Напоминание

«В гости к Мишке»


Автор: Малютина Светлана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад "Ягодка"
Населённый пункт: Томская область, с.Александровское
Наименование материала: Конспект интегрированного занятия
Тема: «В гости к Мишке»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с. Александровское»

Конспект

интегрированного занятия

«В гости к Мишке»

2 младшая группа

Воспитатель:

Малютина Светлана Николаевна

2018г.

Цель занятия: Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в

социуме, подражать новым действиям;

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой

моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по

образцу;

Закреплять и обобщать знания детей с понятиями: «один», «много»;

Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования

нетрадиционной технике.

Оборудование: Медведь, шишки, корзинка, домик, картинки яблоки, разрезанные на 2

половинки, накидка для игры в «Прятки», красная гуашь, влажные салфетки.

Ход НОД:

Приветствие:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады как всегда

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Психологическая установка:

Наши глаза внимательно смотрят,

Наши уши внимательно слушают,

Наши ноги нам не мешают,

Наши руки нам помогают,

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как

вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними

поздороваемся!

(дети здороваются).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости. Мы с вами сегодня тоже пойдём в гости.

Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме мишка живёт, он ребят к себе зовёт.

Воспитатель: Ребята, Мишутка позвал нас в гости, потому что ему грустно в лесу и он

хочет с вами поиграть. Давайте сделаем доброе дело, пойдём и поиграем с Мишуткой.

Пошли!

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

(марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки

Топ- топ- топ, топ- топ- топ.

(бег)

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг – скок!

(прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с

Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я Светлана Николаевна!

(дети здороваются с мишкой,

произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д.)

-Посмотрите, у медведя есть глазки. А у вас есть глазки? У медведя есть ушки. А у вас

есть ушки? У медведя есть носик. А у вас есть носик?

(и т.д.) (дети показывают части

тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним.

Логоритмическая игра «Мишка косолапый»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите!

(нечаянно

рассыпать шишки на ковёр).

Ой! Все шишки рассыпались! Сколько стало шишек в корзинке?

(ни одной)

. Давайте соберём их, чтобы Мишутка не расстроился из- за этого.

Берите шишки и кладите их в корзинку. Федя у тебя какая шишка? А у Дианы какая

шишка? и т.д.

(дети называют признаки своей шишки: твёрдая, колючая, большая,

маленькая,

коричневая).

Сколько стало шишек в корзинке?

(много)

Воспитатель: Мишутка наш проголодался. Чем можно накормить Мишутку

.(ответы

детей).

Давайте накормим его яблоками.

Дидактическая игра: «Половинки»

Дети собирают яблоки из двух половинок.

Воспитатель: Вот какие яблоки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие!

Мишутка доволен!

- А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от Мишутки, а вы сидите

тихо, чтобы Мишутка не нашёл вас.

Подвижная игра «Прятки»

(дети накрываются прозрачной тканью)

Медведь:

(воспитатель).

Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же эта за гора. Да шевелится она!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются)

Изобразительная деятельность.

Воспитатель: Ребята, вам понравился Мишутка? Давайте сделаем ему подарок. Подарим

ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет любоваться.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать

Все такие нужные

Крепкие и дружные.

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать ягодки. Указательным пальцем я

набираю краску и прижимаю их к веточке. Какая красивая ягодка получилась! А теперь

вы?

Дети набирают краску на палец и прижимают к веточке рябины, заранее подготовленной в технике

аппликация.

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась! Мишутке понравилась!

Молодцы, ребята! Мишутка рад, что к нему в гости сегодня пришли. и сделали для него

доброе дело: поиграли с ним. Вы – молодцы! Давайте погладим себя по головке и скажем:

«Я – Молодец! Мишутке всё понравилось и он решил вам сделать подарок.

Сюрпризный момент: Раздать детям сладкие конфеты.

Давайте скажем Мишутке «Спасибо» и «До свидания»



В раздел образования