Напоминание

"Грибочки для белочки"


Автор: Матвеева Светлана Германовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Айбечский детский сад "Аистенок"
Населённый пункт: деревня Айбечи Ибресинского района Чувашской Республики
Наименование материала: Занятие по нетрадиционному рисованию пальчиками
Тема: "Грибочки для белочки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ «Айбечский детский сад «Аистенок»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками

«Грибочки для белочки»

в группе раннего возраста

Провела: Матвеева Светлана Германовна, воспитатель первой

квалификационной категории МБДОУ Айбечский детский сад «Аистенок»

2017 год

Задачи:

1. Умение рисовать пальчиками;

2.Совершенствовать умение детей рисовать пальчиками;

3.Развивать

творческое

воображение,

познавательные

способности,

зрительное внимание при выполнении заданий;

4.Активизировать речь детей;

5.Воспитывать

отзывчивость

и

доброжелательность,

проявлять

заботу

и

чуткое отношение к животным.

Материалы и оборудования:

Материалы для изобразительной деятельности, игровой персонаж.

Заняти йерки.

Воспитатель:

Сыва-и,

ачасем!

Хале

эпир

аллисене

кантарса

илетпер.

«Ладушки-ладошки».

1.Ладушки-ладошки

Звонкие хлопушки, (хлопки в ладошки)

Хлопаем в ладошки,

Хлопали немножко, да!

2.Кашку варили, (круговые движения указательным пальцем по ладошке)

Ложечкой мешали,

Куколку кормили, (угощаем правой рукой, ладошка кверху)

Котику давали, да! (угощаем левой рукой)

3. Кулачки сложили, (сделать кулачки и стучать друг об друга)

Кулачками били,

Тук-тук, тук-тук, да!

4.Ладошки плясали, (ладошки кверху, «фонарики»)

Деток забавляли,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, да!

5.Ладошки устали, (положить ручки под щёчку)

Ладошки поспали,

Баю-баю, баю-бай, да! (ачасем кусесене хупассе.)

Воспитатель:

Ачасем, кусесене усатпар. Мен ылмашенче? (сетел синче пакша

амаше, пакша сури ларассе.)

Воспитатель:

Пирен патне ханана вармантан пакшасем килне. Айтар-ха пакша

тесе калатпар. (Печченшерен, хорпа калаттарасси.)

Воспитатель:

Ачасем, пахар-ха акку пакшан самси, кусесем, халхисем, хури,

урисем, аллисем.

Воспитатель:

Ачасем,

пахар-ха

пакшан

пурнисем

шанса

кайна.

Айтар

ашататпар. (Версе ашатасси.)

Воспитатель:

Ачасем, акку пирен пакша амаше, акку пакша сури. Пакша

амаше пысакка, сури- печчекке.

Физкультминутка.

В лесной глуши на елке

Жили-были два бельчонка. (Потянуться)

Жили дружно, не тужили и с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах)

Вставали рано поутру,

За уши лапками хватались (Руки поднести к ушам)

И вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны)

Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши)

Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом)

Глазками хлопали, (Поморгать глазами)

Головками крутили, (Повороты головы в стороны)

Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте)

Воспитатель:

Ачасем, пахар-ха пакша амашен кампа пур, пакша сурин- сукка!

Пакша сури макарать, мана та кампа кирле тет.

Воспитатель

: Айтар эпир пакша сурине кампа укерсе паратпар. Ака кампа,

акку кампан шлепки, акку- туни. Шлепки херле тесле. Эпир сак херле тесле

шлепки сине шура панчасем лартса тухатпар. Вара пирен кампи амашенчен

хитререх пулать.

Ачасене укерсе катартасси.

Воспитатель:

Ну, матур, ачасем! Менле хитре кампасем укерсе патар пакша

сури валли. (Доска сине сакса тухасси.) Сире пакша сури тав самахе калать,

хайен патне ханана керхи вармана ченет.



В раздел образования