Напоминание

"А ну-ка, девочки!"


Автор: Секерина Лилия Кимовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ СОШ №5
Населённый пункт: город Сургут
Наименование материала: конкурсная программа
Тема: "А ну-ка, девочки!"
Раздел: начальное образование





Назад




06.03 игровая программа
«А ну-ка, девочки!»
1.
«Поломанный пылесос»
(мелко нарезанные бумажки в пакетиках – по количеству участников) - У нас дома сломался пылесос. Мы его включаем, а он вместо того, чтобы собирать мусор – разбрасывает его по всей комнате. Ваше задание изобразить действие этого поломанного прибора разбрасывая бумажки
по

всей комнате.
Оценивается то, как быстро дети разбросают бумажки по всей комнате.
Победителю аплодисменты.
2.
«Уберу-ка все сама».
(мелко нарезанные бумажки, разбросанные по полу, пакетики – по количеству участников) - Скоро придет с работы мама, а у нас такой беспорядок. Уберу-ка все сама. Вы должны как можно быстрее собрать мусор. Оценивается то, как быстро участники соберут мусор.
Победителю аплодисменты.
3.
«Приготовлю я поесть»
(миски с водой, стаканы с ложками, по два стула на каждого участника) - Чем занимается дома каждая хозяйка? (стирает, убирает, готовит) - Правильно, готовит еду. Для того, чтобы сварить суп, компот что надо сделать? (наполнить кастрюлю водой) - Мы тоже сейчас попробуем изобразить начало готовки, наполним нашу воображаемую кастрюлю водой. Вам необходимо ложкой из миски перенести как можно больше воды в стакан, при этом стараясь не проливать воду. Оценивается то, какое количество воды в стакане каждой участницы и как она была аккуратна.
Победителю аплодисменты.
4.
«Покормлю я малыша»
(блюдца, конфеты, печенье, шарфики, стулья) - У нас в доме есть малыш, который сам еще не умеет есть, надо покормить его. Но, чтобы получилось позабавнее кормить малыша вы будете с завязанными глазами. Оценивается то, как быстро участницы справились с заданием. Главное, что получилось смешно!
Победителю аплодисменты.
5.
«Я не только хорошая хозяйка, я еще и умничка»
(книга с загадками) - Вы показали, какие вы хорошие хозяюшки, а теперь покажите нам какие вы умнички. Отгадывайте загадки, называйте правильные ответы. Оцениваются правильные ответы.
Победителю аплодисменты.

6.
«А проворная какая, только посмотрите!»
(стулья – на один меньше, чем участниц, музыкальное сопровождение) - Ну что же поработали наши хозяюшки хорошо, теперь время немного позабавиться и показать какие наши хозяюшки проворные. Пока играет музыка участники танцуют вокруг стульев, а когда музыка перестала звучать каждый участник должен занять стульчик. Тот, кто остался без стула выбывает из игры и становится зрителем. Оценивается проворность участников. Наблюдать за соблюдением правил. Очень хорошо, что всем весело! Далее в игру включаются все ребята.
Победителю аплодисменты.
Спасибо за внимание! Воспитатель ГПД Секерина Л.К.


В раздел образования