Напоминание

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Автор: Крупп Надежда Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ№93 "Берёзка"
Населённый пункт: город Сыктывкар, Республика Коми
Наименование материала: тематическая неделя "Выдумщики и изобретатели" в средней группе
Тема: ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «

Выдумщики и изобретатели»

(средняя группа)

2 апреля– понедельник

Задачи: в доступной форме знакомить детей с изобретениями. Люди всё время придумывают какие-то новые и полезные вещи, например, компьютер; как человек задает

ему команды.

Итогом недели станет совместное с родителями создание самодельного «мультфильма» по прочитанной сказке Б.Заходера «Русачок».

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с

родителями

.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Утро

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Речевая

Физическая

Познавательно-

исследовательская

деятельность.

Уход за комнатными растениями

совместно с воспитателем.

Цель: закреплять умение

правильно ухаживать за

растениями, воспитывать

трудолюбие.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика.

Коммуникативная и игровая

деятельность.

Хороводная игра «Карусель».

Цель: согласовывать слова с

темпом движения.

Коммуникативная

деятельность (инд.

работа по развитию

речи).

Составление рассказа по

схеме-алгоритму

«Весна».

Цель: помочь

правильно строить

предложения в рассказе.

Социально-

коммуникативная

деятельность.

Беседа о любимых

мультфильмах, обсуждение

правил просмотра

телевизора.

Коммуникативная и игровая

деятельность детей в центре

– уголок безопасности.

Рассматривание иллюстраций

18 из игрового дидактического

материала.

Цель: Закреплять знания

детей о правилах безопасного

поведения при встрече с

незнакомыми людьми.

Самообслуживание.

Дежурство в уголке природы,

по столовой.

Цель: воспитывать чувство

ответственности за

порученное дело, результат

которого важен для других.

Рекомендовать

родителям дома с

детьми читать детскую

литературу по теме

недели.

Обновить наглядность

в родительском уголке

на апрель месяц.

Индивидуальные

консультации по

запросам родителей.

НОД

Художественно-

эстетическая

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Речевая

«Художественно-эстетическое развитие» (Музыка).

По плану музыкального руководителя.

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование/лепка/аппликация)

Тема:

«Сами делаем мультфильм» (рисование).

Цель: учить детей рисовать лес; создавая образы лиственных и хвойных деревьев на основе готовых силуэтов, вырезанных

педагогом из цветной бумаги: ель – на основе треугольников разной величины, контролируя длину веток и передавая общие

очертания дерева; дуб – на основе бумажных силуэтов сложной формы, близкой к овалу (в форме «облака»), свободно

размещая гибкие ветки в пределах кроны. Продолжать учить рисовать концом кисти, изображая тонкие ветви. Закрепить

представление о строении деревьев (ствол и ветви, образующие крону). Формировать композиционные умения – размещать

образы деревьев по всему листу бумаги, заполняя пространство (505).

Прогулка

Познавательная

Социально-

Коммуникативная

деятельность.

Двигательная

деятельность (инд.

Коммуникативная

деятельность.

Игровая и коммуникативная

деятельность.

коммуникативная

Физическая

Речевая

Художественно-

эстетическая

Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания о том,

что весной солнце начинает

светить ярче и чаще, световой

день становится длиннее;

взаимосвязь живой и неживой

природы; значение солнца для

всего живого на Земле.

Элементарно-бытовой труд.

Подместина веранде.

Цель: закреплять умения детей

содержать свой участок в

чистоте.

Двигательная деятельность.

Подвижные игры: «Перелёт

птиц», «Серсо».

работа по физо.).

Упражнять девочек в

прокатывании мяча

двумя руками.

Цель: развивать

ловкость, глазомер.

Коммуникативная

деятельность.

Д/и «Назови одним

словом».

Цель: учить

употреблять

обобщающие понятия.

Поговорки и

пословицы:весенняя пора,

поел да со двора.

Приметы: в апреле ясные

ночи кончаются

заморозками.

Стих-е «Солнышко,

покажись»

(«Прогулки в ср.гр.»,с.205).

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие по городу».

Цель: развивать и обогащать

сюжет, воспитание культуры

поведения.

