Напоминание

"Безопасность жизнедеятельности".


Автор: Федоров Андрей Анатольевич
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ РО "Ростовский–на–Дону строительный колледж"
Населённый пункт: Ростов–на–Дону
Наименование материала: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Тема: "Безопасность жизнедеятельности".
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Министерство общего и профессионального образования

Ростовскойобласти

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Ростовский – на - Дону строительный колледж»

(ГБПОУ РО "РСК")

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины "Безопасность жизнедеятельность"

для специальности

ОП.22, Производство неметаллических строительных изделий и

конструкций, профессионального цикла

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности

08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и

конструкций

базовый уровень

Ростов-на-Дону

2018г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

разработана

в

соответствии

с

ФГОС

СПО

по

специальности

08.02.03

производство

неметаллических

строительных

изделий

и

конструкций,

утверждённый

приказом

Министерства

образования

и

науки

Российской

Федерации от 28 июля 2014 г. № 800, зарегистрированный в Министерстве

Юстиции Российской Федерации от 21 августа № 33730; укрупнённая группа

специальностей 08.00.00 "Техника и технологии строительства", согласно

Приказу от 29 октября 2013 г. № 1199 Министерства образования и науки РФ

"ОБ

утверждении

перечней

профессий

и

специальностей

среднего

профессионального образования".

Разработчик:

Фёдоров А.А., ГБПОУРО«РСК», преподаватель

Рецензенты:

1. К.Н.Бондарев Преподаватель УМЦ (учебно–методического центра)

строительной компании «Константа».

2. И.А. Бабичев Председатель правления строительной компании ЗАО

«КОМТЕХ-ЦЕНТР» кандидат т/н.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

является

частью

программы

подготовки

специалистов

среднего

звена

в

соответствии

с

ФГОС

по

специальностиСПО:08.02.03

производство

неметаллических строительных изделий и конструкций.

Рабочая

программа

учебной

дисциплины

может

быть

использована

для

дополнительного

профессионального

образования

в

рамках

реализации

программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов

среднего звена:

Учебная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» относится к

циклу

общих

профессиональных

дисциплин,

программы

подготовки

специалистов среднего звена.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения

дисциплины:

Цель дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» – вооружить будущих

выпускников учреждений СПО теоретическими знаниями и практическими

навыками, необходимыми для:

_ разработки и реализации мер защиты человека и среды обитания от

негативных воздействий чрезвычайных ситуаций мирного и военного

времени;

_ прогнозирования развития и оценки последствий чрезвычайных ситуаций;

_

принятия

решений

по

защите

населения

и

территорий

от

возможных

последствий

аварий,

катастроф,

стихийных

бедствий

и

применения

современных средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их

воздействий;

_ выполнения конституционного долга и обязанности по защите Отечества в

рядах Вооружённых Сил Российской Федерации;

_ своевременного оказания доврачебной помощи.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

_ организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и

населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

_ предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей

различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

_ использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия

массового поражения;

_ применять первичные средства пожаротушения;

_

ориентироваться

в

перечне

военно-учетных

специальностей

и

самостоятельно

определять

среди

них

родственные

полученной

специальности;

_

применять

профессиональные

знания

в

ходе

исполнения

обязанностей

военной

службы

на

воинских

должностях

в

соответствии

с

полученной

специальностью;

_ владеть способами бесконфликтного общения и контроля над собой в

повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

_ оказывать первую помощь пострадавшим.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

_

принципы

обе спечения

устойчиво сти

объектов

э ко н ом и к и ,

прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных

чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях

противодействия

терроризму

как

серьезной

угрозе

национальной

безопасности России;

_

основные

виды

потенциальных

опасностей

и

их

последствия

при

профессиональной

деятельности

и

в

быту,

принципы

снижения

вероятности их реализации;

_ основы военной службы и обороны государства;

_ задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

_ способы защиты населения от оружия массового поражения;

_ меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения;

_

организацию

и

порядок

призыва

граждан

на

военную

службу

и

поступления на неё в добровольном порядке;

_ основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения,

состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых

имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

_

область

применения

получаемых

профессиональных

знаний

при

исполнении обязанностей военной службы;

_ порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов

общих компетенций у обучающегося:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые

методы

и

способы

выполнения

профессиональных

задач,

оценивать

их

эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и

нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального

и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК

6.

