Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: комплексно– тематическое планирование в 1 младшей группе
Тема: Тема недели: " Весна. Сезонные изменения".
Раздел: дошкольное образование
Тема недели 08.04.19 - -12.04.19гг : « Весна. Сезонные изменения.»
Цель:
- формировать у детей представления о весенних изменениях в природе: потеплело,
растаял снег, появились лужи, набухают почки; дать представление об условиях роста
растений; формировать интерес к явлениям природы; развивать эмоциональную от-
зывчивость на ее красоту; способствовать появлению любопытства и любознательно-
сти.
Итоговое мероприятие: Коллективное рисование « Весна».
Дата проведения итогового мероприятия: 11.04.19
Комплекс утренней гимнастики:
1часть.
1.Ходьба в колонне по одному.
2.Бег в колонне по одному . 3.Ходьба друг за другом по кругу.
2часть. Общеразвивающие упражнения.
1.
« Часы идут». И.п: ноги расставлены, руки отведены назад. В: махи руками вперед ( тик), на-
зад ( так). Д-5р.
2.
« Приседания». И,п: о.с. В: присесть, руки вперед. Д-5р.
3.
« Повороты».
И.п.: ноги расставлены, руки на поясе. В: поворот вправо, влево. Д-6р.
4. « Прыжки на 2х ногах на месте». Д- 5 прыжков повторить 2 раза.
3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-10сек; упражнение на дыхание « Шарик».
Апрель неделя II с 08.04.19 -12.04.19гг.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно пространствен-
ной среды для самостоятельной деятель-
ности детей (центры активности, все по-
мещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Понедельник 08.04.
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения
у детей.
- Рассматривание картин « Весна». Цель: расширять представления детей о
сезонных изменениях в природе.
- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,
воспитывать желание ухаживать за растениями.
- Д/и « Когда это бывает?» Цель: закрепить умение различать и называть
времена года.
- Д/и « Чудесный мешочек». Цель: развитие мелкой моторики, развитие
мышления и тактильных ощущений.
- Домино « В небе, на
земле, на море». Цель:
закрепить умение
различать и называть
виды транспорта.
Привлечь Настю,
Матвея Ф, Пашу.
- Настольная игра лото
« Животные, птицы».
Цель: развивать
мышление, речь,
память. Привлечь Нику,
Дашу.
- Игры с конструктором « ЛЕГО».
- Игры с мячом: Сбей кегли, Прокати
мяч в ворота.
- Рисование по трафаретам карандаша-
ми.
- Рассматривание иллюстраций в кни-
гах.
- Игры с куклами.
-Мозаика.
Оформление
приемной по
теме недели.
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Физкультурное. 1. Подползание под дугу. 2. Прыжки с места на двух ногах как можно дальше. 3. Прокатывание мяча одной и двумя руками
под дугу. 4. П/и « Курочка- хохлатка». ( Фёдорова, Физкультурные занятия, стр.69).
Прогулка №1:
- Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.
( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.85).
- Труд : подметание веранды. Цель: побуждать к самостоятельному выполне-
нию элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. – П/и «
Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях.
Д-4 р.
-П/и « Ворона и собачка». Цель: формировать умение подражать голосам и
движениям птиц, двигаться, не мешая друг другу. Д -4р. П/и « Зайка бе-
ленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в
соответствии с текстом. Д- 4р.
- С-р игра « Мы – шоферы». Цель: развивать игровые навыки, желание иг-
рать вместе.
-
Упражнять в метании
мяча в горизонтальную
цель, развивать ловкость
рук, глазомер. Привлечь
Сашу И, Рому.
- Загадка о скворце: «
эту птицу всякий знает
на
шесте
ее
дворец.
Червяков птенцам тас-
кает
да
трещит
весь
д е н ь … (
С к в о р е ц ) .
Цель: развивать память,
наблюдательность.
Привлечь Настю, Вику.
- Самостоятельные игры с выносным
материалом: султанчики, печатки, ло-
патки.
- Игры с мячом.
-Игры на малых формах: самолет,маши-
на, паровоз
- Рисование мелками на асфальте.
работа перед
сном
- Пальчиковая игра « Радуются взрослые и дети»: Кто еще радуется солнышку? Радуется дедушка, радуется бабушка, радуется мамочка, радуется
папочка. Очень радуюсь я. Рада солнцу вся семья!
