Напоминание

"На экране" 7 класс английский язык


Автор: Воробьева Любовь Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: КГБОУ "Красноярская Мариинская женская гимназия–интернат"
Населённый пункт: город Красноярск, Красноярский край
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: "На экране" 7 класс английский язык
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока

Предмет - английский Класс - Учитель Воробьева Любовь Ивановна

Тема урока: На экране.

Цель урока: составить и разыграть диалог по теме, используя новую лексику, страдательный залог, причастия 1 и 2, слова-усилители.

Этап урока

Деятельность учителя

Учебные действия обучающихся

Учебные задачи и задания

Предметные УД

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные

УУД

Мотивационн

о-

организацион

ный этап

Актуализация

опорных

знаний

Поработать в группе и

образовать от глаголов:

1гр - название людей

2гр – эмоции людей

3гр –написать жанры

фильмов

Заполнить диаграмму на

доске и определить тему

урока.

Активизация известной

лексики по теме.

Словообразование,

образование причастия 1

и2

Умение перевести

учебное содержание

из одной знаково-

символической

системы в другую.

Определение темы урока

Высказывание

предположений о теме

урока

Создание

затруднения

Посмотреть на картинки на

доске, послушать и

догадаться о каком фильме

идет речь.

Догадаться о значении новых

слов. (Приложение 1)

Умение слушать c полным

пониманием be based on

be directed

be produced

film studio

a plot

the action takes place

the main part

a viewer

be worth watching

Выделение

известной и

неизвестной лексики

Лестница успеха

(Приложение 4)

Умение рационально

слушать.

Этап

целеполагани

я

В беседе с учителем

сформулировать цель и

задачи урока.

Определить план действий

для достижения цели урока:

что сделать, чем овладеть.

Формулирование цели

урока на английском

языке.

Определение элементов,

необходимых для

достижения цели.

Предположение,

какая информация

необходима для

решения учебной

задачи, состоящей из

нескольких шагов

Выдвижение версий

решения проблемы,

осознание конечного

результата, выбор из

предложенных и

самостоятельное

нахождение средств

достижения цели.

Участие в коллективном

обсуждении

Этап

овладения

новыми

Работа по группам

1гр – ловит рыбку и читает

предложение

Умение использовать

новые слова в

предложениях со словами-

Умение перевести

учебное содержание

из одной знаково-

Умение работать по

алгоритму.

Умение слушать других

Построение

продуктивного

знаниями и

СД

2гр – меняет активный залог

на пассивный

3гр – делает предложение

эмоциональным

Сказавший без ошибок,

оставляет рыбку у себя

(Приложение 2)

усилителями really,

extremely, absolutely

Умение использовать

страдательный залог.

Умение употреблять

причастие 1,2

символической

системы в другую.

взаимодействия и

сотрудничества друг с

другом

Взаимопровер

ка

Работа в паре.

Спросить новые слова друг у

друга и вручить цвет

светофора

Усвоение новой лексики

по теме

Осуществление контроля

своей деятельности в

процессе достижения

результата

Построение

продуктивного

взаимодействия в паре

Рефлексия

содержания

Поднять и показать цвета

светофора, можно ли

двигаться дальше.

Анализ продвижения по

лестнице успеха

Этап

самопроверки

и

самоконтроля.

Индивидуальная работа

Открыть скобки в

предложении и употребить

страдательный залог

Сравнить с образцом.

(Приложение 3)

Чтение с полным

понимание прочитанного.

Использование времен

активного и

страдательного залога.

Умение слушать.

Умение сравнивать

Осуществление контроля

своей деятельности в

процессе достижения

результата

Рефлексия

содержания

Определить насколько

выполнены задачи урока

Умение

анализировать,

делать выводы

Анализ продвижения по

лестнице успеха

Самоанализ усвоения

грамматических

структур

Участие в коллективном

обсуждении

Этап

овладения

новыми

знаниями и

СД

В группе распределить роли

и загадать загадку классу о

жанре фильма, используя

новые слова.

Умение применять

изученную лексику,

грамматически правильно

оформлять свое

высказывание.

Умение слушать.

Умение работать в

группе, распределять

роли

Умение слушать других

и выражать свои мысли

Рефлексивны

й этап

Определить насколько

выполнены задачи урока

Выполнение задач

урока

Работая по плану, умение

сверять свои действия с

целью и задачами.

Этап

применения

новых знаний

Обсудить с другом 3 фильма

и выбрать один для

просмотра.

Построение

диалогического

высказывания с

Умение строить

логически связанные

высказывания

Презентация продукта

урока

Построение

продуктивного

взаимодействия и

и СД

использованием лексики

по теме, страдательного

залога, причастия 1 и 2,

слова-усилители.

сотрудничества друг с

другом в паре

Умение договариваться

и находить общее

решение

Этап внешней

оценки

Соотнести полученный

образовательный продукт с

критериями оценки.

Оценивание работы

одноклассников по

заранее выработанным

критериям.

Соотношение цели урока

и полученного продукта

Умение слушать других

и

Рефлексивны

й этап эмоций

и способов

деятельности

Сверить полученный

результат с целью и задачами

урока

Анализ результата

собственных

учебных действий

Соотношение цели,

способов действий и

результата действий

Умение высказывать

свое собственное мнение

Домашнее

задание

Напишите e-mail другу о

своем последнем

просмотренном фильме и

впечатлении от него.

Приложение 1: текст для аудирования

This film is based on unreal events. It is extremely full of adventures.

It was directed by V. Kotyonochkin in 1966.

The film was produced by Russian film studio ‘ Soyuzmultfilm’

The plot of this film is really simple but funny.

One character wants to catch another. Both of them are animals.

The action takes place everywhere in the street, museum, park.

The main parts are sounded by Klara Rumyanova and Anatoly Pаpanov.

All viewers were absolutely amused by this film especially children.

They can’t take their eyes of the screen.

It is really fantastic and worth watching.

Приложение 2: Предложения, приклеенные к рыбкам

1.

Russian animators created (excite) cartoons.

2.

Everybody watches this (touch) comedy.

3.

“Mosfilm” produced many (fascinate) historical films.

4.

An (interest) plot relaxes the viewers.

5.

Some children love (bore) horror films.

Приложение 3:

1.

A famous actor played the main part.

2.

N. Mikhalkov directed many excellent films.

3.

The viewers loved Yuri Nikulin.

4.

Fantasy films impress me.

5.

Modern creators use fascinating special effects.

6.

The film studio «Mosfilm» produces touching films.

7.

Her acting disappointed many viewers.

8.

Love stories usually thrill my mother.

9.

Real events are the base for documentaries.

10. They produced two fascinating historical films last year.

Приложение 4

Литература:

1.

Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В.и другие УМК «New Millennium English» British Council 2009

2.

Кубышев М.А. Реализация технологии деятельностного метода на уроках разной целевой направленности. – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2010

3.

Evans Verginia, Jenny Dooly, Irina Shishova «New Round up 6» Грамматика английского языка Pearson longman 2015



В раздел образования