Напоминание

Итоговое родительское собрание "Чему мы научились за год. Успехи нашей группы"


Автор: Барышева Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад "Ягодка"
Населённый пункт: Томская область, с.Александровское
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Итоговое родительское собрание "Чему мы научились за год. Успехи нашей группы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Итоговое родительское собрание в первой младшей

группе

«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги

совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. Дать рекомендации родителям

на летний период. Вызвать положительные эмоции от просмотра видеоролика о игровой

деятельности в группе «Радуга».

Повестка нашего собрания:

1.Вступительное слово воспитателя.

2. Упражнение «А у нас»

3.Показ видеоролика «Чему мы научились за год»

4.Рекомендации родителям на лето.

5.О разном.

6.Заключительное слово воспитателя.

1. Вступительное слово воспитателя.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании

нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы

научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Радуга» воспитываются дети от 2 до 3лет. В

группе 26 детей.

По итогам адаптации прошли адаптацию в легкой степени – 20детей, в средней –

3ребёнка, с тяжелым течением- 1ребёнок и двое детей еще проходят адаптационный

период.

Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ, а также

мы были закрыты на карантин. Это и дало нам низкую посещаемость, которая за год

составила всего 56%.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в

подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и

пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то

догоняет.

В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н. Во время умывания (с помощью

взрослого), учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать,

отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, все дети знают своё

полотенце. А вот пользоваться носовым платком мы ещё не научились.

Научились определенное время сидеть за столом на занятии и когда кушаем.

Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не

всегда, получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться,

снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее,

но мы ещё учимся. Мало кто из детей самостоятельно одевается. Не делайте за детей то,

что они могут сделать сами.

В образовательной деятельности учились группировать предметы

по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;

по размеру: большой, средний, маленький;

по форме: квадрат, круг, треугольник.

Называть один и много предметов.

А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их

детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты.

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно

рассматривают иллюстрации в книжках.

Детки знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с

пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина

маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

На музыкальном занятии, которое ведёт музыкальный руководитель, дети активно

включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают,

притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д.

А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие игры.

Детское экспериментирование, любимое занятие ребят. Экспериментировали с водой,

песком, камешками.

2.Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло

нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а

может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо

качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

3. Показ видеоролика «Чему мы научились за год»

4. Рекомендации родителям на лето.

Уважаемые мамы и папы, помните!

Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и

многократно:

-пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ

-повторять звуки и слова, четко проговаривая и глядя ребенку в лицо

-читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки

-следить за своей речью, не подделываться под детскую речь

Уделяйте больше времени для общения с вашим малышом, играйте с ним,

разговаривайте, свободную минутку посвятите разучиванию новой пальчиковой

игры, побольше рисуйте, лепите, конструируйте – ведь как сказал известный

педагог В.А.Сухомлинский: « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

5.О разном.

6.Заключительная часть.

Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить

родителей, которые активно принимали участие в жизни группы . Так держать! Надеемся,

что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни

детского сада.

Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо

учиться и у него ещё будет много новых открытий.

Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск!

Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!



В раздел образования