Вынос оборудования для труда

на площадке (метелки,

лопатки).

Катание на ледянках с горки,

на лыжах.

Привлечь родителей к

созданию мультфильма

на бумаге по сказке

«Русачок» по итогам

тематической недели.

Перед

сном

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Художественно-

эстетическая

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Сутеева «Палочка-выручалочка».

После

сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке

здоровья.

Вечер

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Художественно-

эстетическая

Коммуникативная

деятельность и восприятие

художественной литературы.

Чтение «Про правила дорожного

движения» С.Волкова.

Цель: учить рассуждать по

содержанию текста своими

словами, давать характеристику

поступкам героев.

Изобразительная

деятельность.

Вырезание фигурок

летательных аппаратов,

используя трафарет.

Игровая и

коммуникативная

деятельность.

Аудиозаписи различных

звуков моторов авиа

кораблей.

Цель: пополнять знания

детей новым материалом по

теме недели.

Предоставление атрибутов для

с-р игр по выбору детей.

Самостоятельная

деятельность.

Строительные игры с лего,

обыгрывание построек с

мелкими игрушками.

Цель: развивать умение

взаимодействовать с

партнёрами по игре,

разыгрывать сюжеты.

Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Кот и мыши». Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Выдумщики и изобретатели» (средняя группа)

3 апреля – вторник

Задачи: в доступной форме знакомить детей с изобретениями. Люди всё время придумывают какие-то новые и полезные вещи, например, компьютер; как человек задает

ему команды.

Итогом недели станет совместное с родителями создание самодельного «мультфильма» по прочитанной сказке Б.Заходера «Русачок».

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие

с родителями

.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Утро

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Речевая

Физическая

Познавательно-

исследовательская деятельность.

В процессе ухода за комнатными

растениями (полив, рыхление)

обратить внимание детей на то, что

растения не могут обходиться без

света (тянутся листочками, вянет

без него).

Цель: Развивать аккуратность при

поливе.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика.

Коммуникативная и игровая

деятельность.

Пальчиковая игра «Десять

мышат».

Цель: развитие мелкой моторики.

Коммуникативная

деятельность (инд.

работа по

развитию речи).

Чистоговорка «Жу-

жу-жу – я с

ребятами дружу».

Цель: развивать

умение чётко

произносить звуки в

словах.

Социальная и

коммуникативная

деятельность.

Беседа «Какие волшебные

предметы вы знаете? Чем стали

эти предметы с помощью

изобретателей?»

Цель: учить детей

фантазировать.

Коммуникативная и

игровая деятельность

детейвцентрах активности.

Рассматривание

иллюстраций к сказкам и

размещение их по порядку

согласно текста сказки.

Самообслуживание.

Дежурство по столовой, в

уголке природы.

Цель: воспитывать

стремление доводить дело до

конца.

Поместить в

родительский уголок

небольшие тексты и

рекомендовать

пересказывать их с

детьми дома с целью

развития речи и

памяти у детей.

Индивидуальные

консультации по

запросам родителей.

НОД

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Речевая

Физическая

«Физическое развитие» (физкультура – зал).

По плану инструктора по физической культуре.

«Познавательное развитие» (ФЭМП).

Тема: «Геометрические тела». Цель: формировать представление о форме геометрических тел (69).

Прогулка

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Речевая

Художественно-

Познавательно-

исследовательская деятельность.

Наблюдение за почками тополя.

Цель: продолжать знакомство с

деревьями на участке; формировать

представление о том, что почка –

Двигательная

деятельность (инд.

работа по физо.).

Учить детей ходить

на лыжах.

Цель: развивать

Коммуникативная

деятельность.

Приметы:если весна холодная

– осень будет тёплая, потому и

поговорка: «Сеешь в шубе,

жнёшь в рубахе».

Игровая и

коммуникативная

деятельность.

Сюжетно-ролевая игра

«Строители».

Цель: учить строить

эстетическая

домик для листочка.

Элементарно-бытовой труд.

Наведение порядка на участке, сбор

веток.

Цель:способствовать желанию

трудиться сообща, испытывать

радость от общения друг с другом.

