Напоминание

"Рабочая программа к УМК "Happy English", 7 класс, авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М.


Автор: Мироненко Наталья Петровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3 с.Астраханка
Населённый пункт: Ханкайский муниципальный район, Приморский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Рабочая программа к УМК "Happy English", 7 класс, авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
Раздел: среднее образование





Назад




Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.

2. Авторская программа к учебному курсу английский язык для общеобразовательных учреждений (5-9 класс) В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа.

Э.Ш.Перегудова М.: Просвещение, 2011.

3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров,

А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2012.- С.92-112.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной

компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи обучения английскому языку (АЯ) в 7 классе направлены на:

– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами,

сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом

языке;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,

интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях

иноязычного межкультурного общения;

– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

– дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения

языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

–развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как

средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального

самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

–достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»,

на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной

школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами

самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности

по овладению АЯ на завершающей ступени образования.

Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа

России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей

многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе

мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки

в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования

уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего

социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,

вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности

вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные

сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,

этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных

чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,

взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в

чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически

ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам

своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического

характера.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира

и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

Предметные результаты: в результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,

конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов

предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,

степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно

известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран

изучаемого языка;

уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,

опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и

стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль

прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для

себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь

определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль,

выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки

текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,

употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в

школьных обменах, туристических поездках;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание учебного предмета

№ Наименование темы, её содержание

Количество

часов

1

Школа. Изучаемые предметы. Достижения в школе и во внеклассной

деятельности.

24

2

Благотворительные организации. Мир вокруг нас. Охрана окружающей среды.

27

3

Межличностные отношения. Проблемы с друзьями. Страна изучаемого языка и

родная страна. Достопримечательности. Знаменитые люди.

27

4

Досуг. Мои любимые занятия, увлечения. Мир вокруг нас.

24

ИТОГО

102 часов

Календарно-тематическое планирование

п

/п

Наименование

разделов, тем

Дата

проведения

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Планируемые результаты (УУД)

Формы

контроля

По

плану

По

факту

1 «Ты счастлив в школе?»

1-

2

Как ты провел

каникулы?

Аудирование воспринимать на слух и

полностью понимать речь учителя,

одноклассников в пределах тематики

раздела( каникулы, школьная жизнь,

школьные предметы)

Чтение читать аутентичные тексты ,

личные письма , содержащие информацию

о летних каникулах, расписании уроков,

школьной и внеклассной жизни, мнения о

школе с полным и точным пониманием,

используя различные приемы смысловой

переработки текста (языковую догадку,

анализ, выборочный перевод), а также

справочные материалы; оценивать

полученную информацию, выражать свое

сомнение.

Говорение

-описать летние каникулы, школьную

жизнь;

-объяснять , почему нравится какой-либо

школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию

и отвечать на вопросы

собеседника;уточнять, переспрашивать,

уточнять значение слов.

Письмо писать с опорой и без опоры на

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной

деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в

приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и

сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях,

внимательное отношение к их интересам и

увлечениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели

урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с

целью и исправлять ошибки с помощью

учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную

информацию: делать выводы на основе

обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной

формы в другую.

монолог

3-

4

Повторение

времен группы

Past

Граммат.

упр-ия

5-

6

Косвенная речь.

Ознакомление

Граммат.

упр-ия

7

Школьные

предметы

Чтение

диалог

8

Отличия в

британской и

российской

системе

образования

чтение

9

Урок чтения

чтение

10

Проект

Проект

11

Подготовка к

контрольной

работе

12

Контрольная

работа

Тест

образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать

результаты проектной деятельности;

Грамматика

-“that”-clauses in reported speech

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме

Выбрать значение многозначного слова

Пользоваться грамматическим

справочником

Пользоваться лингвострановедческим

справочником.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать

другую точку зрения, быть готовым

изменить свою точку зрения.

13

Написание

личного письма

2 «Твои достижения»

1-

3

Сравнение Present

Perfect и Past

Simple

Аудирование воспринимать на слух и

понимать речь учителя, одноклассников о

возможностях и способностях людей

Чтение читать аутентичные тексты

разных стилей о занятиях людей, их

достижениях, статьи из прессы о

проблемах подростков с различной целью,

используя приемы смысловой

переработки текста (языковую догадку,

анализ, выборочный перевод), а также

справочные материалы; оценивать

полученную информацию, выражать свое

сомнение.