Работать

в

коллективе

и

команде,

эффективно

общаться

с

коллегами, руководством, потребителями.

ОК

7.

Брать

на

себя

ответственность

за

работу

членов

команды

(подчиненных), результат выполнения задания.

ОК

8.

Самостоятельно

определять

задачи

профессионального

и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать

повышение квалификации.

ОК

9.

Ориентироваться

в

условиях

частой

смены

технологий

в

профессиональной деятельности.

ПК

1.1.

Осуществлять

ведение

технологических

процессов

производства

неметаллических

строительных

изделий

и

конструкций,

управлять

технологиче ским

оборудованием

по

п р о и з в од с т ву

неметаллических строительных изделий и конструкций.

ПК 1.2. Осуществлять входной контроль основных и вспомогательных

материалов.

Осуществлять

контроль

качества

полупродуктов

и

готовой

продукции

в

соответствии

с

требованиями

нормативно-технической

документации, анализировать результаты контроля.

ПК 1.3. Владеть основами строительного производства и основами

расчета и проектирования строительных конструкций.

ПК 2.1. Осуществлять эксплуатацию теплотехнического оборудования

для производства неметаллических строительных изделий и конструкций.

ПК

2.2.

Определять

неполадки

в

работе

оборудования,

подбирать

оборудование по заданным условиям.

ПК

3.1.

Осуществлять

регулирование

и

автоматическое

управление

параметрами технологического процесса.

ПК 3.2. Осуществлять работу контрольно-измерительной аппаратуры.

ПК

3.4.

Применять

автоматизированные

системы

управления,

автоматизированную

систему

управления

технологическим

процессом,

микропроцессорную технику в производстве.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки - 102 часа, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки - 68 часов

-самостоятельная работа – 34 часа;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:

теоретические занятия

45

практические занятия

23

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося

(всего)

34

Итоговая аттестация в форме дифференцированного

зачета

2 .

2 . 2 .ТЕМАТИЧЕСКИЙ

ПЛАН

И

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала,

лабораторные работы и практические

занятия, самостоятельная работа

обучаемых.

Объем

часов

Уровень

усвоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Гражданская оборона

32

Тема 1.1.

Единая государственная система

предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций.

4

Содержание учебного материала:

1

1.РСЧС - структура и задачи

1

2.МЧС - структура и задачи

1

2. ГО РФ – структура и задачи

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка презентации на тему: «МЧС

Росси - структура и задачи»

Форма контроля: оценка презентации

2

Тема 1.2

Чрезвычайные ситуации природного

характера

2

Содержание учебного материала:

1

1 ЧС природного характера

1

2. защита при ЧС природного характера

1

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка презентации на тему: "ЧС

природного характера".

Форма контроля: оценка презентации

2

Тема 1.3.

Чрезвычайные ситуации техногенного

характера.

4

Содержание учебного материала:

1

1. ЧС техногенного характера

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Доклад на тему: "ЧС техногенного

характера".

Форма контроля: оценка доклада

2

2. защита при ЧС техногенного

характера.

2

Тема 1.4.

Чрезвычайные ситуации социального

характера

2

Содержание учебного материала:

1

1. ЧС социального характера

1

2. Меры по преодолению ЧС

социального характера

1

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка презентации на тему: "ЧС

социального характера".

Форма контроля: оценка презентации

2

Тема 1.5.

Организация гражданской обороны

6

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка устного сообщения на тему:

"Средства индивидуальной защиты от

оружия массового поражения".

