Напоминание

Тема недели: " Весна. Сезонные изменения".


Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: комплексно– тематическое планирование в 1 младшей группе
Тема: Тема недели: " Весна. Сезонные изменения".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема недели 08.04.19 - -12.04.19гг : « Весна. Сезонные изменения.»

Цель:

- формировать у детей представления о весенних изменениях в природе: потеплело,

растаял снег, появились лужи, набухают почки; дать представление об условиях роста

растений; формировать интерес к явлениям природы; развивать эмоциональную от-

зывчивость на ее красоту; способствовать появлению любопытства и любознательно-

сти.

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование « Весна».

Дата проведения итогового мероприятия: 11.04.19

Комплекс утренней гимнастики:

1часть.

1.Ходьба в колонне по одному.

2.Бег в колонне по одному . 3.Ходьба друг за другом по кругу.

2часть. Общеразвивающие упражнения.

1.

« Часы идут». И.п: ноги расставлены, руки отведены назад. В: махи руками вперед ( тик), на-

зад ( так). Д-5р.

2.

« Приседания». И,п: о.с. В: присесть, руки вперед. Д-5р.

3.

« Повороты».

И.п.: ноги расставлены, руки на поясе. В: поворот вправо, влево. Д-6р.

4. « Прыжки на 2х ногах на месте». Д- 5 прыжков повторить 2 раза.

3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-10сек; упражнение на дыхание « Шарик».

Апрель неделя II с 08.04.19 -12.04.19гг.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространствен-

ной среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все по-

мещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 08.04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения

у детей.

- Рассматривание картин « Весна». Цель: расширять представления детей о

сезонных изменениях в природе.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,

воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Д/и « Когда это бывает?» Цель: закрепить умение различать и называть

времена года.

- Д/и « Чудесный мешочек». Цель: развитие мелкой моторики, развитие

мышления и тактильных ощущений.

- Домино « В небе, на

земле, на море». Цель:

закрепить умение

различать и называть

виды транспорта.

Привлечь Настю,

Матвея Ф, Пашу.

- Настольная игра лото

« Животные, птицы».

Цель: развивать

мышление, речь,

память. Привлечь Нику,

Дашу.

- Игры с конструктором « ЛЕГО».

- Игры с мячом: Сбей кегли, Прокати

мяч в ворота.

- Рисование по трафаретам карандаша-

ми.

- Рассматривание иллюстраций в кни-

гах.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

Оформление

приемной по

теме недели.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Физкультурное. 1. Подползание под дугу. 2. Прыжки с места на двух ногах как можно дальше. 3. Прокатывание мяча одной и двумя руками

под дугу. 4. П/и « Курочка- хохлатка». ( Фёдорова, Физкультурные занятия, стр.69).

Прогулка №1:

- Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.

( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.85).

- Труд : подметание веранды. Цель: побуждать к самостоятельному выполне-

нию элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. – П/и «

Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях.

Д-4 р.

-П/и « Ворона и собачка». Цель: формировать умение подражать голосам и

движениям птиц, двигаться, не мешая друг другу. Д -4р. П/и « Зайка бе-

ленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в

соответствии с текстом. Д- 4р.

- С-р игра « Мы – шоферы». Цель: развивать игровые навыки, желание иг-

рать вместе.

-

Упражнять в метании

мяча в горизонтальную

цель, развивать ловкость

рук, глазомер. Привлечь

Сашу И, Рому.

- Загадка о скворце: «

эту птицу всякий знает

на

шесте

ее

дворец.

Червяков птенцам тас-

кает

да

трещит

весь

д е н ь … (

С к в о р е ц ) .

Цель: развивать память,

наблюдательность.

Привлечь Настю, Вику.

- Самостоятельные игры с выносным

материалом: султанчики, печатки, ло-

патки.

- Игры с мячом.

-Игры на малых формах: самолет,маши-

на, паровоз

- Рисование мелками на асфальте.

работа перед

сном

- Пальчиковая игра « Радуются взрослые и дети»: Кто еще радуется солнышку? Радуется дедушка, радуется бабушка, радуется мамочка, радуется

папочка. Очень радуюсь я. Рада солнцу вся семья!