- Воспитывать аккуратность при приёме пищи.
Вечер:
-
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массаж-
ным коврикам.
- Театр на фланелеграфе « Маша и медведь». Цель: помочь вспомнить зна-
комое произведение, воспитывать интерес к сказке.
- С- р игра « Магазин». Цель: закрепить умение подбирать предметы и атри-
буты к игре. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
- Игра-забава « Поймай солнечного зайчика». Цель: позабавить детей, пора-
довать; активизировать через бег, прыжки.
- Д/и « Кто как
кричит?» Цель:
упражнять в
звукоподражании
домашним животным.
Привлечь Дашу, Сашу
П.
- Д/и « Назови предмет
по описанию». Цель:
развивать умение
угадывать предмет по
описанию признаков.
( Дыбина,
ознакомление с
окружающим миром,
стр.66). Привлечь
Карину, Арсения.
- Свободные игры в спортивном
центре.
-Игра « Рыболов».
- Игры с машинками.
- Напольная мозаика.
- Рисование по замыслу
- Игры со шнуровками.
- Игры с куклами.
организованная
образовательная
деятельность
15.45. Познавательное. « Куда что положить?». Цель: совершенствовать способность обобщать, группировать предметы по назначению, отве-
чать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание. ( Комплексные занятия, стр.208).
Прогулка №2:
-
Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах,
как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль»
Д-4р. П/и «Поезд». Цель: учить двигаться парами, согласовывать свои дви-
жения с движениями других детей. Д-3р.
- П/и « Птички летают». Д- 4р. Цель: упражнять в умении спрыгивать с не-
высоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу.
.
- Упражнять в прыжках
на двух ногах с продви-
жением вперед Сашу
П, Арину, Вику.Цель:
развивать умение
сохранять равновесие.
- самостоятельные игры детей с вы-
носным материалом.
-Игры с вертушками.
- Игры с печатками.
- Игры с мячом.
- Рисование карандашами на песке.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Вторник –09.04.
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-
ния у детей.
- Рассматривание картинок « Одежда». Цель: закрепить умение различать и
называть предметы одежды по сезону; отвечать на вопросы по содержанию
изображенного, слушать пояснения воспитателя и товарищей.
- Наблюдение за рассадой цветочных культур. Цель: расширять представле-
ния о росте растений.
- Труд: полив растений. Цель: совершенствовать навыки ухода за растения-
ми.
- Игра « Сложи сказку
из
кубиков».
Цель:
учить составлять целое
изображение из частей.
Привлечь Рому, Дашу.
- Д/и « Когда это быва-
ет?»
Цель:
развивать
умение различать и на-
зывать
части
суток.
Привлечь Вику, Карину.
-
Домино « Окружающий мир».
- Шнуровки.
-Игры по желанию детей.
- Игры с куклами.
- Рисование по трафаретам.
- Игра « Рыболов».
Работа по роди-
тельской плате.
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Музыкальное.
Прогулка №1:
-
Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представления
о состоянии природы весной; обогащать и активизировать словарь; вызвать
радостные переживания от общения с природой.
- П/и « Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталки-
ваясь друг на друга. Д-4р.
- П/и « У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на дру-
га, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.
-Труд: сбор веточек на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать
порядок на участке.
-С-р игра « Путешествие на поезде в лес». Цель: закрепить знания об окру-
жающем, развивать воображение, воспитывать желание играть вместе.
-
П/и
«
Ветер
и
ве-
терки». Цель: учить бе-
гать в разных направле-
ниях, с разным положе-
нием
рук,
с
высоким
подниманием
коленей,
с кружением и приседа-
нием,
широким
шагом
и
галопом.
Привлечь
Сашу И, Милану, Арсе-
ния.
- Д/и « Кто к нам при-
шел?» Цель: развивать
умение по звукоподра-
жанию узнавать домаш-
них животных и птиц.
Привлечь Нику, Диану.
-
Самостоятельные игры с выносным
материалом:
печатки,
вертушки,
карандаши для рисования на песке,
формочки, лопатки.
- Игры на малых формах: паровоз,
машина, самолет.
- Игры с мячом.
- Игры с машинками.
работа перед
сном
- Свободная деятельность в центрах активности.
