Напоминание

"Путешествие в мир природы"


Автор: Губарь Елена Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Детский сад"Чебурашка"
Населённый пункт: г. Вуктыл Республика Коми
Наименование материала: презентация проекта
Тема: "Путешествие в мир природы"
Дата публикации: 12.02.2018
Раздел: дошкольное образование





Назад




Презентация проекта

«Путешествие в мир природы»

вторая группа раннего возраста

Воспитатели: Губарь Е.О.

Актуальность.

Планета Земля-наш общий дом, каждый человек, живущий в нем,

должен заботиться и бережно относиться к нему, сохраняя все

ценности и богатства. Экология в наше время, одна из важных тем

нашей жизни, тема о взаимоотношениях человека и природы. В

рамках экологического воспитания ребенок должен освоить как очень

простые истины, например, убирать мусор за собой, так и весьма

сложные отношения, связанные с явлениями природы и их учетом в

повседневной жизни людей.

Существуют различные подходы к построению программ

экологического воспитания. В первую очередь, они связаны с

развитием у детей чувства любви к родной природе и окружающему

ребенка ландшафту, его флоре и фауне. Однако. Воспитание чувства

любви невозможно без знаний об особенностях растений и животных,

их привычках, той роли, которую они играют в жизни человека.

Именно поэтому экологическое образование можно и нужно начинать

преподавать с раннего возраста. Одна из главных задач в работе с

детьми, раннего возраста, заложить первые представления и

ориентиры в мире природы. Необходимо помнить о том, что порой

жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них

необходимых знаний.

Цель:

формирование у детей первичных представлений и

ориентиров в мире природы.

Задачи:

-знакомить детей с животными, птицами, с их образом жизни

питанием, жилищем;

-обогащать словарный запас за счет имен существительных(дупло,

берлога, нора и т. д.); прилагательных (колючий, лохматый,

хитрый….); глаголов(прятаться, притаиться, охотиться…..).

-закреплять знания о знакомых детям животных;

-помогать детям запоминать новых животных;

-знакомить с растительным и водным миром;

-развивать творческие способности дошкольника;

-воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Обсуждение с родителями проекта, выяснение

возможностей необходимых для его реализации.

Ребята познакомились со сказочным героем

Лунтиком,

который

ничего

не

знал

про

нашу

планету Земля.

Весь

проект

наш

герой

вместе

с

детьми

знакомился с миром природы.

С детьми проводились беседы о диких

животных, растениях, птицах.

Рассматривали иллюстрации о животных и

птицах.

Ребята участвовали в театрализации сказки

«Теремок».

Детям показывали настольный театр русских

народных сказок.

Проводились подвижные игры.

Ребята знакомились с подводным миром.

Проводили эксперименты с водой.

Родители пополнили центр «Читайка»

произведениями о природе.

В конце проекта прошла совместная творческая

работа

детей

и

родителей

по

изготовлению

жителей леса для сказочного героя Лунтика.

После творческой работы ребят ожидал сюрприз.

Лунтик поблагодарил всех за теплый прием и

отправился дальше путешествовать.

После творческой работы ребят ожидал сюрприз.

Лунтик поблагодарил всех за теплый прием и

отправился дальше путешествовать.

Наша планета

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь на ней одной цветут,

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей нету!

Я. Аким



В раздел образования