- Воспитывать аккуратность при приёме пищи.

Вечер:

-

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массаж-

ным коврикам.

- Театр на фланелеграфе « Маша и медведь». Цель: помочь вспомнить зна-

комое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- С- р игра « Магазин». Цель: закрепить умение подбирать предметы и атри-

буты к игре. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Игра-забава « Поймай солнечного зайчика». Цель: позабавить детей, пора-

довать; активизировать через бег, прыжки.

- Д/и « Кто как

кричит?» Цель:

упражнять в

звукоподражании

домашним животным.

Привлечь Дашу, Сашу

П.

- Д/и « Назови предмет

по описанию». Цель:

развивать умение

угадывать предмет по

описанию признаков.

( Дыбина,

ознакомление с

окружающим миром,

стр.66). Привлечь

Карину, Арсения.

- Свободные игры в спортивном

центре.

-Игра « Рыболов».

- Игры с машинками.

- Напольная мозаика.

- Рисование по замыслу

- Игры со шнуровками.

- Игры с куклами.

организованная

образовательная

деятельность

15.45. Познавательное. « Куда что положить?». Цель: совершенствовать способность обобщать, группировать предметы по назначению, отве-

чать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание. ( Комплексные занятия, стр.208).

Прогулка №2:

-

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах,

как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль»

Д-4р. П/и «Поезд». Цель: учить двигаться парами, согласовывать свои дви-

жения с движениями других детей. Д-3р.

- П/и « Птички летают». Д- 4р. Цель: упражнять в умении спрыгивать с не-

высоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу.

.

- Упражнять в прыжках

на двух ногах с продви-

жением вперед Сашу

П, Арину, Вику.Цель:

развивать умение

сохранять равновесие.

- самостоятельные игры детей с вы-

носным материалом.

-Игры с вертушками.

- Игры с печатками.

- Игры с мячом.

- Рисование карандашами на песке.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –09.04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-

ния у детей.

- Рассматривание картинок « Одежда». Цель: закрепить умение различать и

называть предметы одежды по сезону; отвечать на вопросы по содержанию

изображенного, слушать пояснения воспитателя и товарищей.

- Наблюдение за рассадой цветочных культур. Цель: расширять представле-

ния о росте растений.

- Труд: полив растений. Цель: совершенствовать навыки ухода за растения-

ми.

- Игра « Сложи сказку

из

кубиков».

Цель:

учить составлять целое

изображение из частей.

Привлечь Рому, Дашу.

- Д/и « Когда это быва-

ет?»

Цель:

развивать

умение различать и на-

зывать

части

суток.

Привлечь Вику, Карину.

-

Домино « Окружающий мир».

- Шнуровки.

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра « Рыболов».

Работа по роди-

тельской плате.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Музыкальное.

Прогулка №1:

-

Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представления

о состоянии природы весной; обогащать и активизировать словарь; вызвать

радостные переживания от общения с природой.

- П/и « Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталки-

ваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и « У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на дру-

га, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

-Труд: сбор веточек на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать

порядок на участке.

-С-р игра « Путешествие на поезде в лес». Цель: закрепить знания об окру-

жающем, развивать воображение, воспитывать желание играть вместе.

-

П/и

«

Ветер

и

ве-

терки». Цель: учить бе-

гать в разных направле-

ниях, с разным положе-

нием

рук,

с

высоким

подниманием

коленей,

с кружением и приседа-

нием,

широким

шагом

и

галопом.

Привлечь

Сашу И, Милану, Арсе-

ния.

- Д/и « Кто к нам при-

шел?» Цель: развивать

умение по звукоподра-

жанию узнавать домаш-

них животных и птиц.

Привлечь Нику, Диану.

-

Самостоятельные игры с выносным

материалом:

печатки,

вертушки,

карандаши для рисования на песке,

формочки, лопатки.

- Игры на малых формах: паровоз,

машина, самолет.

- Игры с мячом.

- Игры с машинками.