- Пальчиковая гимнастика: « Транспорт»: Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть: машина, вертолет, трамвай, автобус, самолет.
Пять пальцев мы в кулак зажали, пять видов транспорта назвали.
- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, воспитывать аккуратность при приеме пищи.
.
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массаж-
ным коврикам.
-
Формирование культурно-гигиенических навыков: последователь-
ность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигие-
нические процедуры.
- С-р игра « Лечим зверят». Цель: воспитывать желание играть вместе, раз-
вивать умение отображать в игре действия взрослых.
-
Экспериментальная
деятельность:
Древесина,
ее
качества
и
свойства.
Цель: научить узнавать вещи, изготовленные из древесины; вычленять ее ка-
чества и свойства. ( Дыбина, неизведанное рядом, стр.16).
- Игра « Постройка
дома для кошки». Цель:
развивать конструктив-
ные способности, вос-
питывать желание
прийти на помощь.
Привлечь Пашу, Кари-
ну, Диану.
- Сюжетная игра « Причешим ку-
кол».
- Кубики с картинками.
-С-р игра « Напоим кукол чаем».
- Конструктор « Собирайка».
- Мозаика.
- Магнитный театр « Колобок».
-
Строительные
игры
с
крупным
строительным материалом.
организованная
образовательная
деятельность
15.45. Рисование. « Дождик». Цель: формировать умение изображать дождик, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение пра-
вильно держать кисть. ( Комплексные занятия, стр.220).
Прогулка №2:
- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением
вперед. Д- 3р
.
-
Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с мячом. Игры на малых фор-
мах: самолет, кораблик, паровоз.
- Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания о птицах, прилетающих на участок.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.85)
- Труд: сметание песка со скамеек. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
Взаимодействие
День недели
Режим
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы))
с родителями.
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Среда – 10.04.
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-
ния у детей.
-
Дидактическое упражнение « Скажи колобку, что бывает круглое в
природе?». Цель: обучать умению анализировать, обобщать явления .
- Речевая игра « Ворона»: - Ты ворона, где была? Что ворона принесла? – Я
летала на базар, принесла вам « Кар –кар». ( дети в такт ударяют
карандашом по столу.)
- Игра – имитация « Воробушки радуются солнышку». « К нам летят
птицы».
- Игра « Назови близ-
ких».
Цель:
воспиты-
вать интерес к членам
его
семьи.
Привлечь
Соню, Пашу.
- Работа с блоками Дье-
неша, закрепление зна-
ний
о
различиях
и
сходствах кругов, квад-
ратов,
треугольников.
Привлечь
Дашу,
Арсе-
ния.
-
Игры с машинками.
- Игры с конструктором « Лего».
- Игры с куклами « Приготовим обед
для кукол».
- Пазлы « Собери сказку».
- Домино « Фрукты, овощи».
Консультации по
запросам
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Физкультурное. ( см. за понедельник, 08.04).
Прогулка №1:
- Наблюдение « Приметы ранней весны». Цель: закреплять знания о времени года;
изучать приметы ранней весны. ( Кравченко, Прогулки в д/с, стр.75)
- Труд: собрать мелкий мусор на участке. Цель: учить работать сообща, вос-
питывать трудолюбие.
- П/и « У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно
тексту, развивать подвижность. Д -4р. П/и « Догони меня». Цель: формиро-
вать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.
- П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.
- « Дружные ребята».
Цель:
упражнять
в
ходьбе
парами.
При-
влечь
Настю,
Рому,
Дашу.
- П/и « Беги к тому, что
назову».
Цель:
разви-
вать умение ориентиро-
ваться в пространстве.
Привлечь
А р с е н и я ,
Вику, Милану.
-
Самостоятельные игры с вы-
носным материалом: лопатки, мячи,
вертушки, султанчики, печатки, фор-
мочки, клюшки.
- Игры на малых формах: самолет,
пароход.
- Игры с куклами.
- Игры с мячом.
- Рисование карандашами на песке.
работа перед
сном
- Чтение потешек о весне.
- Воспитывать самостоятельность при раздевании, аккуратно складывать одежду на стульчик.
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по мас-
сажным коврикам.
- Игра – развлечение « Найди свой башмачок». Цель: развивать внимание,
быстроту реакции, доставить детям удовольствие.
- Драматизация сказки « Репка». Цель: продолжать учить драматизировать
знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.