Форма контроля: оценка устного

сообщения

2

Содержание учебного материала:

2

1. Ядерное оружие.

1

2. Химическое и биологическое оружие

2

3. Средства индивидуальной защиты от

оружия массового поражения

1

4. Средства коллективной защиты от

оружия массового поражения.

1

5. Правила поведения и действия людей в

зонах радиоактивного, химического

заражения и в очаге биологического

поражения.

1

Практические занятия:

Вид занятия: деловая игра

1. Средства индивидуальной защиты от

оружия массового поражения. Отработка

нормативов по надевания противогаза и

ОЗК.

2. Приборы радиационной и химической

разведки и контроля- правила

пользования и проведения измерений.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности обучающихся.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Подготовка к письменной практической

работе на тему: " ГО РФ структура и

основные задачи".

Форма контроля: оценка письменных

работ.

2

Раздел 2.

Основы военной службы

70

Тема 2.1.

Вооружённые Силы России на

современном этапе

14

Содержание учебного материала:

1. Военная Доктрина РФ

2

2.Закон РФ "Об обороне"

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Доклад на тему: "Закон РФ "Об

обороне".

Форма контроля: оценка доклада

2

3.Закон РФ "О воинской обязанности и

военной службе"

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Реферат на тему: Закон РФ "О воинской

обязанности и военной службе"

Форма контроля: оценка реферата

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Презентации на тему: "Военная

Доктрина РФ".

Форма контроля: оценка презентации.

2

2. Виды Вооружённых Сил и рода войск.

4

Внеаудиторная самостоятельная работа

Реферат на тему: " Виды Вооружённых

Сил и рода войск."

Форма контроля: оценка реферата

2

3. Система руководства и управления

2

Вооружёнными Силами.

Внеаудиторная самостоятельная работа

Доклад на тему:"Система руководства и

управления Вооружёнными Силами."

Форма контроля: оценка доклада

2

4. Воинская обязанность и

комплектование Вооружённых Сил

личным составом. Порядок прохождения

военной службы.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Презентации на тему: " Воинская

обязанность и комплектование

Вооружённых Сил личным составом.

Порядок прохождения военной службы.

Форма контроля: оценка презентации.

2

Тема 2.2.

Уставы Вооружённых Сил России

8

Содержание учебного материала:

1. Военная присяга. Боевое знамя

воинской части. Внутренний порядок,

размещение и быт военнослужащих.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Доклад на тему:"Военная присяга.

Боевое знамя воинской части."

Форма контроля: оценка доклада.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Реферат на тему: " Внутренний порядок,

размещение и быт военнослужащих".

Форма контроля: оценка реферата

2

2. Суточный наряд роты. Воинская

дисциплина.

2

3, Караульная служба. Обязанности и

действия часового.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Презентации на тему: " Суточный наряд

роты. Воинская дисциплина."

Форма контроля: оценка презентации.

2

4.Военнослужащие и взаимоотношения

между ними.

2

Внеаудиторная самостоятельной работа

подготовка к письменной практической

работе на тему:"Вооружённые Силы

России на современном этапе ".

Форма контроля: оценка письменных

работ.

4

Тема 2.3.

Уголовная ответственность

военнослужащих

3

2

Тема 2.4

Строевая подготовка

2

2

Содержание учебного материала:

1.Строи и управление ими. Строевые

приёмы и движения без оружия.

1

2. Выполнение воинского приветствия,

выход из строя и возвращение в строй,

подход к начальнику и отход от него.

Строи отделения.

1

Тема 2.5.

Огневая подготовка

10

Практические занятия

Вид занятия: деловая игра

1. Материальная часть автомата

Калашникова. Неполная разборка и

сборкам автомата.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности обучающихся

1

1

Вид занятия: деловая игра

2. Отработка нормативов по неполной

разборке и сборке автомата.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся.

4

2

Вид занятия: деловая игра

3. Подготовка оружия к стрельбе.

