Напоминание

Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию рисованию на тему "Золотая осень" во второй младшей группе


Автор: Рысева Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка - д/с № 53"
Населённый пункт: пгт Сиверский Ленинградская область Гатчинский р-н
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию рисованию на тему "Золотая осень" во второй младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 53»

Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому

развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй

младшей группе

Воспитатель Первой категории

Рысевой Ольги Николаевны

п. Сиверский 2017 год

Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому

развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей

группе.

Задачи:

1.

Содействовать развитию творчества в процессе выполнения

творческого задания и создания пейзажа с помощью разнообразных

техник и материалов (ватных палочек)

2.

Познакомить детей с новой техникой рисования – ватными палочками

3.

Закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;

4.

Развивать мелкую моторику рук;

5.

Воспитывать интерес к процессу рисования.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка»

Материалы:

тонированные альбомные листы с нарисованными стволами деревьев;

краски гуашь (желтая, красная, зеленая);

ватные палочки (пучок);

клеёнки, салфетки.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени и осенних явлениях,

рассматривание картины известного художника: И. Левитана «Золотая

осень»; чтение стихотворений об осени, наблюдение за деревьями во время

прогулки.

Ход:

Введение в тему:

Воспитатель: Посмотрите в окошко. Все деревья в осеннем наряде, но

листочки уже слабо держаться за веточки. Ветерок подул – и разноцветные

листья, тихо кружась, падают на землю, покрывая ее таким необыкновенным

ковром. Давайте сохраним эту красоту на деревьях.

Воспитатель: Давайте посмотрим в какой цвет раскрасила Осень деревья.

Какого цвета листочки на деревьях?

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Воспитатель: Как, красиво раскрасила Осень деревья. Вам нравиться?

Дети: Да, нравиться

Воспитатель: А давайте и мы с вами порадуем Осень и нарисуем такие же

красивые деревья.

Дети: Да.

Практическая часть:

Воспитатель: У вас на столах лежат альбомные листы с нарисованными

стволами деревьев. Мы с вами будем рисовать листву не кисточками, а

ватными палочками. Для того что бы нарисовать листву мы опускаем ватные

палочки в краски и прижимаем палочки к веточкам и у нас получаться

листочки, потом еще раз в краски и так же прижимаем палочки к веточке и у

нас опять получаться листочки.

Дети выполняют задание по образцу.

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы! Красивые у вас деревья получились.

А теперь мы с вами покачаем руками, как веточками на деревьях качаются.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Заключительная часть: под музыку

Воспитатель: Какой красивый осенний лес у нас получился!



В раздел образования