Говорение

-выразить свое мнение о способностях

другого человека

-рассказать о своих

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной

деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и

способов действий, творческий подход к

выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение

анализировать свои действия и управлять

ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и

сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к

достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам

своего труда, труда других людей.

Метапредметные результаты

Граммат.

Упр-ния

4-

6

Прилагательное

или наречие

Граммат.

упр-ния

7-

9

Суффиксы

существительных

–er, -ist, -ian

Граммат.

упр-ния

10

Контрольная

работа

«Прилагательное

или наречие»

11

-

Придаточные

предложения

Граммаат.

Упр-ния

13

времени и

условия

способностях/возможностях

- запросить информацию о

способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после

школы

Грамматика

Наречия образа действия

Степени сравнении я наречий

Письмо

– личное письмо о своих/ своего друга

стремлениях и достижениях (не менее 100

слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать

результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения.

Учебные умения

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности

промежуточных целей с учетом конечного

результата, составление плана и

последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать

информацию, представленную в разных

формах (текст, таблица, схема,

иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной

формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать

другую точку зрения, быть готовым

изменить свою точку зрения.

14

Работа над

текстом “Are you

a jack-of -all

-trades?”

чтение

15

Развитие

диалогических

умений

диалог

16

Урок чтения

чтение

17

Подготовка к

контрольной

работе

18

Тест

Тест

3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» - 15 ч

1-

2

Введение новой

лексики и работа

над текстом по

теме « Твой вклад

в благотворитель-

ность»

Аудирование воспринимать на слух и

понимать речь учителя, одноклассников, о

благотворительной деятельности

Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о

благотворительных организациях и

проектах с полным и точным пониманием,

используя различные приемы смысловой

переработки текста (языковую догадку,

анализ, выборочный перевод), а также

справочных материалов; оценивать

полученную информацию, выражать свое

сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием

значимой/нужной/интересующей

Личностные результаты

- представления о моральных нормах и

правилах нравственного поведения;

убежденность в приоритете

общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим,

доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с

ограниченными физическими

возможностями;

-гуманистическое мировоззрение,

доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость

(готовность помочь), понимание и

сопереживание чувствам других людей;

монолог

3-

4

Слововобразова-

ние: суффикс

существительных

-tion

Граммат.

упр-ния

5-

6

Слововобразова-

ние: суффикс

существительных

-ing

Грам.

упр-ния

информации.

Говорение

- выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных

организациях, благотворительной работе

Грамматика

Complex Object

Ving form

Письмо

-писать с опорой и без опоры на образец ,

выясняя информацию о

благотворительных организациях;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по

теме

-выбрать значение многозначного слова

-пользоваться лингвострановедческим

/грамматическим справочником.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели

урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с

целью и исправлять ошибки с помощью

учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную

информацию: делать выводы на основе

обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной

формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать

другую точку зрения, быть готовым

изменить свою точку зрения.

7-

8

Сложное

дополнение

Граммат.

упр-ния

9-

10

Сложное

дополнение после

глаголов make, let

Граммат.

упр-ния

11

Урок чтения

чтение

12

Развитие

диалогических

умений

диалог

13

Урок чтения

чтение

14

Подготовка к

контрольной

работе

15

Тест

4 «Как ты обращаешься с нашей планетой?» - 17 ч

1-3

Введение новой

лексики и работа над

текстом по теме

«Защита окружающей

среды»

Аудирование воспринимать на слух

и понимать речь учителя,

одноклассников, об экологических

проблемах и их устранении

Чтение

- читать аутентичные тексты и

статьи о природе, экологических

проблемах и способах их

устранения с полным и точным

пониманием, используя различные

Личностные результаты

- интерес к природе и природным

явлениям;

-бережное, уважительное отношение к

природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в

природе;

-способность осознавать экологические

проблемы;

-готовность к личному участию в

Чтение

5-7

Страдательный залог:

ознакомление

Граммат.

