Автор: Малюга Зоя Георгиевна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №120" Населённый пункт: Пермский край, г. Пермь Наименование материала: Сценарий весеннего развлечения Тема: "Весна с мишкой" Раздел: дошкольное образование
Развлечение проходит во 2 младшей группе.
Дети входят в зал под музыку
Вед – Вот и небо посветлело, землю солнышко пригрело.
Из-за гор, из-за морей мчатся стаи журавлей.
Ручейки в лесу поют, и подснежники цветут,
Пробудились все от сна - это к нам пришла ….
Все: - ВЕСНА!
Вед – Песню мы весне споём, в гости к детям позовём!
ПЕСНЯ про весну, по выбору музыкального руководителя
Входит Весна.
Весна – Здравствуйте, ребята! Я – Красавица Весна,
Зеленоглаза, весела, девица-красавица.
Вам в подарок принесла, что всем понравится;
Зелень – листьям, вам – тепло,
Волшебство, чтоб всё цвело.
Вот берёзонька-красавица. Она вам, дети, нравится? /Ответ/
Она красива, хороша! Шумит берёзоньки листва.
Берёзонька красивая такая, да земля под ней сухая!
Что же делать? Как нам быть? Землю надо здесь полить!
Ребята, помогайте, берёзоньку поливайте!
Ведущая – Мы знаем много потешек про дождик, водичку! ПОТЕШКИ
Весна – Теперь берёзка расти, и зеленеть будет, а чтобы ей веселее было, пусть птичка
на веточке живёт и песенки поёт. /Прикрепляет птичку/. –Пусть растёт берёзка,
красуется да солнышком любуется.
А сейчас мы для берёзки споём и потанцуем с платочками.
Хоровод «Б Е Р Ё З К А», музыка Рустамова
Ведущая - Давно метели злые замолчали, ручьи повсюду зажурчали./Фонограмма
ручья/ - Ребята, слышите, как ручейки журчат?
Вот весёлый ручеёк, говорливый голосок.
Он разлился по лужку, не пройти нигде дружку. /Выкладывают ленты голубого цвета
на пол/.
Весна – А умеют ваши детки через ручейки прыгать?
Ведущая – Наши дети очень ловкие и умеют прыгать через ручейки.
Игра «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЁК»
/Во время игры в берлогу на сцене ложится медведь.
Весна – Ручеёк мы перешли, в лес весенний мы пришли.
Ведущая – Ребята, посмотрите, снег везде уже растаял, а здесь большой снежный
сугроб.
Весна – Это мишкин домик, он на зиму спать лёг и до сих пор никак не проснётся,
давайте его разбудим.
ИГРА С МЕДВЕДЕМ
Ведущая – Мишенька, а ребята тебе хотят спеть песню про весну, вставай с нами в
хоровод.
Хоровод «ВЕСНА ПРИШЛА» /Солнышко, жарче грей/
Медведь – Ай-да молодцы ребятки..А я тоже знаю, как весну встречать.
Все со мной в кружок вставайте и движенья повторяйте.
То-то славно, ребята, зиму гоним долой!/Далее имитация движений по тексту/ -
Загребаем лопатой, выметаем метлой!
Все работают с нами, где уж тут усидишь?
Мы сбиваем снежками льдинки звонкие с крыш.
И зиме холоднющей громко скажем мы «Кыш» /топают/
Дружно хором попросим «Просыпайся, весна!»
Домик птичкам построим, им сейчас не до сна /кулачками стучат/.
В пляс пошли наши ножки/топают/,
Эй, гармонь, заиграй!/Играют на гармошке/
Ручеёк у дорожки, веселей запевай! /хлопают/
Ведущая – Да, хорошо в лесу гулять, песни петь да отдыхать.
В гости к солнышку пойдём, петушками запоём.
Дети исп. Песенку «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ», музыка З.Качаевой,
МП №2 – 2005.
Солнышко – Это вы меня разбудили? \МЫ\
- А чего вы хотите?
Дети – Покатай нас на карусели, пожалуйста.
Солнышко – С удовольствием. /Катаются на карусели, затем Солнышко и Весна
угощают детей конфетами, которые находятся на верхушке карусели. Весна
прощается и уходит.