Двигательная деятельность.

Подвижные игры: «Прокати в

ворота», «Перелёт птиц».

ловкость.

Поговорки и пословицы:

зима весну пугает, да всё равно

тает.

Загадка:

«Эти маленькие бочки

распечатает весна, а пока в них

спят листочки и растут во

время сна» (почки).

разнообразныестроения из

строительного материала,

обыгрывать постройки.

Вынос оборудования для

труда (метелки, лопатки).

Катание на ледянках, санках.

Познакомить

родителей с играми

и упражнениями

«Дорисуй фигуру».

Перед

сном

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение В.Зотова «Лесная азбука».

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке

здоровья.

Вечер

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Художественно-

эстетическая

Коммуникативная

деятельность и восприятие

художественной литературы.

Чтение В. Сутеева «Палочка-

выручалочка».

Цель: обсудить последние слова

рассказа: важна не палка, а умная

голова да доброе сердце.

Игровая,

коммуникативнаядеятельность.

Театральная деятельность по

прочитанному произведению.

Цель: вызвать желание у детей

участвовать в играх-

драматизациях, передавать с

помощью голоса характерные

черты зайца, ёжика и др..

Продуктивная

деятельность.

Рисуем сказку

«Теремок», используя

трафарет (подготовка к

созданию

мультфильма).

Цель: учить

закрашивать

изображения, не

выходя за контур.

Двигательная

деятельность.

Подвижная игра

«Море волнуется».

Цель: развитие

внимания, творческого

воображения.

Социально-

коммуникативная

деятельность.

Беседа «Электроприборы

могут стать причиной

пожара»-«Загорелся

телевизор».

Цель: закрепить знания о

мерах пожарной

безопасности. Учить детей

правильному поведению

при возгорании

электроприборов дома;

учить самостоятельно

делать вывод о

последствиях

неосторожного обращения с

электроприборами.

Предоставление атрибутов

для с-р игр по выбору детей.

Самостоятельная

деятельность. Сюжетно-

ролевые игры по выбору

детей.

Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Поймай комара». Игра малой подвижности «Найди и

промолчи». Строительные игры.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Выдумщики и изобретатели» (средняя группа)

4 апреля – среда

Задачи: в доступной форме знакомить детей с изобретениями. Люди всё время придумывают какие-то новые и полезные вещи, например, компьютер; как человек задает

ему команды.

Итогом недели станет совместное с родителями создание самодельного «мультфильма» по прочитанной сказке Б.Заходера «Русачок».

Режим

Интеграция

образовательны

х областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с

родителями

.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальна

я

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Речевая

Физическая

Познавательно-

исследовательская деятельность.

Уход за рассадой и комнатными

растениями.

Цель: закреплять умение

правильно ухаживать за

растениями, воспитывать

трудолюбие.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика.

Коммуникативная и игровая

деятельность.

Хороводная игра «Ровным

кругом».

Цель: развитие интереса к

хороводным играм, учить детей

стоять в кругу и выполнять

действия.

Коммуникативная

деятельность (инд.

работа по развитию

речи).

Д/и «Кто назовёт

больше действий

»

.

Цель: расширять

словарный запас

глаголами.

Коммуникативная

деятельность

Обсуждение и

демонстрация, что

можно делать при

помощи компьютера.

Цель: побуждать детей к

размышлению об умной

технике.

Игровая деятельность.

Этюд «Предположим,

что…» на развитие

воображения.

Коммуникативная и игровая

деятельность детей в центрах

активности (художественное

творчество детей).

Предложить детям нарисовать

героя мультфильма по выбору.

Самообслуживание.

Дежурство по столовой, в уголке

природы.

Цель: воспитывать чувство

ответственности за порученное

дело, результат которого важен для

других.

Пригласить родителей

к сотрудничеству по

теме недели: чтение

дома книг об

изобретателях и

изобретениях.

Индивидуальные

консультации с

родителями по их

запросам.

НОД

Познавательная

Речевая

Социально-

коммуникативная

Физическая

«Речевое развитие» (Развитие речи).