Принятие положение для стрельбы,

прицеливание.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся

1

2

Вид занятия: деловая игра

4. Практические стрельбы из

пневматической винтовки.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся

4

Тема 2.6.

Медицинская и санитарная подготовка

11

Практические занятия

Вид занятия: деловая игра

1. Общие сведения о ранах, осложнения

ран, способах остановки кровотечения и

обработки ран. Наложение

кровоостанавливающего жгута

(закрутки), пальцевое прижатие артерий.

Формы контроля: оценка игровой

1

2

деятельности учащихся

Вид занятия: деловая игра

2. Порядок наложения повязки при

ранениях головы, туловища, верхних и

нижних конечностей.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся

1

2

Вид занятия: деловая игра

3. Первая (доврачебная) помощь при

ушибах, переломах, вывихах,

растяжениях связок. Наложение шины на

место перелома, транспортировка

поражённого.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся

1

Вид занятия: деловая игра

4. Первая (доврачебная) помощь при

ожогах

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся

1

Вид занятия: деловая игра

5. Первая (доврачебная) помощь при

поражении электрическим током.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся

1

Вид занятия: деловая игра

6. Первая (доврачебная) помощь при

утоплении.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся

1

Вид занятия: деловая игра

7. Первая (доврачебная) помощь при

перегревании, переохлаждении

организма, при обморожении и общем

замерзании.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся

1

Вид занятия: деловая игра

10. Отработка на тренажёре

искусственного дыхания и непрямого

массажа сердца.

Формы контроля: оценка игровой

деятельности учащихся

4

Всего

Всего

102

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Для реализации программы дисциплины есть в наличии учебный

кабинет безопасности жизнедеятельности.

Оборудование учебного кабинета:

1. Общевойсковой защитный комплект (ОЗК)

2. Общевойсковой противогаз

3. Индивидуальный противохимический пакет

4. Медицинская сумка в комплекте

5.Носилки санитарные

6.Аптечка индивидуальная (АИ-2)

7.Бинты марлевые

8.Бинты эластичные

9.Жгуты кровоостанавливающие резиновые

10.Индивидуальные перевязочные пакеты

11.Косынки перевязочные

12.Ножницы для перевязочного материала прямые

13.Шприц-тюбики одноразового пользования (без наполнителя)

14.Шинный материал

15.Устройство отработки прицеливания

16.Учебные автоматы АК-74

17.Винтовки пневматические

18.Комплект плакатов по Гражданской обороне

19.Комплект плакатов по Основам военной службы

Технические средства обучения:

1. Компьютер, проекционная аппаратура

2. Войсковой прибор химической разведки (ВПХР)

3. Рентгенметр ДП-5В

4. Робот-тренажер Максим-3-01.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы

Основные источники:

1. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. – М.:

КНОРУС, 2015. – 288 с.

2.

Безопасность

жизнедеятельности.

Учебник

под

редакцией

Арустамова

Э.А. М.: ВИНИТИ 2008г.

3. Безопасность жизнедеятельности. Учебник под редакцией Белов С.В. М.:

Высшая школа 2002 г.

4.

Безопасность

жизнедеятельности.

Учебник

под

редакцией

Белов

С.В.

Ильинская А.В. Козьяков А.Ф. М.: Высшая школа 2007 г.

5.

Основы

военной

службы.

Учебное

пособие

под

редакцией

А.Т.

М.:АСАДЕМА, 2000 г.

Дополнительные источники:

1. Наставление по стрелковому делу. М.: Воениздат, 1987. – 640 с.

2. Общевоинские уставы Вооружённых Сил Российской Федерации. –

М.: Эксмо, 2009. – 608 с.

3. Сборник законов Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2006. – 928 с.

4.СухачевА.А. Охрана труда в строительстве.- М.: КНОРУС,2013.- 272

Учебно-методическое сопровождение учебного процесса:

1.Примерная и рабочая программа по учебной дисциплине «БЖ» в

соответствии с ФГОССПО (2015 г.).