упр-ния

8-9

Работа над текстом

«Кто должен

Чтение

заботиться о планете»

приемы смысловой переработки

текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также

справочных материалов; оценивать

полученную информацию, выражать

свое сомнение;

- читать текст с выборочным

пониманием

значимой/нужной/интересующей

информации.

Говорение

- описать экологические проблемы

своей малой Родины;

– выразить свое мнение по поводу

экологических проблем;

– описать, что делается в

семье/школе для охраны

окружающей среды;

-кратко излагать содержание текстов

о национальных парках;

-рассказать, что волнует в экологии

Грамматика

-thePresentSimplePassive

- артикли с географическими

названиями

Письмо

-писать с опорой и без опоры на

образец о защите окружающей

среды и об экологических

проблемах;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты

по тематике общения, кратко

излагать результаты проектной

деятельности;

экологических проектах.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели

урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с

целью и исправлять ошибки с помощью

учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную

информацию: делать выводы на основе

обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной

формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать

другую точку зрения, быть готовым

изменить свою точку зрения.

10

Развитие

диалогических

умений

Диалог

11-13

Национальные парки

США и

Великобритании

Чтение

монолог

14-15

Проект

Проект

16

Подготовка к

контрольной работе

17

Тест

Тест

– составлять план, тезисы устного

или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с

помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по

образцу

-подготовить и представить проект

по теме

-выбрать значение многозначного

слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться

лингвострановедческим

/грамматическим справочником

5 «Ты счастлив с друзьями?» -11 ч

1-2

Введение новой

лексики по теме “My

friends”

Аудирование воспринимать на слух

и понимать речь учителя,

одноклассников о дружбе и друзьях

Чтение

- читать аутентичные тексты ,

письма, стихи, записи в дневнике о

дружбе и друзьях с полным и

точным пониманием, используя

различные приемы смысловой

переработки текста (языковую

догадку, анализ, выборочный

перевод), а также справочных

материалов; оценивать полученную

информацию, выражать свое

сомнение;

- читать текст с выборочным

пониманием

значимой/нужной/интересующей

информации.

Говорение

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной

деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и

способов действий, творческий подход к

выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение

анализировать свои действия и управлять

ими.

- представление о дружбе и друзьях,

внимательное отношение к их интересам и

увлечениям;

- установление дружеских

взаимоотношений в коллективе,

основанных на взаимопомощи и взаимной

поддержке.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

Отработка

лексики

3-4

Придаточные

предложения с

союзами who, tat,

which

Граммат.

упр-ния

5

Написание личного

письма

письмо

6-7

Введение новой

лексики. Глаголы с

предлогами

8-9

Придаточные

предложения с

союзами who, tat,

which

Граммат.

упр-ния

-рассказать о своих друзьях, дружбе,

лучшем друге, и о проблемах,

возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы

на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать

согласие сделать что-либо;

- кратко передавать содержание

сообщений об опыте

кросскультурных отношений;

Грамматика

- Придаточные определительные с

союзами и союзными словами

Письмо

-писать с опорой и без опоры о

друзьях;

– личное письмо и письмо в газету

(не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты

по тематике общения, кратко

излагать результаты проектной

деятельности;

– составлять план, тезисы устного

или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с

помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по

образцу

-подготовить и представить проект

по теме

-выбрать значение многозначного

слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим

- Определение последовательности

промежуточных целей с учетом конечного

результата, составление плана и

последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную

информацию.

- Преобразовывать информацию из одной

формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера,

контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои

мысли в соответствие с задачами и

условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической

формами речи.

10

Подготовка к

контрольной работе

Лексика и

граммат.

11

Test

тест

/лингвострановедческим

справочником

-переводить с русского на

английский

6. «Нравится ли тебе жить в твоей стране?» - 12 ч

1-2

Введение и отработка

новой лексики

Аудирование воспринимать на слух

и понимать речь учителя,

одноклассников о

достопримечательностях, мнение о

любимых

достопримечательностях/продуктах,

вопросы о самых популярных

предметах

Чтение

- читать мнения о самых

популярных вещах в Британии,

короткие сообщения о самых

известных достопримечательностях

с различными стратегиями,

используя различные приемы

смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также

справочных материалов; оценивать

полученную информацию,

выражать свое сомнение;

Говорение

- объяснить причины выбора самых

интересных

достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие

предметы он считает достойными

внимания;