работа перед

сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Пальчиковая гимнастика: « Транспорт»: Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть: машина, вертолет, трамвай, автобус, самолет.

Пять пальцев мы в кулак зажали, пять видов транспорта назвали.

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, воспитывать аккуратность при приеме пищи.

.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массаж-

ным коврикам.

-

Формирование культурно-гигиенических навыков: последователь-

ность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигие-

нические процедуры.

- С-р игра « Лечим зверят». Цель: воспитывать желание играть вместе, раз-

вивать умение отображать в игре действия взрослых.

-

Экспериментальная

деятельность:

Древесина,

ее

качества

и

свойства.

Цель: научить узнавать вещи, изготовленные из древесины; вычленять ее ка-

чества и свойства. ( Дыбина, неизведанное рядом, стр.16).

- Игра « Постройка

дома для кошки». Цель:

развивать конструктив-

ные способности, вос-

питывать желание

прийти на помощь.

Привлечь Пашу, Кари-

ну, Диану.

- Сюжетная игра « Причешим ку-

кол».

- Кубики с картинками.

-С-р игра « Напоим кукол чаем».

- Конструктор « Собирайка».

- Мозаика.

- Магнитный театр « Колобок».

-

Строительные

игры

с

крупным

строительным материалом.

организованная

образовательная

деятельность

15.45. Рисование. « Дождик». Цель: формировать умение изображать дождик, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение пра-

вильно держать кисть. ( Комплексные занятия, стр.220).

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением

вперед. Д- 3р

.

-

Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с мячом. Игры на малых фор-

мах: самолет, кораблик, паровоз.

- Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания о птицах, прилетающих на участок.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.85)

- Труд: сметание песка со скамеек. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

Взаимодействие

День недели

Режим

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы))

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 10.04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-

ния у детей.

-

Дидактическое упражнение « Скажи колобку, что бывает круглое в

природе?». Цель: обучать умению анализировать, обобщать явления .

- Речевая игра « Ворона»: - Ты ворона, где была? Что ворона принесла? – Я

летала на базар, принесла вам « Кар –кар». ( дети в такт ударяют

карандашом по столу.)

- Игра – имитация « Воробушки радуются солнышку». « К нам летят

птицы».

- Игра « Назови близ-

ких».

Цель:

воспиты-

вать интерес к членам

его

семьи.

Привлечь

Соню, Пашу.

- Работа с блоками Дье-

неша, закрепление зна-

ний

о

различиях

и

сходствах кругов, квад-

ратов,

треугольников.

Привлечь

Дашу,

Арсе-

ния.

-

Игры с машинками.

- Игры с конструктором « Лего».

- Игры с куклами « Приготовим обед

для кукол».

- Пазлы « Собери сказку».

- Домино « Фрукты, овощи».

Консультации по

запросам

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Физкультурное. ( см. за понедельник, 08.04).

Прогулка №1:

- Наблюдение « Приметы ранней весны». Цель: закреплять знания о времени года;

изучать приметы ранней весны. ( Кравченко, Прогулки в д/с, стр.75)

- Труд: собрать мелкий мусор на участке. Цель: учить работать сообща, вос-

питывать трудолюбие.

- П/и « У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно

тексту, развивать подвижность. Д -4р. П/и « Догони меня». Цель: формиро-

вать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

- « Дружные ребята».

Цель:

упражнять

в

ходьбе

парами.

При-

влечь

Настю,

Рому,

Дашу.

- П/и « Беги к тому, что

назову».

Цель:

разви-

вать умение ориентиро-

ваться в пространстве.

Привлечь

А р с е н и я ,

Вику, Милану.

-

Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопатки, мячи,

вертушки, султанчики, печатки, фор-

мочки, клюшки.

- Игры на малых формах: самолет,

пароход.

- Игры с куклами.

- Игры с мячом.

- Рисование карандашами на песке.

работа перед

сном

- Чтение потешек о весне.

- Воспитывать самостоятельность при раздевании, аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по мас-

сажным коврикам.

- Игра – развлечение « Найди свой башмачок». Цель: развивать внимание,

быстроту реакции, доставить детям удовольствие.

