибки с помощью
учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы на основе
обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной
формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения.
7-
8
Сложное
дополнение
Граммат.
упр-ния
9-
10
Сложное
дополнение после
глаголов make, let
Граммат.
упр-ния
11
Урок чтения
чтение
12
Развитие
диалогических
умений
диалог
13
Урок чтения
чтение
14
Подготовка к
контрольной
работе
15
Тест
4 «Как ты обращаешься с нашей планетой?» - 17 ч
1-3
Введение новой
лексики и работа над
текстом по теме
«Защита окружающей
среды»
Аудирование воспринимать на слух
и понимать речь учителя,
одноклассников, об экологических
проблемах и их устранении
Чтение
- читать аутентичные тексты и
статьи о природе, экологических
проблемах и способах их
устранения с полным и точным
пониманием, используя различные
Личностные результаты
- интерес к природе и природным
явлениям;
-бережное, уважительное отношение к
природе и всем формам жизни;
-понимание активной роли человека в
природе;
-способность осознавать экологические
проблемы;
-готовность к личному участию в
Чтение
5-7
Страдательный залог:
ознакомление
Граммат.
упр-ния
8-9
Работа над текстом
«Кто должен
Чтение
заботиться о планете»
приемы смысловой переработки
текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), а также
справочных материалов; оценивать
полученную информацию, выражать
свое сомнение;
- читать текст с выборочным
пониманием
значимой/нужной/интересующей
информации.
Говорение
- описать экологические проблемы
своей малой Родины;
– выразить свое мнение по поводу
экологических проблем;
– описать, что делается в
семье/школе для охраны
окружающей среды;
-кратко излагать содержание текстов
о национальных парках;
-рассказать, что волнует в экологии
Грамматика
-thePresentSimplePassive
- артикли с географическими
названиями
Письмо
-писать с опорой и без опоры на
образец о защите окружающей
среды и об экологических
проблемах;
– личное письмо (не менее 100 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты
по тематике общения, кратко
излагать результаты проектной
деятельности;
экологических проектах.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели
урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с
целью и исправлять ошибки с помощью
учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы на основе
обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной
формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения.
10
Развитие
диалогических
умений
Диалог
11-13
Национальные парки
США и
Великобритании
Чтение
монолог
14-15
Проект
Проект
16
Подготовка к
контрольной работе
17
Тест
Тест
– составлять план, тезисы устного
или письменного сообщения;
Учебные умения
-определять связи внутри текста с
помощью союзов и союзных слов
-построить высказывание по
образцу
-подготовить и представить проект
по теме
-выбрать значение многозначного
слова
-кратко излагать содержание текста
-пользоваться
лингвострановедческим
/грамматическим справочником
5 «Ты счастлив с друзьями?» -11 ч
1-2
Введение новой
лексики по теме “My
friends”
Аудирование воспринимать на слух
и понимать речь учителя,
одноклассников о дружбе и друзьях
Чтение
- читать аутентичные тексты ,
письма, стихи, записи в дневнике о
дружбе и друзьях с полным и
точным пониманием, используя
различные приемы смысловой
переработки текста (языковую
догадку, анализ, выборочный
перевод), а также справочных
материалов; оценивать полученную
информацию, выражать свое
сомнение;
- читать текст с выборочным
пониманием
значимой/нужной/интересующей
информации.
Говорение
Личностные результаты:
- Развитую мотивацию учебной
деятельности и личностного смысла
учения, заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и
способов действий, творческий подход к
выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение
анализировать свои действия и управлять
ими.
- представление о дружбе и друзьях,
внимательное отношение к их интересам и
увлечениям;
- установление дружеских
взаимоотношений в коллективе,
основанных на взаимопомощи и взаимной
поддержке.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
Отработка
лексики
3-4
Придаточные
предложения с
союзами who, tat,
which
Граммат.
упр-ния
5
Написание личного
письма
письмо
6-7
Введение новой
лексики. Глаголы с
предлогами
8-9
Придаточные
предложения с
союзами who, tat,
which
Граммат.
упр-ния
-рассказать о своих друзьях, дружбе,
лучшем друге, и о проблемах,
возникающих между друзьями;
-задавать вопросы и давать ответы
на вопросы о дружбе и друзьях;
– делать предложение и давать
согласие сделать что-либо;
- кратко передавать содержание
сообщений об опыте
кросскультурных отношений;
Грамматика
- Придаточные определительные с
союзами и союзными словами
Письмо
-писать с опорой и без опоры о
друзьях;
– личное письмо и письмо в газету
(не менее 100 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты
по тематике общения, кратко
излагать результаты проектной
деятельности;
– составлять план, тезисы устного
или письменного сообщения;
Учебные умения
-определять связи внутри текста с
помощью союзов и союзных слов
-построить высказывание по
образцу
-подготовить и представить проект
по теме
-выбрать значение многозначного
слова
-кратко излагать содержание текста
-пользоваться грамматическим
- Определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного
результата, составление плана и
последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые знания.
- Перерабатывать полученную
информацию.
- Преобразовывать информацию из одной
формы в другую.
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера,
контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои
мысли в соответствие с задачами и
условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической
формами речи.
10
Подготовка к
контрольной работе
Лексика и
граммат.