2.КОС по учебной дисциплине «БЖ»(2015 г.).

3. Периодические издания по БЖ(2013-2015 г.).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется

преподавателем в процессе проведения практических занятий и приёма

нормативов, а также сдачи обучающимися зачета.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные

знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Освоенные умения:

Формы контроля обучения:

-

организовывать

и

проводить

м е р о п р и я т и я

п о

п о

з а щ и т е

р а б о т а ю щ и х

и

н а с е л е н и я

о т

негативных воздействий ЧС;

-

предпринимать

профилактические

м е р ы

д л я

с н и ж е н и я

у р о в н я

опасностей

различного

вида

и

их

последствий

в

профессиональной

деятельности и быту;

-

и с п о л ь з о в а т ь

с р е д с т в а

индивидуальной

и

коллективной

защиты от ОМП;

- применять первичные средства

пожаротушения;

- ориентироваться в перечне военно-

у ч е т н ы х

с п е ц и а л ь н о с т е й

и

самостоятельно определять среди них

родственные полученной

специальности;

-

применять

профессиональные

Оценка устного ответа по теме:

"РСЧС - структура и задачи."

Оценка презентации по теме:"ЧС

природного характера."

Оценка устного ответа по теме:

"МЧС - структура и задачи"

Оценка реферата по теме:"ЧС

техногенного характера."

Оценка письменной контрольной

работы по теме: "Чрезвычайные

ситуации природного и техногенного

характера".

Оценка практического задания

по теме:" Средства индивидуальной

защиты от оружия массового

поражения. Отработка

нормативов по надевания противогаза

и ОЗК.".

Оценка практического задания по

теме:"Отработка порядка и правил

действий при возникновении пожара,

пользовании средствами

пожаротушения."

Оценка презентации по теме:

" Действия при возникновении

пожара, пользовании средствами

пожаротушения."

Оценка письменной контрольной

работы по разделу:"Гражданская

оборона."

Оценка устного ответа по теме:"ФЗ

РФ "Об обороне"."

Оценка презентации по

теме:"Военная доктрина РФ."

Оценка устного ответа по теме:"ФЗ

з н а н и я

в

х о д е

и с п о л н е н и я

обязанностей

военной

службы

на

воинских должностях в соответствии

с полученной специальностью;

-владеть способами бесконфликтного

о б щ е н и я

и

с а м о к о н т р о л я

в

повс едневной

деятельно сти

и

экстремальных

условиях

военной

службы;

-

о к а з ы в а т ь

п е р ву ю

п о м о щ ь

пострадавшим

Усвоенные знания:

-

п р и н ц и п ы

о б е с п е ч е н и я

устойчивости

объектов

экономики,

прогнозирования развития событий и

оценки последствий при техногенных

ч р е з в ы ч а й н ы х

с и т у а ц и я х

и

стихийных явлениях ,в том числе в

у с л о в и я х

п р о т и в о д е й с т в и я

терроризму

как

серьезной

угрозе

национальной безопасности России;

-

основные

виды

потенциальных

опасностей

и

их

последствия

в

профессиональной деятельности и

б ы т у,

п р и н ц и п ы

с н и ж е н и я

вероятности их реализации;

- основы военной службы и обороны

государства;

-

задачи

и

основные

мероприятия

РФ "О воинской обязанности и

военной службе"."

Оценка презентации по

теме:"ФЗРФ"О воинской обязанности

и военной службе."

Оценка устного ответа по теме:

" Уставы вооружённых сил РФ."

Оценка презентации по теме:"Уставы

вооружённых сил РФ."

Оценка практического задания по

теме:" Медицинская и санитарная

подготовка."

Оценка письменной контрольной

работы по разделу:

"Основы военной службы."

Оценка устного ответа по теме:

"МЧС - структура и задачи"

Оценка реферата по теме:"ЧС

техногенного характера."

Оценка письменной контрольной

работы по теме: "Чрезвычайные

ситуации природного и техногенного

характера".