- Драматизация сказки « Репка». Цель: продолжать учить драматизировать

знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- Экспериментальная деятельность: « Что звучит?». Цель: научить опреде-

лять по издаваемому звуку предмет. ( Дыбина, Неизведанное рядом, стр.11).

.

-

Выкладывание

изоб-

ражений

с

помощью

цветных палочек. При-

влечь Милану, Пашу.

- Лото « Ассоциации».

Цель:

развивать

мыш-

ление,

память,

речь.

Привлечь

Соню,

На-

стю.

- Строительная игра «Детский

сад для зверят». предлагать

сооружать постройки из крупного и

мелкого строительного материала,

- С-р игра « Кукла заболела».

- Труд: Навести порядок в игровой

комнате.

- напольная мозаика.

- рисование по трафаретам.

- Игры с водой.

организованная

образовательная

деятельность

15.45. Развитие речи. « Я ищу детей, которые полюбили бы меня..». Цель: привлечь внимание детей к новой игрушке, рассказывать о том,

как они будут играть с ней. ( Гербова, Развитие речи, стр.85).

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к при -

роде. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигна -

лу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели

общими усилиями. Игры на малых формах: самолет, паровоз. Игра « Мы веселые мартышки». Цель: закрепить умение выполнять движения

по словесному указанию; развлечь детей, доставить удовольствие от веселой игры.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 11. 04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения

у детей.

- Загадки про весну. Цель: развивать внимание, память. речь. ( Картотека)

- С-р игра « Гуляем с куклами в лесу». Цель: формировать умение играть

вместе, использовать в игре сюжеты из жизни и литературных произведе-

ний.

- Беседа о безопасности

дома.

Цель:

закрепить

представление об опас-

ных для жизни и здоро-

вья предметах и ситуа-

циях. Привлечь Настю,

Рому, Пашу.

- С-р игра « Мы- мамины помощни-

ки».

- Конструктор « Лего»

- Мозаика

- Катание мяча друг другу.

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

- Пазлы.

Консультации по

запросам.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Лепка. « Разноцветные колёса». Цель: закреплять умение скатывать из пластилина шары круговыми движениями рук, расплющивать

заготовку, закреплять знание цветов. ( Комплексные занятия, стр.245).

Прогулка №1:

-

Наблюдение за березой и елью. Цель: расширять представления детей о де-

ревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.( Кравченко,

прогулки в детском саду, стр.76).

- Труд: удаление сухих и поврежденных веток. Цель: воспитывать любовь,

заботливое отношение к природе.

. П/и « Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-4р. П/ и « Лохматый

пес». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, ко-

торые даются в игровой форме.

- «Кто дальше бро-

сит?».

Ц е л ь: развивать

ловкость рук, глазомер.

Привлечь Арину, Сашу

П.

-

Упражнять Милану,

Карину в умении раз-

личать и называть пред-

меты одежды, цвет.

-

Самостоятельные игры с вы-

носным

материалом:

лопатки,

мяч,

печатки, султанчики, вертушки, фор-

мочки, ведерки.

- Игры на малых формах: самолет,

машина, паровоз.

- Игры с мячом.

- Игры с куклами.

работа перед

сном

- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массаж-

ным коврикам.

- Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в

группе, трудолюбие.

- С- р игра « Поезд». Цель: развивать умение играть вместе, побуждать соо-

ружать транспорт из стульчиков. Воспитывать дружеские взаимоотношения

в игре.

- Беседа по вопросам: « Как изменилась одежда людей весной? Как нужно

одеваться, чтобы не заболеть? Цель: расширять представления о характер-

ных признаках весенней природы и погоды.

- Итоговое мероприятие: коллективное рисование « Весна».

- Д/и « Когда это быва-

ет?» Цель: развивать

умение различать и на-

зывать времена года.

Привлечь Арину, Соню.

- Игры с матрешками.

Цель: закрепить знания

о народной игрушке,

развивать мелкую мо-

торику. Эстетическое

восприятие. Привлечь

Настю, Дашу.