11
Test
тест
/лингвострановедческим
справочником
-переводить с русского на
английский
6. «Нравится ли тебе жить в твоей стране?» - 12 ч
1-2
Введение и отработка
новой лексики
Аудирование воспринимать на слух
и понимать речь учителя,
одноклассников о
достопримечательностях, мнение о
любимых
достопримечательностях/продуктах,
вопросы о самых популярных
предметах
Чтение
- читать мнения о самых
популярных вещах в Британии,
короткие сообщения о самых
известных достопримечательностях
с различными стратегиями,
используя различные приемы
смысловой переработки текста
(языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), а также
справочных материалов; оценивать
полученную информацию,
выражать свое сомнение;
Говорение
- объяснить причины выбора самых
интересных
достопримечательностей;
-спросить собеседника о том, какие
предметы он считает достойными
внимания;
- выразить свое мнение о различных
достопримечательностях
-выразить готовность что-либо
Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация
учащихся;
-интерес и уважительное отношение к
языку и культуре других народов;
- представления о художественных и
эстетических ценностях чужой культуры;
-умение вести диалогическое общение с
зарубежными сверстниками;
-потребность и способность представлять
на английском языке родную культуру;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного
результата, составление плана и
последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой
информации;
- выбор наиболее эффективных способов
решения задачи в зависимости от
конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы,
самостоятельное создание алгоритмов
деятельности.
- анализ с целью выделения признаков ;
-синтез– составление целого из частей;
-установление причинно-следственных
связей;
лексика
3-4
Любимые детские
игрушки и игры
Чтение
5-6
Прилагательное +
инфинитив
Граммат.
упраж.
7
Урок чтения
Чтение
8-10
Страдательный залог.
Ознакомление
Граммат.
упраж.
11
Подготовка к
контрольной работе
Граммат.
упраж.
12
Test
тест
сделать;
Грамматика
- Прилагательное с неопределенной
формой глагола
Письмо
-писать о самых популярных вещах
своей культуры (100 слов);
– выполнять письменные проекты
по тематике общения, кратко
излагать результаты проектной
деятельности;
– составлять план, тезисы устного
или письменного сообщения;
Учебные умения
-определять порядок следования
прилагательных перед
существительным
-различать относительные и
качественные прилагательные
-построить высказывание по
образцу
-подготовить и представить проект
по теме
-выбрать значение многозначного
слова
-кратко излагать содержание текста
-пользоваться грамматическим
/лингвострановедческим
справочником
-переводить с русского на
английский
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера,
контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои
мысли в соответствие с задачами и
условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической
формами речи.
7. «А у тебя есть образец для подражания?» - 11ч
1-2
Определенный и
неопределенный
артикль
Аудирование воспринимать на слух
и понимать речь учителя,
одноклассников о жизни и
достижениях выдающихся людей,
Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация
учащихся;
-умение вести диалогическое общение с
Граммат.
Упражн.
3-4
Знаменитые люди
Лексика
моей страны
мнения о выдающихся людях.
Чтение
- читать аутентичные тексты о
жизни и достижениях выдающихся
людей, тексты биографического
характерас различными
стратегиями, используя различные
приемы смысловой переработки
текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), а также
справочных материалов; оценивать
полученную информацию, выражать
свое сомнение;
Говорение
- уметь рассказать о своих героях,
известных людях и их достижениях;
-выразить свое мнение о том, кто
может служить примером для
подражания
Грамматика
- Придаточные определительные с
союзным словом whose
-инфинитив в качестве определения
-артикли с именами собственными
Письмо
-писать с опорой и безо своих
героях, о героях из фильмов и книг
– выполнять письменные проекты
по тематике общения, кратко
излагать результаты проектной
деятельности;
– составлять план, тезисы устного
или письменного сообщения;
Учебные умения
-построить высказывание по
образцу
зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять
на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной
коммуникации: принимать решения, давать
оценки, уважительно относиться к
собеседнику, его мнению;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного
результата, составление плана и
последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой
информации;
- выбор наиболее эффективных способов
решения задачи в зависимости от
конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы,
самостоятельное создание алгоритмов
деятельности.
- анализ с целью выделения признаков ;
-установление причинно-следственных
связей;
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера,
контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои
мысли в соответствие с задачами и
условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической
формами речи.
чтение
5-6
Введение и отработка
конструкции
the first to
Граммат.
Упражн.
6-7
Придаточные
предложения с
союзами whose, who
Граммат.
Упражн.
8
Введение и отработка
лексики по теме
« Профессии»
Лексика
чтение
9
Урок чтения
Лексика
чтение
10
Подготовка к
контрольной работе
Граммат.
Упражн.
11
Test
тест
-подготовить и представить проект
по теме
-выбрать значение многозначного
слова
-кратко излагать содержание текста
-пользоваться грамматическим
/лингвострановедческим
справочником
8. «Как ты проводишь свободное время?» - 3 ч
1
Что ты делаешь в
свободное время?
Аудирование воспринимать на слух
и понимать информацию о досуге и
увлечениях, планах на выходные.
Чтение
- читать аутентичные тексты ,
отчеты о досуге и увлечениях,
объявления о досуге для детей с
различными стратегиями, используя
Личностные результаты:
- Развивать мотивацию учебной
деятельности и личностного смысла
учения, заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и
способов действий, творческий подход к
выполнению заданий.
- Рефлексивная самооценку, умение
монолог
2
Какое у тебя хобби?
монолог
3
Обобщение
пройденного
материала