Автор: Столбнякова Татьяна Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д\с № 3
Населённый пункт: Краснодарский край город Славянск-на-Кубани
Наименование материала: педагогическая разработка
Тема: Конспект развлечения в средней группе Тема: "Вот и осень к нам пришла!"
Раздел: дошкольное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3
Конспект развлечения
В средней группе
Тема: «Вот и осень к нам пришла!»
ВОСПИТАТЕЛЬ
: Столбнякова Т.А.
Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей об
осени, расширять знания детей о погодных явлениях осенью, учить
выполнять движения по показу воспитателя, учить детей действовать
организованно .
Словарная работа: расширять словарный запас по теме «Осень»,
активизировать в речи детей слова листопад, осенние листья, разноцветные
осенние листья.
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить
начатое дело до конца.
Ход НОД:
Воспитатель обращает внимание детей на украшение зала.
Дети послушайте загадку:
Солнышко не может землю согревать
Листья пожелтели, стали опадать
Часто дождик льется, птицы улетают, Скажите мне дети когда это бывает.
Дети: Осенью
Ветерок подметает дорожки
Икружит золотую листву
Что случилось в природе ребята?,
Подскажите мне, я не пойму.
Дети: Это осень наступила все кругом позалотила.
Песня « Осень».
Ой ребята, посмотрите в нашей группе появилась необычная коробочка.
(Дети вместе с педагогом обследуют коробку). Дети а какая коробка,?
(красивая большая). В такие коробки обычно кладут подарки. Давайте
откроем и посмотрим что вней. Дети открывают и достают по 2 листочка
осенних.
- Что это дети?
- Какие они по цвету?
-Какие это листья ? ( осенние).
Дети а давайте поиграем с листиками.
Песня-танец « Золотые листики».
После танца дети приседают на корточки и прячутся за листочками.
Сели детки все в кружок ,
спрятались за свой листок.
Может кто то к нам прийдет
Нас поищет и найдет.
Звучит музыка, на ширме появляется медведь.
Медведь: Слышал я , что сдесь играли,
Пели песни танцевали.
Сдесь ли мои медвежатки ,
Косолапые ребятки.
Воспитатель: Здравствуй мишенька !
Нет твоих сдесь медвежат
Только листики лежат
А где же твои медвежата?
Медведь: Да куда то подевались, Неужели потерялись. Ой, а кто это под
листочком спрятался? Может это медвежата?
Воспитатель: Да это не твои медвежата, это наши ребята. Ребята садитесь
скорее на стульчики.
(Листочки на полу).
Медведь: А давайте проверим чьи это ребята.
Воспитатель: А как?
Медведь: А вот как! Мои медвежата умеют громко рычать.
Воспитатель: А наши ребята листочки собирать.
Игра « Собери листочки».
Медведь: А мои ребята умеют лапу сосать.
Воспитатель: А наши ребятки умеют играть.
Игра «Солнышко и дождик».
Медведь: Ой как хорошо ваши дети умеют играть.
Воспитатель: А наши дети Мишенька умеют еще стихи про осень читать.
1 ребенок.
Осень Осень не спеши и с дождями подожди.
Дай еще нам лета солнышка и света.
2 ребенок
Миновало лето .Осень наступила.
На полях и рощах пусто и уныло.
Птички улетели. Стали дни короче.
Солнышко не видно. тнемны темны ночи.
3 ребенок.
Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на березе золотом горят.
Не слыхать веселых песен соловья.
Улетели птицы в дальние края.
Медведь: вот какие молодцы ребята. Мои медвежата так не умеют. Дети я
вам сегодня принес подарочки. Вы так хорошо пели и стихи читали.
Угощайтесь пожалуйста.
Воспитатель: Спасибо теме медведь за угощения.
Медведь: Пожалуйста. Но пора мне идти, медвежат своих искать. ( уходит).
Ребята возвращаются в группу.