-

Рассматривание

иллюстраций

в

книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструмен-

тами « концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра « Магазин».

- Строительная игра « Гараж для ма-

шин».

организованная

образовательная

деятельность

15.45. Музыкальное.

Прогулка №2:

Наблюдение за признаками весны. Цель: закрепить знания о времени года, изучать приметы ранней весны. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.75).. П/и « Лохма-

тый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в про -

странстве. П/и « Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Труд:

подмести веранду.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие. Привлечь Матвея К, Соню Г.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 12.04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения

у детей.

- Рассматривание иллюстрации « Ракета в звёздном небе».Цель: знакомить с

космосом, космическим кораблём.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,

воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Д/и « Когда это бывает?» Цель: закрепить умение различать и называть

времена года.

- П/и « Ракеты летят». Цель: двигаться по группе не наталкиваясь друг на

друга.

Домино « В небе, на

земле, на море». Цель:

закрепить умение

различать и называть

виды транспорта.

Привлечь Настю,

Матвея Ф, Пашу.

- Настольная игра лото

« Животные, птицы».

Цель: развивать мыш-

ление, речь, память.

Привлечь Нику, Дашу.

- Игры с конструктором «

ЛЕГО».

- Игры с мячом: Сбей кегли, Прокати

мяч в ворота.

- Рисование по трафаретам каранда-

шами.

-

Рассматривание

иллюстраций

в

книгах.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

».

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми

животными и детёнышами, обогащать и активизировать словарь. Развивать речь. ( Гербова, Развитие речи, стр.86).

Прогулка №1:

- Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.

( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.85).

- Труд : подметание веранды. Цель: побуждать к самостоятельному выполне-

нию элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. – П/и «

Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях.

Д-4 р.

-П/и « Ворона и собачка». Цель: формировать умение подражать голосам и

движениям птиц, двигаться, не мешая друг другу. Д -4р. П/и « Зайка бе-

ленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в

соответствии с текстом. Д- 4р.

- С-р игра « Мы – шоферы». Цель: развивать игровые навыки, желание иг -

рать вместе.

-

Упражнять в метании

мяча в горизонтальную

цель, развивать ловкость

рук, глазомер. Привлечь

Сашу И, Рому.

- Загадка о скворце: «

эту птицу всякий знает

на

шесте

ее

дворец.

Червяков птенцам тас-

кает

да

трещит

весь

д е н ь … (

С к в о р е ц ) .

Цель: развивать память,

наблюдательность.

Привлечь Настю, Вику.

- Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: султанчики, пе-

чатки, лопатки.

- Игры с мячом.

-Игры на малых формах: самолет,ма-

шина, паровоз

- Рисование мелками на асфальте

работа перед

сном

- Д/и « Чудесный мешочек». Цель: различать предметы по форме, цвету ( шарики, кубики).

Вечер:

-

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массаж-

ным коврикам.

- Театр на фланелеграфе « Маша и медведь». Цель: помочь вспомнить зна-

комое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- С- р игра « Магазин». Цель: закрепить умение подбирать предметы и атри-

буты к игре. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Игра-забава « Поймай солнечного зайчика». Цель: позабавить детей, пора-

довать; активизировать через бег, прыжки.

- Д/и « Кто как

кричит?» Цель:

упражнять в

звукоподражании

домашним животным.

Привлечь Дашу, Сашу

П.

- Д/и « Назови предмет

по описанию». Цель:

развивать умение

угадывать предмет по

описанию признаков.

( Дыбина,

ознакомление с

окружающим миром,

стр.66). Привлечь

Карину, Арсения.

- Свободные игры в

спортивном центре.

-Игра « Рыболов».

- Игры с машинками.

- Напольная мозаика.

- Рисование по замыслу

- Игры со шнуровками.

- Игры с куклами.

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением

вперед. Д- 3р

.

-

Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с мячом. Игры на малых фор-

мах: самолет, кораблик, паровоз.

- Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания о птицах, прилетающих на участок.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.85)

- Труд: сметание песка со скамеек. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.



В раздел образования