Тема: «

Умная галка

». Цель:

вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; учить пересказывать рассказ

своими словами; побуждать задавать вопросы; обогащать словарь однокоренных слов; развивать речевое внимание;

уточнять и закреплять правильное произношение звуков (л), (л`)

.

«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира/экология).

Тема: «Как головастик превращается в лягушку». Цель: Вызвать у детей интерес к объектам живой природы, формировать

у них первоначальные представления о стадиях развития некоторых животных. (506)».

*«Физическое развитие» (физкультура – улица).

Прогулка

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Познавательно-

исследовательская

деятельность.

Наблюдение за птицами.

Двигательная

деятельность (инд.

работа по физо.).

Развитие движений.

Коммуникативная

деятельность.

Приметы: грач на горе –

весна на дворе.

Игровая и

коммуникативная

деятельность.

Д/и «Что это за птица?»

Речевая

Художественно-

эстетическая

Цель: развивать умение

устанавливать связи между

изменениями в неживой

природе и жизнью птиц.

Элементарно-бытовой труд.

Кормление птиц.

Цель: воспитывать желание

заботиться о птицах.

Двигательная деятельность.

Подвижные игры: «Серсо»,

«Птицы и автомобиль».

Цель: улучшать

технику прыжка в

длину.

Коммуникативная

деятельность.

Уточнять знания

детьми своего адреса.

Загадка:«Снится ночью

червяку чудо-юдо на суку:

длинный клюв и два крыла. А

кого червяк боится? Угадали?

Это…» (птица).

Цель: уточнять и расширять

представления о жизни птиц.

Вынос оборудования для

труда (лопатки, веники).

Катание с горки на ледянках.

Самостоятельные игры детей

с выносными игрушками –

умение играть дружно,

делиться.

Рекомендовать

родителям дома

знакомить детей с тем,

как работает

компьютер, для чего он

используется.

Перед

сном

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение

сказки Б.Заходера «Русачок».

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке

здоровья.

Вечер

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Художественно-

эстетическая

Социально-коммуникативная

деятельность.

Чтение В.Сутеева «Разные

колёса».

Цель: воспитание интереса к

произведению, учить

рассуждать.

Игровая и коммуникативная

деятельность.

СРИ «Чудомобили».

Цель: строить по своему

замыслу различные авто и

обыгрывать их, опираясь на

жизненный опыт.

Художественно-

продуктивная

деятельность.

«Оживи круг».

Цель: учить

придумывать образ на

основе круга,

рассказать о своём

изображении.

Социально-

коммуникативная

деятельность.

Рассматривание иллюстраций

в детских журналах.

Цель: развивать умение

составлять рассказ по серии

иллюстрации, развивать

внимание, память.

Самообслуживание.

Привлечь детей к уборке

своей постели после сна:

расправить одеяло, сложить

вдвое.

Предоставление атрибутов

для самостоятельных игр по

выбору детей.

Игры по интересам.

Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Ловишка с мячом». Игра малой подвижности «Червячок».

Строительные игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Выдумщики и изобретатели» (средняя группа)

5 апреля – четверг

Задачи: в доступной форме знакомить детей с изобретениями. Люди всё время придумывают какие-то новые и полезные вещи, например, компьютер; как человек задает

ему команды.

Итогом недели станет совместное с родителями создание самодельного «мультфильма» по прочитанной сказке Б.Заходера «Русачок».

Режим

Интеграция

образовательны

х областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с

родителями

.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Утро

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Речевая

Физическая

Познавательно-

исследовательская

деятельность.

Наблюдения и уход за рассадой

в уголке природы.

Цель: прививать навыки

выполнения трудовых

поручений.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика.

Коммуникативная и игровая

деятельность.

Пальчиковая игра «Десять

мышат», «Строим дом».

Цель: развитие мелкой

моторики.

Коммуникативная

деятельность (инд.

работа по

математике)

Д/и«Построй дворец по

схеме».

Цель: закрепить

знание объёмных

геом.тел.

Двигательная

деятельность.

Подвижная игра «Море

волнуется».

Коммуникативная

деятельность.

Заучивание стих-я

«Любознательный

малыш».

Коммуникативная

деятельность.

