Напоминание

"День защиты детей"


Автор: Мелихова Мария Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 22
Населённый пункт: Ростовская обл г.Азов
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "День защиты детей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий проведения праздничного дня,

посвящённого 1 июня – Дню защиты

детей

(На улице)

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода,

развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи:

1.

Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания

своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за

данное слово);

2.

Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;

3.

Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Участники проекта: Дети, воспитатели.

Ведущий:

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).

Ведущий:

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей»

мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство,

каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной,

говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и

придумаем название команде.

Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка

ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное

очко.

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку

необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать

эстафету следующему игроку.

Эстафета «Сороконожка»

Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий

ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз,

шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика),

поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у

которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем

отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой.

Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные

отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики

(арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее

количество арбузов.

Эстафета «Восход и закат»

Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу

друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец,

передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда,

которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

Ведущая:

Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи

подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.

Ведущий:

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Задачки:

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна).

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

(4 лапы)

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

(2 зайца)

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

(Можно показывать картинки к загадкам.)

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил громко… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж... (не 6, а 1)

Есть веселая примета:

Выпал снег – встречайте... (зиму)

День рожденья на носу,

Испекли мы ... (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть ...(не санки, а велосипед).

Ведущий:

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

Ведущий:

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с

Вами поиграем.

«Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий:

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и

заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все

вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).

Ведущий:

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия)? Это ребята – наша

родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы

должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым,

праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я

приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».



В раздел образования