Напоминание

Развлечение "В гости к кукле Маше"


Автор: Барышева Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад "Ягодка"
Населённый пункт: Томская область, с.Александровское
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Развлечение "В гости к кукле Маше"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение на день открытых дверей в

младшей группе «В гости к кукле Маше»

Цель: создать праздничную атмосферу, положительный микроклимат, доставить радость и

удовольствие и вызвать эмоциональный отклик во время игры.

Задачи:

- обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;

- развивать коммуникативные способности.

- учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных

музыкальных инструментах, подражать их звукам.

- стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой

моторики и тактильных ощущений.

-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материалы:домик, кукла, мягкие игрушки(зайчик, лисичка, мишка), ложки, погремушки,

коробочка с платочками, магнитофон.

Ход досуга:

Орг. Момент:

Педагог приветствует детей. Проводится упражнение, направленное на создание

эмоционального настроя детей на работу с педагогом.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые, рада видеть Вас в нашем зале.

Хмуриться не будем мы.

Для работы нам нужны -

Смех, улыбки и веселье,

Радостное настроение!

Воспитатель: Дети, а у вас сегодня хорошее настроение? А как же мы это сможем друг другу

показать? (Дети улыбаются). Интересно, а можно ли подарить своё настроение другому

человеку?

Дети: Да!

Воспитатель:Предлагаю подарить свои улыбки всем гостям. (Дети дарят свои улыбки).

Молодцы!

Воспитатель: Ребята,а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Разворачиваемся по кругу и идём друг за другом. По дорожкам погуляем, может быть, кого-

нибудь повстречаем?

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Воспитатель: Ой, ребята, я увидела чей- то дом.

В доме кукла Маша живет, она ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в госте к кукле, её зовут Маша. Что нужно сделать при встрече?

Поздороваться! Давайте поздороваемся с Машей.

Ребята, а Маша не знает, как нас зовут, давайте познакомимся? Каждый скажет Маше своё имя.

(по кругу передаётся мяч и каждый называет своё имя)

Воспитатель: Мне кажется, ребятки, Маша у нас грустная? Давайте, спросим, почему Маша

грустит.(дети спрашивают)

Маша:Потому что, когда я сегодня утром проснулась, я не обнаружила своих любимых

игрушек, они пропали.

Воспитатель: Ребята, давайте, поможем Маше найти её игрушки.

А отправимся мы искать игрушки на поезде.

Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по

залу. Затем останавливаются и находят первую игрушку мишку.

Воспитатель: Ну, вот мы и нашли первую игрушку Маши. Кто это? (медведь)

Воспитатель:Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель предлагает поиграть с мишкой.

Под музыку родители играют на ложках, дети с погремушками.

Воспитатель: Мишку забираем с собой и отправляемся в путь дальше.

Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по

залу. Затем останавливаются и находят ещё одну игрушку зайку.

Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о зайке?

Дети: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Проводится пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

Мы капусту рубим, рубим. («Рубим» прямыми ладонями рук)

Мы капусту трём, трём. (Трём ладони рук)

Мы капусту солим, солим. («Солим» пальчиками)

Мы капусту жмём, жмём. (Сжимаем и разжимаем пальцы)

Воспитатель:Ну, вот зайчика угостили, забираем его с собой и отправляемся в путь дальше.

Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по

залу. Затем останавливаются и находят ещё одну игрушку лисичку с коробочкой.

Воспитатель: Ребята, пoсмoтрите, что это такое у лисички? (Коробочка) Коробочка-то

непростая, а внутри-то не пустая. (Лисичка предлагает деткам открыть коробочку)

Воспитатель:Ой, смотрите, ребятки, какие красивые платочки.

Как похожи на цветочки эти яркие платочки.

Мы платочки возьмем, дружно играть пойдем.

Воспитатель: Ребята, лисичка хочет поиграть с вами в прятки.

Проводится игра «Прятки с лисичкой». Дети приседают и закрывают платочками лица. Лиса

ищет их.

Лиса:Я хожу, хожу, хожу, деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти, что бы деток мне найти.

Буду в дудочку играть.

Детки выйдут танцевать.

Дети выходят и танцуют. Игра повторяется. Роль «лисы» предлагают кому-либо из родителей.

Воспитатель:Ну, вот мы и нашли все игрушки, давайте Маше их вернём. Отправляемся к

Маше.

Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по

залу к домику Маши. Возвращают Маше игрушки.

Воспитатель: Ребята, а кукла Маша хочет потанцевать с вами. Потанцуем с Машей?

Дети: Да!

Дети танцуют с куклой Машей танец «У меня и у тебя»

Кукла Маша благодарит за игрушки за танец и угощает сладким подарком детей и родителей.



В раздел образования