Напоминание

Проект «Формирование самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе одевания».


Автор: Семикина Людмила Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д⁄С №7 "Незабудка"
Населённый пункт: город Мегион Тюменская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Проект «Формирование самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе одевания».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект «Формирование

самостоятельности у детей

младшего дошкольного возраста

в процессе одевания»

.

(краткосрочный 5 месяцев)

Воспитатели: Семикина.Л. М

Цель: формировать самостоятельность у детей младшего дошкольного

возраста в процессе одевания.

Задачи:

1. Повышение профессионального уровня родителей в

вопросах формирования самостоятельности у детей младшего

дошкольного возраста

2. Активизация взаимодействия с родителями по формированию

самостоятельности у детей в процессе одевания.

3. Совершенствование развивающей среды с целью создания условия для

развития самостоятельности.

4. Дать элементарные представления о последовательности одевания, учить

пользоваться алгоритмом одевания.

5. Развивать у детей стремление к самостоятельности одевания и

раздевания.

Этапы реализации проекта.

1.Этап подготовительный

-Изучение проблемной ситуации через проведение анкетирования родителей.

-Родительское собрание , знакомство с проектом «Формирование

самостоятельности дошкольного возраста в процессе одевания».

-Разработка плана проекта.

Консультация «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного

возраста».

2. Этап практический -Совершенствование развивающей среды "Уголок

Ряженья», «Уголок моя семья».

-Загадки про одежду, стихи, потешки.

Изготовление алгоритма одевания по временам года (зима-весна).

Дидактические игры

3. Этап подведение итогов

Подведение итогов реализации проекта.

Взаимодействие с родителями

Изготовление алгоритма одевания по временам года(зима-весна».

Дидактические игры «Одень Машу», «Назови вещи», «Что сначала,

что потом?», «Найди пару», «Покажи что назову», «Чего не стало»,

«Разрезные картинки», «Одень куклу», «Найди и назови», «Назови

правильно», «Что лишнее», «Назови одним словом».

Изготовление книжек – малышек ( стихи, загадки, потешки)

Совершенствование развивающей среды :

«Уголок Ряженья»- пополнение гардероба .

«Уголок моя семья»- обновление куклам предметов одежды.

«Сезонная кукла» – одежды по временам года.

Изготовление ЛЭП-бук «Одежда».

Обсуждение проекта

Изготовление книжек – малышек

(стихи, загадки, потешки)

Изготовление дидактических игр

Изготовление ЛЭП-бука

Работа с детьми

-

Беседа с детьми «Для чего нужна одежда?», «Что оденем на

прогулку?»

-Занятия «Вместе с Машей на прогулку», «Шубка для Маши»,

«Одеваем куклу на прогулку» , «Одежда для куклы Тани», «Кому

что? ( одежда и обувь)».

-Рассматривание иллюстраций с одеждой.

-Дидактические игры лэп-бук «Одежда», «Одень Машу на прогулку»,

«Назови одежду», «Найди пару», «Что сначала , что потом?», «Найди

заплатку» и др.

- Игры с куклами «Научим Степу одеваться на прогулку», Одежда для

Кати».

-Учить пользоваться с алгоритмом одевания.

Беседа с детьми рассматривание иллюстраций

Создание условий развивающей среды

Изготовление алгоритмов одевания (зима-весна)

Рисование

Дидактические игры

Умеем сами!



В раздел образования