Оценка устного ответа по теме:

"РСЧС - структура и задачи."

Оценка презентации по теме:"ЧС

природного характера."

Оценка письменной контрольной

работы по теме: "Чрезвычайные

ситуации природного и техногенного

характера".

Оценка письменной контрольной

работы по разделу:"Основы военной

службы."

Оценка практического задания по

гражданской обороны;

-

способы

защиты

населения

от

оружия массового поражения;

-

меры

пожарной

безопасности

и

правила безопасного поведения при

пожарах;

-

организацию

и

порядок

призыва

граждан

на

военную

службу

и

поступления на неё в добровольном

порядке;

-

основные

виды

вооруже ния,

военной

техники

и

специального

с н а р я ж е н и я ,

с о с т о я щ и х

н а

вооружении

(оснащении)

воинских

подразделений,

в

которых

имеются

военно-учетные

специально сти,

родственные специальностям СПО;

- область применения получаемых

профессиональных

знаний

при

исполнении

обязанностей

военной

службы;

- порядок и правила оказания первой

помощи пострадавшим.

теме:" Средства индивидуальной

защиты от оружия массового

поражения. Отработка

нормативов по надевания противогаза

и ОЗК.".

Оценка практического задания по

теме:"Отработка порядка и правил

действий при возникновении пожара,

пользовании средствами

пожаротушения."

Оценка презентации по теме:

" Действия при возникновении

пожара, пользовании средствами

пожаротушения."

Оценка письменной контрольной

работы по разделу:"Гражданская

оборона."

Оценка реферата по теме:"ФЗ РФ "О

воинской обязанности и военной

службе."

Оценка презентации по теме:"ФЗ РФ

"О воинской обязанности и военной

службе."

Оценка устного ответа по теме:

" Уставы вооружённых сил РФ."

Оценка презентации по теме:"Виды и

рода вооружённых сил РФ."

Оценка письменной контрольной

работы по разделу:"Основы военной

службы."

Оценка презентации по теме:"ФЗ РФ

"Об обороне"."

Оценка практического задания по

теме:" Медицинская и санитарная

подготовка."" Реанимационные

мероприятия".

О К

1 .

П о н и мат ь

су щ н о с т ь

и

социальную

значимо сть

с во е й

будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную

деятельность,

выбирать

типовые

методы

и

способы

выполнения

профессиональных

задач,

оценивать

их эффективность и качество.

ОК

3.

Принимат ь

решения

в

стандартных

и

н е с т а н д а ртн ы х

с и т у а ц и я х

и

н е с т и

з а

н и х

ответственность.

ОК

4.

Осуще ствлять

поиск

и

и с п о л ь з о в а н и е

и н ф о р м а ц и и ,

необходимой

для

эффективного

выполнения

профе ссиональных

з а д ач ,

п р о ф е с с и о н а л ь н о го

и

личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-

коммуникационные

технологии

в

профессиональной деятельности.

ОК

6.

Работать

в

коллективе

и

команде,

эффективно

общаться

с

к о л л е г а м и ,

р у к о в о д с т в о м ,

потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность

з а

р а б о т у

ч л е н о в

к о м а н д ы

( п о д ч и н е н н ы х ) ,

р е з у л ь т а т

выполнения задания.

ОК

8.

Самостоятельно

определять

Оценка презентации на тему:

" Правила поведения и действия

людей в зонах радиоактивного,

химического заражения и в очаге

биологического поражения."

Оценка

презентации

на

т е м у :

"Средства

коллективной

защиты

от

оружия массового поражения".

Оценка доклада на тему:" Средства

индивидуальной

защиты

от

оружия

массового поражения."

О ц е н к а

р е ф е р а т а

н а

т е м у :

" Ч р е з в ы ч а й н ы е

с и т у а ц и и

социального характера "

Оценка презентации на тему:" Меры

по

преодолению

ЧС

социального

характера ".

