Напоминание

Конспект развлечения в средней группе Тема: "Вот и осень к нам пришла!"


Автор: Столбнякова Татьяна Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д\с № 3
Населённый пункт: Краснодарский край город Славянск-на-Кубани
Наименование материала: педагогическая разработка
Тема: Конспект развлечения в средней группе Тема: "Вот и осень к нам пришла!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3

Конспект развлечения

В средней группе

Тема: «Вот и осень к нам пришла!»

ВОСПИТАТЕЛЬ

: Столбнякова Т.А.

Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей об

осени, расширять знания детей о погодных явлениях осенью, учить

выполнять движения по показу воспитателя, учить детей действовать

организованно .

Словарная работа: расширять словарный запас по теме «Осень»,

активизировать в речи детей слова листопад, осенние листья, разноцветные

осенние листья.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить

начатое дело до конца.

Ход НОД:

Воспитатель обращает внимание детей на украшение зала.

Дети послушайте загадку:

Солнышко не может землю согревать

Листья пожелтели, стали опадать

Часто дождик льется, птицы улетают, Скажите мне дети когда это бывает.

Дети: Осенью

Ветерок подметает дорожки

Икружит золотую листву

Что случилось в природе ребята?,

Подскажите мне, я не пойму.

Дети: Это осень наступила все кругом позалотила.

Песня « Осень».

Ой ребята, посмотрите в нашей группе появилась необычная коробочка.

(Дети вместе с педагогом обследуют коробку). Дети а какая коробка,?

(красивая большая). В такие коробки обычно кладут подарки. Давайте

откроем и посмотрим что вней. Дети открывают и достают по 2 листочка

осенних.

- Что это дети?

- Какие они по цвету?

-Какие это листья ? ( осенние).

Дети а давайте поиграем с листиками.

Песня-танец « Золотые листики».

После танца дети приседают на корточки и прячутся за листочками.

Сели детки все в кружок ,

спрятались за свой листок.

Может кто то к нам прийдет

Нас поищет и найдет.

Звучит музыка, на ширме появляется медведь.

Медведь: Слышал я , что сдесь играли,

Пели песни танцевали.

Сдесь ли мои медвежатки ,

Косолапые ребятки.

Воспитатель: Здравствуй мишенька !

Нет твоих сдесь медвежат

Только листики лежат

А где же твои медвежата?

Медведь: Да куда то подевались, Неужели потерялись. Ой, а кто это под

листочком спрятался? Может это медвежата?

Воспитатель: Да это не твои медвежата, это наши ребята. Ребята садитесь

скорее на стульчики.

(Листочки на полу).

Медведь: А давайте проверим чьи это ребята.

Воспитатель: А как?

Медведь: А вот как! Мои медвежата умеют громко рычать.

Воспитатель: А наши ребята листочки собирать.

Игра « Собери листочки».

Медведь: А мои ребята умеют лапу сосать.

Воспитатель: А наши ребятки умеют играть.

Игра «Солнышко и дождик».

Медведь: Ой как хорошо ваши дети умеют играть.

Воспитатель: А наши дети Мишенька умеют еще стихи про осень читать.

1 ребенок.

Осень Осень не спеши и с дождями подожди.

Дай еще нам лета солнышка и света.

2 ребенок

Миновало лето .Осень наступила.

На полях и рощах пусто и уныло.

Птички улетели. Стали дни короче.

Солнышко не видно. тнемны темны ночи.

3 ребенок.

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на березе золотом горят.

Не слыхать веселых песен соловья.

Улетели птицы в дальние края.

Медведь: вот какие молодцы ребята. Мои медвежата так не умеют. Дети я

вам сегодня принес подарочки. Вы так хорошо пели и стихи читали.

Угощайтесь пожалуйста.

Воспитатель: Спасибо теме медведь за угощения.

Медведь: Пожалуйста. Но пора мне идти, медвежат своих искать. ( уходит).

Ребята возвращаются в группу.



В раздел образования