- Экспериментальная деятельность: « Что звучит?». Цель: научить опреде-
лять по издаваемому звуку предмет. ( Дыбина, Неизведанное рядом, стр.11).
.
-
Выкладывание
изоб-
ражений
с
помощью
цветных палочек. При-
влечь Милану, Пашу.
- Лото « Ассоциации».
Цель:
развивать
мыш-
ление,
память,
речь.
Привлечь
Соню,
На-
стю.
- Строительная игра «Детский
сад для зверят». предлагать
сооружать постройки из крупного и
мелкого строительного материала,
- С-р игра « Кукла заболела».
- Труд: Навести порядок в игровой
комнате.
- напольная мозаика.
- рисование по трафаретам.
- Игры с водой.
организованная
образовательная
деятельность
15.45. Развитие речи. « Я ищу детей, которые полюбили бы меня..». Цель: привлечь внимание детей к новой игрушке, рассказывать о том,
как они будут играть с ней. ( Гербова, Развитие речи, стр.85).
Прогулка №2:
-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к при -
роде. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигна -
лу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели
общими усилиями. Игры на малых формах: самолет, паровоз. Игра « Мы веселые мартышки». Цель: закрепить умение выполнять движения
по словесному указанию; развлечь детей, доставить удовольствие от веселой игры.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Четверг – 11. 04.
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения
у детей.
- Загадки про весну. Цель: развивать внимание, память. речь. ( Картотека)
- С-р игра « Гуляем с куклами в лесу». Цель: формировать умение играть
вместе, использовать в игре сюжеты из жизни и литературных произведе-
ний.
- Беседа о безопасности
дома.
Цель:
закрепить
представление об опас-
ных для жизни и здоро-
вья предметах и ситуа-
циях. Привлечь Настю,
Рому, Пашу.
- С-р игра « Мы- мамины помощни-
ки».
- Конструктор « Лего»
- Мозаика
- Катание мяча друг другу.
- Игры с кеглями.
-Шнуровки.
- Пазлы.
Консультации по
запросам.
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Лепка. « Разноцветные колёса». Цель: закреплять умение скатывать из пластилина шары круговыми движениями рук, расплющивать
заготовку, закреплять знание цветов. ( Комплексные занятия, стр.245).
Прогулка №1:
-
Наблюдение за березой и елью. Цель: расширять представления детей о де-
ревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.( Кравченко,
прогулки в детском саду, стр.76).
- Труд: удаление сухих и поврежденных веток. Цель: воспитывать любовь,
заботливое отношение к природе.
. П/и « Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-4р. П/ и « Лохматый
пес». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, ко-
торые даются в игровой форме.
- «Кто дальше бро-
сит?».
Ц е л ь: развивать
ловкость рук, глазомер.
Привлечь Арину, Сашу
П.
-
Упражнять Милану,
Карину в умении раз-
личать и называть пред-
меты одежды, цвет.
-
Самостоятельные игры с вы-
носным
материалом:
лопатки,
мяч,
печатки, султанчики, вертушки, фор-
мочки, ведерки.
- Игры на малых формах: самолет,
машина, паровоз.
- Игры с мячом.
- Игры с куклами.
работа перед
сном
- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.
- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.
Вечер:
- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массаж-
ным коврикам.
- Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в
группе, трудолюбие.
- С- р игра « Поезд». Цель: развивать умение играть вместе, побуждать соо-
ружать транспорт из стульчиков. Воспитывать дружеские взаимоотношения
в игре.
- Беседа по вопросам: « Как изменилась одежда людей весной? Как нужно
одеваться, чтобы не заболеть? Цель: расширять представления о характер-
ных признаках весенней природы и погоды.
- Итоговое мероприятие: коллективное рисование « Весна».
- Д/и « Когда это быва-
ет?» Цель: развивать
умение различать и на-
зывать времена года.
Привлечь Арину, Соню.
- Игры с матрешками.
Цель: закрепить знания
о народной игрушке,
развивать мелкую мо-
торику. Эстетическое
восприятие. Привлечь
Настю, Дашу.
-
Рассматривание
иллюстраций
в
книгах.
- Игры с кеглями.
- Игры с музыкальными инструмен-
тами « концерт для кукол».
-Игры с машинами.
- С-р игра « Магазин».