Игра с мячом «Лови,

бросай, мультяшных

героев называй».

Коммуникативная и игровая

деятельность детей в центрах

активности детей

(художественное творчество).

Создание образов с помощью

трафарета с геом. фигурами.

Самообслуживание.

Дежурство по столовой, в уголке

природы.

Цель: воспитывать чувство

ответственности за порученное

дело, результат которого важен

для других.

Поместить в

родительский уголок в

рубрику «Учите с

нами» стих-е

«Любознательный

малыш» для

закрепления дома.

Индивидуальные

консультации с

родителями по их

запросам.

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Речевая

Художественно-

эстетическая

«

Художественно-эстетическое развитие» (Музыка).

По плану музыкального руководителя.

«Социально-коммуникативное развитие» (безопасность/здоровье).

Тема: «Я знаю, что можно, а что нельзя».Цель:познакомить с предметами, требующими осторожного обращения. Учить

правилам безопасности при обращении с опасными предметами. Расширять словарный запас: «мастерская»,

«инструменты», «осколки». Воспитание внимания, осторожности.

«Познавательное развитие» (Обучение коми языку) (по подгруппам).

По плану преподавателя.

Прогулка

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Речевая

Познавательно-

исследовательская

деятельность.

Наблюдение за небом.

Цель: закреплять умение

Двигательная

деятельность (инд.

работа по физо.).

Упражнять мальчиков в

беге «змейкой».

Коммуникативная

деятельность.

Приметы:к обеду небо

прояснилось – скоро

будет ясно.

Игровая и коммуникативная

деятельность.

Сюжеты самодеятельных игр по

выбору детей.

Цель: поддержать инициативу

Художественно-

эстетическая

видеть красоту весенней

природы; расширять словарный

запас; развивать умение в

точной речи выражать свои

мысли; воспитывать интерес к

весенним наблюдениям в

природе.

Элементарно-бытовой труд.

Помощь воспитателю в

подметании веранды.

Цель: приучать к труду, учить

оценивать результат своего

труда, доводить начатое до

конца.

Двигательная деятельность.

Подвижные игры: «Серсо»,

«Перелёт птиц».

Цель: развивать

ловкость, внимание.

Поговорки и

пословицы: снег в

апреле – внучек за

дедушкой пришёл.

Чтение стих-я

А.Плещеева «Чиста

небесная лазурь», с.207,

«Прогулки в ср.гр.».

детей, умение договариваться друг

с другом.

Вынос оборудования для труда

(лопатки, метёлки).

Катание на ледянках, санках.

Предложить родителям

обсудить с детьми,

какие изобретения

изобрели люди,

наблюдая за природой.

Перед сном

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Художественно-

эстетическая

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение продолжения

сказки Б.Заходера «Русачок».

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке

здоровья.

Вечер

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Художественно-

эстетическая

Досуг.

«Вечер загадок про

открытия».

Цель: Развивать воображение.

Социально-коммуникативная

деятельность.

Чтение В.Зотова «Лось». Цель:

воспитание интереса к

художественной литературе.

Художественно-

эстетическая

деятельность.

Рисование пейзажной

основы для

самодельного

мультфильма по сказке

«Русачок».

Цель: учить рисовать

элементы пейзажа.

Игровая,

познавательная

деятельность.

Д/и «Что хорошо, а что

плохо?»

Цель: развивать

сообразительность,

воспитывать внимание.

Предоставление атрибутов для с-р

игр по выбору детей.

Самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевые игры по выбору

детей.

Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Кошки - мышки». Игра малой подвижности «Вокруг домика

хожу». Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Игры детей с выносными игрушками.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Выдумщики и изобретатели» (средняя группа)

6 апреля – пятница

Задачи: в доступной форме знакомить детей с изобретениями. Люди всё время придумывают какие-то новые и полезные вещи, например, компьютер; как человек задает

ему команды.

Итогом недели станет совместное с родителями создание самодельного «мультфильма» по прочитанной сказке Б.Заходера «Русачок».

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с

родителями

.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Речевая

Физическая

Познавательно-

исследовательская

деятельность.

Рассматривание иллюстраций с

изображением весенних

пейзажей.