Оценка

устного

ответа

на

тему:

"Защита

при

ЧС

техногенного

характера.."

О ц е н к а

п р е з е н т а ц и и

н а

тему:"Средства коллективной защиты

от оружия массового поражения".

Оценка

презентации

на

т е м у:

з а д ач и

п р о ф е с с и о н а л ь н о го

и

личностного

развития,

заниматься

с амообразованием,

о с о з н а н н о

п л а н и р о в а т ь

п о в ы ш е н и е

квалификации.

ОК

9.

Ориентироваться

в

условиях

ч а с т о й

с м е н ы

т е х н о л о г и й

в

профессиональной деятельности

.

" Организация гражданской обороны"

Оценка

устного

ответа

на

тему:

"

П р и б о р ы

р а д и а ц и о н н о й

и

химической

разведки

и

контроля-

правила

пользования

и

проведения

измерений."

ПК

1.1.

Осуществлять

ведение

т е х н о л о г и ч е с к и х

п р о ц е с с о в

производства

немет а лличе ских

с т р о и т е л ь н ы х

и з д е л и й

и

к о н с т р у к ц и й ,

у п р а в л я т ь

технологическим

оборудованием

по

производству

немет а лличе ских

строительных изделий и конструкций

Оценка

презентации

на

т е м у :

" Средства коллективной защиты от

оружия массового поражения ".

Оценка письменной итоговой работы

(дифференцированный зачёт)

ПК

1.2.

Осуществлять

входной

к о н т р о л ь

о с н о в н ы х

и

вспомогательных

м а т е р и а л о в .

Осуществлять

контроль

качества

полупродуктов и готовой продукции

в

соответствии

с

требованиями

нормативно-технической

д окуме нт а ции,

а н а л и з и р о в а т ь

результаты контроля.

О ц е н к а

р е ф е р а т а

н а

т е м у :

"Организация гражданской обороны."

Оценка письменной итоговой работы

(дифференцированный зачёт)

П К

1 . 3 .

В л а д е т ь

о с н о в а м и

строительного

производства

и

основами расчета и проектирования

строительных конструкций

О ц е н к а

д о к л а д а

н а

т е м у :

"

Ме р ы

п о

п р е од ол е н и ю

Ч С

социального характера. "

Оценка

письменной

итоговой

работы (дифференцированный зачёт)

ПК 2.1. Осуществлять эксплуатацию

теплотехнического оборудования для

производства

немет а лличе ских

строительных изделий и конструкций

Оценка

презентации

на

т е м у :

"

П р и б о р ы

р а д и а ц и о н н о й

и

химической

разведки

и

контроля-

правила

пользования

и

проведения

измерений."

Оценка письменной итоговой работы

(дифференцированный зачёт)

ПК

2.2.

Определять

неполадки

в

работе

оборудования,

подбирать

О ц е н к а

р е ф е р а т а

н а

т е м у :

"

Защита

при

ЧС

техногенного

оборудование по заданным условиям.

характера. "

Оценка письменной итоговой работы

(дифференцированный зачёт)

ПК 3.1. Осуществлять регулирование

и

автоматиче ско е

у п р а в л е н и е

параметрами

технолог ич е ского

процесса.

ПК

3.2.

Осуще ствлять

р а б оту

контрольно-измерительной

аппаратуры.

Оценка

презентации

на

т е м у :

"

Правила

поведения

и

действия

людей

в

зонах

радиоактивного,

химического

заражения

и

в

очаге

биологического поражения ".

Оценка письменной итоговой работы

(дифференцированный зачёт)

П К

3 . 4 .

П р и м е н я т ь

а втомат и з и р о ва н н ы е

с и с т е м ы

управления,

автоматизированную

систему управления технологическим

процессом,

микропроцессорную

технику в производстве.

Оценка доклада на тему:" Средства

индивидуальной

защиты

от

оружия

массового поражения ".

Оценка письменной итоговой работы

(дифференцированный зачёт)



В раздел образования