- Строительная игра « Гараж для ма-
шин».
организованная
образовательная
деятельность
15.45. Музыкальное.
Прогулка №2:
Наблюдение за признаками весны. Цель: закрепить знания о времени года, изучать приметы ранней весны. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.75).. П/и « Лохма-
тый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в про -
странстве. П/и « Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Труд:
подмести веранду.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие. Привлечь Матвея К, Соню Г.
День недели
Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно про-
странственной среды для самостоя-
тельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Пятница 12.04.
Утро:
- Утренняя гимнастика.
- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения
у детей.
- Рассматривание иллюстрации « Ракета в звёздном небе».Цель: знакомить с
космосом, космическим кораблём.
- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,
воспитывать желание ухаживать за растениями.
- Д/и « Когда это бывает?» Цель: закрепить умение различать и называть
времена года.
- П/и « Ракеты летят». Цель: двигаться по группе не наталкиваясь друг на
друга.
Домино « В небе, на
земле, на море». Цель:
закрепить умение
различать и называть
виды транспорта.
Привлечь Настю,
Матвея Ф, Пашу.
- Настольная игра лото
« Животные, птицы».
Цель: развивать мыш-
ление, речь, память.
Привлечь Нику, Дашу.
- Игры с конструктором «
ЛЕГО».
- Игры с мячом: Сбей кегли, Прокати
мяч в ворота.
- Рисование по трафаретам каранда-
шами.
-
Рассматривание
иллюстраций
в
книгах.
- Игры с куклами.
-Мозаика.
».
организованная
образовательная
деятельность
9.00. Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми
животными и детёнышами, обогащать и активизировать словарь. Развивать речь. ( Гербова, Развитие речи, стр.86).
Прогулка №1:
- Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.
( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.85).
- Труд : подметание веранды. Цель: побуждать к самостоятельному выполне-
нию элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. – П/и «
Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях.
Д-4 р.
-П/и « Ворона и собачка». Цель: формировать умение подражать голосам и
движениям птиц, двигаться, не мешая друг другу. Д -4р. П/и « Зайка бе-
ленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в
соответствии с текстом. Д- 4р.
- С-р игра « Мы – шоферы». Цель: развивать игровые навыки, желание иг -
рать вместе.
-
Упражнять в метании
мяча в горизонтальную
цель, развивать ловкость
рук, глазомер. Привлечь
Сашу И, Рому.
- Загадка о скворце: «
эту птицу всякий знает
на
шесте
ее
дворец.
Червяков птенцам тас-
кает
да
трещит
весь
д е н ь … (
С к в о р е ц ) .
Цель: развивать память,
наблюдательность.
Привлечь Настю, Вику.
- Самостоятельные игры с вы-
носным материалом: султанчики, пе-
чатки, лопатки.
- Игры с мячом.
-Игры на малых формах: самолет,ма-
шина, паровоз
- Рисование мелками на асфальте
работа перед
сном
- Д/и « Чудесный мешочек». Цель: различать предметы по форме, цвету ( шарики, кубики).
Вечер:
-
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массаж-
ным коврикам.
- Театр на фланелеграфе « Маша и медведь». Цель: помочь вспомнить зна-
комое произведение, воспитывать интерес к сказке.
- С- р игра « Магазин». Цель: закрепить умение подбирать предметы и атри-
буты к игре. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
- Игра-забава « Поймай солнечного зайчика». Цель: позабавить детей, пора-
довать; активизировать через бег, прыжки.
- Д/и « Кто как
кричит?» Цель:
упражнять в
звукоподражании
домашним животным.
Привлечь Дашу, Сашу
П.
- Д/и « Назови предмет
по описанию». Цель:
развивать умение
угадывать предмет по
описанию признаков.
( Дыбина,
ознакомление с
окружающим миром,
стр.66). Привлечь
Карину, Арсения.
- Свободные игры в
спортивном центре.
-Игра « Рыболов».
- Игры с машинками.
- Напольная мозаика.
- Рисование по замыслу
- Игры со шнуровками.
- Игры с куклами.
Прогулка №2:
- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением
вперед. Д- 3р
.
-
Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с мячом. Игры на малых фор-
мах: самолет, кораблик, паровоз.
- Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания о птицах, прилетающих на участок.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.85)
- Труд: сметание песка со скамеек. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.