- выразить свое мнение о различных

достопримечательностях

-выразить готовность что-либо

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация

учащихся;

-интерес и уважительное отношение к

языку и культуре других народов;

- представления о художественных и

эстетических ценностях чужой культуры;

-умение вести диалогическое общение с

зарубежными сверстниками;

-потребность и способность представлять

на английском языке родную культуру;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности

промежуточных целей с учетом конечного

результата, составление плана и

последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой

информации;

- выбор наиболее эффективных способов

решения задачи в зависимости от

конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы,

самостоятельное создание алгоритмов

деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных

связей;

лексика

3-4

Любимые детские

игрушки и игры

Чтение

5-6

Прилагательное +

инфинитив

Граммат.

упраж.

7

Урок чтения

Чтение

8-10

Страдательный залог.

Ознакомление

Граммат.

упраж.

11

Подготовка к

контрольной работе

Граммат.

упраж.

12

Test

тест

сделать;

Грамматика

- Прилагательное с неопределенной

формой глагола

Письмо

-писать о самых популярных вещах

своей культуры (100 слов);

– выполнять письменные проекты

по тематике общения, кратко

излагать результаты проектной

деятельности;

– составлять план, тезисы устного

или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять порядок следования

прилагательных перед

существительным

-различать относительные и

качественные прилагательные

-построить высказывание по

образцу

-подготовить и представить проект

по теме

-выбрать значение многозначного

слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим

/лингвострановедческим

справочником

-переводить с русского на

английский

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера,

контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои

мысли в соответствие с задачами и

условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической

формами речи.

7. «А у тебя есть образец для подражания?» - 11ч

1-2

Определенный и

неопределенный

артикль

Аудирование воспринимать на слух

и понимать речь учителя,

одноклассников о жизни и

достижениях выдающихся людей,

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация

учащихся;

-умение вести диалогическое общение с

Граммат.

Упражн.

3-4

Знаменитые люди

Лексика

моей страны

мнения о выдающихся людях.

Чтение

- читать аутентичные тексты о

жизни и достижениях выдающихся

людей, тексты биографического

характерас различными

стратегиями, используя различные

приемы смысловой переработки

текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также

справочных материалов; оценивать

полученную информацию, выражать

свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своих героях,

известных людях и их достижениях;

-выразить свое мнение о том, кто

может служить примером для

подражания

Грамматика

- Придаточные определительные с

союзным словом whose

-инфинитив в качестве определения

-артикли с именами собственными

Письмо

-писать с опорой и безо своих

героях, о героях из фильмов и книг

– выполнять письменные проекты

по тематике общения, кратко

излагать результаты проектной

деятельности;

– составлять план, тезисы устного

или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по

образцу

зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять

на английском языке родную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной

коммуникации: принимать решения, давать

оценки, уважительно относиться к

собеседнику, его мнению;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности

промежуточных целей с учетом конечного

результата, составление плана и

последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой

информации;

- выбор наиболее эффективных способов

решения задачи в зависимости от

конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы,

самостоятельное создание алгоритмов

деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-установление причинно-следственных

связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера,

контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои

мысли в соответствие с задачами и

условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической

формами речи.

чтение

5-6

Введение и отработка

конструкции

the first to

Граммат.

Упражн.

6-7

Придаточные

предложения с

союзами whose, who

Граммат.

Упражн.

8

Введение и отработка

лексики по теме

« Профессии»

Лексика

чтение

9

Урок чтения

Лексика

чтение

10

Подготовка к

контрольной работе

Граммат.

Упражн.

11

Test

тест

-подготовить и представить проект

по теме

-выбрать значение многозначного

слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим

/лингвострановедческим

справочником

8. «Как ты проводишь свободное время?» - 3 ч

1

Что ты делаешь в

свободное время?

Аудирование воспринимать на слух

и понимать информацию о досуге и

увлечениях, планах на выходные.

Чтение

- читать аутентичные тексты ,

отчеты о досуге и увлечениях,

объявления о досуге для детей с

различными стратегиями, используя

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной

деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и

способов действий, творческий подход к

выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение

монолог

2

Какое у тебя хобби?

монолог

3

Обобщение

пройденного

материала



В раздел образования