Цель: пополнять знания детей о

весенних явлениях природы.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика.

Коммуникативная и игровая

деятельность.

Хороводная игра «Цветы».

Цель: развитие внимания,

интереса к данному виду игр.

Художественно-

эстетическая.

Индив. работа по

вырезанию фигур,

созданных с помощью

трафарета.

Цель: учить вырезать

по нарисованному

контуру.

Двигательная

деятельность.

Подвижная игра «Баба

Яга».

Цель: развитие

ловкости.

Социально-

коммуникативная

деятельность.

Обсудить с детьми

пословицы и поговорки о

человеке-изобретателе

(распечатка с интернета).

Игровая деятельность.

Д/и «Кто больше назовёт

изобретений?»

Цель: развивать речь

детей, словарный запас.

Коммуникативная и игровая

деятельность детей в центрах

активности детей

(художественное творчество).

По выбору детей.

Самообслуживание.

Дежурство по столовой, в уголке

природы.

Цель: воспитывать

положительное отношение к

труду.

Предложить родителям

дома в выходные

выполнить вместе с

детьми поделку

оригами морского

обитателя в уголок

творчества.

Индивидуальные

консультации с

родителями по их

запросам.

НОД

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Художественно-

эстетическая

«Физическое развитие» (физкультура – зал).

По плану инструктора по физической культуре.

«Познавательное развитие» (конструирование).

Тема: «Загадки» (конструирование).

Цель: развивать воображение; инициировать поиск решений конструктивной загадки достраивание Г- образной

плоскостной фигуры, состоящей из четырех квадратов (500).

Прогулка

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Познавательно-

исследовательская

деятельность.

Экскурсия в сквер за

Двигательная

деятельность (инд.

работа по физо.).

Упражнять детей в

Коммуникативная

деятельность.

Стих-е «Солнышко-

ведрышко…» с.167,

Игровая и коммуникативная

деятельность.

Предоставление атрибутов для

с-р игр по выбору детей.

Речевая

Художественно-

эстетическая

ограждением детского сада.

Цель: расширять знания детей о

сезонных изменениях в природе.

Элементарно-бытовой труд.

Коллективная работа по уборке

снега возле домика.

Цель: формировать навыки

коллективного труда.

Двигательная деятельность.

Подвижные игры: «Серсо»,

«Прокати в ворота».

ходьбе парами.

Цель: развивать

внимание.

Составление рассказа о

своих постройках из

снега.

Цель: развивать речь

детей.

«Прогулки в ср.гр.».

Приметы: солнце всходит

красное – на метель.

Поговорки и пословицы:

не пугай зима, весна придёт.

Самостоятельная

деятельность.

Сюжетно-ролевые игры по

выбору детей.

Вынос оборудования для труда

(лопатки для снега, венички).

Катание с горки на ледянках.

Рекомендации для

родителей «Чем занять

ребенка в выходные

дни».

Консультация по

выполнению

домашнего задания в

тетрадях.

Перед

сном

Социально-

коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» -

ЭКК.

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке

здоровья.

Вечер

Познавательная

Социально-

коммуникативная

Физическая

Художественно-

эстетическая

Социально-

коммуникативная

деятельность.

Чтение В.Зотова «Лягушка».

Цель: закреплять знания о

животном мире.

Социально-

коммуникативная

деятельность.

Коллективный труд детей.

Мытьё крупного строительного

материала.

Цель: воспитывать желание у

детей поддерживать чистоту в

группе.

Художественно-

эстетическая

деятельность.

«Составь узор из блоков

Деньеша».

Цель: развивать

творчество, фантазию.

Социально-

коммуникативная

деятельность.

Ситуативный разговор о

взаимопомощи.

Коммуникативная

деятельность.

Д\и «Кто где живёт».

Цель: расширять знания

о животном мире,

воспитание внимания.

Самостоятельная

деятельность.

Оформление и показ

самодельного мультфильма по

сказке «Русачок».

Цель: учить детей

договариваться друг с другом при

распределении ролей в игре.

Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Паровоз». Игры по выбору детей. Строительные игры.



В раздел образования